Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Сигнальным устройством



сигнала о наличии данного отказа, и времени для его устранения. Поэтому большое значение имеет наличие приборов, контролирующих параметры машины и сигнальных устройств, а также специальных автоматических устройств, уменьшающих влияние отказа на возможность возникновения аварии и обеспечивающих условия, при которых персонал может устранить отказ. Допустимая вероятность отказа назначается с учетом влияния вышеуказанных факторов и в зависимости от его доли в вероятности отказа всей системы.

Дальнейшее развитие стационарные вибродиагностические комплексы получат, когда в их состав будут включены мини- и микрокомпьютеры для анализа информации в реальном масштабе времени. Специальные алгоритмы переведут данные, полученные от контрольно-сигнальных устройств, в прогнозы возможных участков дефектов — трещин в роторе, обрывов лопаток турбин, недостатков маслоснабжения, перекосов опор, неравно-мерностей парораспределения и т. п.

Механизм используется при копт-роле внешних диаметров изделий. Изделие а вводится в скобу /, . имеющую несколько калибров. Перемещаясь, скоба / поворачивает угловые рычаги 2, устанавливающие подвижные контакты Ь на одну из пластин d, включая тем самым одно из сигнальных устройств.

Кроме того, в заявке на встраиваемое оборудование должны быть приведены: а) эскизы загрузочной и разгрузочной стыковых позиций транспортной системы с указанием положения детали, высоты загрузки, датчиков наличия детали, крайних положений подвижных элементов транспортных устройств и др.; б) требования к степени автоматизации оборудования, соответствующие аналогичным требованиям, принятым для автоматического комплекса в целом; к числу этих требований могут относиться: необходимость автоматического удаления бракованных деталей и автоматической подналадки или смены инструментов; перечень сигналов, выдаваемых в систему управления комплексом; желательное расположение пультов управления и сигнальных

Необходимо проверить также настройку автоматических и сигнальных устройств турбинной установки.

рельса .............. Только для сигнальных устройств.

При помощи номеронабирателя на приёмном аппарате, установленном в диспетчерском пункте, диспетчер (оператор) может подавать цифровые сигналы на большие сигнальные панели (размером 1500 X 300 х 300 мм), подвешиваемые в производственных помещениях на хорошо обозримых местах. Применение подобных многозначных сигнальных устройств

Гидравлический привод(ы) [автопогрузчиков В 66 F 9/22; в барабанных тормозах F 16 D 49/06, 49/12, 51/(06, 14, 24, 30. 38, 44, 52, 58, 61, 70); для вращательного бурения скважин Е 21 В 4/02: ДВС F 02 В 39/08-39/10; в дисковых тормозах F 16 D 55Д10, 12, 18-20, 32-34, 40-42); ж.-д. стрелок, путевых тормозов и сигнальных устройств В 61 L 5/04, 7/04, 11/06, 19/02; золотниковых распределительных механизмов F 01 L 25/02-25/06]

Пневматический привод(ы) (в вычислительных машинах G 06 С 23/08; F 04 ((диафрагменных В 43/06; В 9/12) насосов, компрессоров и вентиляторов D 25/04); В 41 {ж.-д. стрелок. путевых тормозов или сигнальных устройств L 5/04, 7/04, 11/06. 19/02; (в копировально-множительных L 27/38; в ротационных печатных F 13/40) машинах}; В 61 (затворов загрузочных люков вагонов D 7/28; в рельсовых тормозах К 7/08); F 01 L (распределительных (золотниковых механизмов 25/(02-06); клапанов двигателей 9/02)); F 16 [клапанов К 31Д12-42): смазочных насосов D 13/16; в механизмах управления зубчатыми передачами Н 59/00-63/00, в тормозах (барабанных D 49/06. 49/12, 51 /(06. 14, 24, 30, 38, 44. 52, 58, 64. 70); дисковых D 55/(10-12, 18-20, 32--34, 40—42))]; В 23 В (в расточных и сверлильных общего назначения 39/10; в ручных или переносных сверлильных 45/04) станках; В 64 С (регулируемых лопастей воздушных винтов П/ЗЯ- 11/42; шасси летательных аппаратов 25/22); в саморазгружающихся транспортных средствах В 60 Р 1/(16-—22); в системах подачи топлива F 02 М 37/12; тормозов [вообще F 16 D 65/(20, 24-26, 32. 36);, транспортных средств В 60 Т < 11/(10—34); с сервоусилителями 13/24-13/56)]; в центрифугах В 04 В 9/06; швейных машин D 05 В 69/08; электрически \- переключателей Н 01 Н 3/24)

Привод(ы) (F 02 [{генераторов электрической энергии в системах зажигания D 1/06; В 61/00-67/00; нагнетателей В 39/(02-12); распределителей и прерывателей в системах зажигания Р 7/10) ДВС: роторов газотурбинных установок С 7Д268-277)]; В 66 {грейферов С 3/06-3/10, 3/12; грузоподъемных элементов автопогрузчиков F 9/20-9/24; домкратов (F 3/02, 3/24-3/42; передвижных F 5/02-5/04); канатных, тросовых и цепных лебедок D 1/02-1/24: подъемников в жилых зданиях и сооружениях В 11/(04-08); рудничных подъемных устройств В 15/08; для талей, полиспастов и т. п. D 3/12-3/16): грохотов и сит В 07 В 1/42-1/44; В 66 {лебедок D 3/20-3/22; подвесных тележек подъемных кранов С 11Д16-24)); В 61 <ж.-д. стрелок, путевых тормозных башмаков и сигнальных устройств L 5/00-7/10, 11/(00-08), 19ДОО-16); в канатных дорогах В 12/10; шлагбаумов L 29Д08-22)); клапанов (аэростатов и дирижаблей В 64 В 1/64; F 16 (в водоотводчиках, конденсационных горшках и т. п. Т 1/40-1/42; вообще К): силовых машин или двигателей с изменяемым распределением потока рабочего тела F01 L 15/00-35/00); для ковочных молотов В 21 J 7/20-7/46; колосниковых решеток F 23 HI 1/20; машин для резки, перфорирования, пробивки, вырубки и т. п. разделения материалов В 26 D 5/00-5/42; В 23 {металлообрабатывающих станков G 5/00-5/58; ножниц для резки металла D 15/( 12-14)); F 04 В {насосов (гидравлические 9/08-9/10; механические 9/02-9/06; паровые и пневматические 9/12); органов распределения в компрессорах объемного вытеснения 39/08); {несущих винтов вертолетов 27/(12-18); поверхностей управления (предкрылков, закрылков, тормозных щитков и интерцепторов) самолетов 13ДОО-50); шасси самолетов и т. п. 25Д18-30)> В 64 С; для отстойников В 01 D 21/20; переносных инструментов ударного действия В 25 D 9/06-9/12; пневматические F 15 В 15/00; В 24 В {полировальных 47ДОО-28); шлифовальных 47ДОО-28)) устройств; поршневых смазочных насосов F 16 N 13/(06-18))

15 лет, и за этот период случаев прожога не было. Несколько позже была опробована схема питания с изолированной нейтралью, которая показала надежную работу нагревателей на напряжении 220 в 13]. Идея схемы заключается в том, что нагреватель должен быть замкнут на трубопровод одновременно в двух точках, чтобы вызвать короткое замыкание. Постановка сигнальных устройств

АНЕМОМЕТР (от греч. gnemos — ветер и met-гёо — измеряю) — прибор для измерений скорости ветра и газовых потоков. Осн. виды А.: крыльчатый, применяемый в трубах и каналах вентиляц. систем для измерений скорости направленного потока воздуха; чашечный — для определения средней (за определ. промежуток времени) скорости ветра; манометрич.— для определения мгновенной скорости ветра. Применяют также автоматич. А. с сигнальным устройством для определения опасных по совместному воздействию скорости и продолжительности порывов ветра и включения при этом соответствующих противоаварийных устройств. Погрешность измерений 0,05—0,1 м/с. Для непрерывной записи скорости и направления ветра служат анемографы.

Лаборатория среднего типа оснащена технологическими принадлежностями для проведения дефектоскопического контроля, дозиметрическими приборами, сигнальным устройством и противопожарным оборудованием аналогично лаборатории легкого типа. Вспомогательное оборудование для обработки и расшифровки снимков рассчитано на значительный объем работ и включает водяной термостат мощностью 2000 Вт с тремя металлическими ваннами для фотообработки и промывки снимков, сушильный шкаф мощностью 60 Вт с терморегулятором, негатоскоп для расшифровки снимков с размерами отверстия 300x720 мм и емкости для хранения обрабатывающих растворов.

На измерительном штоке /, опирающемся на контролируемое изделие а, укреплен хомутик Ь, который с помощью пружины 2 прижимается к короткому концу рычага 3, вращающегося вокруг неподвижной оси А. На длинных концах рычага укреплены контакты. При контроле изделий требуемого размера рычаг 3 замыкает контакт 4. При контроле изделий с завышенным размером хомутик 6 отходит от рычага 3. При этом рычаг 3 под действием пружины 6 замыкает контакт 5. Контакты 4 и 5 соединены с сигнальным устройством. Установка контактов на нужный размер производится регулировочными винтами с.

На измерительном штоке /, опирающемся на контролируемое изделие а, укреплена зубчатая рейка Ь, входящая в зацепление с зубчатым колесом 2, вращающимся вокруг неподвижной оси А. На зубчатом колесе 2 укреплен рычаг 3. При контроле изделия с заниженным размером шток 1 под действием пружины 4 опускается, поворачивая зубчатое колесо 2 с укрепленным на нем рычагом 3, который замыкает при этом контакты 5, соединенные с сигнальным устройством. Установка контакта на нужный размер производится регулировочным винтом с.

Фиг. 31 дает представление об устройстве сильфонного струйного реле, являющегося сигнальным устройством с автоматической защитой и действующим по принципу дифференциального манометра. Реле подключается к диафрагме, расположенной между фланцами трубопровода. Полости по ту и по другую сторону диафрагмы соединены с двумя сильфонами при помощи трубок. При изменении перепада давления на диафрагме, который зависит от скорости движения среды, сильфоны переключают контакты аварийной сигнализации. В приборах, предназначенных для измерения разности (перепада) высокого давления, часто требуется надежная за- Фиг. 33. Сильфонный узел с защита сильфона от разрушения в ^IITOft от избыточного давления, случае возникновения перегрузки.

В станциях систем циркуляционной смазки применяются следующие контрольно-измерительные приборы: манометры (обыкновенные, диференциальные и контактные), термометры (обыкновенные, термометры сопротивления в комплекте с электроаппаратурой и манометрические термометры с сигнальным устройством),

Для измерения и контроля температуры масла в резервуарах систем жидкой смазки с электроподогревом и температуры вкладышей ответственных подшипников скольжения применяется термометрический сигнализатор ТС. Термометрический сигнализатор ТС (фиг. 43) представляет собой манометрический термометр с сигнальным устройством и предназначен для замера температуры и подачи сигнала при превышении допустимой температуры. Сигнализатор состоит из приемника (термобаллона), показывающего прибора, сэлек-76

возникает полного скольжения шин, что уменьшает опасность заноса. Ось оборудована электрическим сигнальным устройством, предупреждающим о падении давления воздуха в шинах. По опубликованным данным опыт применения таких „компенсирующих" осей показал возможность экономии топлива до 20°/0 и значительного увеличения срока службы шин.

вниз в межтрубном пространстве. Все секции парогенератора и промежуточного пароперегревателя имеют на выходных трубопроводах натрия специальные устройства для обнаружения водорода в случае протечки воды или пара в натрий. Индикатор водорода обнаруживает присутствие менее одной миллионной части водорода в натрии, при этой концентрации время его срабатывания составляет 10 сек. Индикаторы просты по конструкции и могут быть оборудованы сигнальным устройством или подачей импульса на отключение как всей установки, так и отдельных секций. Трубы приваривают встык к штуцерам трубной доски (рис.107). Это позволяет утонить трубную доску, придав ей вогнутую форму, уменьшить шаг труб и исключить возможность возникновения щелевой коррозии между трубой и трубной доской. Для компенсации разности тепловых удлинений пучка труб и корпуса секции на последнем устанавливают линзовые компенсаторы, проверенные на теплообменном оборудовании Хэллэмской АЭС.

Прибор контроля погасания пламени КПП выполнен в виде двух элементов: датчика 7 и измерительного блока с сигнальным устройством. Тубус датчика 7 направлен на горку из битого огнеупорного кирпича, световое излучение которой или свет горящего переносного запальника вызывает увеличение тока в цепи чувствительного элемента, встроенного в тубус датчика. При отсутствии светящегося" пламени запальной горелки импульсный ток от датчика 7 не поступает в измерительный блок прибора КПП, контакты его реле размыкаются, электроцепь управления котлом, в частности катушка 8 (рис. 43) соленоидного клапана 4, обесточивается, клапан 4 открывается, клапан-отсекатель / под действием импульса от пневмореле 5 закрывается и пуск котла в работу невозможен.

В резервуарах хранения мазута установлено по два манометрических термометра с сигнальным устройством (8-1 и 82). Контакты одного прибора используются для автоматического управления рециркуляционным контуром, контакты второго — для сигнализации.




Рекомендуем ознакомиться:
Сигнальным устройством
Сильфонный компенсатор
Сильноосновных анионитов
Сильноточным электронным
Симметричен относительно
Симметричных составляющих
Самопроизвольная намагниченность
Симметричной относительно
Симметричного относительно
Симметричном относительно
Симметричности пересечения
Симметрично расположенные
Симметрия нарушается
Симметрии материала
Симметрии параллельную
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки