Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Серьезные повреждения



Серьезные последствия из-за разрушения вала потребовали проведения оценок длительности роста усталостных трещин для введения обоснованной периодичности осмотров узла с целью упреждающего выявления возможного ослабления затяжки стыка. Такая оценка была выполнена по двум магистральным трещинам от шлицевого фланца вала винта, излом одной из которых представлен на рис. 13.31. Оказалось, что, несмотря на различие в длинах магистральных трещин, в их изломах имеет место регулярное формирование макролиний усталостного разрушения. Они характеризуют развитие трещины от полета к полету, и их число характеризует 60 ПЦН для трещины, которая развилась после того, как фрагмент шлица "вывалился" в результате слияния первоначальных усталостных трещин. Вал налетал 63 полета на одном самолете, после чего был установлен на другой самолет, где налетал 531 полет, а затем был установлен на третий самолет и налетал на нем 271 полет до обнаружения трещин. Можно считать, что усталостных трещин в валу не было в момент его последней перестановки с самолета на самолет. Вместе с тем начальные повреждения шлиц, от которых стартовала трещина, в валу уже

В наше время на каждом шагу приходится сталкиваться с различными противоречиями. Почти ежедневно приходится читать о нехватке топлива или дефицитного сырья и одновременно о том, что имеющихся запасов угля и ядерного горючего хватит для обеспечения энергоснабжения мира на сотни лет, хотя расширение масштабов их использования может вызвать серьезные последствия для окружающей среды. Говорят, что необоснованные решения, принимаемые правительствами зарубежных стран, являются причиной перебоев в снабжении населения США топливом и что рост цен на топливо приведет к увеличению его производства в США. Говорят также, что государственное регулирование охраны воздушного и водного бассейнов влияет на рост цен на энергию, но что без этого состояние здоровья людей существенно ухудшилось бы. Жизнь, кажется, действительно становится все сложнее.

рах, находившихся в промышленной эксплуатации, при которых имели место серьезные выбросы радиоактивных веществ, в результате чего возникала опасность для населения. Происходили аварии и на других реакторах с незначительными утечками. Иными словами, можно утверждать, что сотни мелких аварий, происшедших на АЭС, могли бы иметь серьезные последствия, если бы не, системы безопасности, описанные выше.

Английский ученый Э. Буроп х высказывает мнение об увеличении концентрации GO 2 в атмосфере в результате сжигания больших количеств топлива на тепловых электростанциях. Он предполагает также, что сжигание огромного количества минерального топлива может привести к повышению средней температуры Земли на 1—2° С, а это в свою очередь может иметь очень серьезные-последствия для всего человечества. Поэтому он предлагает с большой осторожностью решать вопросы дальнейшего увеличения производства энергии за счет минерального или ядерного топлива, которое, как известно, не потребляется полностью в замкнутом цикле.

Потребление энергии на 1 жителя в развивающихся странах значительно ниже, чем в промышленно развитых, однако и здесь большая часть прироста энергопотребления также приходится на нефть и нефтепродукты. В прошлом некоммерческие виды энергии удовлетворяли большую часть потребностей в энергии во многих развивающихся странах; в настоящее время их потребление быстро снижается в связи с господствующей тенденцией роста энергоемких производств. Таким образом, перспективы нехватки органического топлива могли бы иметь для развивающихся стран еще более серьезные последствия, чем для промышленно развитых.

Серьезные последствия воздействия шума на человеческий организм заставили разработать различные инструкции, правила и нормы, которыми определяются максимально допустимые и безвредные для здоровья человека уровни шума. В многочисленных работах, посвященных этим вопросам, преобладают исследования влияния шума на потерю слуха. Согласно медицинским данным вредное влияние шума обусловлено прежде всего его интенсивностью и частотным спектром; поэтому границы допустимого шума определяются в большинстве случаев величинами именно этих двух параметров.

Две технические разработки довольно продолжительное время оказывали воздействие на характер конструирования военных кораблей в начале XX в. Прежде всего это торпеды, которые постоянно совершенствовались. Упомянутое сравнительно дешевое оружие угрожало дорогостоящим линкорам, вынуждало проводить мероприятия конструктивного (вначале торпедные заграждения", позднее более эффективное внутреннее разделение корпуса корабля) и тактического характера (повышенное наблюдение, прожектора, скорострельные легкие орудия) (рис. 208). Однако более серьезные последствия имело появление после 1905г. корабля с тяжелой артиллерией лишь одного калибра. Начинателями этого явились британские военно-морские силы. Их первый корабль указанного класса носил угрожающее название «Дредноут» — так в скором времени стали называть все аналогичные новые корабли военно-морских флотов других стран. Военные корабли, которые стали массивнее, быстрее и более дорогостоящими, имели свои опознавательные знаки в виде (доходящих до семи штук) тяжелых сдвоенных (или строенных) орудийных башен. По сравнению с кораблями «додредноутных» времен, кроме бронированных боевых рубок, высоких труб и мачт, не было никаких других палубных надстроек. С появлением дредноутов не только изменилась прежняя тактика ведения боя, но все палубные надстройки предшествующего поколения кораблей оказались бессмысленными; это привело к началу беспримерной гонки вооружений. Высокую дальнобойность тяжелой артиллерии, вскоре начавшей действовать уже на большие расстояния, чем угрожающие кораблям торпеды, можно было использовать лишь при одновременном улучшении возможностей наблюдения. Как известно, радиус видимости находится в простой геометрической зависимости от высоты места, с которого ведется наблюдение. Для визирной трубы, корректирующей стрельбу артиллерии и находящейся на высоте не более 10 м над поверхностью воды, корабль на расстоянии 13,5 м скрывается за горизонтом. С капитанского мостика видимость практически такая же. Если же наблюдатель находится на высоте 27 м, то радиус видимости на море возрастает в 1,7 раза, а дальность наблюдения составляет 23 км21.

в помещение может иметь очень серьезные последствия (взрыв, пожар, отравление или удушье человека).

санитарно-гигиеническим требованиям, серьезные последствия

Мировое сообщество, подводя итоги XX столетия, приходит к выводу, что угроза существованию таится не столько в атомной опасности, сколько в катастрофической экологической ситуации. Одно из наиболее серьезных опасений вызывает недостаток питьевой воды, ее качественные изменения, несоответствие санитарно-гигиеническим требованиям, серьезные последствия потребления недоброкачественной питьевой воды для здоровья населения.

Наиболее серьезные последствия возникают из-за появления разности температур между верхней и нижней образующими корпуса. Это приводит к выгибу корпуса вверх. Разность температур возникает по трем основным причинам.

Шлифование на обычных режимах (скорость резания 30 — 50 м/с) вызывает серьезные повреждения поверхностного слоя. Наиболее частые дефекты шлифованных поверхностей — микротрещины и прижоги — резко снижают циклическую прочность.

Кинг и Миллер считают [3], что реакция выделения водорода происходит на сульфиде железа, который, в свою очередь, образуется в результате реакции иона Fe2+ с сульфид-ионом, выделяемым бактериями. Они предположили также [4], что бактерии увеличивают количество активного сульфида железа, на котором может идти реакция выделения Н2. Особенно серьезные повреждения сульфатвосстанавливающие бактерии наносят нефтяным отстойникам, подземным трубопроводам, водоохлаждаемым прокатным станам или обсадным трубам глубоких скважин. На Среднем Западе США в результате коррозии под действием сульфат-восстанавливающих бактерий за 2 года вышли из строя водозаборные трубы для артезианской воды — диаметром 50 мм, с гальваническим покрытием: коррозия в предварительно хлорированной воде была значительно меньше.

причалы, склады и оборудование Одесского, Николаевского, Феодосийского, Мариупольского, Новороссийского, Рижского и Таллинского портов, серьезные повреждения нанесены Ленинградскому, Мурманскому и Туапсинско-му портам. Но в военные годы реконструировались и расширялись дальневосточные порты (Владивосток и Николаевск-на-Амуре), принимавшие тогда основной поток импортных грузов, реконструировались порты Каспийского моря, через которые проходили хлебные и нефтяные грузы, эвакуируемое промышленное оборудование, грузы для армии и импортные грузы, поступавшие из портов Ирана. В те же годы началось строительство портов Находка, Ванино и Петропавловск-Камчатский на Дальнем Востоке. Для ускорения строительных работ при сооружении и усилении портовых причалов применялся металлический шпунт и использовались заранее изготовлявшие-ря секции грунтоудерживающих подпорных стенок и плиты настила из сбор-ноТб железобетона.

В работе [12] при оценке механических свойств углепластиков кратко отмечены некоторые результаты усталостных испытаний при кручении кольцевых образцов типа NOL. Эти результаты показали, что после 104 циклов жесткость, сохраненная кольцом из поверхностно обработанных волокон типа II и искусственной смолы, составляла лишь 30% от своей начальной величины. Этот результат был хорошо сопоставим с данными, полученными яа аналогичных кольцах, изготовленных с применением волокон S-стекла. Кольцо, изготовленное с более вязким составом смолы ERLA 4617-MPDA, испытывало серьезные повреждения, но, как правило, при большем на порядок времени жизни.

Если существует движущая сила коррозионного процесса, то он будет протекать. Однако скорость коррозии может меняться в очень широких пределах. В неко*орых случаях, будучи велика, она может вызывать серьезные повреждения материала. В других случаях она может быть мала и практической опасности не представляет; последнее является результатом заторможенности электродных реакций.

2) аварии из-за внутренних дефектов труб или дефектов монтажа. Это может дать как небольшие аварии, такие как течь уплотнителей, так и серьезные повреждения, такие как разрывы швов;

В работающем электронном устройстве, погруженном в морскую воду, серьезные повреждения могут быть вызваны тремя причинами: коротким замыканием вследствие проводимости воды, электролитическими эффектами и разрушением компонентов из-за гидростатического давления.

Шлифование на обычных режимах (скорость резания 30—50 м/с) вызывает серьезные повреждения поверхностного слоя. Наиболее частые дефекты шлифованных поверхностей — микротрещины и прижоги — резко снижают циклическую прочность.

в зоне контакта шаров. Этим двум требованиям отвечает рычажное нагружение с опорой в виде четырехшарикового шарнира. Однако рычаг становится непригодным при изучении процессов, протекающих в области нагрузок, превышающих критические, так как резкие рывки, сопровождающие в этом случае трение, вызывают вибрации свободной рычажной системы. Эти вибрации искажают картину процесса и могут на высоких скоростях вызвать серьезные повреждения машин. В этом случае гашение возникающих вибраций осуществляется гидравлической системой. С другой стороны, поскольку трение в закритической области нагрузок характеризуется высокими коэффициентами трения, требования к подвижности опоры становятся менее жесткими, и применение опорного шарикового подшипника обеспечивает необходимую точность измерений силы трения.

Повреждения в котле появились приблизительно по прошествии 3000 час эксплуатации, примерно через 20 мин после заполнения его водой, содержащей 120 мг/л едкого натра и 0,4 мг/л хлоридов. Эта вода поступила в котел из-за грубой ошибки при регенерации одного анионитногофильтра. Наиболее серьезные повреждения наблюдались на боковых поверхностях стенок мелких настенных труб во втором контуре котла, особенно у труб размером 27 х 3,3 мм из стали X8Cr№MoVNbl6/13, так как в них вследствие парообразования в большем количестве, чем в других местах, накопился едкий натр. Типичные для коррозионного растрескивания под напряжением транскристаллитные трещины наблюдались почти исключительно в зоне сварных швов и притом главным образом на концах труб, не подвергавшихся заключительной термической обработке. Они возникали в основном на расстоянии 5—10 мм от сварного шва, в то время как протяженность калиброванной зоны, измеренная также от сварного шва, составляет примерно 40—45мм. На участках передней и задней стенок топочной камеры, работающих при более высокой температуре, повреждений обнаружено не было. Большинство повреждений боковых стенок у сварных швов приходилось на верхнюю зону (на высоте 15—19 мм). В обеих зонах было исследовано 586 труб, целых и разрушенных, т. е. 75% от всего количества.

В процессе эксплуатации барабанов возникает опасение за их надежность вследствие возможного трещино-образования. Наиболее серьезные повреждения наблюдаются в барабанах, изготовленных из высокопрочной ста-




Рекомендуем ознакомиться:
Серьезных трудностей
Серьезной проблемой
Сердечнику электромагнита
Серийного оборудования
Серийность производства
Сернистые включения
Сернокислых растворах
Самоорганизация диссипативных
Сероводородное растрескивание
Сервисного обслуживания
Сглаживания неровностей
Сибирских машиностроителей
Сигнальным устройством
Сильфонный компенсатор
Сильноосновных анионитов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки