Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Рассмотрим соединение



Продолжая краткий обзор определений качества, необходимо заметить, что во многих случаях представления' о качестве продукции тесно связывают с потребительной стоимостью. Например, в работе [12] отмечается, что «качество продукции немыслимо представить без его связи с потребительной стоимостью», Нередко для определения качества используются формулировки, широко применяемые в экономической литературе для обозначения потребительной стоимости. В ряде случаев качество прямо отождествляется с потребительной стоимостью. Правомерны ли такие утверждения? Для этого рассмотрим содержание потребительной стоимости и сравним его с содержанием понятия качества продукции. Заметим, что при сопоставлении возникают определенные трудности; обусловленные неоднозначным толкованием потребительной стоимости в экономической литературе. Одни авторы считают, что потребительная стоимость — это полезность вещи, другие — совокупность потребительских свойств, третьи видят содержание потребительной стоимости в потребительной ценности, качестве, результате общественного производства и т. д. С более подробным анализом различных формулировок можно ознакомиться в работе [11]. Чаще всего потребительную стоимость связывают с полезностью. И эта связь действительно существует. Однако потребительная стоимость и полезность— не одно и то же. К. Маркс многократно подчеркивал, что потребитетьная стоимость — это прежде всего материальный предмет: «... товарное

Рассмотрим содержание основных из них. Положительное влияние на качество работы конструкторских подразделений, а следовательно, и на качество проектируемых машин оказывают концентрация, специализация и кооперирование. Концентрация конструкторских подразделений — это одна из форм обобществления социалистического производства. Она проявляется в том, что проектирование сосредоточивается во все более крупных конструкторских организациях и подразделениях, которые имеют существенные преимущества перед мелкими, более благоприятные условия для внедрения передовых методов инженерного труда, эффективного использования современных электронно-вычислительных машин, счетно-решающих устройств, копировально-множительных аппаратов, применения достоверных математических методов при конструировании, управлении и т. п. Например, по данным некоторых специалистов, применение электронно-вычислительных машин в конструкторских организациях с небольшим объемом работ, где эти машины используются 2—3 ч в сутки, экономически не оправдано. Нами сделана попытка установления зоны экономичного применения для некоторых ЭВМ в конструкторских организациях с различным объемом работ. Результаты расчетов приведены в табл. 8. Указанные зоны носят ориентировочный характер; по мере уменьшения стоимости ЭВМ зоны экономического применения будут расширяться. '

Вводная информация. Рассмотрим содержание различных информационных групп. Первой информационной группой для каждого механизма является группа со служебным словом (первая карта группы) МЕХАНИЗМ с последующим произвольным текстом. Максимальное число символов в тексте не должно превышать 80 символов, включая пробелы. Например: МЕХАНИЗМ СТЕФЕНСОНА (19 символов).

Рассмотрим содержание отдельных специальных курсов, которые читаются для данной специализации.

Теперь рассмотрим содержание масштабирования в последующие моменты времени. Перейдя к системе (IV.20) в некоторый момент времени, можно осуществить, опираясь на эту систему, один шаг интегрирования. Для того чтобы сделать следующий шаг, необходимо записать систему вида (IV.20) для следующего

Рассмотрим содержание этих направлений работ.

Рассмотрим содержание этих требований.

На рис. 17 дана схема взаимосвязей между элементами требований эксплуатации и производства, предъявляемых к конструкции машины. Для упрощения схемы некоторые элементы подсистем, которые не имеют существенного влияния на.внешние связи (обслуживание технологического процесса и др.), не приведены. Возникающие противоречия при удовлетворении требований находят свое разрешение при проектировании машины. Рассмотрим содержание взаимосвязей.

Рассмотрим содержание взаимосвязей между отдельными требованиями.

Рассмотрим содержание некоторых из этих исходных данных. Под эксплуатационными режимами понимают совокупность нагрузок, которые испытывает деталь в определенных условиях эксплуатации. Наиболее точно величины и характер нагрузочных режимов можно определить статистической обработкой результатов длительных испытаний машин в характерных условиях эксплуатации. На основании нагрузочных режимов детали рассчитывают на прочность.

Между исходными данными, на основании которых проектируют детали, имеются взаимосвязи, которые* необходимо учитывать (рис. 24). Рассмотрим содержание этих взаимосвязей.

6) Рассмотрим соединение при расположении заклепок по рис. 3.1, б. Продольная сила в сечении /—/ Nl = Р = 225 кн; напряжение Oj = = 150 Мн/м*.

Рассмотрим соединение, содержащее и заклепок одинакового диаметра d под действием силы F (рис. 30.6, а). Примем для упрощения, что трение между соединяемыми деталями отсутствует и вся внешняя нагрузка передается через заклепки. Будем считать, что деформации (изгиб, сдвиг) соединяемых деталей малы по сравнению с деформациями стержней заклепок. При этих допущениях можно полагать, что возможный взаимный поворот соединяемых деталей (листов) произойдет вокруг точки С (см. рис. 30.6, о) — центра тяжести поперечных сечений стержней заклепок. Следовательно, точку С можно использовать в качестве центра приведения внешней силы F.

Рассмотрим соединение с полосовой формой стыка (рис. 3.20). Положим, что болт затянут предварительно с усилием Q0, а давления на торцах гайки равны соответственно q\(z) и q-i(z). Соединение нагружено силой N и изгибающим моментом М — внешними нагрузками 1. Такая расчетная схема является достаточно точной при расчете фланцев с полосовым стыком и может использоваться как приближенная при расчете фланцевых соединений с кольцевым и прямоугольным стыками.

Рассмотрим соединение двух оболочек с радиальными связями, обусловленными радиальным натягом (рис. 4.1). Предположим, что между оболочками 1 и 2 имеется условный контактный слой, перемещения которого связаны с деформациями микронеровностей и погрешностями формы оболочек (овальность, конусность, волнистость и т. п.).

Рассмотрим соединение тонкостенных валов (рис. 5.11, а), в расчетной схеме заменим его оболочечной моделью, передающей крутящий момент через контактный слой (рис. 5.11, б).

Рассмотрим соединение с кольцевыми контактирующими фланцами (рис. 6.1), имеющее п болтов, затянутых предварительно с одинаковым усилием Q,0. На соединение действует также внешнее растягивающее усилие Р.

Рассмотрим соединение с кольцевыми контактирующими фланцами (рис. 8.1, а), имеющее п болтов, затянутых предварительно с усилием QO. В результате поступательного смещения фланцев под действием силы Q0 произойдет их деформация, а в зоне контакта (на стыке) возникнут контактные давления Qo(r) (рис. 8.1,6).

Рассмотрим соединение с натягом (рис. 9.1, а). Условие совместности перемещений, как и в соединении оболочек, имеет вид

Рассмотрим соединение, нагруженное приведенными к центру массы площади стыка растягивающей силой F и изгибающими моментами Мя и Му (рис. 3.32). Моменты считаем положительными при повороте против часовой стрелки, если смотреть со стороны положительного направления оси к ее началу. Напряжения на стыке от внешней нагрузки

Рассмотрим соединение с беспрокладочными фланцами. Уравнение совместности относительных деформаций для элементов затянутого соединения имеет вид




Рекомендуем ознакомиться:
Распределение касательных
Распределение компонентов
Распределение локальных
Распределение максимумов
Распределение начальных
Распределение наработок
Распределение относительной
Распределение параметров
Распределение плотностей
Распределение поверхностной
Распределение распределение
Распределение случайной
Распределение тангенциальных
Распределение выделений
Рационных устройств
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки