Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Расположении змеевиков



тем поочередного торможения различных звеньев; как дифференциальный механизм. Вторым достоинством планетарной передачи является компактность и малая масса. Переход от простых передач к планетарным позволяет во многих случаях снизить массу в 2. . .4 и более раз. Это объясняется следующим: мощность передается по нескольким потокам, число которых равно числу сателлитов. При этом нагрузка на зубья в каждом зацеплении уменьшается в несколько раз; внутреннее зацепление (g и Ь) обладает повышенной нагрузочной способностью, так как у него больше приведенный радиус кривизны в зацеплении [см. знаки «±» в формуле (8.9)]; планетарный принцип позволяет получать большие передаточные отношения (до тысячи и больше) без применения многоступенчатых передач; малая нагрузка на опоры, так как при симметричном расположении сателлитов силы в передаче взаимно уравновешиваются. Это снижает потери и упрощает конструкцию опор (кроме опор сателлитов).

Потери и к. п. д. Формула (8.51) остается справедливой для планетарных передач. Потери в подшипниках ij>n планетарной передачи меньше, чем у простой, так как при симметричном расположении сателлитов силы в зацеплениях уравновешиваются и не нагружают валы и опоры.

опоры меньше, так как при симметричном расположении сателлитов силы в передаче взаимно уравновешиваются. Это снижает потери на трение, повышает КПД, упрощает конструкцию опор. Благодаря этим качествам, несмотря на несколько большую сложность изготовления, планетарные передачи все шире внедряются в различных отраслях машиностроения.

силы тяжести и силы инерции звеньев. Силами тяжести звеньев передачи обычно пренебрегают ввиду их незначительности по сравнению с другими силами. Центробежные силы инерции, возникающие в результате вращения сателлитов относительно центральной оси механизма, при соответствующем расположении сателлитов уравновешиваются внутри механизма.

Достоинством планетарных передач являются широкие кинематические возможности, позволяющие использовать передачу как понижающую с большими передаточными отношениями и как повышающую. Кроме того, планетарные передачи имеют малые габариты и массу по сравнению со ступенчатой зубчатой передачей с тем же передаточным отношением. Это объясняется тем, что: а) мощность передается по нескольким потокам и нагрузка на зубья в каждом зацеплении уменьшается; б) при симметричном расположении сателлитов силы в передаче взаимно уравновешиваются и нагрузки на опоры входных и выходных валов невелики, что упрощает конструкцию опор и снижает потери; в) внутреннее зацепление, имеющееся в передаче, обладает повышенной нагрузочной способностью по сравнению с внешним зацеплением. Недостатком планетарных передач являются повышенные требования к точности изготовления и большой мертвый ход.

Определение усилий при двухрядном расположении сателлитов производится аналогично. Например, для механизма по схеме 2 (табл. 20.1)

Примечание. Для $bdh пРивеДены значения р, полученные Ю. А. Державцем на основании анализа высоконагруженных передач. При этом предусмотрена достаточная крутильная жесткость водила для предупреждения перекосов осей сателлитов и центральных колес. Последние могут вызвать значительную неравномерность распределения нагрузки по ширине 'зубчатых венцов. При консольном расположении сателлитов число их ограничивается условиями соседства.

Условие сборки обеспечивает одновременность зацепления всех сателлитов с центральными колесами. Несобираемость передачи объясняется следующим образом. Первый смонтированный сателлит полностью определяет взаимное положение центральных колес и водила. Монтаж уже второго сателлита определяется положением одного из центральных колес и водила, и при равномерном расположении сателлитов по окружности может быть невыполним, так как зуб сателлита оказывается не против впадины между зубьями центрального колеса, а против зуба одного из этих колес.

4. Нагрузка на опоры мала, так как при симметричном расположении сателлитов силы в передаче взаимно уравновешиваются. Это снижает потери и упрощает конструкцию опор.

Достоинства: большое передаточное число в одной ступени, а также малые габариты и масса. Снижение массы (обычно в 2...4 раза и более) объясняется следующими причинами: распределением нагрузки между сателлитами, благодаря чему нагрузка на зубья в каждом зацеплении уменьшается в несколько раз; широким применением зубчатых колес с внутренним зацеплением, обладающих повышенной нагрузочной способностью; малой нагрузкой на опоры. При симметричном расположении сателлитов силы в передаче взаимно уравновешиваются. Планетарные передачи работают с меньшим шумом, что связано с повышенной плавностью внутреннего зацепления и меньшими размерами колес. Недостатки: повышенные требования к точности изготовления и монтажа; резкое снижение КПД передачи с увеличением передаточного числа.

Достоинства. 1. Малые габариты и масса (передача вписывается в размеры корончатого колеса). Это объясняется тем, что мощность передается по нескольким потокам, численно равным числу сателлитов, поэтому нагрузка на зубья в каждом зацеплении уменьшается в несколько раз. 2. Удобны при компоновке машин благодаря соосности ведущих и ведомых валов. 3. Работают с меньшим шумом, чем в обычных зубчатых передачах, что связано с меньшими размерами колес и замыканием сил в механизме. При симметричном расположении сателлитов силы в передаче взаимно уравновешиваются. 4. Малые нагрузки на опоры, что упрощает конструкцию опор и снижает потери в них. 5. Планетарный принцип передачи движения позволяет получить большие передаточные числа при небольшом числе зубчатых колес и малых габаритах.

Размещение труб в опускном газоходе определяется следующим. При повороте газов ввиду действия центробежных сил поля скоростей и концентраций золы на входе в опускной газоход неравномерны. При расположении труб перпендикулярно фронту котла все змеевики оказываются в зоне максимальных концентраций золы и подвергаются повышенному абразивному изнашиванию. При расположении змеевиков параллельно фронту котла

При расположении змеевиков перпендикулярно фронту котла число труб в них

Размещение труб в опускном газоходе определяется следующим. При повороте газов ввиду действия центробежных сил поля скоростей и концентраций золы на входе в опускной газоход неравномерны. При расположении труб перпендикулярно фронту котла все змеевики оказываются в зоне максимальных концентраций золы и подвергаются повышенному абразивному изнашиванию. При расположении змеевиков параллельно фронту котла

При расположении змеевиков перпендикулярно фронту котла число труб в них

s'i и s'i — шаги между трубами по ширине котла при тесном и разреженном расположении змеевиков, м\

Коэффициент теплоотдачи конвекцией от газов к стенке труб при коридорном расположении змеевиков определяется по формуле (8-32) или по номограмме рис. 8-8.

Конвективная поверхность котлов располагается непосредственно над топкой, выполняется однотипной и отличается только длиной змеевиков и числом секций. Секция представляет собой трубу-стояк диаметром 83 X 3,5мм, разделенную по длине перегородками, в которую ввариваются U-образные змеевики. Змеевики в конвективной поверхности расположены в шахматном порядке и изготовляются из труб диаметром 28 х 3 мм. Поперечный шаг ($]) между змеевиками равен 64 мм, а продольный (s2) — 32,5 мм. При плотном расположении змеевиков повышаются требования к качеству изготовления и монтажа конвективной части. В котле теплопроизводительностью 50 Гкал/ч секция состоит из 24 змеевиков, а в котле 100 Гкал/ч их 28. Радиационная и конвективная поверхности нагрева котлов поставляются блоками (топочная камера — четырьмя, конвективная часть — шестью).

Потери давления двухфазного потока представляют собой сумму потерь на трение, на ускорение фаз и гидростатических потерь. Экспериментальные данные по гидравлическому сопротивлению двухфазному потоку в змеевиках [23, 133, 135] показали, что гидростатические потери давления при вертикальном расположении змеевиков с подъемным течением теплоносителя составляют менее одного процента от общих потерь давления.

При расположении змеевиков параллельно продольной оси газохода обогрев змеевиков по его ширине может оказаться различным при газовом перекосе, т. е. в случаях, когда температура и скорость газов не являются одинаковыми по всей ширине газохода. Это может происходить при неудовлетворительном топочном режиме, неравномерной температуре по ширине топки, при одностороннем шлаковании первых рядов труб котла, заносе золой части газохода пароперегревателя

При расположении змеевиков поперек газохода дальние по ходу газов трубы могут обогреваться газами более низкой температуры и иметь худшее смывание. Разница температуры газов до и после пароперегревателя может составлять 300—350° С.

Удаление воды из перегревателя легче производить при ^горизонтальном расположении змеевиков, когда их




Рекомендуем ознакомиться:
Расчетные напряжения
Расчетные показатели
Расчетные выражения
Расчетных фрагментов
Работников металлургической
Расчетных соотношений
Расчетных уравнений
Расчетными характеристиками
Работников предприятия
Расчетным давлением
Расчетным зависимостям
Расчетная долговечность
Расчетная стоимость
Расчетной характеристики
Расчетной скоростью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки