Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Серьезным последствиям



Таким образом, обнаружено, что испытания образцов с постоянной скоростью деформации эффективны для изучения механо-химического поведения стали в нейтральных и кислых средах и менее эффективны в щелочных средах. Для щелочных сред результаты, пригодные для практического использования, могут быть получены только при повышенных температурах испытаний, что подтверждается данными зарубежных исследователей [214]. Последнее может служить серьезным недостатком метода в связи с невозможностью получения достоверных результатов для их реализации на магистральных газопроводах Западной Сибири и Урала. Кроме того, максимальная механохимическая активность наблюдается при растягивающих напряжениях, превышающих предел текучести. Поэтому результаты, получаемые с помощью данной методики, можно переносить на реальные объекты с определенной степенью осторожности вследствие эксплуатации инженерных сооружений, таких как магистральные газопроводы в области механических напряжений, не превышающих предел теку-

Керамические флюсы обладают и другим серьезным недостатком — легко разрушаются вследствие малой механической прочности его частиц, что делает его разнородным по размерам. Эти флюсы имеют большую стоимость и при сварке обычных сталей не применяются. Основная область их использования — сварка высоколегированных специальных сталей и наплавочные работы.

Весьма серьезным недостатком является чувствительность к разнообразным помехам, в том числе электромагнитным, радиовибрационным, климатическим., акустическим и прочим. Статистика показывает, что при АЭ-контроле промышленных объектов более 90% зарегистрированных сигналов относится к акустическим помехам. Поэтому, как никакой другой, АЭ-метод требует тщательной методической обработки для получения положительных результатов. При этом остается актуальным идентификация дефекта по характеристикам акустических сигналов. Обычно эта задача решается с использованием отбраковки акустических помех по признаку "сигнал/помеха", получаемому после цифровой обработки формы импульса, излученного источниками-дефектами, и акустических помех.

Таким образом, обнаружено, что испытания образцов с ПСН эф фективно для изучения механохимического поведения стали в нейтральных и кислых средах и менее эффективно в щелочных средах. Для щелочных сред результат, пригодные для практического использования, могут быть получены только при повышенных температурах, испытаний, что подтверждается данными зарубежных исследователей. Последнее может служить серьезным недостатком метода в связи с невозможностью получения достоверных результатов для их реализации на МГ Западной Сибипи и Урала. Кроме того, максимальная механохи-мическая активность наблюдается при растягивающих напряжениях, превышающих предал текучести. Поэтому результаты, получаемые о помощью данной методики, можно переносить ь^ реальные объекты с определенной степенью осторожности, вследствие эксплуатации инженерных сооружений ттких как МГ, как правило, в области механических напряжений, не превышающих предел текучести, тем более, что очаги растрескивания, как правило, не связаны с имеющимися на поверхности труб концентраторами напряжений, в которых последние могут превысить предел текучести стали.

опуститься не может, т. е. для удержания его в этом положении не нужно специального тормозного устройства. Следует иметь в виду, что серьезным недостатком самотормозящей передачи является ее низкий к. п. д.— всегда меньше 50%.

жающая). В случае, если возможна передача движения как от червяка к колесу, так и наоборот, передача называется н е с а м о -тормозящей; при необходимости такая передача может быть использована как ускорительная (повышающая), ведущим элементом такой передачи служит червячное колесо. Такие ускорители применяют, в частности, в некоторых конструкциях сепараторов. Самотормозящей является передача, в которой передача движения от колеса к червяку невозможна. Свойство самоторможения используют в некоторых простейших грузоподъемных устройствах. На рис. 3.82 показана схема ручной лебедки, в которой барабан 1, на который наматывается канат, несущий груз Q, жестко соединен с червячным колесом 2. Вращая рукоятку, соединенную с червяком 3, можно производить подъем или опускание груза. Поднятый груз в силу самоторможения передачи самопроизвольно опуститься не может, т. е. для удержания его в этом положении не нужно специального тормозного устройства. Следует иметь в виду, что серьезным недостатком самотормозящей передачи является ее низкий к. п. д. — всегда меньше 50%.

Серьезным недостатком графита является легкость окисления, уже при температурах 520...560 °С потеря массы составляет 1% за 24 часа, поэтому поверхность графитовых изделий защищают покрытиями (карбид кремния, карбид и нитрид бора толщиной 3..-5 мкм).

Экспериментальные результаты, представленные в этом разделе, демонстрируют чрезвычайную сложность проблемы удара применительно к волокнистым композитам. Дополнительно к большому числу параметров, необходимых для характеристики статической прочности композитов, поведение при ударе усложняется дополнительными факторами, такими, как скорость удара, форма и размер пули, распространение волны, внутренние повреждения и методика эксперимента. Обзор представленных здесь экспериментальных результатов, каждый из которых имеет дело с небольшой частью проблемы, демонстрирует необходимость ее основательного анализа. Плохое сопротивление удару волокнистых композитов является, по-видимому, наиболее серьезным недостатком их механического поведения, но сейчас можно очень мало сказать об его улучшении. Необходимо сделать попытку построить модель разрушения (или модели) в условиях удара, а не собирать еще экспериментальные данные, которые едва}ли смогут послужить руководством для инженера.

Наиболее серьезным недостатком этих материалов является то, что они содержат мало пленкообразователя (как правило, всего лишь до 15—20%) и много органических растворителей. Это вынуждает формировать покрытие из четырех и более слоев, что обусловливает высокую трудоемкость, а этот фактор, как уже отмечено, становится самым мощным тормозом на пути применения лакокрасочных материалов.

Подобный метод базирования по отверстию способен обеспечить малую погрешность измерения, однако серьезным недостатком его является низкая производительность ввиду трудоемкости и неудобства подбора оправок к отверстию.

Как видно из рис. 6.3, реактор ВВЭР корпусного типа. Серьезным недостатком такого реактора является то, что его корпус находится не только под весьма высоким давлением (до 16 МПа), но и испытывает воздействие нейтронного потока, которое может вызывать охрупчивание стали.

Очевидно, трудно ожидать других результатов, когда вся методология диагностирования почти полностью нацелена на поиск дефектов. Не отрицая важности этого направления и несомненной ценности результатов дефектоскопии, следует все же признать, что такой подход явно недостаточен для крупногабаритных сварных конструкций. Несопоставимость размеров дефекта и самой конструкции делают вероятность его обнаружения практически равной нулю. Эту вероятность повышают, либо ограничивая зону поиска, либо увеличивая его время. По вполне очевидным причинам второй вариант вряд ли устраивает производственников, поскольку он связан с продолжительными простоями оборудования и, следовательно, со значительным недовыпуском продукции. С другой стороны, пропуск дефекта при диагностировании может привести к не менее, а иногда и более серьезным последствиям, чем экономические убытки. Таким образом, принятая методология диагностирования снижает эффективность контроля, значимость его результатов.

При занижении значений предельных износов срок службы деталей используется не полностью, при их завышении возрастает доля аварийных ремонтов из-за отказа деталей в межремонтный период. Поэтому незнание допустимых предельных износов деталей всегда вызывает увеличение простоев машины и затрат на ее ремонт, а в отдельных случаях может привести к серьезным последствиям.

казатели надежности изделия. Особенно следует исследовать возможность возникновения так называемых критических отказов, которые могут привести к серьезным последствиям (авария, катастрофа). Для них должны быть установлены высокие значения вероятности безотказной работы.

Стойки шасси В С имеют разнообразные конструктивные элементы, разрушение каждого из которых может приводить к серьезным последствиям в процессе выпуска или уборки шасси, совершения посадки и руления. В зависимости от зоны расположения детали, вида ВС и условий на-гружения элемента конструкции усталостные трещины могут возникать на разных стадиях эксплуатации, и период развития трещины может существенно различаться не только количественно, но сама природа развития трещин может соответствовать разным процессам разрушения. В связи с этим представляет интерес оценка и сопоставление между собой процесса распространения трещин в одноименных деталях, но по разным сечениям (зонам), а также по разным элементам конструкций, но в одной зоне узла. Применительно к разным типам ВС и зонам стоек шасси повреждения деталей могут происходить за полетный цикл нагружения на разных этапах полета — в процессе руления, на разворотах или при уборке или выпуске шасси. В результате этого накопление повреждений в детали происходит в разных зонах с различной длительностью для стадии зарождения и периода роста трещины, что приводит к необходимости введения дифференцированной периодичности осмотров детали для разных ее зон.

Все нарезные крепежные детали машин должны быть надежно застопорены от самоотворачивания. Несоблюдение этого правила приводит к самым серьезным последствиям: известны случаи, когда отвернувшаяся внутри механизма гайка или болт вызывали тяжелые аварии и выводили из строя дорогостоящие агрегаты.

Особое внимание при проведении проверок обращается" на состояние устройств автоматической защиты и в первую очередь тех, непрерывность действия которых не самоконтролируется. Объясняется это тем, что отказ в работе одного из этих устройств (если он не будет своевременно обнаружен) может привести к весьма серьезным последствиям.

Опыт строительства показывает, что монтажные организации часто неохотно выполняют требования о промежуточной приемке смонтированного оборудования и своевременном оформлении исполнительной технической документации. Это приводит к низкому качеству документации и серьезным последствиям при эксплуатации оборудования, так как в дальнейшем не представляется возможным проверить состояние газопроводов, арматуры, штуцеров, сварных стыков и пр. Представители контроля за ходом работ должны запрещать продолжение работ по монтажу до тех пор, пока не будет представлена документация на уже выполненную часть работы.

Прежде всего целесообразно определить эффективность системы с учетом требований потребителя, эксплуатирующего эту систему. С точки зрения потребителя эффективность системы определяется ответом на следующий вопрос: насколько хорошо система выполняет требуемые функции, независимо от стоимости, требуемого персонала и затруднений, связанных с поставками производителя? При такой формулировке, очевидно, потребитель системы может принимать различные решения. Например, он может согласиться с довольно частыми отказами, если ремонт прост и выполняется за короткое время. С другой стороны, если перерыв в работе даже на короткое время приводит к серьезным последствиям или если выполнение ремонта связано с большими трудностями и огромными затратами времени, то даже редко встречающиеся отказы заставляют задуматься и снижают приемлемость системы для потребителя. Например, частые отказы машинки для подстригания газонов не имеют серьезного значения, если ремонт прост, но отказ шасси самолета является катастрофой независимо от легкости выполнения ремонта.

1. Все детали и узлы ротора должны быть закреплены вполне надежно, чтобы в процессе работы не нарушалось их взаиморасположение. Всякое нарушение связи между деталями ротора может привести к серьезным последствиям и выходу из строя турбины.

Естественно, что наибольшие неприятности создают разрушения трубопроводов, приводящие, как правило, к наиболее серьезным последствиям. Информация о разрушении трубопроводов, собранная на основе анализа неисправностей, встречающихся в гидравлических системах летательных аппаратов, позволила выяснить возможные причины разрушения, а также определить участки гидравлических систем, наиболее подверженные разрушениям.

Усталостные повреждения (трещины). Иногда в конструкциях, которые ранее проектировались без учета акустических нагрузок, отмечаются усталостные повреждения в виде трещин. Эти трещины в обшивке не следует отождествлять с разрушением конструкции, но повреждения следует контролировать и прини' мать меры к их устранению, иначе они могут привести к серьезным последствиям.




Рекомендуем ознакомиться:
Сердечником электромагнита
Серийного изготовления
Серийного водогрейного
Сериесного двигателя
Сернистого ангидрида
Сернокислом электролите
Сернокислотном травлении
Сероводород углекислый
Северного исполнения
Самопишущий потенциометр
Сигнальные устройства
Сигнализации блокировки
Сильфонное уплотнение
Сильноосновным анионитом
Силиконовые материалы
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки