Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Симметричного относительно



Линейная теория цилиндрических пружин. Рассмотрим случай симметричного нагружения винтового стержня (рис. 5.9,а). При нагружении цилиндрической пружины силой Р и моментом Т, действующими в плоскости, перпендикулярной осевой линии, в поперечных сечениях стержня возникают момент М и си-

^^^^—*J .^------------ чай симметричного нагружения ци-

напряжений для чисто симметричного нагружения равны

для чисто антисимметричного нагружения

условие для уравнения (37) не меняется и разрушение можно предсказать при помощи такого же критерия, т. е., как и ранее при гс == 0,077 дюйм, одновременно решая уравнения (37) и (41). Результирующая (пунктирная) кривая приведена на рис. 16 я определяет нижнюю границу прочности при сжатии, поскольку имеет место сингулярность для симметричного нагружения. Для бесконечно тонкой трещины, вследствие наложения берегов трещины при сжатии, на берегах трещины появляется дополнительная сила трения, которая не учитывается в уравнении (37).

В результате геометрических несовершенств и не строго осе-симметричного нагружения реальная оболочка начинает отклоняться от своей исходной формы. Затем при некотором значении нагрузки хлопком переходит в новое состояние равновесия (ср. с поведением упругой системы, рассмотренной в гл. 1).

В фазу разгона двигателей до подсинхронной скорости в приводе реализуется четная (из-за симметричного нагружения ветвей) форма собственных колебаний системы. Замечено, что на неустойчивой части механической характеристики двигателей демпфирующая способность привода не проявляется, а на рабочей части она достаточно велика — при достижении подсинхронной скорости колебания затухают за 3—4 периода. Максимальные колебания упругого момента наблюдаются при достижении критического скольжения. Коэффициенты динамичности на приводных валах и в МВН при проектной загрузке мельницы равны: в мо-

Дано распространение решения в гл. 4 на случай косо-симметричного нагружения.

симметричного нагружения соответственно равны 258; 246 и 132 МПа, а у средне-легированной стали (С 0,32 %; Ni 1,5 %: Сг 0,5%; MnO,4 %; Si 0,36%; ад = - 780 МПа ) эти пределы составляют 360; 260 и 220 МПа. На основании анализа многочисленных экспериментальных данных предложены эмпирические зависимости а* = (0,7 -г 0,8) =or_i; т. = (0,57 4- 0,62) ст_,, связывающие пределы выносливости при разных видах нагружения [ 180].

Коэффициент динамической выносливости, характеризующий степень влияния по-вторности симметричного нагружения на прочность резины, определяется (ГОСТ 10952—64) путем вращения изогнутого стандартного цилиндрического образца до его разрушения.

Основные закономерности, описывающие кинетику циклической и односторонне накапливаемой деформаций основаны на принципе обобщенной диаграммы циклического деформирования, а их форма в виде уравнений (2.10) и (2.18) относится к случаю симметричного нагружения. Вместе с этим известно, что изменение асимметрии нагружения приводит к тому, что равные с симметричным нагруженном амплитуды напряжений снижают сопротивление деформированию материала в этих условиях [1]. Если для циклически упрочняющихся материалов этот эффект выражен незначительно и в первом приближении для оценки кинетики деформаций могут быть использованы лишь амплитудные значения действующих напряжений и деформаций, то для циклически стабильных, а тем более разупрочняющихся материалов существенное значение имеют и средние напряжения цикла. В этой связи расчет кинетики деформаций основывается на приведенных значениях напряжений и деформаций [1], причем последняя в виде

строго говоря, правомерен лишь для случая симметричного относительно срединной плоскости пластин, расположения ребер, а также для упомянутой ранее задачи подкрепления проволочными петлями. В противном случае и.чгибные напряжения, действующие в пластине, могут не только уменьшить подкрепляющий эффект ребер жесткости, но и принести it увеличению коэффициента ин-теч"ни!1ости напряжении в кончите трещины. Может возникнуть ситуация, подобная таковоп при внецентрешгом растяжении, .характерном для растягиваемой пластины, подкрепленной накладным листом. С этой точки зрения наиболее достоверные результаты получены для методов конструкционного торможения трещин, основанных на использовании разгружающих отверстий. Т миге отверстия не вносят нежелательный эксцентриситет и зачастую более просты в исполнении и пе требуют дополнительных затрат металла. На рис. 21.5 приведена зависимость коэффициента интенсивности напряжений для трещины, распространяющейся между двумя отверстиями, от геометрии трещины п отверстий [302].

заряды, которые становятся источником собственного поля, симметричного относительно границы;

Рис. VII.2. Принципиальная схема амортизирующего крепления, симметричного относительно плоскости хг, с наклонным расположением осей жесткости амортизаторов. Частный центр жесткости Ох^ лежит в горизонтальной плоскости, вмещающей центры жесткости амортизаторов

При сочленении же шатуна с кривошипом шарнирное соединение должно быть выполнено по типу рис. 32. Если же окажется необходимым применение здесь сочленения, симметричного относительно

а) Для ступенчатого стержня с шарнирно закрепленными концами, симметричного относительно среднего сечения (фиг. 53), критическая сила определяется по формуле

Влияние упругого прогиба вала. Статическая составляющая неуравновешенности зависит от изменения скорости вращения гироскопа и от упругого прогиба его вала. В данном случае достаточно рассмотреть простой пример симметричного относительно опор расположения ротора гироскопа, при котором прогиб вала не вызывает поворотов ротора относительно его оси вращения.

При сжигании газа в топках котлов и в печах широкое распространение получил способ стабилизации горения аэродинамической рециркуляцией. В данном случае при помощи стабилизатора (огнеупорного туннеля или симметричного относительно оси тела плохо обтекаемой формы) создаются условия для рециркуляции части высокотемпературных продуктов сгорания к корню факела. Этим путем обеспечивается непрерывное зажигание газовоздушной смеси и предотвращается отрыв пламени от кратера горелки.

В камере сгорания — сосредоточии самых высоких температур — Т > 1650 °С. На рис. 2.7 показана камера сгорания кольцевого типа. Между внешней и внутренней стенками заключена часть кольцевого пространства, симметричного относительно оси двигателя. Выходя из компрессора, воздух проходит сквозь это пространство, смешиваясь здесь с топливом. Смесь поджигается. Топливо вводится через форсунки, расположенные в конце камеры сгорания. Однажды подожженная искрой, топливовоздушная смесь продолжает гореть до тех пор, пока не будет перекрыто топливо. Управление тягой двигателя осуществляют главным образом за счет управления подачей топлива в камеру сгорания. К моменту, когда наиболее разогретый газ достигает лопастей стационарных лопаток1 первой ступени турбины, он уже смешан с избыточным охлаждающим воздухом компрессора и, разбавленный таким образом, поступает в турбину при температурах от 950 °С (в газовых турбинах первого поколения) до 1500 °С (в некоторых современных установках). Кольцевая камера сгорания "осевой" 'конструкции, изображенная на рис. 2.7, изготовлена из точеных колец суперсплава. В утолщенных сечениях, расположенных в определенном порядке по наружной и внутренней стенкам, имеются охлаждающие полости, сквозь которые продувается нагнетаемый компрессором воздух. Образованный таким образом тонкий слой относительно холодного воздуха в совокупности с конвекционным охлаждением защищают материал камеры сгорания от нагрева горячим газом. Разница в температуре металла И пламени может существенно превышать 850 °С. Тепловое излучение от пламени к более холодному материалу камеры сгорания весьма значительно. На внутреннюю поверхность камеры сгорания может быть нанесено теплозащитное покрытие. Оно образует теплоизолирующий и отражающий слой.

Для геометрической иллюстрации приведем двухмерное пространство признаков (рис. 24). Легко видеть, что для всех точек at, расположенных вне дуги заштрихованного сектора, симметричного относительно вектора х, скалярное произведение

Для обычного автомобиля, симметричного относительно продольной оси, колебания в поперечной и продольной плоскостях протекают независимо.

Поскольку при получении этих соотношений использовался закон Гука, гипотеза справедлива в области линейной упругости, так же как и гипотеза максимальной нормальной деформации Сен-Венана. Уравнение (6.21) представляет собой уравнение эллипсоида, симметричного относительно пространственной диагонали, который показан на рис. 6.4. Как и для других гипотез разрушения, область внутри эллипсоидальной поверхности содержит точки, соответствующие напряженным состояниям, при которых по этой гипотезе разрушения не происходит, а точки вне поверхности разру-




Рекомендуем ознакомиться:
Симметричное нагружение
Симметричному расположению
Симметричном растяжении
Симметрично нагруженных
Симметрично расположенными
Симметрией относительно
Самопроизвольное разрушение
Симметрии распределения
Синхронизации генератора
Синхронные генераторы
Синхронным двигателем
Синхронного двигателя
Синтетические смазочные
Синтетических сверхтвердых
Синтетического материала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки