Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Рационального распределения



Для обеспечения безотказной работы транспортирующей системы автомата следует стремиться к созданию принудительного перемещения контролируемых деталей как между измерительными станциями^так и в подъемниках. Внешний вид, габаритные размеры, удобство обслуживания в значительной мере зависят от компоновки автомата, т. е. рационального расположения основных узлов: измерительной станции, транспортной системы, подъемников, загрузочных и разгрузочных устройств, привода и т. п. Различают круговую и продольную компоновку измерительных станций. В автоматических линиях в последнее время получила наибольшее распространение

конструкция кузова и т. д. Из требований по инженерной психологии при проектировании автомобиля конструкторы выделяют лишь требования к рабочей позе и расположению органов управления (рис. 75 и табл. 11) [7]. Учет этих требований безусловно обязателен для автоконструкторов, но ограничиваться ими не следует. Даже в случае тщательно продуманной конструкции сиденья и рационального расположения органов управления мы не обеспечиваем необходимых условий безопасности движения, если обзор с места водителя изобилует «слепыми зонами». Кроме того, наличие слепых зон вынуждает водителя совершать большой объем разнообразных движений, что ведет к преждевременному его утомлению.

Значительные резервы уменьшения объема ремонтных работ могут быть выявлены на стадии проектирования и изготовления оборудования, поскольку уменьшение объема ремонтных работ связано главным образом с повышением надежности и долговечности оборудования. Физический износ оборудования можно в несколько раз сократить путем использования на стадии проектирования машин базовых деталей и сборочных единиц оптимальной прочности, совершенствования системы смазки и защиты от пыли и грязи трущихся поверхностей, применения в конструкции машин прогрессивных видов материалов. В результате указанных мероприятий будет обеспечено значительное уменьшение объема ремонтов при эксплуатации оборудования. Уменьшается объем ремонтных работ с повышением уровня стандартизации, унификации и рационального расположения сборочных единиц и деталей в конструкциях машин, закладываемого на стадии их проектирования.

Расположение металлической арматуры в теле детали непосредственно влияет на точность изготовления деталей из пластмасс, так как она затрудняет, сдерживает процесс усадки детали после извлечения ее из формы. В то же время от рационального расположения арматуры зависит получение правильной геометрической формы деталей.

В настоящей статье приводятся результаты эксперимента, подтверждающие выводы теории [1], и даются некоторые примеры по выбору рационального расположения упругих связей амортизируемых объектов.

паровозах не превосходит 650 мм. Величина ОВ не превышает 0,5 — 0,65/?, а отклонение кулисы от среднего положения — 22,5°. Эти установленные практикой ориентировочные нормы не вызывают большой игры камня, серьёзных погрешностей в парораспределении и значительных угловых ускорений кулисы. Для облегчения перевода камня в кулисе следует точку соединения С располагать по возможности ближе к кулисе. Наконец важнейшая задача рационального расположения точки Oi переводного вала и нахождение длины рычага Ot? в общей системе парораспределительного механизма решается следующим образом (фиг. 14). Предварительно в некотором масштабе вычерчивается механизм по найденным (или заданным) размерам его отдельных звеньев (фиг. 14, а). Ход ползуна делится на и ча-

Проектирование генерального плана необходимо вести в следующем порядке: а) На основе показателей аналогичных заводов составляется слема генерального плана, дающая принципиальное решение вопроса о размещении (компоновке) на территории предприятия его зданий, назекных сооружений и устройств и выявляющая возможность рационального расположения проектируемого завода на намеченной для строительства площадке, б) По мере составления проектов цехов и заводских устройств и получения уточнённых данных на основе предварительно составленной схемы разрабатывается проект генерального плана. При этом решаются все технические вопросы взаимной увязки зданий, сооружений и устройств в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также организации рельефа и благоустройства заводской территории, в) Для осуществления генерального плана в натуре составляются рабочие чертежи генерального плана и относящихся к нему сооружений.

Дайову подвесу Новые свойства. К таким требованиям относятся: обеспечение рациональной конструкции и рационального расположения амортизационных узлов, обеспечение центровки гиростабилизатора, обеспечение подвода электропроводов к гироплатформе и целый ряд других требований, располагаемых в порядке убывания их важности для компоновки гиростабилизатора.

С целью наиболее рационального расположения исходных данных на ВНУ в алгоритм включен этап подготовки информации. В результате исходные данные формируются в виде двух массивов.

этих материалов. На фиг. VI. 24 приведены примеры рационального расположения слоев наполнителя в тканевых (текстолиты) и бумажных (гетинаксы) слоистых полимерных материалах.

Конструктор должен постоянно думать о снижении непроизводительных затрат металла на «производство» стружки, это касается не только литья, но и любых заготовок, в этом скрыты большие резервы. Карандаш конструктора своим острием должен все время нащупывать эти резервы. Много их таится и в листовом материале: путем рационального расположения деталей на листе можно достичь минимальных отходов, а в идеале — добиться безотходного раскроя.

Маневрируя упругостью, можно достичь рационального распределения нагрузки между подшипниками. В подшипниковом узле, нагруженном радиальной силой Р и односторонней осевой нагрузкой Q (вид м) целесообразно разделить функции подшипников: один нагрузить только радиальной силой, второй — только осевой. Это достигается установкой подшипников в консольной втулке. Подшипник 1 воспринимает радиальную нагрузку; подшипник 2 — только осевую нагрузку.

К передачам с модулем т <, \ мм, применяемым в механизмах приборов, предъявляют ряд специфических требований, в частности требования повышенной точности изготовления и сборки, повышенной плавности работы, минимального значения мертвого хода, малых габаритных размеров, а к механизмам, составленным из нескольких пар зубчатых колес — требования рационального распределения передаточных отношений по ступеням с целью обеспечения малых габаритных размеров сложной передачи и быстродействия механизма.

В силовых передачах условиями рационального распределения общего передаточного отношения iu по ступеням являются: 1) получение оптимальных размеров и обеспечение необходимых условий смазки зацеплений; 2) соосное расположение валов редуктора. Чтобы колеса и быстроходной, и тихоходной ступеней одинаково погружались в масло, принимают гб)1СТр ^ (1,2 ... 1,3)/'Т11Х.

б) рациональным распределением передаточного отношения по ступеням многозвенного механизма. Из формул (21.8) и (21.10) видно, что на ошибку выходного звена влияет значение передаточных отношений, причем ошибка уменьшается, если увеличивать передаточные отношения тихоходных ступеней: г'12< г'34< < i-3S ... • Для определения рационального распределения передаточного числа многоступенчатых передач разработаны графики и номограммы [35];

У двухволновых генераторов свободной деформации гибкого звена на водиле закрепляются две оси с роликами (рис. 11.4, в). Трехволновые генераторы применяются реже (рис. 11.4, г). Генераторы волн принудительной деформации имеют форму кулачка определенного профиля (рис. 11.4, д). Они применяются с целью более рационального распределения напряжений в материала

Фазовое время tj и время ta. интервала цикла, входящие соответственно в уравнения (22.1) и (22.2), определяются на основе рационального распределения суммарного фазового угла фа между интервалами цикла отдельных цикловых механизмов с учетом кинематических параметров и критерия оптимальности.

Следует стремиться к минимальному значению этого показателя за счет рационального распределения капиталовложений между сферой производства и сферой эксплуатации,

широко применяются конструктивные элементы из экономичных гнутых профилей, имеющих ряд преимуществ по сравнению с горячекатаными, штампованными и др. К таким преимуществам относятся меньшая масса при одинаковой несущей способности (в результате рационального распределения металла по сечению), сочетание требуемой формы поперечного сечения с практически любой длиной профиля, возможность замены одним гнутым профилем нескольких горячекатаных, соединенных сваркой, клепкой или болтами. На рис. 2 приведены примеры замены сварных кон-Рис. 2. Примеры замены струкций соответствую-сварных конструкций (а) го- щими ГНутыми профи-товыми гнутыми профиля- -,7

При конструировании и изготовлении сварных изделий, предназначаемых для работы в самых различных эксплуатационных условиях, требовались тщательные исследования, прежде всего исследования прочности сварных конструкций. В первоначальный период применение электросварки ограничивалось металлоконструкциями неответственного назначения; при этом обычно пользовались конструктивными формами соединений, разработанными многолетней практикой для клепаных конструкций. Но при использовании сварки в конструкциях ответственного назначения вскоре убедились, что сварка требует выработки новых, своеобразных конструктивных форм и деталей, отличных от клепаных, а также новой компоновки; что особый характер сварных соединений требует специальных конструктивных форм для рационального распределения напряжений. Стало ясно, что применение при сварке форм клепаных конструкций не позволяло полностью использовать ее потенциальные возможности.

Опыт ряда заводов массового производства показал возможность применения центрирования по наружному диаметру и для соединений с высокой твердостью поверхностей шлицевых отверстий. Это достигается применением режущих инструментов, допускающих чистовую обработку шлицевого отверстия после термообработки до высокой твердости (дорны, твердосплавные протяжки и др.); путем рационального распределения допусков зубьев до термообработки с учетом деформации и уменьшения коробления деталей при термообработке за счет определенных технологических мероприятий.

7) совершенствование использования производственных площадей за счет рациональной планировки производственных подразделений, рационального распределения подъемно-транспортных средств, выпрямления и сокращения маршрутов деталей и транспорта, правильного размещения оборудования, снижения удельного веса площадей, занятых вспомогательными службами, внедрения поточного производства;




Рекомендуем ознакомиться:
Разбрызгивающих устройств
Раздающий коллектор
Раздельная обработка
Раздельное определение
Радиальные составляющие
Раздельно совмещенного
Разделения материалов
Разделение материала
Разделенных лучепрозрачной
Разделительная перегородка
Разгонные характеристики
Разгрузка осуществляется
Разгрузочные отверстия
Разгрузочных устройствах
Различаются незначительно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки