|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Сигнальным устройствомсигнала о наличии данного отказа, и времени для его устранения. Поэтому большое значение имеет наличие приборов, контролирующих параметры машины и сигнальных устройств, а также специальных автоматических устройств, уменьшающих влияние отказа на возможность возникновения аварии и обеспечивающих условия, при которых персонал может устранить отказ. Допустимая вероятность отказа назначается с учетом влияния вышеуказанных факторов и в зависимости от его доли в вероятности отказа всей системы. Дальнейшее развитие стационарные вибродиагностические комплексы получат, когда в их состав будут включены мини- и микрокомпьютеры для анализа информации в реальном масштабе времени. Специальные алгоритмы переведут данные, полученные от контрольно-сигнальных устройств, в прогнозы возможных участков дефектов — трещин в роторе, обрывов лопаток турбин, недостатков маслоснабжения, перекосов опор, неравно-мерностей парораспределения и т. п. Механизм используется при копт-роле внешних диаметров изделий. Изделие а вводится в скобу /, . имеющую несколько калибров. Перемещаясь, скоба / поворачивает угловые рычаги 2, устанавливающие подвижные контакты Ь на одну из пластин d, включая тем самым одно из сигнальных устройств. Кроме того, в заявке на встраиваемое оборудование должны быть приведены: а) эскизы загрузочной и разгрузочной стыковых позиций транспортной системы с указанием положения детали, высоты загрузки, датчиков наличия детали, крайних положений подвижных элементов транспортных устройств и др.; б) требования к степени автоматизации оборудования, соответствующие аналогичным требованиям, принятым для автоматического комплекса в целом; к числу этих требований могут относиться: необходимость автоматического удаления бракованных деталей и автоматической подналадки или смены инструментов; перечень сигналов, выдаваемых в систему управления комплексом; желательное расположение пультов управления и сигнальных Необходимо проверить также настройку автоматических и сигнальных устройств турбинной установки. рельса .............. Только для сигнальных устройств. При помощи номеронабирателя на приёмном аппарате, установленном в диспетчерском пункте, диспетчер (оператор) может подавать цифровые сигналы на большие сигнальные панели (размером 1500 X 300 х 300 мм), подвешиваемые в производственных помещениях на хорошо обозримых местах. Применение подобных многозначных сигнальных устройств Гидравлический привод(ы) [автопогрузчиков В 66 F 9/22; в барабанных тормозах F 16 D 49/06, 49/12, 51/(06, 14, 24, 30. 38, 44, 52, 58, 61, 70); для вращательного бурения скважин Е 21 В 4/02: ДВС F 02 В 39/08-39/10; в дисковых тормозах F 16 D 55Д10, 12, 18-20, 32-34, 40-42); ж.-д. стрелок, путевых тормозов и сигнальных устройств В 61 L 5/04, 7/04, 11/06, 19/02; золотниковых распределительных механизмов F 01 L 25/02-25/06] Пневматический привод(ы) (в вычислительных машинах G 06 С 23/08; F 04 ((диафрагменных В 43/06; В 9/12) насосов, компрессоров и вентиляторов D 25/04); В 41 {ж.-д. стрелок. путевых тормозов или сигнальных устройств L 5/04, 7/04, 11/06. 19/02; (в копировально-множительных L 27/38; в ротационных печатных F 13/40) машинах}; В 61 (затворов загрузочных люков вагонов D 7/28; в рельсовых тормозах К 7/08); F 01 L (распределительных (золотниковых механизмов 25/(02-06); клапанов двигателей 9/02)); F 16 [клапанов К 31Д12-42): смазочных насосов D 13/16; в механизмах управления зубчатыми передачами Н 59/00-63/00, в тормозах (барабанных D 49/06. 49/12, 51 /(06. 14, 24, 30, 38, 44. 52, 58, 64. 70); дисковых D 55/(10-12, 18-20, 32--34, 40—42))]; В 23 В (в расточных и сверлильных общего назначения 39/10; в ручных или переносных сверлильных 45/04) станках; В 64 С (регулируемых лопастей воздушных винтов П/ЗЯ- 11/42; шасси летательных аппаратов 25/22); в саморазгружающихся транспортных средствах В 60 Р 1/(16-—22); в системах подачи топлива F 02 М 37/12; тормозов [вообще F 16 D 65/(20, 24-26, 32. 36);, транспортных средств В 60 Т < 11/(10—34); с сервоусилителями 13/24-13/56)]; в центрифугах В 04 В 9/06; швейных машин D 05 В 69/08; электрически \- переключателей Н 01 Н 3/24) Привод(ы) (F 02 [{генераторов электрической энергии в системах зажигания D 1/06; В 61/00-67/00; нагнетателей В 39/(02-12); распределителей и прерывателей в системах зажигания Р 7/10) ДВС: роторов газотурбинных установок С 7Д268-277)]; В 66 {грейферов С 3/06-3/10, 3/12; грузоподъемных элементов автопогрузчиков F 9/20-9/24; домкратов (F 3/02, 3/24-3/42; передвижных F 5/02-5/04); канатных, тросовых и цепных лебедок D 1/02-1/24: подъемников в жилых зданиях и сооружениях В 11/(04-08); рудничных подъемных устройств В 15/08; для талей, полиспастов и т. п. D 3/12-3/16): грохотов и сит В 07 В 1/42-1/44; В 66 {лебедок D 3/20-3/22; подвесных тележек подъемных кранов С 11Д16-24)); В 61 <ж.-д. стрелок, путевых тормозных башмаков и сигнальных устройств L 5/00-7/10, 11/(00-08), 19ДОО-16); в канатных дорогах В 12/10; шлагбаумов L 29Д08-22)); клапанов (аэростатов и дирижаблей В 64 В 1/64; F 16 (в водоотводчиках, конденсационных горшках и т. п. Т 1/40-1/42; вообще К): силовых машин или двигателей с изменяемым распределением потока рабочего тела F01 L 15/00-35/00); для ковочных молотов В 21 J 7/20-7/46; колосниковых решеток F 23 HI 1/20; машин для резки, перфорирования, пробивки, вырубки и т. п. разделения материалов В 26 D 5/00-5/42; В 23 {металлообрабатывающих станков G 5/00-5/58; ножниц для резки металла D 15/( 12-14)); F 04 В {насосов (гидравлические 9/08-9/10; механические 9/02-9/06; паровые и пневматические 9/12); органов распределения в компрессорах объемного вытеснения 39/08); {несущих винтов вертолетов 27/(12-18); поверхностей управления (предкрылков, закрылков, тормозных щитков и интерцепторов) самолетов 13ДОО-50); шасси самолетов и т. п. 25Д18-30)> В 64 С; для отстойников В 01 D 21/20; переносных инструментов ударного действия В 25 D 9/06-9/12; пневматические F 15 В 15/00; В 24 В {полировальных 47ДОО-28); шлифовальных 47ДОО-28)) устройств; поршневых смазочных насосов F 16 N 13/(06-18)) 15 лет, и за этот период случаев прожога не было. Несколько позже была опробована схема питания с изолированной нейтралью, которая показала надежную работу нагревателей на напряжении 220 в 13]. Идея схемы заключается в том, что нагреватель должен быть замкнут на трубопровод одновременно в двух точках, чтобы вызвать короткое замыкание. Постановка сигнальных устройств АНЕМОМЕТР (от греч. gnemos — ветер и met-гёо — измеряю) — прибор для измерений скорости ветра и газовых потоков. Осн. виды А.: крыльчатый, применяемый в трубах и каналах вентиляц. систем для измерений скорости направленного потока воздуха; чашечный — для определения средней (за определ. промежуток времени) скорости ветра; манометрич.— для определения мгновенной скорости ветра. Применяют также автоматич. А. с сигнальным устройством для определения опасных по совместному воздействию скорости и продолжительности порывов ветра и включения при этом соответствующих противоаварийных устройств. Погрешность измерений 0,05—0,1 м/с. Для непрерывной записи скорости и направления ветра служат анемографы. Лаборатория среднего типа оснащена технологическими принадлежностями для проведения дефектоскопического контроля, дозиметрическими приборами, сигнальным устройством и противопожарным оборудованием аналогично лаборатории легкого типа. Вспомогательное оборудование для обработки и расшифровки снимков рассчитано на значительный объем работ и включает водяной термостат мощностью 2000 Вт с тремя металлическими ваннами для фотообработки и промывки снимков, сушильный шкаф мощностью 60 Вт с терморегулятором, негатоскоп для расшифровки снимков с размерами отверстия 300x720 мм и емкости для хранения обрабатывающих растворов. На измерительном штоке /, опирающемся на контролируемое изделие а, укреплен хомутик Ь, который с помощью пружины 2 прижимается к короткому концу рычага 3, вращающегося вокруг неподвижной оси А. На длинных концах рычага укреплены контакты. При контроле изделий требуемого размера рычаг 3 замыкает контакт 4. При контроле изделий с завышенным размером хомутик 6 отходит от рычага 3. При этом рычаг 3 под действием пружины 6 замыкает контакт 5. Контакты 4 и 5 соединены с сигнальным устройством. Установка контактов на нужный размер производится регулировочными винтами с. На измерительном штоке /, опирающемся на контролируемое изделие а, укреплена зубчатая рейка Ь, входящая в зацепление с зубчатым колесом 2, вращающимся вокруг неподвижной оси А. На зубчатом колесе 2 укреплен рычаг 3. При контроле изделия с заниженным размером шток 1 под действием пружины 4 опускается, поворачивая зубчатое колесо 2 с укрепленным на нем рычагом 3, который замыкает при этом контакты 5, соединенные с сигнальным устройством. Установка контакта на нужный размер производится регулировочным винтом с. Фиг. 31 дает представление об устройстве сильфонного струйного реле, являющегося сигнальным устройством с автоматической защитой и действующим по принципу дифференциального манометра. Реле подключается к диафрагме, расположенной между фланцами трубопровода. Полости по ту и по другую сторону диафрагмы соединены с двумя сильфонами при помощи трубок. При изменении перепада давления на диафрагме, который зависит от скорости движения среды, сильфоны переключают контакты аварийной сигнализации. В приборах, предназначенных для измерения разности (перепада) высокого давления, часто требуется надежная за- Фиг. 33. Сильфонный узел с защита сильфона от разрушения в ^IITOft от избыточного давления, случае возникновения перегрузки. В станциях систем циркуляционной смазки применяются следующие контрольно-измерительные приборы: манометры (обыкновенные, диференциальные и контактные), термометры (обыкновенные, термометры сопротивления в комплекте с электроаппаратурой и манометрические термометры с сигнальным устройством), Для измерения и контроля температуры масла в резервуарах систем жидкой смазки с электроподогревом и температуры вкладышей ответственных подшипников скольжения применяется термометрический сигнализатор ТС. Термометрический сигнализатор ТС (фиг. 43) представляет собой манометрический термометр с сигнальным устройством и предназначен для замера температуры и подачи сигнала при превышении допустимой температуры. Сигнализатор состоит из приемника (термобаллона), показывающего прибора, сэлек-76 возникает полного скольжения шин, что уменьшает опасность заноса. Ось оборудована электрическим сигнальным устройством, предупреждающим о падении давления воздуха в шинах. По опубликованным данным опыт применения таких „компенсирующих" осей показал возможность экономии топлива до 20°/0 и значительного увеличения срока службы шин. вниз в межтрубном пространстве. Все секции парогенератора и промежуточного пароперегревателя имеют на выходных трубопроводах натрия специальные устройства для обнаружения водорода в случае протечки воды или пара в натрий. Индикатор водорода обнаруживает присутствие менее одной миллионной части водорода в натрии, при этой концентрации время его срабатывания составляет 10 сек. Индикаторы просты по конструкции и могут быть оборудованы сигнальным устройством или подачей импульса на отключение как всей установки, так и отдельных секций. Трубы приваривают встык к штуцерам трубной доски (рис.107). Это позволяет утонить трубную доску, придав ей вогнутую форму, уменьшить шаг труб и исключить возможность возникновения щелевой коррозии между трубой и трубной доской. Для компенсации разности тепловых удлинений пучка труб и корпуса секции на последнем устанавливают линзовые компенсаторы, проверенные на теплообменном оборудовании Хэллэмской АЭС. Прибор контроля погасания пламени КПП выполнен в виде двух элементов: датчика 7 и измерительного блока с сигнальным устройством. Тубус датчика 7 направлен на горку из битого огнеупорного кирпича, световое излучение которой или свет горящего переносного запальника вызывает увеличение тока в цепи чувствительного элемента, встроенного в тубус датчика. При отсутствии светящегося" пламени запальной горелки импульсный ток от датчика 7 не поступает в измерительный блок прибора КПП, контакты его реле размыкаются, электроцепь управления котлом, в частности катушка 8 (рис. 43) соленоидного клапана 4, обесточивается, клапан 4 открывается, клапан-отсекатель / под действием импульса от пневмореле 5 закрывается и пуск котла в работу невозможен. В резервуарах хранения мазута установлено по два манометрических термометра с сигнальным устройством (8-1 и 82). Контакты одного прибора используются для автоматического управления рециркуляционным контуром, контакты второго — для сигнализации. Рекомендуем ознакомиться: Сигнальным устройством Сильфонный компенсатор Сильноосновных анионитов Сильноточным электронным Симметричен относительно Симметричных составляющих Самопроизвольная намагниченность Симметричной относительно Симметричного относительно Симметричном относительно Симметричности пересечения Симметрично расположенные Симметрия нарушается Симметрии материала Симметрии параллельную |