Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Рассмотренные механизмы



станков, электрических машин и др. Самоустанавливающиеся подшипники (рис. 3.145) имеют вкладыш со сферической опорной поверхностью, что позволяет им поворачиваться (самоустанавливаться) для устранения влияния перекосов цапф вала. Применяют при невозможности точной установки валов, например при монтаже на разных основаниях и при больших упругих деформациях валов. Рассмотренные конструкции относятся к радиальным подшип-

Рассмотренные конструкции подшипников имеют много недостатков и главный из них — это невозможность устранения^зазора, который образуется в результате износа, трущихся частей.

Рассмотренные конструкции подшипников имеют много недостатков и главный из них — это невозможность устранения зазора, который образуется в результате износа трущихся частей.

Рассмотренные конструкции карданных измерительных головок обеспечивают измерение допусков от 0,25 до 3 мм на плече 100 мм. Разработка их на измерение с более точными допусками еще не производилась. Однако имеются все возможности получить на основе универсального карданного сочленения измерительную головку и для более точных допусков.

Рассмотренные конструкции имеют недостатки. Через пустотелые цилиндры или зазоры между патрубками и изоляторами возможен «прострел» ионизирующего излучения; в связи с этим на некоторых АЭС в местах расположения проходок устанавливаются свинцовые экраны или зазоры перекрываются свинцовыми шайбами, что ведет к удорожанию сооружения. Экспериментальные исследования НИИЖБ свидетельствуют о том, что в зонах расположения ЭП в бетоне защитной оболочки, обжатой в. одном направлении, при ее предварительном напряжении могут образовываться трещины, наличие которых может снизить защитные свойства сооружения. При высоком уровне напряжений в стенах оболочки большие деформации элементов проходки могут привести к разрушению узла.

Рассмотренные конструкции имеют некоторые общие недостатки. При 12-метровом пролете панели имеют значительную высоту подъема, что затрудняет их изготовление и транспортирование. Для их изготовления требуется специальная сложная опалубка. В связи с большими углами наклона поверхности панели у торцов ее изготовление затруднено сползанием бетона при вибрации. В связи с большой массой опалубки вибрация бетона осуществляется при помощи виброрейки или поверхностными площадочными вибраторами, что ведет к повышению трудоемкости изготовления панели. Для перевозки таких панелей требуется

В ГЦН с механическим уплотнением вала осевой подшипник работает на существенно более высоких удельных нагрузках (до € МПа), поэтому использовать рассмотренные конструкции невозможно. В этих ГЦН для осевых подшипников от внешнего источника подводятся специальные масла, а сама конструкция подпятника представляет собой набор не связанных между собой колодок, каждая из которых может поворачиваться вокруг оси или точки. Известны две конструкционные схемы такого подпятника. В первой — каждая колодка имеет жесткую точечную опору качания («подпятник Митчеля»), во второй — колодки опираются на выравнивающие устройства гидравлического, рессорного или рычажного типа. Последний известен как подпятник с уравнительной системой Кингсбери. Принцип работы колодочных подпятников заключается в том, что при правильно установленном центре поворота колодки сами принимают наклон, соответствующий максимальному несущему усилию при любых условиях работы. Эти подшипники при эффективном теплоотводе могут работать с системой смазки «масляная ванна», т. е. не нуждаются в наружном источнике давления.

Рассмотренные конструкции дросселей не обеспечивают постоянной скорости поршня силового цилиндра отри переменной нагрузке на его штоке. В этих случаях применяют дросселирование с одновременным редуцированием давления жидкости. 224

Итак, мы рассмотрели различные типы и модификации конденсационных теплообменников (контактные, контактно-поверхностные и поверхностные), особенности их конструкции, технические характеристики, положительные стороны, недостатки, экономические показатели, состояние заводского изготовления и внедрения. Общий вывод о целесообразности их применения однозначен, хотя не все рассмотренные конструкции в настоящее время готовы к серийному изготовлению и достойны широкого внедрения.

Рассмотренные конструкции цилиндров и сопловых коробок представляют собой примеры образования сложных узлов турбин путем сварки между собой стальных отливок относительно простой формы. Интересный пример выполнения сложного и высоконапряженного цилиндра питательного насоса высокого давления из хорошо поддающихся механической обработке относительно простых поковок стали 15Х5МФ показан на фиг. 61. Корпус насоса не имеет горизонтального разъема, благодаря чему толщина стенок в каждом сечении одинакова по окружности. Внутреннее давление действует на торцовые крышки, прибалчиваемые по окружности к корпусу. Такое фланцевое соединение является значительно менее напряженным и работает в лучших условиях, чем горизонтальный разъем цилиндров турбин. Правда, сборка внутренних частей при такой конструкции менее удобна, чем при наличии горизонтального разъема, однако вопросы плотности при давлении питательной воды, достигающем в современных конструкциях величины более чем 300 а/па, настолько важны, что предпочтение, как правило, отдается корпусам насосов без горизонтального разъема. Удобно обрабатываются и патрубки насоса, представляющие собой прочные кованые фланцы с примыкающим коротким участком трубы. Для удобства сварки сварные швы открыты со всех сторон. Патрубки вставляются в заточку корпуса. После сварки место шва доступно с внутренней стороны для осмотра и механической обработки.

Рассмотренные конструкции устройств межоперационных передач предметов обработки в автоматических роторных линиях позволяют обеспечить необходимые для этого условия при различных величинах транспортных скоростей роторов.

Рассмотренные механизмы трения при граничном трении относятся к парам трения металл-металл. Применение в узлах трения деталей из полимерных и композиционных материалов на полимерной основе выдвигает необходимость рассмотрения металлополимсрных систем (трибосистем), в которых при граничном трении наблюдаются более сложные физико-химические процессы, чем в системе металл—смазочный материал—металл, в силу проявления дополнительных взаимодействий между частями системы.

группы одинаковы. Таким образом, рассмотренные механизмы должны быть отнесены к «общим» механизмам нулевой группы и нулевой подгруппы.

Рассмотренные механизмы образованы из замкнутых кинематических цепей. В некоторых современных машинах широко применяются плоские и пространственные механизмы, образованные кинематическими парами различных классов из незамкнутых, или открытых, кинематических цепей. Эти механизмы представляют собой ряд последовательно соединенных звеньев, каждое из которых является ведущим. Звенья открытой кинематической цепи могут иметь различное число степеней свободы, но число

Рассмотренные механизмы разрушения поликристаллических материалов дают основное представление о современном понимании многих явлений, происходящих при хрупком разрушении реальных деталей машин и конструкций. Указанные явления могут быть положены в основу развития физических теорий надежности деталей машин и конструкций, заложенных в формуле (3).

Рассмотренные механизмы образования трещин могут иметь место при действии как статических, так и циклических напряжений.

Все рассмотренные механизмы работают на основе использования непрерывно движущейся волны (очага) деформации на гибких или упругих телах. Здесь воздействие, осуществляющее деформацию тела на некотором его участке, непрерывно движется по телу, вызывая движения точек самого тела на участке деформации или вне его. Этим самым осуществляется преобразование непрерывного перемещения волны деформации в движение тела и связанных с ним ведомых звеньев.

На практике ни один из указанных механизмов не действует самостоятельно. Обычно в котле в районе труб пароперегревателя возникает сложная аэродинамическая обстановка, в зависимости от которой, а также от состава пыле-газового потока рассмотренные механизмы сочетаются в различных пропорциях. На разных стадиях формирования отложений создаются условия для преобладания какого-либо из них [10, 12, 34, 35, 38].

Рассмотренные механизмы упрочнения положены в основу современных технологических процессов повышения конструктивной прочности металлов и сплавов.

Рассмотренные механизмы трения при граничном трении относятся к парам трения металл—металл. Применение в узлах трения деталей из полимерных и композиционных материалов на полимерной основе выдвигает необходимость рассмотрения металлополимерных систем (трибосистем), в которых при граничном трении наблюдаются более сложные физико-химические процессы, чем в системе металл—смазочный материал-металл, в силу проявления дополнительных взаимодействий между частями системы.

Мы не рассматриваем влияния крутильных колебаний или боковых сил, действующих на поршень, поскольку имеется много отличных работ, посвященных этим задачам, например [61, 62]. Все рассмотренные механизмы привода, кроме ромбического, создают силовое воздействие на поршень, оказывающее в общем отрицательное влияние, поскольку возрастает скорость износа уплотнительных колец поршня.

При фильтровании могут проявляться все рассмотренные механизмы осаждения. Суммарный коэффициент улавливания частиц -степень очистки - определяется из выражения




Рекомендуем ознакомиться:
Распределения пластической
Распределения погрешности
Распределения приведены
Рационального сочетания
Распределения случайного
Распределения стьюдента
Распределения температуры
Распределения теплового
Распределения включений
Распределения звукового
Распределением температур
Распределение электрической
Распределение элементов
Распределение деформаций
Рационально организовать
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки