Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Рассмотренные результаты



Рассмотренные особенности механического поведения толстостенных оболочковых конструкций на стадиях, близких к предельным, позволяют сделать вывод о том, что и для рассматриваемых конструкций (по аналогии с тонкостенными) наиболее приемлемыми являются метод линий скольжения как основной теоретический метод исследо-

Рассмотренные особенности проявлений квантовых шумов в ПРВТ отражают принципиальные свойства метода реконструкции объемной структуры (А (х, у, г) по ее интегральным оценкам р (г, ф). Поэтому полученные количественные характеристики ошибок при использовании ОПФС минимальны и сохраняют свое значение для любых алгоритмов реконструкции.

Рассмотренные особенности механического поведения толстостенных оболочковых конструкций на стадиях, близких к предельным, позволяют сделать вывод о том, что и для рассматриваемых конструкций (по аналогии с тонкостенными) наиболее приемлемыми являются метод линий скольжения как основной теоретический метод исследо-

Рассмотренные особенности распространения усталостных трещин в элементах конструкции систем управления, нагружаемых изгибом, растяжением, скручиванием и совместно по различным направлениям, свидетельствуют о длительном периоде их работы с трещиной. Это позволяет эффективно контролировать их с разумной периодичностью в эксплуатации и осуществлять ее на основе принципа безопасного усталостного повреждения. При определении повреждающего цикла нагружения следует исходить из того, что основную роль в развитии усталостной трещины играет цикл ЗВЗ. Однако в ряде элементов конструкции в системе управления ВС дополнительное повреждение вносит вибронагружение, которое ускоряет процесс развития трещины за цикл ЗВЗ. Наблюдение в изломе усталостных бороздок для рассматриваемых элементов конструкции свидетельствует о незначительной роли вибрационных нагрузок в развитии трещины.

Рассмотренные особенности формирования и развития больших систем энергетики в США и странах Западной Европы непосредственно отражаются и в структуре энергетических балансов этих стран (табл. 1-4 и 1-5): для США характерно сохранение на протяжении I960—1970-х гг. стабильной доли угля, а в странах Западной Европы она заметно снижается; доля нефти в общем расходе энергетических ресурсов в США существенно ниже (40—44% по сравнению с 52—55% в Западной Ев-

Рассмотренные особенности деформирования и разрушения не являются общими для термоусталостных испытаний. Различное сочетание свойств материалов (теплофизические характеристики и характеристики прочности и пластичности), а также геометрии испытываемых образцов и жесткости нагружения, определяющих поле температур, кинетику циклического термического нагруже-

Таким образом, рассмотренные особенности стержневых сборок создают гидродинамические и тепловые условия, отличные от цилиндрических труб. На рис. 8.1 приведены экспериментальные значения критических плотностей тепловых потоков, полученные на различных каналах примерно одинакового гидравлического диаметра при одних и тех же режимных условиях [90]. Из рисунка видно, что даже в стержневой сборке с равноценными в теплогидравлическом отношении ячейками получены значения цкр ниже, чем на цилиндрической трубе, а теплогидравлическая неравноценность ячеек еще более снижает дкр. Помимо теплогидравличе-ской неравноценности ячеек заметное влияние на критическую плотность

Рассмотренные особенности кривых k(n,%) при р = 1 и р = 2 связаны с тем обстоятельством, что в рассматриваемой области значений р происходит смещение главного максимума ослабления при изменении показателя преломления п от 2 до 3, связанное в основном с влиянием п на интенсивность рассеяния.

Рассмотренные особенности изменения спектральных коэффициентов ослабления в зависимости от % наглядно иллюстрируются кривыми рис. 1-21. Здесь показана зависимость от х спектральных коэффициентов ослабления k, k-pacc и АПОГЛ при различных постоянных значениях параметра дифракции р^1.

В книге рассмотрены основные особенности конструкций и компоновки котельных агрегатов высокого и сверхкритического давления и их важнейших элементов. Проанализированы вопросы регулирования температуры пара при первичном и вторичном перегревах, особенности работы котельных агрегатов при пуске в ход, а также новые схемы хвостовых конвективных поверхностей нагрева. Рассмотренные особенности поставлены в связь с задачами повышения параметров пара, единичной мощности котельных агрегатов и работы их в блочных энергетических установках. Приведены характеристики современных мощных котельных агрегатов.

Проведенные испытания показали, что рассмотренные особенности системы с ГРС не ухудшают надежности ее работы. Более чем четырехлетний опыт эксплуатации системы с ГРС на ряде гидростанций свидетельствует, что при различного вида аварийных режимах, возникавших как в энергосистеме, так и на ГЭС, случаев ложной работы системы не наблюдалось.

Рассмотренные результаты исследований и предложенный механизм трения и изнашивания наполненного ПТФЭ согласуются с выводами других исследователей о механизме фрикционного взаимодействия полимеров с металлами. Основными и общими процессами этого механизма являются: образование связей полимер—металл за счет адгезионного взаимодействия; когезионное разрушение этих связей с переносом полимерных частиц на металлическую поверхность и образование на ней полимерной пленки фрикционного переноса; структурно-фазовые превращения с образованием новых структур и ориентация полимерных цепей в поверхностном слое и пленке фрикционного переноса. Характер структурно-фазовых превращений определяется видом полимерной матрицы, видом и количеством наполнителей, при этом линейные термопласты при определенных условиях могут образовывать жидкокристаллические структуры, как это было показано на примере ПТФЭ.

Рассмотренные результаты эксперимента позволяют заключить, что в области формирования усталостных бороздок шагом в несколько микрон,

Рассмотренные результаты эксперимента ука-

Подробно рассмотренные результаты исследования разрушенных дисков были использованы для сопоставления закономерностей роста трещин в дисках на основании данных о выявлении трещин в ремонте (см. табл. 10.2). Все обнаруженные трещины были вскрыты, и выявленные таким образом изломы были подвергнуты фрактографическому анализу.

Таким образом, все рассмотренные результаты лабораторных испытаний и разрушений гибов в условиях эксплуатации подтвердили состоятельность параметрической диаграммы стали 12Х1МФ и показали, что граница 5%-ной вероятности разрушения позволяет получать оценки допускаемых напряжений в элементах конструкций, изготавливаемых из стали 12X1МФ.

Рассмотренные результаты исследований были получены для стали 45 с твердостью ЯУ=5800 ... 5900 МПа. Испытания образца с твердостью ЯУ=2400 МПа пока-

Рассмотренные результаты позволяют предположить, что при небольшой толщине молибденового покрытия (менее 2 мм) вязкие свойства биметалла определяются свойствами основы и влияние покрытия — хрупкого

Рассмотренные результаты показывают, что пробоотборник, используемый в качестве калориметра, дает достаточную точность определения тепловосприятия и что для получения данных, характеризующих условия работы экранных труб, продолжительность опыта с пробен отборником-должна быть сравнительно большой.

Результаты, представленные в долях предела прочности материала при ;растяженй;и iaB, показаны на рис. 9.8 для сталей и в абсолютных напряжениях для высокопрочных алюминиевых сплавов — на рис. 9.9. Все приведенные результаты относятся к случаям; когда среднее напряжение больше амплитуды напряжений, т. е. когда нет перемены знака в нагрузке. Видно, что для обоих материалов получена исключительно низкая выносливость, показывающая, что ушко весьма чувствительно к действию переменной-нагрузки. Для разрушающего числа циклов, равного 107, типовые значения амплитуды напряжений в поперечном сечении ушка по отверстию для сталей составляют только ±4% предела прочности материала при растяжении и для алюминиевых сплавов —около ±1,4 кГ/мм? (грубо ±2,5% предела прочности). Учитывая большой разброс данных, имеющийся всегда при условиях Коррозии трения, а также разнообразие конструкций ушков и материала (диаметр болта изменяется от 5 до 70 мм как для стали, так и для дуралюмина), можно сказать, что получено хорошее приведение. Для сравнения с результатами приведения на рис. 9.10 показаны подлинные рассмотренные результаты для алюминиевых сплавов. Имеем очевидное улучшение результатов после приведения. Разброс частично объясняется разными значениями средних напряжений в различных испытаниях. В зависимости от порядка величины среднего напряжения на рисунке приняты различные обозначения точек. Для сталей, несомненно, мало влияние среднего напряжения, тогда как для алюминиевых сплавов определенное, хотя и небольшое, влияние имеется.

Рассмотренные результаты исследований и предложенный механизм трения и изнашивания наполненного ПТФЭ согласуются с выводами других исследователей о механизме фрикционного взаимодействия полимеров с металлами. Основными и общими процессами этого механизма являются: образование связей полимер—металл за счет адгезионного взаимодействия; когезионное разрушение этих связей с переносом полимерных частиц на металлическую поверхность и образование на ней полимерной пленки фрикционного переноса; структурно-фазовые превращения с образованием новых структур и ориентация полимерных цепей в поверхностном слое и пленке фрикционного переноса. Характер структурно-фазовых превращений определяется видом полимерной матрицы, видом и количеством наполнителей, при этом линейные термопласты при определенных условиях могут образовывать жидкокристаллические структуры, как это было показано на примере ПТФЭ.




Рекомендуем ознакомиться:
Распределения плотностей
Распределения поперечных
Распределения продуктов
Распределения результатов
Распределения соответствующие
Распределения существенно
Распределения теплоотдачи
Распределения выходного
Распределения внутренних
Распределением интенсивности
Рациональности конструкции
Распределение электроэнергии
Распределение абсолютного
Распределение динамических
Распределение индуктивных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки