Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Серьезные затруднения



Однако существуют серьезные трудности в математическом описании этого процесса и установлении критерия ветвления, если не учитывать, что рассматриваемая система обменивается энергией и веществом с окружающей средой.

При высоких температурах газа в первом контуре целесообразнее использовать цикл с газоохлаждаемым реактором с перегревом пара и промежуточным перегревом пара (рис. 4.31, д)., При закритических начальных параметрах пара КПД АПТУ может достигать 40-42%. В таких АПТУ можно применять серийно выпускаемые паровые турбины, но серьезные трудности вызывает создание надежного высокотемпе-

ления г0 (E0)DVl — (2r/D)z, что приводит к ряду важных следствий. Так, изделия разного диаметра, изготовленные из одного материала, на томограмме будут воспроизводиться с различными кажущимися уровнями ЛКО, что создает серьезные трудности при аттестации методом ПРВТ абсолютной плотности материалов. Причем материалы с большей плотностью и эффективным атомным номером в большей степени подвержены подобным артефактам. Это обстоятельство усили-

Серьезные трудности возникают и в связи с многомерным характером

Конвективный теплообмен описывается системой дифференциальных уравнений и условиями однозначности с большим количеством переменных. Попытки аналитического решения полной системы уравнений наталкиваются на серьезные трудности. Поэтому большое значение приобретает экспериментальный путь исследования. С помощью эксперимента для определенных значений аргументов можно получить числовые значения искомых переменных и затем подобрать уравнения, описывающие результаты опытов. Однако при изучении столь сложного процесса, жак конвективный теплообмен, не всегда легко проводить и опытное исследование.

необходимый для расчета по уравнению (6-21).'Однако в общем случае вычисление среднеинтегрального напора практически может представить очень серьезные трудности (особенно при экспериментальном определении средних коэффициентов теплоотдачи).

В США энергетическая ситуация, с одной стороны, складывается более благоприятно, чем, например, в странах Западной Европы, в связи с наличием достаточно богатой и развитой собственной ресурсной базы. В то же время ведущая роль в основных секторах энергетики монополистического капитала значительно затрудняет проведение разумной энергетической политики, в частности, в области ограничения импорта нефти, в осуществлении целенаправленных мероприятий по экономии энергии и др. Следует также учитывать серьезные трудности с развитием атомной энергетики в стране в связи с противодействием общественности. Так, по данным XI конгресса МИРЭК, к 2000 г. мощность атомных электростанций в США составит 250—260 млн. кВт при потенциальных возможностях обеспечить 500 млн. кВт.

Несмотря на соответствие всем техническим и строительным требованиям, стальной каркас имеет недостаток — большой расход качественного проката, что при дефиците в металле создает серьезные трудности. Огромный размах строительства в стране в качестве первостепенного выдвинул вопрос о замене металла на железобетон. Применение сборного железобетона в сооружениях тепловых электростанций приводится в § 2-7.

Серьезные трудности возникают и при защите теплообмен-ной аппаратуры в установках термического крекинга, трубопроводах по перекачке нефти и в особенности воды, нагнетаемой в пласт, а также при добыче газа, подготовке его к транспортированию в переработке. Проблема защиты от коррозии

Заметим, что наибольшую трудность вызывают именно оценки самих значений С,-, Сц и т.д. Обычно в подобных случаях используются экспертные методы оценивания, поскольку при формальном оценивании значения нагрузки, которая будет погашена при воздействии на ту или иную подсистему или их совокупность, не всегда удается учесть массу различных неформализуемых факторов (например, моральный ущерб, косвенное влияние перерывов в функционировании промышленных потребителей на функционирование других и т.п.). Кроме того, серьезные трудности в достоверной количественной оценке погашенной нагрузки могут возникать при анализе вариантов проектируемых ЭЭС, для которых многие факторы являются недостаточно определенными.

Неискаженная регистрация усилия в образце является одним из наиболее важных требований при квазистатических испытаниях, выполнение которого встречает серьезные трудности, связанные с необходимостью учета волновых явлений в упругом

Таким образом, шаровая форма твэлов оказывается весьма перспективной как для реакторов ВГР, так и реакторов-размножителей БГР. Однако реализация преимуществ шаровой формы топливных элементов наталкивается на серьезные затруднения, связанные, в первую очередь, с недостаточными сведениями в области гидродинамики, теплообмена и структуры подвижных шаровых засыпок при высоких теплонапряженностях активной зоны. Не менее важными являются экспериментальные сведения о распределении газовых потоков, возможности образования застойных зон как на поверхности шарового твэла, так и в макрополости, о сохранении стабильности структуры шаровой засыпки в случае подвижной активной зоны. Для правильного выбора размера шаровых твэлов реактора ВГР и микротопливных частиц реактора БГР необходимо располагать методикой оптимизационных исследований. Решению некоторых из этих вопросов и посвящен предлагаемый материал.

Современное состояние теории кулачковых механизмов. Теория кулачковых механизмов стала развиваться недавно. Первая книга по кулачковым механизмам, излагающая их теорию, была опубликована Л. Н. Решетовым 2. Затем появились книги Г. Ротбарта 3, К. В. Тира 4 и Н. И. Левитского 5. По этим книгам можно проследить, как постепенно усиливалось внимание к динамике кулачковых механизмов в связи с повышением скорости движения рабочих органов е двигателях внутреннего сгорания и в машинах-автоматах. Основное внимание в последние годы было обращено на выбор таких законов движения выходных .звеньев, которые обеспечивают минимальную величину динамических нагрузок в широком диапазоне изменения скоростей движения. Теоретически эта проблема решена достаточно полно, но возникли серьезные затруднения с реализацией /предлагаемых профилей вследствие недостаточной точности методов обработки.

В условиях одноосного напряженного состояния для определения рассеянной энергии можно использовать площадь проявляющегося при циклическом нагружении на определенном уровне напряжения гистерезиса между напряжением и соответствующей ему деформацией. При сложном напряженном состоянии рассеянную энергию можно определить аналогичным способом, регистрируя петли гистерезиса для каждого главного направления, что предполагает наличие сигнала напряжения. По этой причине такой подход к реальной конструкции или даже только к определенному конструкционному элементу встречает серьезные затруднения. Их можно избежать, если учитывать, что как при одноосном, так и при сложном напряженном состоянии можно наблюдать гистерезис не только между напряжениями и соответствующими им деформациями, но и между деформациями по двум направлениям, в частности между деформациями по главным направлениям (деформационный гистерезис) [2]. Для циклического нагружения с пропорциональным изменением компонентов тензора напряжений существует связь между площадями деформационного и механического гистерезиса. В качестве отправной точки вывода этой связи служит предположение, что тензор деформации представляет сумму упругой и неупругой компонент или если глав-

') Расчет на устойчивость сложных стержневых конструкций как систем со многими степенями свободы встречает серьезные затруднения. Это обстоятельство вызвало возникновение и развитие качественных методов определения критических сил (и родственной области — качественных методов определения собственных частот). В связи с этим направлением теории отметим следующие книги:

грузочные устройства. От совершенства их конструкции зависит стабильность автоматизированного технологического процесса. Однако серьезные затруднения часто встречаются и в осуществлении непосредственно сборочных операций, т. е. соединения деталей. Полная автоматизация сборки, например, тракторного или автомобильного двигателя требует конструктивного решения не только устройств, подающих и устанавливающих комплекты поршней с шатунами, но и рабочих органов, предназначенных для сочленения нижней головки каждого шатуна с вкладышами и шейкой коленчатого вала и закрепления этого сочленения с помощью крышки шатуна и болтов с гайками. Несмотря на очевидную сложность конструкции такого автоматически действующего устройства, можно с полной уверенностью сказать, что в принципе оно вполне осуществимо.

Л. Г. Шейход правильно указывает, что применение беспод-наладочного оснащения, основанного на принципе «полной» взаимозаменяемости, принципиально не отличается от метода наладки по эталону, обладая всеми недостатками последнего и вызывая значительно более серьезные затруднения.

весят десятки тони и вращаются со скоростями порядка 3000 об/мин, встречает серьезные затруднения, связанные с необходимостью создания эффективных методов уменьшения вибрации роторов, вызываемой, в частности, динамической неуравновешенностью вращающихся масс. С подобными затруднениями встречаются также и в авиационной, турбореактивной и других отраслях техники, где применяются роторы, работающие вблизи критических чисел оборотов или в закритических областях.

работа порой встречает серьезные затруднения из-за создавшегося различия в нормативной документации, действующей на разных заводах.

На пути дальнейшего повышения технического уровня отечественных преобразователей имеются серьезные затруднения: отсутствие отвечающих современным требованиям материалов и комплектующих изделий (электротехнической стали, обмоточных проводов, подшипников), недостатки технологии изготовления, отсутствие специализированного предприятия по выпуску высокочастотных электромашинных преобразователей с индукторными генераторами, изготовление которых сочетает элементы микромашиностроения (малые полюсные деления до 2,5 мм и воздушный зазор до 0,5 мм) и турбо-генераторостроения (большие размеры роторов до диаметра 650 мм при высокой скорости вращения 3000 об/мин).

Однако применение этих уравнений встречает серьезные затруднения прежде всего потому, что при резании металлов нельзя заранее задать интенсивность как напряженного, так и деформированного состояний.

Обработка резанием подобных материалов вызывает серьезные затруднения, связанные с их высокой пластичностью, склонностью к сильному упрочнению, невыгодному для инструмента соотношению твердости режущей кромки и обрабатываемого материала при высокой температуре в процессе резания, что приводит к быстрому затуплению режущего инструмента.




Рекомендуем ознакомиться:
Серьезными недостатками
Сердечника электромагнита
Серебряным покрытием
Самолетов вертолетов
Сериесные двигатели
Сернистыми соединениями
Сернокислым алюминием
Сернокислотного производства
Сероводородному растрескиванию
Серусодержащие соединения
Сглаживания пульсаций
Сибирского машиностроения
Сигнальное устройство
Сильфонные уплотнения
Самопишущие потенциометры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки