Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Симметрии параллельную



('начала па стеллаж укладывают верхний пояс (полку), расставляют и приваривают к нему диафрагмы. Такая последовательность определяется необходимостью создания жесткой основы для дальнейшей установки и обеспечения прямолинейности боковых стенок, а также их симметрии относительно верхнего пояса. После приварки диафрагм устанавливают, прнжпмакл (Р"с. 7.22, б) и прихватывают боковые стен-кп. Затем собранный 11-образпый профиль кантуют и внутренними угловыми швами приваривают стенки к диафрагмам (рис. 7.22, а). Сборку закапчивают установкой нижнего пояса. Сварку поясных швов осуществляют после завершения сборки и ведут наклонным электродом без поворота в положение «в лодочку». Это объясняется тем, что для Па.тки коробчатого

Отсюда следует, что (1) угол а между контурными стержнями, проходящими через контурный узел, должен делиться пополам третьим стержнем, проходящим через этот узел, и (2) угол а имеет одно и то же значение в каждом контурном узле. Пусть свойства (1) и (2) будут приписаны также стержням цепи BDEG' и стержням DC и ED' и, кроме того, стержням цепи BCD'F' и стержням С А и D'A, а также цепям и стержням, которые получаются из них по симметрии относительно вертикали, проходящей через О.

Из выражения (4.36) следует, что траектории плоскости г) = + 1 симметричны относительно оси и = 0 траекториям плоскости ц = — 1, поэтому для исследования динамики системы в рассматриваемом случае 6 -С 1 достаточно рассмотреть точечное отображение, порождаемое на кривой Г траекториями плоскости т] = + 1, и преобразование симметрии относительно оси и — 0, переводящее точку (и, ср) в точку ( — и, ф). Траектории плоскости г\ = + 1 касаются кривой Г в точке и/, = Д/2а, поэтому порождаемое этими траекториями точечное отображение преобразует точки кривой Г, для которых — оо <; ы •< Hft, в точки той же кривой, для которых и > Wj,. Подставляя в выражение (4.36) координаты начальной точки (ип = — к, ф0 = ТА — — аде2) и конечной точки (и — у, ф = ТА — аг/2), находим искомое точечное отображение в виде

Пример. Найдем угловую скорость прецессии наклонного волчка массы т, вращающегося с большой угловой скоростью со вокруг своей оси симметрии, относительно которой момент инерции волчка равен /. Центр инерции волчка находится на расстоянии / от точки опоры.

для всех гармоник, то они будут отличаться от обоих рассмотренных выше случаев вследствие отсутствия симметрии относительно среднего сечения стержня. В стержне с одним свободным, а другим закрепленным концом возможны только такие распределения, при которых на одном конце образуется узел, а на другом — пучность (для деформаций на свободном конце — узел, на закрепленном — пучность; для скоростей, наоборот, на свободном — пучность, на закрепленном — узел). Это условие будет выполнено только в том случае, если на длине стержня укладывается нечетное число четвертей волны, т. е. длины волн, соответствующие разным гармоникам, удовлетворяют соотношению

В практических расчетах наибольший интерес представляют моменты инерции относительно так называемых главных осей, проходящих через центр тяжести сечения. В дальнейшем будем рассматривать только сечения, имеющие не менее одной оси симметрии.

Относительно одной из главных центральных осей момент инерции имеет наибольшее из всех возможных значений, а относительно другой — наименьшее. Ось симметрии сечения всегда является одной из главных центральных осей, а другая главная центральная ось ей перпендикулярна. В дальнейшем рассматриваются сечения, обладающие симметрией, что позволяет легко определять их главные центральные оси.

При интегрировании (11.125) учтено, что в центре сечения w, а следовательно, и Ф равны нулю из-за косой их симметрии относительно центра. Имея формулу для Ф, находим и

Решение. Расположим начало координат в центре среднего сечения балки и вследствие симметрии относительно оси у и конструкции, и нагрузки сохраним в общем интеграле однородного уравнения лишь четные функции

Симметрия играет большую роль в проектировании малошумных машин и механизмов. Этот вопрос уже затрагивался в § 3 Данной главы. С точки зрения вжброизоляции предпочтительнее является не схема крепления машины, изображенная на рис. 7.16, в которой горизонтальные и поворотные движения взаимосвязаны, а схема на рис. 7.28, в которой благодаря наличию зеркальной симметрии относительно двух плоскостей все три типа движения машины оказываются независимыми.

по отношению к плоскости гиОц.тл:и. Следовательно, центр жесткости крепления находится в плоскости */иОц.т2и. Но благодаря симметрии относительно плоскости гиОц.тл:и он должен быть также и в этой плоскости; таким образом, он должен лежать на вертикальной оси Оц.тги. Эта ось является одновременно осью г# поступательной жесткости амортизирующего крепления. Частный центр жесткости Ох,2„ есть точка пересечения оси г„. с осью х% поступательной жесткости крепления, параллельной оси Оц.тл;и и лежащей в той же горизонтальной плоскости, что и оси xal амортизаторов.

лелыюе движение и имеет плоскость материальной симметрии, параллельную плоскости его движения. При этом точкой приведения сил инерции звена целесообразно брать его центр масс (рис. 45), так как упрощается выражение момента инерционной пары сил — главного момента сил инерции, что то же, инерционного момента. Он оказывается равным ми = _/5е, (9.2)

1°. В методах силового расчета, которые излагаются в вузовских курсах теории механизмов и машин, предполагается, что к плоскому механизму приложена плоская система сил. Такое предположение практически справедливо только тогда, когда подвижные звенья механизма имеют общую плоскость симметрии, параллельную плоскостям движения их точек, и все силы лежат в этой плоскости.

Г. Как известно из теоретической механики, в общем случае все силы инерции звена ВС (рис. 12.1), совершающего плоскопараллельное движение и имеющего плоскость симметрии, параллельную плоскости движения, могут быть сведены к силе инерции Fa, приложенной в центре масс S звена, и к паре сил инерции, момент которой равен Ма.

Рассмотрим, каким условиям должны удовлетворять выбранные точки, чтобы полученная система была эквивалентна первоначальной. Пусть дано звено Q (рис. 12.6), имеющее плоскость симметрии, параллельную плоскости его движения (плоскости чертежа). Чтобы результирующая сила инерции масс, сосредоточенных в замещающих точках, равнялась силе инерции всего звена, необходимо, чтобы удовлетворялись следующие условия:

Учет сил инериии звеньев механизма при различных видах движения. Все силы инерции звена А В (рис. 4.13), совершающего плос-копараллелыюе движение н имеющего плоскость симметрии, параллельную плоскости движения, могут быть приведены к главному вектору сил инерции /•'„, приложенному в центре масс звена, и главному моменту пары сил инерции Л1И.

Знание динамических давлений в кинематических парах позволяет приступить к решению задачи определения их конструктивных размеров. Наиболее просто эта задача решается, если кинематическая цепь и силовая нагрузка имеют общую плоскость симметрии, параллельную движению ее звеньев. В дальнейшем будет предполагаться этот случай.

/°. Как известно из теоретической механики, в общем случае все силы инерции звена ВС (рис. 12,1), совершающего плоскопараллельное движение и имеющего плоскость симметрии, параллельную плоскости движения, могут быть сведены к силе инерции Ра, приложенной в центре масс S звена, и к паре сил инерции, момент которой равен Ма.

Рассмотрим, каким условиям должны удовлетворять выбранные точки, чтобы полученная система была эквивалентна первоначальной. Пусть дано звено Q (рис. 12.6), имеющее плоскость симметрии, параллельную плоскости его движения (плоскости чертежа). Чтобы результирующая сила инерции масс, сосредоточенных в замещающих точках, равнялась силе инерции всего звена, необходимо, чтобы удовлетворялись следующие условия:

2*. Силы инерции материальных точек звена, имеющего плоскость симметрии, параллельную плоскости движениЯц приводятся к главному вектору и главному моменту. Модуль главного вектора равен

симметрии, параллельную плоскости движения.

Силы инерции звеньев плоских механизмов. Обычно звенья плоских механизмов имеют плоскость симметрии, параллельную




Рекомендуем ознакомиться:
Симметрии кристалла
Симметрии ортотропного
Симметрии заготовки
Синхронный двигатель
Синхронных генераторов
Синхронной скоростью
Синхронного компенсатора
Синтетических материалов
Сальниковые компенсаторы
Синтезированной апертурой
Синусоидальное напряжение
Системами отопления
Самосвальная платформа
Систематические наблюдения
Систематическими погрешностями
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки