Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Расположением вентилятора



Рекомендуется использовать ступенчатые отверстия (рис. 6.47, м) вместо двух глухих соосных отверстий (рис. 6.47, л), что исключает необходимость обработки их за две установки и устраняет погрешности, связанные с взаимным расположением отверстий.

У станка с шаговыми двигателями (рис. 6.119) для перемещения стола по двум координатам перфорированная лента (с отверстиями) / перемещается специальным механизмом. Лента выполнена из плотной бумаги или пластмассы. Расположение отверстий на дорожках ленты соответствует импульсам, передаваемым органам станка (столу, шпинделю и т. д.). Информацию программоносителя воспринимает считывающее устройство 2. Нижний и верхний (шарик) контакты могут замкнуться и дать импульс только тогда, когда между ними окажется отверстие ленты. Информация считывается с каждой ее дорожки. Распределители импульсов 3 передают их в усилители 4. Импульсы тока необходимой величины поступают в шаговые электродвигатели 5. При этом каждому импульсу соответствует определенный угол поворота вала электродвигателя. Если подавать на электродвигатель энергию в дискретной форме (в соответствии с расположением отверстий на ленте), то в итоге его вал повернется на заданную величину. Связанные с электродвигателями ходовые винты 6 и 7 обеспечивают подачу стола 8 вдоль координатных осей хну. Величины перемещений зависят от числа переданных импульсов, а скорость — от частоты импульсов.

К группе корпусных деталей относятся картеры коробок передач, редукторов, главных передач. Корпусные детали при всем многообразии конструкций можно разделить на две основные разновидности: призматические и фланцевые. Корпуса призматического типа, например корпус коробки передач, блок цилиндров двигателя, характеризуются большими наружными поверхностями и расположением отверстий на нескольких осях. У корпусов фланцевого типа базовыми поверхностями служат торцовые поверхности основных отверстий и поверхности центрирующих выступов или выточек.

Последовательность включений объектов 1, 2,..., 10 определяется расположением отверстий на перфорированной ленте, аналогичной той, которую мы рассматривали в предыдущем примере.

Последовательность включений адресов 1 — 10 определяется расположением отверстий на перфоленте. В каждой цепи должно быть включено по два контакта, вместо четырех в предыдущей схеме.

Усиления эффекта задержки трещины можно достичь, если заполнить отверстия крепежными элементами, установив их с осевым или радиальным натягом. Причем отверстия следует выполнять не только в вершине трещины, но и вокруг нее (А. с. 1191247 СССР. Опубл. 15.11.85. Бюл. № 42), что снижает уровень растягивающих напряжений, вызывающих в эксплуатации раскрытие трещины. Можно ограничиться расположением отверстий только в вершине усталостной трещины, но в этом случае необходимо предварительно, до расположения в отверстиях элементов, осуществить упрочнение его поверхности за счет монотонного растяжения конструкции (А. с. 1054006 СССР. Опубл. 15.11.85. Бюл. № 42). Величина предельной нагрузки должна быть не менее эксплуатационной

После «замораживания» на моделях аккуратно размечали осевые линии всех срезов. На фиг. 10.23 приведена схема расположения срезов для модели с Т-образным расположением отверстий. Аналогично были расположены срезы и в двух других моделях. Срезы толщиной 6 мм сначала вырезали ленточной пилой, а затем тщательно фрезеровали до толщины около 5 мм.

Картины полос в срезах толщиной 5 мм из модели с Т-образным расположением отверстий приведены на фиг. 10.24. Аналогичные картины полос были получены и для других срезов.

Фиг. 10.23. Схема срезов (указаны номера) в модели с Т-образным расположением отверстий.

Фиг. 10.24. Картины полос интерференции при темном поле для пяти срезов (указаны номера) из модели с Т-образным расположением отверстий.

Это требование отражается на форме изделия, например., надлежащим оформлением и расположением отверстий для болтов, изготовлением монтажных отверстий в стенках станин, стоек и коробок, чтобы максимально облегчить монтаж встраиваемых механизмов, и т. п. Для облегчения монтажа делают также различные приливы, облегчающие подвеску к монтажным кранам или подъем изделий и их деталей вручную (рис. 227). Сложные изделия разделяют на несколько монтажных групп, собираемых в определенной последовательности, что, конечно, влияет на общий вид изделия так же, как требование обеспечить легкость разборки изделия при его осмотрах и ремонтах.

Схемы и параметры двухконтурных турбореактивных двигателей (ТРДД) отличаются большим разнообразием, чем схемы ТРД и ТВД. ТРДД для дозвуковых пассажирских и транспортных самолетов выполняются без форсажных камер. Для сверхзвуковых пассажирских самолетов применяются ТРДД с форсажной камерой (ТРДДФ). Наибольшее распространение получили ТРДД с передним расположением вентилятора 8 (см. рис. 6.4, б, в), применяются ТРДД с задним расположением вентилятора (рис. 6.4, г), а также с выносным вентилятором.

а - ТВД; б - ТРДД с раздельными контурами и передним расположением вентилятора; в — ТРДД со смешением потоков, общим соплом и передним расположением вентилятора; г — ТРДД с раздельными контурами и задним расположением вентилятора; I — воздушный винт; 2 — редуктор; 3 — воздухозаборник; 4 — компрессор; 5 — камера сгорания; 6 — турбина; 7 — реактивное сопло; 8 — вентилятор; 9 — внешний контур; 10 — турбовентиляторная приставка; // — вентиляторные лопатки; 12 — турбинные лопатки

В ТРДД с передним расположением вентилятора (см. рис. 6.4,6) воздух из атмосферы поступает в воздухозаборник 3, который в зависимости от назначения двигателя может быть дозвуковым или сверхзвуковым. Затем воздух проходит первую (переднюю) часть компрессора (вентилятор). За вентилятором 8 воздушный поток разветвляется на два потока. Воздух внутреннего контура сжимается в компрессоре 4, его давление и температура существенно возрастают, затем, как и в ТРД, поступает в камеру сгорания 5, куда через форсунки подается топливо. Газ с высокой температурой и давлением

ДТРД с передним расположением вентилятора или компрессора или задним расположением вентилятора применяются в силовых установках самолетов. Ввиду хорошей экономичности ДТРД могут успешно конкурировать как с ТВД,

ДТРД (П)— ДТРД с передним расположением вентилятора

ДТРД (3)-ДТРД с задним расположением вентилятора

а — одновальный с раздельным выхлопом; б — двухвальный с раздельным выхлопом; в — двухвальный с задним расположением вентилятора; г — двухвальный с камерой смешения и форсажной камерой

В заключение отметим, что двухвальные ДТРД с передним расположением вентилятора

Дроссельная характеристика ДТРД с задним расположением вентилятора

Будем сравнивать дроссельные характеристики ДТРД с задним расположением вентилятора и исходного для этого двигателя ТРД. Наличие свободного турбокомпрессора не оказывает влияния на параметры газа за турбиной высокого давления при дросселировании двигателя (с точностью до к. п. д. турбины) .

Рис. 4.24. Дроссельные характеристики ДТРД с задним расположением вентилятора




Рекомендуем ознакомиться:
Радиоактивном источнике
Радиометрической дефектоскопии
Радиусами векторами
Радиусном выражении
Расчетами установлено
Расчетные диаграммы
Расчетные напряжения
Расчетные показатели
Расчетные выражения
Расчетных фрагментов
Работников металлургической
Расчетных соотношений
Расчетных уравнений
Расчетными характеристиками
Работников предприятия
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки