Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Симметрично расположенные



помещений с помощью устройств, получающих теплоноситель из центральной тепловой установки (источника теплоты), к-рая обслуживает неск. помещений (зданий) и может находиться в отапливаемом здании или за его пределами. Различают водяное, возд., паровое Ц.о. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАТВОР - разновидность фотографич. затвора. Его световые заслонки обычно каплевидной формы симметрично расположены относительно оптич. оси объектива. Центральным наз. потому, что при срабатывании затвора лепестки открывают световое отверстие объектива от центра к периферии, а закрывают - наоборот. Как правило, Ц.з. устанавливают внутри объектива около апертурной диафрагмы. ЦЕНТРИРОВАНИЕ - 1) операция сборки, заключающаяся в выверке соосности деталей с осью базовой поверхности или общей осью.

Зубчатые колеса 1 и 2, находящиеся в зацеплении, вращаются вокруг неподвижных осей А и С и входят во вращательные пары В и D с шатунами 4 и 5, которые входят во вращательные пары Е с поршнем 3, движущимся в цилиндре Ъ. Длины звеньев механизма удовлетворяют условиям гг = /2, АВ = CD и BE = DE, где /•j и га — радиусы начальных окружностей колес 1 и 2. Углы, образованные направлениями АВ и CD с осью у цилиндра Ь, равны и симметрично расположены. При вращении одного из колес 1 или 2 поршень 3 движется возвратно-поступательно вдоль оси у. В механизме при равных массах колес / и 2 и шатунов 4 и 5 отсутствуют давления на стенки цилиндра от сил инерции звеньев.

Пружины имеют разные коэффициенты жесткостей &,-, но одинаковую длину I, и симметрично расположены. Все точки крепления пружин к телу удалены на одинаковые расстояния / от его центра тяжести.

и так как jVi = —у, at — х = Xi — at, ,то центр кривизны С и точка At кривой симметрично расположены относительно точки А на прямой Л1АС*

и так как у, = — у, at — х = X, — at, то центр кривизны С и точка М кривой симметрично расположены относительно точки А на прямой MAC.

фазном включении датчиков действие от кососимметричной составляющей равно нулю и регистрируется только симметричная составляющая Рс неуравновешенности. Если плоскости коррекции симметрично расположены относительно опор машины, то динамические давления на опоры от симметричной составляющей Рс равны и син-фазны.

Противофазное включение датчиков для этого случая даст чистую регистрацию кососимметричной составляющей неуравновешенности. Таким образом, при симметричном расположении плоскостей коррекции относительно опор, машина с двумя неподвижными опорами дает возможность раздельной регистрации симметричной и косо-симметричной составляющих неуравновешенности без настройки, уменьшающей чувствительность балансировочной машины. Если плоскости коррекции несимметрично расположены относительно опор машины, то динамические давления на опоры от кососимметричной составляющей также дают симметричную пару сил и синфазное включение датчиков уничтожает ее влияние. Динамические давления от симметричной составляющей неуравновешенности в этом случае не равны между собой и противофазное включение датчиков не снимает влияние этой составляющей. При несимметричном расположении плоскостей коррекции относительно опор способ раздельного уравновешивания составляющих может быть основан на установлении определенного порядка проведения операций уравновешивания.

Особый класс составляют магнитоанизотропные трансформаторные преобразователи. Сердечник преобразователя (рис. 1.34, а) представляет собой пакет пластин из магнитоупругого материала, на диагоналях которых симметрично расположены четыре отверстия. В каждую пару отверстий укладывают обмотку. Плоскости обмоток располагают под углом 45° к направлению действия сил, сами обмотки взаимно перпендикулярны. Одна обмотка является намагничивающей, а вторая — измерительной. При возбуждении намагничи-

33. Клинья ловителей и башмаки должны быть очищены от грязи и излишней смазки. Зазор между боковыми щеками башмаков и направляющими кабины не должен превышать 2 мм на сторону. Клинья ловителей должны быть симметрично расположены относительно направляющих (с одинаковым зазором) и на одинаковом уровне и свободно перемещаться в пазах колодок. Зазор между зубчатой поверхностью клина и направляющей должен быть 2—3 мм. Все имеющиеся клинья при действии ловителей должны одновременно подходить к направляющим. Проверку действия ловителей и их регулировку электромеханик производит не реже одного раза в 12 мес.

37. Клинья ловителей и нижние башмаки осматриваются из приямка. Клинья ловителей должны быть симметрично расположены относительно направляющих (с одинаковым запором) и на одинаковом уровне и свободно перемещаться в пазах колодок. Зазор между зубчатой поверхностью клина и направляющей должен быть в пределах 2,0—3,5 мм. Все имеющиеся клинья при действии ловителей должны одновременно подходить к направляющим.

8.23. Три параллельные трещины равной длины, две из которых симметрично расположены относительно границы раздела двух полуплоскостей с различными упругими свойствами, а одна находится на границе, при растяжении 355

прямой, совпадающая с центром Р, описывает при качении по основной окружности колеса / эвольвенту РЭг. При качении той же прямой по основной окружности колеса 2 та же точка опишет эвольвенту Р32. Эвольвенты РЭ1 и РЭ2 имеют крайние точки /' и /", лежащие на основных окружностях. В противоположном направлении эвольвенты могут быть продолжены безгранично. Если продолжать катить образующие прямые за точки /' и /'', то мы получим симметрично расположенные ветви эвольвент.

Сварку стыка между блоками начинают после окончательной сдачи сборочных работ i:o всему стыку. Вертикальные п наклош: ые монтажные мм целесообразно выполнять ;втомати-проволокой, а при толщине более фкой. При ручной сварке стыка в целях обеспечения равномерного поперечного сокращения по периметру обычно несколько пар сварщиков /, //, ///, IV, V одновременно выполняют симметрично расположенные участки швов /-/, '2-1, 1-И, 2-11 и т. д. (рис. 9.27). Последовательность операций обычно такова:

прямой, совпадающая с центром Р, описывает при качении по основной окружности колеса / эвольвенту РЭг. При качении той же прямой по основной окружности колеса 2 та же точка опишет эвольвенту РЭ3. Эвольвенты РЭ1 и Р52 имеют крайние точки /' и /", лежащие на основных окружностях. В противоположном направлении эвольвенты могут быть продолжены безгранично. Если продолжать катить образующие прямые за точки Г и l"t то мы получим симметрично расположенные ветви эвольвент.

круглого сечения и две симметрично расположенные пластины конечной ширины, соединенные между собой

низкой теплопроводностью, чем другие конструкционные материалы, обычно используемые при низких температурах. Три симметрично расположенные штанги, работающие на сжатие (длиной 52,1 см и диаметром 2,5 см), изготовлены из нержавеющей стали AISI 304, имеющей высокий модуль упругости. Три нижние горизонтальные плиты толщиной 3,8 см имеют посадочные места для свободного крепления стержней диаметром 1,6см, работающих на растяжение. Устройство рассчитано на нагрузку 222,4 кН. Оно устанавливается на электрогидравлической испытательной машине фирмы MTS с усилием 444,8 кН. Трубчатая тяга свинчивается с подвижной траверсой машины, снабженной встроенной месдозой. Между верхней крышкой и сосудом Дьюара, а также около трубчатой тяги имеются кольцевые уплотнения. Предусмотрена возможность откачки воздуха из внутреннего объема и сосуда Дьюара. Деформация оценивается с помощью пропорционального дифференциального преобразователя. Смещение, которое регистрируется этим прибором, представляет собой суммарную деформацию образца и элементов конструкции устройства для испытания.

/ — жидкий азот; 2 — внешний стеклянный сосуд; 3 — внутренний стеклянный сосуд Дьюара; 4 — трубка к вакуумным насосам; 5 — тефлоновая прокладка; б — траверса; 7 — тонкостенная оболочка из нержавеющей стали; 8 — динамометрический датчик; 9 — кольцевое уплотнение; 10 — верхнее основание из нержавеющей стали; 11 — трубка для подачи жидкого газа; /2 — уплотнение из тефлона; 13 — головка сосуда Дьюара из сплошного стекла; 14 — листовая медь; 15 — титановая тяга; 16 — титановая фиксирующая пластина; П — жидкий гелий; 18 — три симметрично расположенные полые опорные штанги; 19 — образец; 20 — нижнее основание; 21 — трубка

ФАНЕРА — листовой древесный материал — плоский лист, получаемый склеиванием трех или более слоев преим. лущеного шпона с перекрестным расположением волокон древесины. Наружные слои наз. рубашками, внутренние —• сре-динками. Лицевая рубашка изготовляется из лучшей по качеству древесины. Отд. слои Ф. могут быть выполнены из металла, торфа и др. материалов. Ф. изготовляется из березы, ольхи, сосны, кедра, ясеня, бука. Чтобы исключить коробление и растрескивание, лист Ф. формируют так, чтобы симметрично расположенные слои шпона были из одной породы древесины и одинаковой толщины. По способу произ-ва различают Ф. сухого горячего, сухого холодного и сырого горячего склеивания, а по толщине слоев — равнослойную и неравнослойную. В зависимости от назначения Ф. подразделяется на обычную строительную (или рядовую), специальную, бакелизированную, облицованную с одной или двух сторон строганым шпоном из ценных древесных пород и декоративную. По размерам листа различают Ф.: квадратную, продольную (долевую), в к-рой размер по длине волокон древесины рубашек больше, чем по ширине (напр., 1525 X 1220 мм), и поперечную, в к-рой размер поперек волокон древесины рубашек больше, чем вдоль (напр., 1220 X Х1525 мм). Наиболее ходовыми размерами Ф., вырабатываемой заводами СССР, являются: 1525 X 1525 мм и 1525 X 1220 мм.

Рассмотрим простейшую статически неопределимую систему (рис. 3.8, а). Пусть симметрично расположенные стержни / и 2 изготовлены из стали (модуль упругости EJ, а средний стержень — из меди (модуль упругости Es). Площади поперечных сечений крайних стержней примем одинаковыми, равными Flt а у среднего стержня Fs. Рассматривая равновесие узла (рис. 3.8, б), составим следующие уравнения равновесия:

Колеса / и 2 вращаются вокруг неподвижных осей А я В. При вращении колеса / колесо 2 вращается с остановками. Колесо / снабжено винтовыми зубьями а и поясом е. Колесо 2 имеет четыре симметрично расположенные канавки Ь, между которыми расположены винтовые зубья d. Число винтовых зубьев а колеса / равно числу винтовых зубьев d колеса 2, расположенных между двумя соседними канавками. При вращении колеса / пояс е колеса / периодически попадает в канавки Ь колеса 2, тем самым осуществляя остановку колеса 2. За один оборот колеса / колесо 2 поворачивается на угол 90°,

Колесо 7 с симметрично расположенными цевками Ь, вращающееся вокруг неподвижной оси А, периодически входит в зацепление с зубьями d колеса 2, вращающегося вокруг неподвижной оси В. На колесе 1 имеется запирающая дуга а, а на колесе 2 — две симметрично расположенные запирающие дуги е. При непрерывном вращении колеса / колесо 2 вращается с остановками. В периоды остановки колеса 2 дуга а скользит по соответствующей дуге е, предупреждая колесо 2 от самопроизвольного поворота. При
Колесо / с цевками а, вращающееся вокруг неподвижной оси А, периодически входит в зацепление с зубьями d колеса 2, вращающегося вокруг неподвижной оси В. На колесе 1 имеется запирающая дуга Ь, а на колесе 2 — две симметрично расположенные запирающие дуги с. При непрерывном вращении колеса / колесо 2 вращается с остановками. В периоды остановки дуга b скользит по соответствующей дуге с, предупреждая колесо 2 от самопроизвольного поворота. При одном полном повороте колеса / колесо 2 поворачивается на угол Ф2, равный




Рекомендуем ознакомиться:
Симметричности пересечения
Симметрично расположенные
Симметрия нарушается
Симметрии материала
Симметрии параллельную
Сингулярности напряжений
Синхронные электродвигатели
Самостоятельных агрегатов
Синхронного детектирования
Синтетические материалы
Синтетических поверхностно
Самостоятельного исследования
Синусного механизма
Системами числового
Системами регулирования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки