Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Рассматриваемого двигателя



При линейной или кусочно-линейной аппроксимации поляризационной кривой величина удельной поляризуемости приближенно принимается постоянной либо для всего 'рассматриваемого диапазона значений плотности тока (при линейной аппроксимации), либо для отдельных его интервалов (при кусочно-линейной аппроксимации) *.

где элементы хотя бы одной из матриц арп малы по сравнению с элементами Срр, то система разделяется на две слабо связанные подсистемы, допускающие раздельное решение задачи. Понижение порядка системы уравнений в заданном диапазоне частот можно выполнить, если имеются подсистемы, парциальные частоты колебаний которых как абсолютно жестких на связях с основной системой значительно ниже, чем нижняя граница рассматриваемого диапазона частот и нижняя парциальная частота подсистемы, или когда есть связи между массами, которые можно положить абсолютно жесткими в данном диапазоне частот.

На рис. 3 представлено изменение величин AsB/AsJ = Гзап/ /^*апв зависимости от отношения Т/Т* для ряда значений (Т*/ /s*) v, откуда видно, что в пределах рассматриваемого диапазона зазоров (от 3s* до s*) наибольшая величина погрешности измерения Asc = As* и времени запаздывания Гзап = Т*аи имеет место при наибольшем значении постоянной времени Т*, т. е. при зазоре s*, соответствующем точке перегиба кривой

риск в рассматриваемом интервале. Рассмотрение этих кривых показывает непосредственно, что все испытания, для которых г больше или равно 9, можно исключить из рассмотрения, так как риск для всех значений R меньше всего у испытания, для которого г = 5. Можно сказать, что испытание, для которого г = 5, преобладает над другими. Различие между испытаниями с г = 1 и г = 5 не так явно выражено. Можно было бы выбрать испытание с г = 5, так как оно предпочтительнее испытания с г=1 в большей части рассматриваемого диапазона. На осно-

расположенная непосредственно за верхней границей рассматриваемого диапазона.

С теоретической точки зрения, наилучшими системами для балансировки на втором этапе являются распределенные нагрузки, создающие эксцентриситет, отвечающий основным для рассматриваемого диапазона формам колебаний ротора. Каждая из них оказывает влияние только на одну составляющую неуравновешенности, Выбирая интенсивность распределенной нагрузки, можно полностью компенсировать соответствующую составляющую исходной неуравновешенности, остальные составляющие при этом остаются без изменений.

а — константа, которую необходимо определить. Кроме того, для упрощения дальнейших выкладок вместо зависимости (71) примем для рассматриваемого диапазона температур

Наряду с этим при термоусталости разрушение начинает переходить на границы зерен по механизму зернограничного проскальзывания [2]. Вероятность того, что этот тип разрушения будет превалирующим невелика вследствие более ярко выраженного процесса деформационного упрочнения и недолгого пребывания при высокой температуре. Поэтому следует ожидать преимущественно внутризеренное разрушение и разрушение частично смешанного типа при минимальных (в пределах рассматриваемого диапазона) значениях а и е.

нии по параметрам термодеформационного цикла и, как следствие, по изучаемым диапазонам долговечности. Соотношение между числами циклов до разрушения двух разных материалов может существенно изменяться в зависимости от температуры и рассматриваемого диапазона усталости, поэтому в большинстве случаев результаты сравнительной оценки сопротивления материалов, полученные в одних условиях испытания, нельзя переносить на другие условия. Это препятствует широкому практическому применению характеристик термической усталости при расчетах на прочность.

Другие примеры задач, относящихся к обобщенному особому случаю, приведены в табл 2 Приближенное сведение к конечным системам обыкновенных дифференциальных уравнений. В общем случае для приближенного расчета приходится проводить редукцию бесконечных систем уравнений к конечным системам. Количество членов, удерживаемых в разложениях (30), устанавливается из физических соображений. Если для данной упругой системы и для рассматриваемого диапазона частот собственные формы колебаний достаточно близки к формам потери устойчивости, то в первом приближении можно пренебречь связью обобщенных координат, заменив бесконечную систему (31) последовательностью независимых уравнений [ИЗ]:

Хотя исследуемые материалы 12Х18Н9 и 15Х18Н12С4ТЮ являются контрастными по характеру изменения пластичности в процессе длительного малоциклового нагружения (сталь 12Х18Н9 стареет, а сталь 15Х18Н12С4ТЮ имеет постоянную пластичность •U: = 55%), для рассматриваемого диапазона температур и чисел

сжатия как теоретического, так и рабочего циклов рассматриваемого двигателя принимаются совершенно одинаковыми. Отличие такого теоретического цикла от рабочего будет заключаться лишь в полном сгорании топлива при V = const и р = const без потерь, в адиабатичности процессов сжатия и расширения и в выпуске газов из цилиндра при V — const. При принятых совпадениях и отличиях теоретического цикла от рабочего доля теплоты, не превращенной в индикаторную работу вследствие потерь на теплоотдачу от газов к стенкам цилиндра, от неполноты сгорания топлива и отклонение процесса сгорания от V = const и р — = const будет равна разности (r\t — j\t) площади mzbn (см. рисунок). Тогда доля теплоты, приходящаяся на указанные потери, будет равна

Подходя к уравновешиванию сил инерции в многоцилиндровых двигателях тем же путем, что и в одноци • индровой машине, можно получить, более простые и удобные в отношении пользования условия, если иметь в виду, что в большинстве многоцилиндровых двигателей длины шатунов и кривэшипов (для рассматриваемого двигателя) одинаковы. Это значит, что и X для всех механизмов будет одинаково. А из этого следует, что и коэффициенты А2, А±, Ак... для каждого механизма будут одинаковы.

Так как для рассматриваемого двигателя (см. фиг. 16)

На рис. 41—IV представлен бескомпрессорный двигатель 8Д-43/61 восьмицилиндровый двухтактный, с диаметром цилиндра 43 см, ходом поршня 61 см завода «Русский дизель», (мощностью 2000 л. с. при 250 об/мин. У рассматриваемого двигателя, в отличие от описанного выше, поршень сборный, состоящий из головки 11 к юбки 12, соединенных между собой посредством шпилек. Для охлаждения головки поршня используется масло, которое нагнетается масляным насосом и отводится из нее телескопической трубой (на рисунке не показана).

Если точка пересечения с находится в отрицательной рабочей области, т. е. слева от оси ординат или от параболы е=100%, то муфта слишком мала для рассматриваемого двигателя или двигатель слишком велик для работы с данной муфтой, причем это несоответствие тем больше, чем дальше точка с лежит в области отрицательных режимов.

Если точка с находится справа от параболы е=100% или от оси ординат, то имеем обратный случай: данная муфта слишком велика для рассматриваемого двигателя или выбран двигатель недостаточной для данной муфты мощности и не может работать с ней в стоповом режиме.

Конструктивная схема бескомпрессорного воздушно-реактивного двигателя приведена на рис. 9.5, а. Проточную часть рассматриваемого двигателя можно условно разделить на три составные части. Участок от сечения I—I до сечения II—II принято называть диффузором, далее от сечения II—II до сечения III—III располагается камера сгорания и, наконец, от сечения III —III до сечения ГУ— TV — сопло.

На рис. 9.6, б показана ^-диаграмма двигателя, причем ее характерные точки соответствуют одноименным точкам ^гу-диаграммы. Используя Т^-диаграмму и методику, изложенную в подразд. 8.6, можно найти термический КПД рассматриваемого двигателя. Для этого следует вычислить площадь GACZEHna рис. 9.6, б, которая пропорциональна подведенной теплоте Qti, и площадь GAEH, которая пропорциональна отведенной теплоте Q,2, а затем подставить их в формулу термического КПД (8.15).

График изменения давления в жидкостно-реактивном двигателе (см. рис. 9.5, в) повторяет аналогичный график на рис. 9.5, а от сечения II —II до сечения IV—IV. Вместе с тем на участке от I —I до II — II он отсутствует, так как цикл начинается при давлении рс. Поэтому точка С на pw-диаграмме жидкостно-реактивного двигателя смещена влево и находится вблизи оси давления (точка С2 на рис. 9.6, а). Далее термодинамический цикл рассматриваемого двигателя протекает по контуру C2ZE. Процесс отвода теплоты Q,2 вместе с газовой смесью продуктов сгорания принимают изобарическим (горизонтальная линия ЕА2 на рис. 9.6, а). Для данного двигателя эту линию проводят практически до оси давлений (точка А2). Точки А2 и С2 условно соединяют для замыкания цикла. Линия, соединяющая А2 и С2, находится в области малых величин w, по-

TS-диаграмма рассматриваемого двигателя изображена на рис. 9.6, б (AiCiZEA-i). Из анализа графиков следует, что она принципиально не отличается от построенных ранее. Поэтому термический КПД жидкостно-реактивного двигателя определяется так же, как и для других реактивных двигателей.

Имеются другие рабочие параметры, которые нельзя сравнить с критериями работы, и наоборот. Первые, видимо, имеют более важное значение, поскольку они дают некоторое представление о совершенстве конструкции и позволяют сравнить характеристики рассматриваемого двигателя с характеристиками двигателей других типов. Основные параметры, приведенные в табл. 2.5 и 2.6, также помогают провести такое сравнение.

Если выразить давление в мегапаскалях, a VST — в кубических сантиметрах, то правую часть соотношения (3.100) нужно умножить на 1000. Прежде чем продолжить расчеты, следует указать, что величина Wrs была получена на основании метода Шмидта, в котором не учитываются потери. Требуемая выходная мощность рассматриваемого двигателя 15 кВт; расчетное значение индикаторной мощности, найденное методом Шмидта, обычно втрое больше мощности на валу, и, следовательно, найденную числовую величину нужно умножить на 3, получая в результате ртах (МПа)Х VST (см3) = 12,858. Ясно, что существует бесконечное множество комбинаций давления и объема,




Рекомендуем ознакомиться:
Распорного шпангоута
Распределяется пропорционально
Распределяются следующим
Распределена равномерно
Распределения электронов
Распределения безразмерных
Распределения долговечностей
Распределения химического
Рационального построения
Распределения коэффициент
Распределения компонентов
Распределения локальных
Распределения математическое
Распределения напряжения
Распределения определяется
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки