Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Рассмотрим напряженное



Рассмотрим механическую характеристику механизма, приводимого в движение асинхронным электродвигателем (рис. 22.6)-

Рассмотрим механическую систему, в которой имеют место износные разрушения. Так как при этом причиной первого отказа является чаще всего один или несколько лимитирующих надежность элементов, то распределение наработок до первого отказа таких систем .близко к нормальному. После отказа восстанавливают (или заменяют) чаще всего только отказавший элемент. Это приводит к тому, что каждый из элементов системы, подвергаемых изнашиванию, после устранения очередного отказа, будет находиться на различных стадиях изнашивания и может оказаться причиной отказа.

Рассмотрим механическую систему, состоящую из упругого тела и приложенных к нему внешних «мертвых» сил, т. е. сил, сохраняющих величину и направление при деформациях системы; тело считаем закрепленным таким образом, что его перемещения как жесткого целого исключены (рис. 2.1). Полная потенциальная энергия такой консервативной системы в нагруженном состоянии определяется суммой

Рассмотрим механическую систему, которая описывается системой однородных уравнений относительно неизвестных функций и и а одной пространственной переменной х;

1. Рассмотрим механическую систему материальных точек mv, v = l, 2,. . ., п, с идеальными голономными связями, имеющую k степеней свободы.

Рассмотрим механическую систему рис. 22. Условие равенства моментов, последовательно включенных упругого элемента и линейного демпфера можно записать в следующем виде

Рассмотрим механическую модель реверсивного прокатного стана, изображенную на схеме фиг. 7, где 1 — ротор двигателя; 2 — соединительная муфта и редуктор стана; 3 — шестеренная клеть, 4 — соединительные шпиндели; 5 — прокатные валки.

Рассмотрим механическую систему 'борштанги и виброга-сящего устройства в виде двухмассовой линейной расчетной

Рассмотрим механическую систему, в которой имеют место износные разрушения. Так как при этом причиной первого отказа является чаще всего один или несколько лимитирующих надежность элементов, то распределение наработок до первого отказа таких систем близко к нормальному. После отказа восстанавливают (или заменяют) чаще всего только отказавший элемент. Это приводит к тому, что каждый из элементов системы, подвергаемых изнашиванию, после устранения очередного отказа, будет находиться на различных стадиях изнашивания и может оказаться причиной отказа.

Рассмотрим механическую цепь, описываемую одноконтурной схемой, например пятимассовой (фиг. 3). Принципиально количество масс в контуре положения не меняется, потому что от числа масс зависит лишь порядок дифференциальных уравнений.

Рассмотрим механическую систему, состоящую из произвольного деформируемого тела и приложенных к нему распределенных объемных и поверхностных сил {g} = {gi, g2, ga} и {p} = {ръ p.z, p3}. Тело закреплено в пространстве с помощью некоторых связей, исключающих его перемещения как жесткого целого (рис. 3.1). Будем считать, что рассматриваемая система находится в состоянии равновесия. Действительные перемещения, соответствующие переходу точек тела из начального ненагруженного состояния в равновесное обозначим {и} — {«!, м2, ызЬ действительные напряжения — матрицей-столбцом {сг} = {CT!, сг2, ст3, т23, Ti3. Ti2}> компонентами которого являются нормальные и касательные напряжения в декартовой системе координат. Деформированное состояние тела, вызванное действительными перемещениями, опишем матрицей-столбцом {е} = = {BJ, е2, eg, Y23> Via. Yw}. компонентами которого являются относительные удлинения и углы сдвига в декартовой системе координат. Деформации в теле будем считать достаточно малыми, а объем и поверхность тела в деформированном состоянии будем отождествлять с его объемом и поверхностью в начальном недеформированном состоянии.

Рассмотрим напряженное состояние цилиндрической оболочки, находящейся под действием динамически приложенных внутреннего и внешнего давлений (рис. 112):

Рассмотрим напряженное состояние элемента твердого тела (рис. 4.3) на площадке фактического контакта в виде одной из граней этого элемента. Все грани элемента будут находиться под сжимающими напряжениями, поскольку под действием приложенной нормальной нагрузки по оси X элемент должен увеличиваться в направлении осей Y и Z, но этому препятствует окружающий материал. На площадке контакта действует сила трения, поэтому элемент находится под действием не только нормальных о,, но и касательных напряжений, например ov. Такое напряженное состояние способствует пластическому течению материала. Исследования рабочих поверхностей деталей машин в парах трения и опытных образцов после их испытания показывают, что все металлы в условиях трения в пределах активного слоя подвергаются пластическому деформированию. Активным слоем или активным объемом называют слой (объем), который примыкает к контактирующей поверхности элемента (детали) пары трения и в котором могут происходить различные физико-химические изменения, инициированные трением.

Рассмотрим напряженное состояние при кручении. Согласно закону парности касательных напряжений при кручении в радиальных сечениях будут действовать касательные напряжения, как показано на рис. 11.7. Таким образом, выделенный двумя поперечными и двумя радиальными сечениями элемент находится в состоянии чистого сдвига.

Рассмотрим напряженное состояние при изгибе с кручением. На элемент, выделенный в некоторой точке, будут действовать нормальное и касательное напряжения. Элемент находится в условиях плоского напряженного состояния (рис. 13.19), поэтому можно воспользоваться формулами для поперечного изгиба. Приведем здесь формулы для эквивалентных напряжений по теории максимальных касательных напряжений и энергетической теории:

Рассмотрим напряженное состояние двух длинных цилиндров с параллельными осями (рис. 14.1, я), сжатых распределенными по длине радиальными нагрузками р (рис. 14.1,6). На расстоянии Е, от плоскости, проходящей через оси цилиндров, возьмем две точки А± и А2. Если первоначальный контакт цилиндров (без нагрузки) происходил по линии, параллельной их осям и проходящей через точку В, то расстояние между этими точками вдоль оси у равно (см. рис. 14.1, л)

Теперь рассмотрим напряженное состояние элемента вала, находящегося вблизи боковой его поверхности (рис. 13.43, ж).'

Предварительно рассмотрим напряженное состояние бесконечной полосы шириной I, когда заданы смещения ее кромок.

Для иллюстрации предложенного метода рассмотрим напряженное состояние цилиндрической многослойной оболочки, нагруженной внутренним давлением и осевой растягивающей силой, когда ма-

Рассмотрим напряженное состояние упругого тела, нагруженного внешними силами PJ. Пусть упругое тело занимает область и с границей Г. Для каждой точки

Рассмотрим напряженное состояние призматического консольного стержня с прямой осью. V

Рассмотрим напряженное состояние пластины переменной толщины, схематизирующей лопасть [42]. Пластина находится под действием переменного гидродинамического усилия р = р (г, 0).




Рекомендуем ознакомиться:
Распределения включений
Распределения звукового
Распределением температур
Распределение электрической
Распределение элементов
Распределение деформаций
Рационально организовать
Распределение касательных
Распределение компонентов
Распределение локальных
Распределение максимумов
Распределение начальных
Распределение наработок
Распределение относительной
Распределение параметров
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки