|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Радиальные отверстияПредварительно принимаем подшипники шариковые радиальные однорядные легкой серии 206. Для лих подшипников из табл. 19.18 находим СГ=19500Н; Г0г=ЮОООН. Для радиальных подшипников осевые составляющие /?Л.Л = Таблица 19.18 Подшипники шариковые радиальные однорядные (ГОСТ 8338—75) Подшипники шариковые радиальные однорядные со стопорной канавкой на наружном кольце (ГОСТ 2893—73) Шарикоподшипники радиально-упорные однорядные 381 радиальные однорядные 376 Шарикоподшипники радиальные однорядные Шарикоподшипники радиальные однорядные со стопорной канавкой на наружном кольце Таблица 24.10. Подшипники шариковые радиальные однорядные (из ГОСТ 8338—75) I a (> ц и ii a 24.11. Подшипники шариковые радиальные однорядные < канавкой под упорное пружинное кольцо по ГОСТ 2893—82 2. При -т- >• 5 осевую нагрузку на радиальные однорядные и радиальные однорядные 4,5.Ц'а 5, 5-Ю5 ГОСТ 8338—75 радиальные однорядные с защит- 4,0- К'5 — ГОСТ 7242—70 делил к штамповке другого смена рабочей части матрицы производится легко и быстро. Транспортировка матрицы и установка ее в корпус осуществляются с помощью транспортировочных цапф, которые свободно входят в радиальные отверстия матрицы. Исправить ошибку можно, устранив радиальные отверстия (вид д), что обеспечивает проточную циркуляцию масла через подшипник. На рис. 370 показана ошибочная система подвода масла в узле установки вала на двух смежных подшипниках. Масло подведено к подшипникам из центрального отверстия вала через радиальные отверстия. На участках s образуются застойные зоны, При подводе смазки с одной стороны плавающей втулки в ней делают радиальные отверстия для подачи масла к другой стороне. Предпочтитель- иую шейку и полается в шатунные подшипники через радиальные отверстия.' При расположении отверстий ниже оси шатунной шейки достигается определенный центрифугирующий эффект. Игольчатые подшипники могут работать на пластичной и жидкой смазке. Барботажная смазка затруднена из-за узости кольцевых щелей на торцах подшипника. В безобойменных установках наилучший способ подвода масла — через радиальные отверстия в валу, расположенные по оси симметрии подшипника (виды в, г). Для облегчения демонтажа внутренних колец в деталях проделывают радиальные отверстия m (рис. 518, а), выфрезеровки п (вид б) или торцовые пазы q (вид в), через которые сжимают кольцо перед снятием. Для демонтажа наружных колец на валу фрезеруют канавки t (вид г), через которые разводят кольцо с помощью отвертки. Задача IV-11. Вал жидкостного тахометра вращает диск, который увлекает во вращательное движение масло, находящееся в нижней полости корпуса прибора, куда оно поступает из верхней полости через радиальные отверстия полого вала. Повышенное давление, создающееся в нижней полости за счет вращения масла, измеряется пьезометром. Задача IV—11, Вал жидкостного тахометра вращает диск, который увлекает во вращательное движение масло, находящееся в нижней полости корпуса прибора, куда оно поступает из верхней полости через радиальные отверстия полого вала. Повышенное давление, создающееся в нижней полости за счет вращения масла, измеряется пьезометром. Электроды термопар помещаются в тонкую фарфоровую двухканальную соломку, а затем укладываются в радиальные отверстия, сделанные в образцах до их центра. Спаи термопар привариваются к металлическим образцам с помощью конденсаторной сварки от конденсаторной батареи большой емкости (2400 — 2500 мкф). / — подача распиливающего воздуха; 2 — подача газа; 3 — основной эавихри-тель; 4 — завихритель мазута; 5 — радиальные отверстия для выхода мазута; 6 — пережим; 7 — отверстия для входа газа в завихритель; 8 — подача вторичного воздуха; 9 -= трубка для подачи мазута ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |