Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Сигнализации блокировки



АВТОСТОП (от авто... и англ, stop -остановка) - система регулирования движения поездов, состоящая из сигнального устройства, располож. в кабине машиниста на локомотиве, и путевых элементов. Служит для автоматич. остановки поезда при подходе к путевому светофору, запрещающему движение, при отсутствии своеврем. действий (потери бдительности машиниста). Путевые элементы - путевая скоба с электроприводом и рамка локомотива (в механич. А.) или индуктор и реле (электромагн. А.) связаны с локомотивной сигнализацией в кабине машиниста, дублирующей показания путевого светофора, и с системой экстренного торможения, к-рая автоматически включается при появлении запрещающего сигнала. Механич. А. оборудуются линии метрополитена, электромагн. А. применяется на магистральных ж.д. АВТОСТРАДА (итал. autostrada) - то же, что автомагистраль. АВТОСТРОП (от авто... и голл. strop -петля) - грузозахватное приспособление в виде каната или цепи с захватными крюками (скобами), оборудованное устройствами для автоматич. строповки грузов. Строповка и отстроповка могут выполняться, напр., с помощью электромагнита, установл. на А. и включаемого из кабины крановщиков. Применяется гл. обр. при погрузочно-разгрузочных, строит, и монтажных работах. АВТОСЦЕПКА, автосцепное устройство,- 1) устройство для автоматич. сцепления ж.-д. вагонов и локомотивов, передачи продольных усилий и смягчения их действия, а также амортизации ударных нагрузок при движении, остановках поезда и при манёврах. Уменьшает возможность обрывов ж.-д. подвижного состава. Расцепление, к-рое осуществляется вручную, безопасно, т.к. при этом человек не заходит между вагонами.

Во время приработки условия трения и изнашивания постепенно изменяются. Величина фактической площади касания увеличивается: среднее удельное давление и средняя температура на фактической площади касания понижаются. Это приводит к изменению такого параметра, как коэффициент трения, или момент трения, величину которого можно непосредственно проконтролировать на протяжении всего времени приработки [77, 97, 99]. Кроме того, используются изотопные способы контроля продуктов изнашивания в смазочной среде, а также способы, позволяющие устанавливать наличие масляной пленки в контакте. Так, например, Ю. Г. Шнейдером предложен оригинальный способ определения окончания процесса приработки по образованию сплошной масляной пленки между прирабатываемыми деталями, которая, сформировавшись, автоматически разрывает электрическую цепь часового сигнального устройства.

В 30-х годах были использованы также вращающиеся радиомаяки (рис. 62), разработанные и построенные Московским отделением Центрального научно-исследовательского института водного транспорта (ЦНИВТ). Первый образец такого маяка испытывался в 1935 г. на мысе Херсонес (Крым), после чего был принят в эксплуатацию. Он состоял из вращающейся рамки, тонального радиопередатчика мощностью 1 кет, работающего в диапазоне волн от 800 до 1000 м, сигнального устройства, механизма вращения рамки с устройством, регулирующим его постоянство, и силового хозяйства.

Для использования установки при исследованиях зависимости вязкости жидкостей от температуры и давления был разработан и изготовлен вариант капельной и защитной трубок, в котором защитная трубка выполнена из стали 1Х18Н9Т, а регистрация времени падения ртути осуществляется с помощью платиновых контактов. Для этого в капельную трубку впаиваются платиновые контакты, которые при замыкании ртутью обеспечивают соответствующий импульс. Однако, как показали наладочные опыты на МИПД, вокруг ртутного столбика образовывается изолирующая пленка, которая вызывает ненадежное включение сигнального устройства. В связи с этим отсчет времени в вискозиметре производился или визуально, или с помощью контура электромагнитных колебаний. Схема колебательного контура (рис. 3-33) состоит из трех индуктивных катушек, двух конденсаторов постоянной емкости (50 и 240 пф), стандартного генератора звуковых сигналов (СГС-1) и катодного вольтметра ВДУ-2. Индуктивные катушки намотаны на капельную трубку вискозиметра. Катушки примерно одинаковы, а их длина равна высоте ртутного столбика. Отсчет времени падения ртутного столбика в капельной трубке с помощью контура электромагнитных колебаний производился следующим образом. Сначала контур настраивался в резонанс изменением частоты сигналов на генераторе, причем столбик ртути находился вне катушки, а напряжение на обкладках конденсатора колебательного контура в этом случае было максимальным. Затем, когда ртуть входила в катушку, контур расстраивался и напряжение на нем понижалось, достигая минимума при полном вхождении столбика в катушки, что фиксировалось катодным вольтметром. Время прохождения ртути от одной индуктивной катушки до другой отсчитывалось при максимальном отклонении стрелки вольтметра с помощью секундомера с ценой деления 0,1 сек. В зависимости от температуры опыта использовались два рабочих участка — первый и второй (табл. 3-57).

б)измерительного устройства, преобразующего сигнал датчика в действие отсчетного, записывающего или сигнального устройства;

г) сигнального устройства (звукового или светового) при достижении заданного предельного размера детали.

давление контактной стрелке 12 сигнального устройства, размыкает его. При этом через схему управления подается сигнал на электромагнитный золотник, который перекрывает поток жидкости через дроссель 15. Скорость пуансона 10 при этом уменьшается до 5 мм/мин.

13 сигнального устройства и движется вместе с ним до начала уменьшения усилия выдавливания.

Помимо электрического сигнального устройства фильтры «Марвелбо» можно по требованию потребителя комплектовать магнитными экранами, вентиляционными пробками для распыления кавитационных пузырьков воздуха, пылезащитными колпачками для индикаторов «Колоратор» (см. рис. 63, а, поз. 9).

или срабатывание соответствующего сигнального устройства, извещающего об .отсутствии заготовки.

Кроме регулирования, на фиг. 44 показана схема сигнального устройства, действующего при недостатке масла и воды. Если давление масла или количество охлаждающей воды недостаточны, то начинает действовать сигнальный гудок 21. В маслопроводе системы регулирования есть масляное реле 22, которое при недостаточном давлении замыкает цепь. В водопроводе имеется расходомер 23, который при недостатке воды также замыкает сеть сигнального гудка.

ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ - комплекс разл. видов транспорта и устройств, служащих для перевозки населения и грузов на терр. города и в ближайшей пригородной зоне, а также выполняющих работы по благоустройству города. Г.т. включает: трансп. средства (подвижной состав - трамвай, троллейбус, вагоны метрополитена, грузовые и пасс, автомобили, а также коммунальные машины), путевые устройства (автодороги, рельсовые пути, тоннели, мосты, станции и т.д.); пристани и лодочные станции; источники энергоснабжения (тяговые электроподстанции), кабельные и контактные сети, заправочные станции; депо, гаражи, станции техн. обслуживания и т.п.; линии связи, системы сигнализации, блокировки; службу диспетчерского управления. ГОРЮЧЕСТЬ, возгораемость,-способность в-ва (материала) к распространению пламени или тлению. Обычно в-ва подразделяют на горючие (после зажигания самостоятельно горят на воздухе; орг. и нек-рые не-орг. в-ва), трудногорючие (гаснут после удаления источника зажигания; разб. водные р-ры горюч, жидкостей, нек-рые полимерные материалы и т.п.) и негорючие (не горят даже в зоне источника зажигания; мн. неорг. в-ва, соли металлов, композиц. материалы на их основе и др.). ГОРЮЧИЕ СЛАНЦЫ - полезное ископаемое; состоит из минеральной (кальциты, кварц, глинистые минералы, полевой шпат и др.) и органической (окаменевшая биомасса растений и частично животных организмов) частей. Г.с. используются в качестве топлива и как сырьё для хим. пром-сти. Максим, теплота сгорания 14,6-16,7 МДж/кг. При переработке (сухой перегонке) Г.с. получают смолу

Полное автоматическое регулирование и автоматизация осуществлены на современных мощных гидростанциях, несмотря на то, что для регулирования турбин необходимы огромные силы, доходящие для лопастей рабочего колеса до 1500 т. На тепловых электростанциях вводят автоматическое регулирование питания котлов, химической водоочистки, процессов горения, работы систем топливоподачи и золоудаления, систем пылеприготов-ления, а также применяют автоматические средства защиты, сигнализации, блокировки и контроля.

При пневматических испытаниях на герметичность (рис. 67, в) контрольный газ в полости изделия 1 выдерживают под давлением, изделие помещают в герметичную камеру 2 с атмосферным давлением или под вакуумом. Потерю герметичности фиксируют по появлению контрольного газа и повышению давления в камере. Для пневматических испытаний может быть использована установка «Сигара» (давление до 3,2 МПа, вместимость проверяемого изделия до 2100 л), снабженная системами сигнализации, блокировки и автоматического упрлвленкя процессом испытания.

Органы парораспределения, регулятор скорости, синхронизатор, золотники, сервомоторы, маслопроводы, рычаги системы регулирования, приборы защиты турбины от повышения числа оборотов, понижения давления масла, осевого сдвига ротора, а также приборы сигнализации, блокировки и автоматического запуска электромасляного насоса собирают, руководствуясь заводскими чертежами, формулярами и указаниями.

Контакты выходного реле сигнализатора могут быть введены в схемах управления, сигнализации, блокировки и т.п. Принцип действия ультразвукового сигнализатора основан на фиксации момента установления (или потери) акустического контакта между излучателем и приемником, вызванного изменением положения контролируемого объекта.

На релейных щитах размещают всевозможную электроаппаратуру, электронные устройства и элементы системы электрической сигнализации, блокировки и управления.

Комплект автоматики КСУ-30-ГМ функционально включает регулирующую часть, предназначенную для автоматической стабилизации рабочих параметров, и логическую, осуществляющую автоматическое выполнение операций пуска, останова, защиты, сигнализации, блокировки. Питание комплекта производится переменным током 380/220 В, 50 Гц.

Комплект автоматики КСУ-30-ГМ функционально включает регулирующую часть, предназначенную для автоматической стабилизации рабочих параметров, и логическую, осуществляющую автоматическое выполнение операций пуска, останова, защиты, сигнализации, блокировки. Питание комплекта производится переменным током 380/220 В, 50 Гц.

При пневматических испытаниях на герметичность (рис. 67, в) контрольный газ в полости изделия 1 выдерживают под давлением, изделие помещают в герметичную камеру 2 с атмосферным давлением или под вакуумом. Потерю герметичности фиксируют по появлению контрольного газа и повышению давления в камере. Для пневматических испытаний может быть использована установка «Сигара» (давление до 3,2 МПа, вместимость проверяемого изделия до 2100 л), снабженная системами сигнализации, блокировки и автоматического упрпвления процессом испы-тания.

Инструкциями по монтажу электрооборудования силовых и осветительных сетей взрывоопасных зон (ВСН 332—74/ММСС СССР) и по монтажу электрооборудования пожароопасных установок напряжением до 1000 В (ВСН 294—72/ММСС) в цепях управления, сигнализации, измерения, блокировки взрывоопасных и пожароопасных зон предусмотрено наименьшее допустимое сечение медных жил проводов и кабелей 1,5 мм2.

В целях экономии меди на основании анализа отечественного и зарубежного опыта монтажа и эксплуатации электропроводок во взрывоопасных и пожароопасных зонах, проведенного ВНИИпроект-электромонтажем и ГПИ Проектмонтажавтоматика, а также учитывая данные головного института по взрывозащищенному и рудничному электрооборудованию — ВНИИВЭ, Госэнергонадзор утвердил технический циркуляр Минмонтажспецстроя СССР № 9-2-199/80 от 5.IX.80 г., которым разрешается в цепях управления сигнализации, измерения, блокировки взрыво- и пожароопасных зон при прокладке как открытой, так и в трубах наименьшее сечение медных проводов и кабелей I мм2 взамен сечения 1,5 мм2, указанного в табл. 1 ВСН 332-74 и в табл. 3 ВСН 294-72. Соответственно изменяются пп. 6.3.6 и 6.4.3 МСН 05-69/ММСС СССР, которыми для электропроводок систем автоматизации (цепей управления, измерения, сигнализации, блокировки), прокладываемых во взрывоопасных зонах всех классов, устанавливается наименьшее допустимое сечение медных жил проводов и кабелей 1 мм2.




Рекомендуем ознакомиться:
Сигнализации блокировки
Сильфонное уплотнение
Сильноосновным анионитом
Силиконовые материалы
Симметричных колебаниях
Симметричным расположением
Симметричной деформации
Симметричное распределение
Симметричном фрезеровании
Самопроизвольное образование
Симметрично относительно
Симметричную конструкцию
Симметрии кристалла
Симметрии ортотропного
Симметрии заготовки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки