Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Сериесные двигатели



Этапы и порядок проектирования отличаются друг от друга в зависимости от серийности производства, степени организации подготовки производства, наличия нормалей и типовых конструкций штампов, качества и точности штампуемых днищ.

Холодной объемной штамповкой можно изготовлять пространственные детали сложных форм (сплошные и с отверстиями). Холодная объемная штамповка обеспечивает также получение деталей со сравнительно высокими точностью размеров и качеством поверхности. Это уменьшает объем обработки резанием или даже исключает ее. Так как штампуют обычно за один ход ползуна пресса, то холодная штамповка (даже при использовании нескольких переходов со своими штампами) характеризуется большей производительностью по сравнению с обработкой резанием. Однако, учитывая, что изготовление штампов трудоемко и дороже изготовления инструмента, используемого при обработке резанием, холодную штамповку следует применять лишь при достаточно большой серийности производства.

При увеличении серийности производства применяют приспособления с более совершенными зажимами, чем винтовые, а именно: пневматическими, гидравлическими и др.

9. В чем заключаются особенности технологии изготовления корпусных деталей в зависимости от конструктивных параметров, применяемых материалов, серийности производства?

При выполнении проекта сварочного цеха осуществляют детальную разработку технологических процессов с учетом возможной механизации и автоматизации их производства. Принципиальные технологические решения, выбор производственного оборудования и транспортных средств в значительной степени определяются серийностью производства, т. е. программой выпуска однотипных изделий. Повышение серийности производства обеспечивает более высокую и равномерную загрузку оборудования, делает эффективным использование сложного и дорогого специализированного транспортного и технологического оборудования. Оптимизация принимаемых решений путем использования систем автоматизированного проектирования технологии заготовительных и сбороч-но-сварочпых операций может дать существенное снижение трудоемкости этого этапа работ. Помимо технологических процессов и технологической документации эти системы обеспечивают получение большого объема данных, необходимых при проектировании цеха: перечень необходимого оборудования; его загрузка; сведения о потребном количестве энергии, вспомогательных материалов, технологической оснастки.

шестерен в зависимости от серийности производства изготовляют штамповкой, ковкой или точением из прутка. Коэффициент использования металла при точении таких шестерен из прутка равен в среднем 1/3, при штамповке в закрытых штампах он в 2 раза выше.

В зависимости от назначения и требований, предъявляемых к качеству жаропрочных отливок, серийности производства и экологических требований, используют различные модельные составы. Наиболее широко применяемые рецептуры модельных составов и их физические свойства приведены в табл. 52, 53.

Выбор наиболее целесообразного метода решения размерной цепи производится в зависимости от требуемой точности замыкающего звена, числа составляющих звеньев размерной цепи, конструкции прибора или машины, способа сборки и серийности производства с обязательным учетом технико-экономических и технологических требований в конкретных условиях производства.

и рукояток настройки на лицевой панели корпуса; в) точность взаимного расположения осей валиков, подшипников, направляющих шкал, двигателей и других узлов и деталей механизма; г) прочность, жесткость и виброустойчивость; д) надежная защита деталей механизма от вредных внешних воздействий — пыли, влаги, плесени, насекомых, толчков, ударов, механических повреждений и др.; е) малые размеры и вес; ж) форма, окраска и отделка, соответствующие требованиям технической эстетики; з) простота и удобство сборки, разборки и ремонта; и) возможность использования принципа узловой сборки механизма поточными методами; к) соответствие материала и формы корпусных деталей их назначению, условиям эксплуатации требованиям технологичности и экономичности конструкции при заданной серийности производства; л) другие специальные требования, соответствующие конкретным условиям работы и назначению механизма.

10.1. ПОВЫШЕНИЕ СЕРИЙНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАГОТОВОК

При определении производительности получения заготовок по технологическим возможностям используемого оборудования, требуемое качество зависит от применяемой оснастки, её количества, сложности и качества, находящихся в прямой зависимости от серийности производства. В единичном производстве при изготовлении десяти колосников применение кокиля экономически нецелесообразно, так как его стоимость (600 р.) будет разложена на 10 изделий, в результате чего в структуре себестоимости каждого колосника появится примерно 60 р. дополнительных затрат. Если производство колосников массовое (600 тыс. шт. в год), то на долю одного колосника будет приходиться всего 0,1 к. стоимости кокиля. В этом случае экономическая эффективность применения кокиля вне всякого сомнения. Более того, при такой программе выпуска даже изготовление специальной полуавтоматической машины для получения колосников (стоимость 6 тыс. р.) экономически оправдывает себя. Именно такие специальные машины применяют на предприятиях, выпускающих колосники для печей обжига агломерата.

Для работы на переменном токе в толкателях применяются быстроходные электродвигатели с короткозамкнутыми роторами. Эти двигатели могут работать без перегрева с большим числом включений в час при Любой продолжительности включения. Для работы на постоянном токе применяются сериесные двигатели со стабилизирующей шунтовой обмоткой. Срок службы коллекторных щеток таких двигателей при непрерывной работе толкателей составляет 500—800 ч в зависимости от их размеров и характера окружающей среды.

Пусковые характеристики электродвигателя постоянного тока при последовательном возбуждении (сериесного) представляют ^Особой гиперболы (приближенно), одной из асимптот которых яв-ч^ляется ось ординат, а второй — прямые, параллельные оси абс-цисс (рис. 0. 1, б). Двигатель этого типа запускают в том же порядке, что и шунтовой; разбег происходит по участкам характеристик, показанным жирными линиями (некоторые вопросы исследования запуска сериесного двигателя рассмотрены в § 5). Ввиду того, что при уменьшении момента внешнего сопротивления скорость якоря двигателя здесь неограниченно возрастает, его применение допустимо лишь на таких машинах, у которых внешнее сопротивление всегда достаточно велико. Например, его нельзя использовать при ременной передаче, так как случайное соскальзывание ремня и связанное с этим падение нагрузки может привести к разносу двигателя (разрыву якоря возникающими при больших оборотах весьма значительными центробежными силами). Наоборот, этот двигатель весьма целесообразен для привода таких машин, как подъемные краны, электровозы и прочие тяговые маищны, так как развиваемый им крутящий момент интенсивно увеличивается при возрастании статического сопротивления, причем, одновременно с этим число оборотов ротора уменьшается. Вследствие этого сериесные двигатели способны выдерживать большие перегрузки (в три и более раз по сравнению с номинальным моментом).

--—- сериесные — см. Сериесные двигатели

Сериесные двигатели 1 (1-я) — 531; 13 — 446

Сериесные двигатели постоянного тока — Автоматизация управления — Схемы 8 — 68 ~ Контроллерные диаграммы 8—11

Сериесные двигатели постоянного тока крановые КПД «Динамо» — Механические характеристики 8 — 9

Сериесные двигатели (фиг. 1) имеют одну обмотку возбуждения, включённую последовательно с якорем. ,F Ампервитки обмотки возбуждения пропорциональны току нагрузки A We = wcl, где wc — число витков сериесной обмотки возбуждения. Увеличение нагрузки сериес-уного двигателя сопровождается возрастанием магнитного потока, вследствие чего скорость уменьшается; усилие тяги интенсивно возрастает пропорционально произведению /Ф. Шунтовые двигатели (фиг. 2) имеют одну обмотку возбуждения, присоединённую па-

Сравнение характеристик [3]. Характеристики сериесных двигателей наиболее отвечают требованиям, предъявляемым к электроподвижному составу. Падающая скоростная характеристика обеспечивает снижение скорости на подъёмах, смягчающее перегрузку самих двигателей и системы энергоснабжения и целесообразное в отношении условий сцепления; на лёгких элементах профиля скорость автоматически повышается. Принудительное усиление магнитного потока при увеличении нагрузки обеспечивает надёжную коммутацию. Сериесные двигатели дают достаточно малые расхождения нагрузок отдельных двигателей электроподвижного состава и локомотивов одного поезда при расхождениях характеристик и дают меньшие толчки нагрузки и тягового-усилия при колебаниях напряжения сети. При равных условиях сериесные двигатели имеют наименьший вес и габаритные размеры благодаря высокому коэфициенту заполнения сериесной обмотки.

Сериесные двигатели при рекуперативном тор-

В тепловозах применяются сериесные двигатели постоянного тока, для которых магнитный поток сФм зависит от тока двигателя:

1) шунтовые двигатели; 2) сериесные двигатели; 3) компаундные двигатели; 4) приводы по системе Леонарда; 5) ионные приводы; вторая группа: 1) асинхронные двигатели;




Рекомендуем ознакомиться:
Сернистые включения
Сернокислых растворах
Самоорганизация диссипативных
Сероводородное растрескивание
Сервисного обслуживания
Сглаживания неровностей
Сибирских машиностроителей
Сигнальным устройством
Сильфонный компенсатор
Сильноосновных анионитов
Сильноточным электронным
Симметричен относительно
Симметричных составляющих
Самопроизвольная намагниченность
Симметричной относительно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки