Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Синхронизации генератора



9. Б л е х м а н И. И. Синхронизация динамических систем.— М.: Наука, 1971.

8. Блехман И. И. Синхронизация динамических систем. М., «Наука», 1971, 896 с.

2. Блехман И. И. Синхронизация динамических систем. М.: Наука, 1971. 894 с.

2 Блехман И. И. Синхронизация динамических систем М.: Наука, 1971. 894 с.

2. Блсхман И. И. Синхронизация динамических систем М.: Наука, 1971. 896 с.

П. Блехман И. И. Синхронизация динамических систем. М.: Наука. 1971. 894 с. 10 Блехман И. И., Фролов К. В. Синхронизация параметрически связанных вибраторов. — Тезисы докладов конференции по колебаниям механических систем. Киев: Наукова думка, 1971, с. 12.

24. Блехмаи И. И. Синхронизация динамических систем. М.: Наука, 1971.. 894 с.

7. Блехман И. И. Синхронизация динамических систем. М., «Наука» 1971. 894 с.

10. Блехман И. И. Синхронизация динамических систем. М., «Наука», 1971. 896 с. 11 Блехман И. И., Лавров Б. П. Об одном интегральном признаке устойчивости движения. — «ПММ», 1960, т. 24, № 5, с. 938—941.

6. Блехман И. И. Синхронизация динамических систем. М.. «Наука», 1971, 894 с.

1. Блехман И. И, Синхронизация динамических систем. М., «Наука», 1971. 894 с.

Пуск турбин осуществляется с отключенным регулятором давления. До включения в сеть турбина управляется регулятором скорости. После синхронизации генератора и приема нагрузки на него включается регулятор давления и устанавливается необходимое давление в выхлопном патрубке турбины. Центробежный регулятор скорости выключается из работы вращением маховичка синхронизатора до положения максимальной нагрузки. Это необходимо для того, чтобы регулятор скорости не мешал изменению тепловой нагрузки при работе турбины по тепловому графику. С этого момента турбина начнет работать под управлением регулятора давления. Выключенный регулятор скорости будет выполнять функции предохранительного регулятора, который вступает в работу только при увеличении числа оборотов турбины на 6—7% сверх номинального значения при сбросе электрической нагрузки и отключении генератора от сети.

Помимо основного командующего органа по частоте вращения, который необходим для пуска и остановки турбины, для синхронизации генератора и для обеспечения безопасности агрегата в различных условиях эксплуатации, вводится дополнительный импульс по мощности с целью оптимального распределения нагрузок между ЭС и агрегатами.

реводить генератор на моторный режим. Это улучшает работу электрической сети и в то же время может дать существенную экономию благодаря сокращению расхода топлива на пуск и нагружение блока после 5—6 ч простоя. Не меньшее значение имеет и сокращение срока вывода блока на полную нагрузку, что повышает его маневренные качества. Последнее может быть достигнуто, если предусмотрены меры для поддержания теплового состояния блока, при котором возможно быстрое его нагружение. Благодаря моторному режиму полностью сокращается расход топлива, необходимый во время пуска агрегата после простоя для подготовки турбины к «толчку», вывода ее на холостой ход и синхронизации генератора, а также существенно снижается расход топлива, связанный с темпом нагружения блока. Этой экономии топлива противостоят затраты электроэнергии на моторном режиме турбогенератора, а также расход пара на поддержание требуемого теплового состояния турбины. В настоящее время широко используются в моторном режиме работы турбины типа К-ЮО-90 [12].

Переход к СД и КР радикально изменяет функции САР турбины. При КР лишь в ограниченном диапазоне режимов, где поддерживается ПД, сохраняется обычная роль регулировочных клапанов турбины как основного средства поддержания мощности. В остальной области режимов, а при чисто скользящем давлении во всем диапазоне эти клапаны перестают быть регулировочными в строгом смысле этого понятия, поскольку регулирование мощности в равновесных режимах производится изменением давления свежего пара. Клапаны же турбины лишь кратковременно вступают в работу для обеспечения требуемой приемистости, а после перехода котлоагрегата к новому режиму должны быть возвращены к равновесному открытию, определяемому программой регулирования блока. Сказанное не относится к режимам полных сбросов нагрузки, синхронизации генератора и некоторым другим, где функции регулировочных клапанов турбины остаются ведущими.

Электрическая часть системы регулирования (ЭЧСР). Ее основное назначение — повышение эффективности участия турбогенератора в регулировании частоты и мощности энергосистемы, повышение точности регулирования тепловой нагрузки турбины. На холостом ходу ЭЧСР отключается, что предотвращает возможность неправильного действия электронных регуляторов. Вновь вводится в работу ЭЧСР лишь после синхронизации генератора и включения его в сеть.

График пуска блока из холодного состояния показан на рис. 16-Г6. Пуск блока можно разделить на три этапа: первый этап — с момента зажигания горелок до начала вращения турбины — растопка парогенератора; второй этап — от начала вращения турбины до синхронизации генератора—-набор числа оборотов турбины; третий этап — нагружение турбины.

В дальнейшем необходимо дополнительно автоматизировать пуск ПГУ с розжига ВПГ до синхронизации генератора газовой турбины в сеть.

Для изменения числа оборотов при синхронизации генератора использует- „ гг ,,

После повышения числа оборотов компрессора до 2200 об/мин включаются центральная и две диаметрально расположенные периферийные форсунки II ступени. При этом с помощью регулирующего клапана перед ними устанавливается давление топлива около 15 ати. Все остальные операции по повышению числа оборотов и синхронизации генератора газовой турбины идентичны операциям при пуске ПГУ на газе. .

Следует отметить, что затяжной пуск ПГУ, когда имеют место низкие избытки воздуха на жидком топливе, приводит к интенсивному заносу и накоплению несгоревших продуктов сгорания на относительно холодных поверхностях по газовому тракту от ВПГ до экономайзеров. Это вызывает повышение сопротивлений и возможность последующего выгорания с местным перегревом загрязненного участка. Общее время пуска до синхронизации генератора газовой турбины не должно превышать 2 ч.

Синхронизация генератора производится путем изменения давления мазута перед форсунками II ступени их регулирующими клапанами либо частичным перепуском воздуха через КС с помощью ВРЗ. После синхронизации генератора производится включение остальных форсунок второй ступени и увеличивается нагрузка ПГУ до необходимой величины путем повышения давления топлива только II ступени. Регулирование расходом топлива (давление перед форсунками) переводится на пульт управления после включения всех форсунок II ступени.




Рекомендуем ознакомиться:
Симметрии параллельную
Сингулярности напряжений
Синхронные электродвигатели
Самостоятельных агрегатов
Синхронного детектирования
Синтетические материалы
Синтетических поверхностно
Самостоятельного исследования
Синусного механизма
Системами числового
Системами регулирования
Системами уравнений
Систематические постоянные
Систематически проверять
Систематическое отклонение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки