Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Сальниковый компенсатор



подвергнутой сначала гидролизу. В основном в дело идут отходы от переработки сахарного тростника и маниока. Сейчас большинство бразильских автомобилей ходит на бензине с добавкой 20 % спирта, а вскоре надеются совсем отказаться от бензина (250 тыс. автомобилей, выпущенных в 1980 г., рассчитаны на спиртовое горючее).

Наконец, активно ведутся исследовательские и опытные работы по переводу ДВС на новые, экологически более чистые топлива. В Москве, например, уже в 1977 г. было 35 тыс. автомобилей, работающих на сжиженном газе. Представляют интерес легковые автомобили «Додж-Поляр» (Бразилия), рабо-. тающие на спирте, получаемом из сахарного тростника; у спиртового топлива плохие пусковые свойства в холодную погоду, что в условиях бразильского климата не имеет значения. В СССР и других странах появились опытные образцы легковых автомобилей, топливом для которых служит водород. Его сжигание не дает указанных выше вредностей, но пока еще дорого обходится как его производство, так и хранение.

Предлагается также выращивать на «энергетических полях» в качестве топлива наиболее продуктивные сорта растений. Расчеты, проведенные в США для подсолнечника, сахарного тростника и эвкалипта, показали, что можно получить ежегод-

В Бразилии волокнистые отходы сахарного тростника — багассу, которая остается после извлечения сока, способного к сбраживанию, сжигают как топливо при производстве этанола. Пока еще не ясно, можно ли использовать подобные отходы на американских установках для сбраживания зернового сырья. Если в Бразилии задать вопрос: «Эффективно ли использовать спирт в энергетических целях?», прозвучит решительное «Да!». К сожалению, в США вы услышите: «Нет».

Местные виды топлива составляют примерно около половины общего то-лливно-энергетического баланса Кубы. К ним относятся асфальтиты, торф, отходы переработки сахарного тростника — багасса. Запасы асфальтитов (твердый битум) на Кубе оцениваются в 25 млн. т, а добыча их — на уровне 40 тыс. т в год. Асфальтиты используются не только для энергетических целей (в качестве котельного топлива) на крупных промышленных предприятиях и на тепло-лых электростанциях, но и как сырье для некоторых отраслей промышленности, в частности химической.

Значительная роль в энергетических ресурсах Кубы принадлежит отходам переработки сахарного тростника — багассе, представляющей собой измель-

Энергетический баланс страны в настоящее время составляет: отходы переработки сахарного тростника — более 40%, нефть отечественной добычи — немногим более 1%, гидроэнергия, асфальтиты и другие источники энергии — менее 0,5% и около 58% приходится на долю жидкого топлива, импортируемого из Советского Союза.

Использование большинства промышленных отходов в качестве топлива следует, прежде всего, рассматривать как одну из форм экономии энергии. Использование древесных отходов в лесопильной промышленности и жома сахарного тростника в сахарной промышленности давно и успешно практикуется и иногда отражается в данных энергетических балансов, например, 1 т жома оценивается как эквивалент 0,14 т нефти.

мерно 15 °/о всех автолюбителей использовали эту смесь, а производство спирта намечается увеличить с 1 млн. т в 1979 г. до 3 млн. т в 1982 г. Бразилия прекратила экспорт мелассы, что может оказать определенное влияние на мировые цены. Для значительного производства спирта необходимы большие количества сырья. Так, в Австралии стоимость всего урожая сахарного тростника в 1974 г. оценивалась в 1755 млн. ф. ст. (по курсу 1974 г.), но в 1979 г. была дана оценка, что если весь австралийский урожай сахарного тростника превратить в спирт, то его будет получено всего 1,5 млн. т, что соответствует только 5% суммарного потребления нефти в Австралии в 1978 г. В США в 1979 г. примерно 1000 бензоколонок имели в продаже бензин с примесью 10 % кукурузного спирта. В Финляндии проводятся эксперименты с применением соснового скипидара в качестве топлива. В исследованиях Мемориального института Баттеля утверждается, что сахарный тростник является наилучшей энергетической культурой, наиболее конкурентоспособной с другими источниками получения спирта. В получении энергетического спирта заинтересован Судан, где меласса из-за транспортных затруднений является бросовым продуктом. В Таиланде предполагается сооружение предприятия, которое сможет перерабатывать в энергетический спирт любую культуру, что может явиться удобным экономическим регулятором для стабильного развития сельского хозяйства страны.

Отходы сельскохозяйственного производства. Из отходов сельскохозяйственного производства топливом могут служить: кукурузный шрот, жом сахарного тростника, лузга подсолнуха, костра и др. Мелкие парусные отходы должны использоваться, как правило, в камерных топках; относительно крупные (после соответствующего дробления) годятся для сжигания в механических топках.

Топочные устройства с механическими забрасывателями получили широкое распространение во многих странах за последние 20 лет. Теплонапряжение зеркала горения составляют при неподвижной решетке 900—1200 тыс. ккал/(м2-ч) (топочный процесс лимитируется чистками решетки от шлака), а при цепной решетке обратного хода — до 1800 тыс. ккал/(м2-ч) и в некоторых случаях выше. Топки удобно компонуются с разными котлами, в том числе с малогабаритными. Процесс горения легко автоматизируется. Помимо углей, в таких топках сжигаются древесные отходы, кукурузный шрот и жом сахарного тростника (отдельно или в сочетании с углем, жидким топливом и газом).

Рис. 17.23. Сальниковый компенсатор

Рис.17.26. Упрощенный сальниковый компенсатор

Рис. 3-30. Сальниковый компенсатор.

Рис. 3-31. Сальниковый компенсатор с приспособлением для смазки и .пластиковой набивкой.

13 Сальниковый компенсатор 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,4 0,3 0,9 0,7 1,4 1,1 2,1 1,7 2,8 2,2 3,5 2,8

Односторонний сальниковый компенсатор (рис. 11-3) состоит из корпуса и подвижного стакана. Его компенсирующая способность равна 250—400 мм.

Двусторонний сальниковый компенсатор имеет удлиненный корпус и два подвижных стакана. Его компенсирующая способность в 2 раза больше, чем у одностороннего.

а —односторонний сальниковый компенсатор: 7—стакан (обтачиваемая труба); 2 — грунд-букса, состоящая из фланца, обечайки и кольца; 3—-корпус (труба с приваренными к ней упорами для крепления болтов); 4 — уплотнительная сальниковая набивка; 5 —контрбукса; б —упорное кольцо; 7 — Т-образный болт; 3 — шайба; 9 —гайка; 10 — переход; б —двусторонний сальниковый компенсатор; / — стакан (2 шт.); 2 — грундбукса (2 шт.); 3 — корпус; 4 — уплотнительная сальниковая набивка; 5 — контрбукса (2 шт.); 6 — упорное кольцо; 7—Т-образный болт; S—шайба; 9 —гайка.

Таблица 11-15 Односторонний сальниковый компенсатор (размеры в миллиметрах)

Таблица 11-16 Двусторонний сальниковый компенсатор (размеры в миллиметрах)

Сальниковый компенсатор простой неразгруженной конструкции изображен на фиг. 186а. Он состоит из стальной или чугунной трубы, обработанной по наружной поверхности и вставленной в фасонный патрубок большего диаметра. Оставшийся зазор между внутренним диаметром патрубка и первой трубой (сальник) заполняется асбестовыми прографи-ченньши кольцами и затягивается на болтах. При установке компенсатора такого типа давление на опоры очень велико и в паропроводах применять его не следует. Более совершенная конструкция разгруженного компенсатора показана на фиг. 1866.




Рекомендуем ознакомиться:
Самолетов автомобилей
Свинчиваемость резьбовых
Свинцовую проволоку
Свойствах отдельных
Сепараторов подшипников
Свойствами компонентов
Свойствами необходимо
Свойствами отличаются
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки