Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Равенства коэффициентов



Приведенный момент инерции механизма определим из равенства кинетической энергии звена приведения и суммы кинетичеаких энер-

Приведение сил и масс в пространственных механизмах. Из условия равенства кинетической энергии звена приведения и кинетической энергии всех звеньев получаем с учетом (9.11) приведенный момент инерции

Приведение сил и масс в пространственных механизмах. Из условия равенства кинетической энергии звена приведения и кинетической энергии всех звеньев получаем с учетом формулы (7.13) приведенный момент инерции

Рассмотрим самотормозящийся механизм, схематизированный в соответствии с рис. 65, считая все силовые и инерционные параметры приведенными к одному из выходных звеньев известными методами (см. например [21, 107]). Инерционные параметры приводятся из условия равенства кинетической энергии звеньев исходной и приведенной схем, силовые параметры — из условия равенства соответствующих мощностей без учета потерь на трение в механизме. Например, параметры выходного звена с индексом k -\- 1 приводятся к звену с индексом k по формулам

GJk — крутильная жесткость приведенного вала; /,-,,-+! — длины участков вала между смежными сосредоточенными массами без демпфера. Условие равенства кинетической энергии будет

Эта формула была получена из условия равенства кинетической энергии движения и потенциальной энергии деформации. При этом считалось, что динамическая составляющая усилия не зависит от пускового усилия двигателя. Это упростило задачу, но снизило расчетную нагрузку на 5—7%. Усилие двигателя Р связано со скоростью, что удобно представить в данном случае V „/сек в координатах Р—р,

Приведенный момент инерции. Из равенства кинетической энергии механизма и звена приведения имеем

т — приведенная к сектору масса, определяемая из условия равенства кинетической энергии механизма и звена приведения

Приведенный момент инерции потребителя Jn в виде транспортного агрегата (автомобиль, трактор) определяется из условий равенства кинетической энергии приведенной массы

Приведенная масса регулятора и органов топливоподающей аппаратуры двигателя* определяется из условия равенства кинетической энергии некоторой фиктивной массы ц,, заменяющей муфту и участвующей в ее движении, сумме кинетических энергий масс муфты, деталей регулятора, топливного насоса2 и соединительных элементов, связанных в своем движении с относительным движением муфты.

Определение приведенной массы цпр пружины можно произвести из условия равенства кинетической энергии приведенной массы \inp,

Анализ приведенных выше исследований показывает, что, несмотря на разные подходы к решению задач об отрывном диаметре и частоте отрыва пузырей, результаты, полученные в работах Д. А. Лабунцова, В. В. Ягова, А. А. Волошко, Ю.А.Кириченко и других авторов, в случае динамического режима отрыва не только качественно, но и во многих случаях количественно согласуются между собой. Например, формула Ю. А. Кириченко [76], уста-наливающая связь между d0 и /0, при динамическом режиме отрыва (р"<р') /orfo°>5=0,9g-°'5 тождественна (вплоть до равенства коэффициентов) формуле А. А. Волошко (6.24). Далее, на рис. 6.12 не указано, при каких температурных напорах получены опытные значения ^о- В то же время влияние ht при динамическом

При оптимальном режиме (т] = ^тах = 0,795) этот насос имеет напор Н = 22,8 м и подачу Q = 22,2 л/с. Из равенства коэффициентов быстроходности подобных насосов

Нижняя граница решения, соответствующая левой части неравенства, представляет собой условие, когда и матричная, и дисперсная фазы одинаково напряжены, а верхняя граница решения, соответствующая правой части неравенства, представляет собой условие, когда обе фазы одинаково деформированы. Последнее условие оказывается точным только в случае равенства* коэффициентов Пуассона обеих фаз. В работе Хашина и Штрикмана [24J удалось сблизить границы интервала, что дало возможность более точно вычислить Ес. Результаты анализа Хашина и Штрикмана для модуля сдвига G и объемного модуля К записываются следующим образом:

В случае равенства коэффициентов вязкого трения (третий случай) уравнения (1. 15) и (1. 16) становятся одинаковыми и совпа-

циям недемпфированной системы удается получить в случае равенства коэффициентов вязкого трения при растяжении и сдвиге и независимости их от координат и деформаций. Особенностью формы получаемых решений является медленная сходимость рядов для напряжений на границах.

Следовательно, в случае равенства коэффициентов вязкого трения соотношения ортогональности при растяжении и сдвиге такие же, как и для системы без демпфирования:

= <р13Р COS а + ср,3Р sin а 4- "ЬзМг = у, где использованы равенства коэффициентов <р,^ = т\ц. Подобным же образом

Особым случаем будет такой, когда конструкция ротора симметрична. Тогда коэффициенты влияния будут попарно равны «и == а23 и а13 = «23 и значения нечувствительных скоростей для обоих дисков совпадут (сонз = (онз). Однако этот случай осложнений не вызывает, так как из-за равенства коэффициентов влияния для балансировки неважно, какой из дисков разбалансиро-ван. Уровень вибраций можно снизить установкой груза на любой диск.

Усилие выпрессовки такого соединения составило 36—40 т. Исходя из того, что величина крутящего момента и усилие выпрессовки при допущении равенства коэффициентов трения скручивания и выпрессовки связаны зависимостью Мк = Рв--s-, можно допустить,

Это означает, что по условиям прочности на изгиб стенка коробки подач из ЭД-5, армированная пластинами из АГ-4 толщиной 2,8 мм, будет равноценна стенке, отпрессованной целиком из АГ-4. При этом слой эпоксидной смолы ЭД-5 и стеклопластика АГ-4 будут равнопрочны при условии равенства коэффициентов запаса прочности

При моделировании вынужденных колебаний необходимо, кроме того, соблюдение равенства коэффициентов усиления в резонансе для натуры и модели.




Рекомендуем ознакомиться:
Рассматриваемого конечного
Рассматриваемого промежутка
Рассматриваемом направлении
Рассматривается несколько
Рассматривается совместно
Рассматривать колебания
Рассматривать следующие
Радиационная безопасность
Рассматриваются отдельные
Рассматриваются возможные
Рассмотрены некоторые
Рассмотрены результаты
Рассмотрена возможность
Рассмотрения различных
Рассмотрение процессов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки