Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Симметрично расположенными



5°, В некоторых случаях на практике частичное или даже полное уравновешивание сил инерции звеньев достигается установкой симметрично расположенных механизмов с равными массами симметрично расположенных звеньев, благодаря чему получается самоуравновешивание механизма в целом. На рис. 13.37 показана одна из таких схем. Механизм состоит из двух симме-

Сила инерции Р„ъ может быть полностью уравновешена соответствующим подбором масс та щек и их центров масс Sa (рис. 13.39). Для этого центры масс Sa должны лежать в плоскостях t—t и п—п, симметрично расположенных относительно точки Sh на расстоянии р от оси г—z вала так, чтобы удовлетворялось условие

В простейшем механизме мальтийского креста с внешним зацеплением (рис. 25.1) профиль симметрично расположенных пазов является прямолинейным и радиальным, и входным звеном является кривошип /, снабженный одной цевкой А. Время /д движения креста 2 и время ta его покоя определяются с учетом формулы (8.12) так:

f. Если звено / (рис. 25.3) имеет несколько симметрично расположенных цевок, то число т этих цевок может быть определено из неравенства (25.6). Из этого неравенства следует, что число т цепок может быть и пределах иг = i ... 5.

контуру. Кроме того, для предотвращения винтообразного искривления этих элементов сварку осуществляют наложением одновременно двух симметрично расположенных в одной плоскости угловых швов наклоненными электродами. Для этого используют двухдуговые тракторы типа ТС-2ДУ.

Исходные данные. Исходным материалом для проектирования является расчетный эскиз гидравлической части насоса с основными размерами (рис. 14). Насос одноступенчатый, с осевым входом и консольной крыльчаткой. Во всасывающем патрубке установлен ва~ правляющий аппарат, обеспечивающий осевой вход Водяной струи на крыльчатку. Привод насоса от асинхронного электродвигателя (N •* 30 кВт, В =• 2950 об/Мин). Окружная скорость крыльчатки 35,5 м/с, расчетный напор 50 м вод. ст., производительность 40 л/с. Насос имеет два симметрично расположенных выходных патрубка площадью 40 см2 каждый.

В исключительных случаях подшипники качения устанавливают на отдельных, симметрично расположенных опорных участках, например на бобышках корпуса (вид б).

имеет ограничение симметрии. Однако, ввиду того что плотность энергии деформации принимает одинаковое значение в точках обеих полок, симметрично расположенных относительно нейтрального слоя, первая строчка условия оптимальности (7) требует, чтобы плотность энергии деформаций Ey2v"2 была постоянна на S'i. Это означает, что г/о должно не зависеть от z и что

Механические копирующие манипуляторы состоят из двух симметрично расположенных механизмов — управляющего и исполнительного (другими словами: задающей и исполнительной рук), связь между которыми осуществляется различными механическими передачами.

Планетарные механизмы подразделяются на п л а н е т а р н ы е р е д у к т о р ы и м у л ь т и п л и к а т о р ы, которые обладают одной степенью свободы и обязательно имеют опорное звено, и з у б ч а т ы е д и ф ф е р е н н и а л ь н ы е м е х а н и з м ы, число степеней свободы которых два и более (W^?2) и которые опорного звена обычно не имеют. Типичным примером планетарного редуктора является соосный механизм с цилиндрическими колесами, схема которого изображена на рис. 15.7, а. Этот механизм состоит из центрального колеса / и водила Н, вращающихся вокруг неподвижных осей, трех сателлитов, составленных из двух жестко связанных в единый блок колес 2 и 3, опорного колеса 4 и стойки. При вращении колеса / сателлиты 2-3 поворачиваются как рычаг относительно мгновенного центра вращения В (колесо 4 неподвижно) и заставляют вращаться водило Н. При этом планетарные колеса (сателлиты) совершают сложное движение: вращаются вокруг собственной оси (относительно водила) с о>2 и имеете с води лом обкатываются с м„ вокруг оси ОО (переносное движение). Число степеней свободы этого механизма равно единице. Поэтому редуктор имеет постоянное передаточное отношение. Обычно у реального механизма имеется несколько симметрично расположенных сателлитов k (колеса 2, 3 на рис. 15.7, а, н). Их вводят с целью уменьшения габаритов механизма, снижения усилия в зацеплении, разгрузки подшипников центральных колес, улучшения уравновешивания водила, хотя механизм в этом случае имеет избыточные связи (q>0), т.е. является статически неопределимым. При кинематических расчетах учитывается один сателлит, так как остальные являются пассивными в кинематическом отношении.

Регулирование по принципу обратной связи может быть прямым, когда регулятор воздействует непосредственно на регулирующий орган двигателя, и непрямым — через вспомогательные устройства (сервомоторы). На рис. 28.6 г.риведена схема прямого регулирования паровых турбин, принцип которого практически не изменился с момента их изобретения. Вал паровой турбины 1 приводит во вращение вал 2 регулятора, связанный со звеньями 3—4—5 и 3—4' —5', образующими два симметрично расположенных кривошипно-гюлзунных механизма с грузами т и т'. При изменении скорости вращения турбины грузы под действием центробеж-

С целью повышения точности изготовления горячештампованных днищ из различных сталей и сплавов внешняя куполообразная часть 2 пуансона (рис. 4.16) выполнена с уменьшенными на I...? % наружными размерами и снабжена сменной куполообразной прокладкой 4, установленной на внешней части пуансона с наружной стороны с закрепленнымина ней четырьмя симметрично расположенными на нера бочем торце пуансона узлами крепления. Узлы крепления состоит из клиньев, установленных в прорезях на цилиндрической части прокладки и плотно прижимающих ее к внешней куполообразной части пуансона при радиальном перемещении их к центру пуансона по мере завинчивания в них винтов. Винты вращаются в стойках, установленных на кольце. Причем толщина прокладки определяется величи-

ной термической усадки штампуемого материала и наружным размерами внешней куполообразной части пуансона. Пуансон также снабжен четырьмя симметрично расположенными на нерабочем торце узлами съема прокладки, состоящими из рычага, вращающегося на оси, которая закреплена в скобе, установленной на кольце.

лучшие условия для ультразвукового контроля сварного соединения. Первые слои швов выполняют при вращении ротора 3 от мотора 1 через редуктор 2 (рис. 10.8). Ротор 3 расположен вертикально, чтобы исключить влияние силы тяжести. Обеспечить симметрию сварочных деформаций можно, выполняя каждый корневой шов одновременно двумя или тремя симметрично расположенными сварочными головками 4 вольфрамовым электродом в аргоне. Затем в этом

В зубчатых передачах целесообразно разгружать многооборотные валы от радиальных нагрузок посредством многопоточного привода (привод несколькими зубчатыми колесами, симметрично расположенными по окружности).

Швы следует располагать так, чтобы они были нагружены возможно равномернее и не вызывали бы изгиба соединяемых элементов. Поэтому приварку симметричных элементов нужно производить симметрично расположенными швами.

В ряде случаев полное или частичное уравновешивание механизмов достигают, соединяя одинаковые механизмы с симметрично расположенными звеньями. Вопросы уравновешивания механизмов подробно освещены в литературе [3, 36].

с трещиной длины 21 растягивается на бесконечности однородным напряжением ра (рис. 20.2); действие подкрепляющих ребер заменяются четырьмя симметрично расположенными сосредоточенными силами Р, приложенными в местах расположения ближайших к трещине заклепок; величина сил Р считается заданной.

называемый радиальным зазором. Каждый зуб очерчен двумя симметрично расположенными профилями. Расстояние между этими профилями, измеренное по какой-либо окружности, называется толщиной зуба. Толщина зуба по делительной окружности обозначается через s. Варьируя величины ha, hf и s, можно удовлетворить дополнительным условиям синтеза. Варьирование выполняется обычно изменением взаимного расположения заготовки колеса и инструмента при обработке профиля зуба, которое характеризуется величиной, называемой смещением.

В некоторых случаях при проектировании механизмов можно получить полное уравновешивание не за счет установки противовесов, а за счет соединения двух механизмов с симметрично расположенными звеньями.

Вследствие того, что в косозубых колесах нормальная реакция Рп зубьев направлена наклонно к оси колеса (рис. 239), возникает осевое усилие Р0 на валу колеса. Это осевое усилие вызывает необходимость установки упорного осевого подшипника, что влечет за собой увеличение потерь на трение. Для уравновешивания осевых усилий применяют колеса с угловыми зубьями — шевронные или елочные (рис. 69 л 70). Шевронные колеса состоят как бы из двух колес с косыми зубьями, симметрично расположенными относительно средней плоскости (рис. 240). Зацепле-

Многосекционный ЭП с симметрично расположенными плоскими компланарными электродами




Рекомендуем ознакомиться:
Симметрично нагруженных
Симметрично расположенными
Симметрией относительно
Самопроизвольное разрушение
Симметрии распределения
Синхронизации генератора
Синхронные генераторы
Синхронным двигателем
Синхронного двигателя
Синтетические смазочные
Синтетических сверхтвердых
Синтетического материала
Синусоидальных колебаний
Системами координат
Системами вентиляции
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки