Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Свинцовую проволоку



Большими преимуществами обладает второй способ (фиг. 112). Не требуя специальной оснастки, проверка зацепления по свинцовым оттискам осуществима для любых зубчатых передач в любых производственных условиях. Сущность способа заключается в следующем. На зубья шестерни укладывают не менее двух отрезков свинцовой проволоки толщиной до 2 мм, причем при проверке шевронных передач отрезки укладывают на каждую сторону шеврона. Проволоку на зубьях удерживают слоем технического вазелина. Для широких колес число отрезков проволоки

Пригонку верхних вкладышей производят после окончательной укладки вала на нижние вкладыши, величину радиального зазора измеряют оттисками свинцовой проволоки. Обычно величина зазора в подшипниках двигателей устанавливается в пределах 0,001—0,С015 d, где d — диаметр шейки.

Допускаемые отклонения межцентрового расстояния при расстоянии до 300 мм + 0,06 мм, при расстоянии свыше 300 мм + 0.10 мм. Для проверки контакта зубьев по длине спирали шестерни на равных расстояниях укладывают (на тавоте) четыре — шесть кусков свинцовой проволоки, изогнутой по профилю зуба. Затем, повернув на один оборот за вал большой шестерни вал

По окончании укладки вала на нижние вкадыши подгоняют верхние вкладыши. Для этого при помощи свинцовой проволоки определяют величину зазора на масло и перекос его. Зазор на масло должен быть в пределах величин, указанных в табл. 5, а перекос (разница в зазорах по концам вкладыша) не более 0,02—0,03 мм.,

Зазор можно определить при помощи свинцовой проволоки. Для этой цели отрезки мягкой, свинцовой проволоки диаметром на 0,2—0,3 мм более возможного зазора закладывают в нескольких местах между вкладышем и шейкой вала (рис. 286) и по разъему вкладышей. Проволоки слегка смазывают маслом. После этого крышку подшипника затягивают гайками. Проволоки при этом деформируются, толщина образовавшихся пластинок будет характеризовать зазоры в местах установки проволок.

Вместо свинцовой проволоки в подшипник можно заложить калиброванную латунную

Боковой зазор в зацеплении конических зубчатых колес может быть проверен щупом, индикатором (см. стр. 438) либо при помощи свинцовой проволоки или пластинки (рис. 409).

Фиг. 18. Сечение мягких набивок: 1 — резина; 2 —оплётка из хлопчатобумажных волокон; 3 — пучки свинцовой проволоки; 4 — кожаные полоски; 5— сердечник из волокна.

3. Спадание бронзовых колец с диска или корпуса. Уплотнительные бронзовые кольца насаживаются на диск или на выточку в корпусе в горячем состоянии. В случае спадания кольца можно укрепить его на месте медными шпильками. Под кольцо укладывают нити про-графиченной и промасленной асбестовой набивки или кусок тонкой свинцовой проволоки. Шпильки, ввернутые в чугунное основание, расклепывают в раззенкованных отверстиях кольца. После этого производят притирку. В Ленинградской теплосети вместо шпилек применяют шурупы.

Биметаллическая свинцовоалюминие-вая проволока может быть изготовлена с помощью несложного ручного приспособления, которое позволяет посредством протяжки через фильеру закатывать вокруг свинцовой проволоки диаметром 1,1 мм оболочку из ленты, получаемой однократной прокаткой на вальцах алюминиевой проволоки диаметром 2,5 мм до размера 0,5 X 6,0 мм. Перед заваль-цовкой алюминиевая лента отжигается при температуре 350—400° С.

/ — механизм подачи свинцовой проволоки; 2 — ротор .отрезки; 3, 5, 7, 9, II, 13, 15, 17, 19 ~ транспортный ротор; 4 — ротор 1 вытяжки; 6 — ротор II вытяжки; 8 —ротор III вытяжки; 10 — ротор сушки; 12 — система «бункер—лоток — питатель» подачи 2-го элемента; 14 — ротор сборки 1-го и 2-го элементов; 16 — ротор осмотра; 18 — система «бункер—лоток — питатель» подачи 3-го элемента; 20 — ротор сборки 3-го элемента и иод-сборки (1+2); / —технологический вход 1-го элемента; // —технологический вход 2-го элемента; /// — технологический вход 3-го элемента; IV — транспортирование 1-го элемента: V — транспортирование 2-го элемента; VI — транспортирование 3-го элемента; VII —транспортирование подсборки (1 + 2); VIII —сборка 1-го и 2-го элементов; IX — сборка 3-го элемента и подсборки (14-2)

Последовательность ревизии турбин. Перед вскрытием турбины необходимо произвести следующие операции: слить воду из конденсатора и масло из масляной системы; снять контрольно-измерительные приборы, клапаны, трубопроводы, обшивку турбин и изоляцию фланцевых стыков. Все отверстия трубопроводов закрывают деревянными пробками. Затем снимают верхнюю крышку турбины, для чего устанавливают подъемное приспособление и направляющие колонки, снимают болты горизонтального разъема и ставят отжимные болты. Отжав крышку, приступают к ее подъему, следя за тем, чтобы фланец крышки был параллелен фланцу нижней части корпуса и чтобы крышка свободно перемещалась по направляющим колонкам. По мере подъема под крышку подкладывают деревянные брусья во избежание ее падения в случае повреждения подъемного устройства. Подняв крышку на 300—400 мм, зачищают разъем корпуса, затем крышку опускают, положив на шейки ротора свинцовую проволоку, и замеряют раскрытие и коробление фланца горизонтального разъема. После этого крышку опять поднимают, замеряют верхние зазоры в уплотнениях, отводят крышку в сторону и кладут разъемом вверх.

Поднимают ротор талями при помощи бугелей, закрепленных на его шейках. Подняв ротор на определенную высоту, кладут свинцовую проволоку на уплотнения, а для реактивных турбин — на направляющие лопатки статора и между лопатками в нижней части статора. Укладывают ротор на место, затем поднимают и укладывают на козлах. По оттискам замеряют нижние зазоры. При подъеме ротора необходимо следить, чтобы из-за перекосов в горизонтальной плоскости не было задеваний в лопаточном аппарате. Уложив ротор на деревянные козла, очищают его от грязи, а лопатки от накипи и производят тщательный осмотр для выявления задеваний, повреждений и трещин.

Пригонка буферов производится следующим образом. Стол поднимают, на каждый буфер кладут свинцовую проволоку диаметром 1,5 мм, затем стол опу-

г) Стыки подогревателей низкого давления, главные стыки конденсаторов и испарителей .Стыки промазываются смесью свинцовых белил с суриком и олифой. Белила смешиваются с олифой до густоты пасты, затем добавляется сурик, пока смесь не перестанет приставать к пальцам. Пропорция: 4,55 кг белил, 2,7—3,5 кг сурика. Тесьму, свинцовую проволоку и пр. не применять. Для испарителей при t, большей 95° С, стыки на паровой стороне трубной доски и крышки ставятся на смеси магнезита и графита.

и верхним вкладышем определяется путем снятия трех свинцовых оттисков — два по бокам и одного посередине. Для снятия оттисков применяют свинцовую проволоку диаметром 0,5—1 мм, толщину полученного оттиска промеряют микрометром и результаты записывают в формуляр.

Для лучшей прирабатываемое™ в набивки иногда вводят свинцовую проволоку, а для повышения упругос-

Проверку натяга вкладыша крышкой подшипника производят при помощи свинцовых оттисков в следующем порядке: верхний полувкладыш устанавливают на место; свинцовую проволоку толщиной 1,0 — 1,5мм и длиной 40 — 50 мм укладывают вдоль расточки полувкладыша (рис. 9-20) ; такую же проволоку укладывают на горизонтальный разъем корпуса подшипника с обеих сторон вкладыша; рядом с проволокой укладывают четыре ограничительные пластинки толщиной 0,6 — 0,8 мм, размером 15x15 мм.

В качестве присадочного материала используют свинцовую проволоку или полосы, нарезанные из листового свинца.

В качестве присадочного материала используют свинцовую проволоку или полосы, нарезанные из листового свинца.

источника (фиг. 392). Для повышения упругости в набивки часто вводят резиновые шнуры, а для лучшей прирабатываемо-сти — свинцовую проволоку или пластины.

Проверка бокового зазора прокаткой свинцовых проволок является наиболее распространенной. Для этого на большее из сцепляющихся колес при помощи технического вазелина, солидола или воска приклеивают в нескольких сечениях свинцовую проволоку. Чтобы избежать разрыва, проволока должна укладываться таким образом, чтобы она огибала каждый зуб. Обычно берут проволоку диаметром, равным (0,15-ь0,20)-/?г. Для получения оттисков плавно поворачивают колеса в том направлении, в котором они нормально вращаются в передаче. Вращение колес должно быть равномерным. Рывки или остановки колес при прокатывании проволоки вызывают искажение оттисков. Прокатанная проволока состоит из отдельных расплющенных участков, сое-




Рекомендуем ознакомиться:
Связанность колебаний
Связующих материалов
Сваренных электродами
Свариваемых материалов
Семейства окружностей
Свариваемость материалов
Свариваемость сваривается
Свариваются аргонодуговой
Сварочные электроды
Сварочные преобразователи
Сварочных электродов
Сварочных генераторов
Сварочных напряжений
Сварочных установок
Сварочными тракторами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки