Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Синхронного двигателя



на синхронный детектор 12. Постоянное напряжение на выходе синхронного детектора измеряется вольтметром 13. Величина напряжения пропорциональна разности измеряемого и эталонного потоков излучения, а его полярность позволяет определить знак этой разности.

Для оценки точности измерения потока излучения при помощи описываемой схемы вычислим величину среднеквадратичной флюктуации на выходе синхронного детектора, когда измеряемый поток излучения равен эталонному и на измеритель скорости счета в среднем поступает п имп/сек.

Спектральная плотность флюктуации на выходе синхронного детектора равна /'иых (№) —/''их (и)) • (Кн. ч )2 • (Кс. д.)', где FBX (и>)— спектральная плотность флюктуации на измерителе скорости счета, а Кп, ч. и К-с. л.—соответственно, коэффициенты пропускания низкочастотного усилителя и синхронного детектора. Проинтегрировав /<'иых (и>) по частотам, определим средний квадрат флюктуации напряжения о^ на выходе синхронного детектора.

На рис. 3 приведена схема синхронного детектора. Его коэффициент пропускания А'с. „ (о>) может быть вычислен следующим образом. При подаче на точки а — b постоянного напряжения V график напряжения на разомкнутом выходе имеет п-образную форму и может быть представлен в виде

и, следовательно, модуль коэффициента пропускания синхронного детектора /i"c. д_ (ш) равен

тичной флюктуации напряжения на выходе синхронного детектора получаем

При разности Ди в средних скоростях счета измеряемого и эталонного потоков напряжение на выходе синхронного детектора определяется выражением

Равенство (11) показывает, что статистическая погрешность зависит только от величины постоянной времени -с выхода синхронного детектора.

Принципиальная схема такого прибора приведена выше (см. рис. 4). Контролируемое изделие 1 просвечивается узким пучком -[-излучения /\. Вторым пучком -[-излучения F.2 просвечивается эталонное изделие 2. Изделия располагаются и перемещаются так, что потоки -[-излучения всегда попадают на участки изделий, которые должны иметь одинаковую толщину. При отклонении внешних размеров контролируемого изделия и наличии в нем внутренних дефектов на фосфоры Фа и Ф, попадают разные потоки ^-тзлучспия. Этот факт обнаруживается по отклонению стрелки вольтметра, включенного на выходе синхронного детектора.

Расчет величины относительной среднеквадратичной флюктуации напряжения на выходе синхронного детектора проводится для отдельной линии спектра. Флюктуации, вызываемые отдельными линиями, независимы. Поэтому статистическая погрешность находится интегрированием найденной величины по всему спектру. Сделанный таким способом расчет, который мы не приводим, показывает, что, например, для прямоугольного амплитудного спектра величина флюктуации из-за неравных амплитуд импульсов увеличивается приблизительно лишь на 20%.

умножителя. Коэффициент усиления изменялся путем изменения напряжения питания фотоумножителя на ±Ю%- При использовании устройства для автоматического уравнивания потоков излучения эти изменения питающего напряжения не вносили дополнительных погрешностей в измерение. При использовании синхронного детектора и вольтметра погрешность, возникающая при изменении коэффициента усиления, уменьшалась по сравнению с прямым методом измерения в соответствии с приведенным выше расчетом. Статистические погрешности измерения, наблюдаемые по максимальному разбросу в показаниях вольтметра, также соответствовали расчетной величине, получаемой по формуле (11).

На рис. 13 приведены механические характеристики п = f (M) двигателей различных типов. Для синхронного двигателя характеристика абсолютно жесткая. Штриховой линией показана полная характеристика асинхронного двигателя.

смещаться вперед как раз на величину, достаточную для приложения необходимой ускоряющей силы; сходство этого поведения с работой синхронного двигателя и подсказало название установки.

• На рис. 13 приведены механические характеристики n=f(M) двигателей различных типов. Для синхронного двигателя характеристика абсолютно жесткая. Штриховой линией показана полная характеристика асинхронного двигателя.

ют комбинированный мост 16. Барабан 7 с программой нагрева, вращаясь с заданной скоростью от синхронного двигателя 10, определяет перемещение каретки 8 с датчиком 17 (фоторезистор типа ФСК-1) и величину выходного сигнала с моста 11, управляющего перемещением лолзунка реохорда 14 с помощью двигателя 13 (РД-09) и усилителя 12. При разбалансе моста 16 силнал поступает на приставку 5, .которая и управляет нагревом.

Компрессорная станция—потребитель электроэнергии первой категории. Отключение питания от энергосистемы либо от автономного источника питания всего на несколько секунд приводит к полному прекращению технологического процесса. В связи с этим основными направлениями работы специалистов газовой промышленности являются направления по устранению недостатков в работе электрооборудования КС, т.е. повышению его надежности. Сравнительная простота обслуживания, быстрота' пуска, экономичность — преимущества электропривода по сравнению с газотурбинным приводом. К недостаткам следует отнести полную зависимость от внешнего энергоснабжения, трудность регулирования и недопустимость больших отклонений от расчетных технологических режимов. Работа в условиях Севера выдвигает повышенные требования к фундаментам, технологической обвязке, схеме электроснабжения, надежности средств автоматики, защиты и т.д. Опыт эксплуатации ГПА с электроприводом СТД-12500 выявил ряд особенностей режимов работы синхронного двигателя, а также существенные недостатки-и недоработки схем автоматического управления и защит электродвигателя. Устранение их очень важно, поскольку на газопроводах продолжается установка таких агрегатов и разрабатываются новые мощностью 25 тыс. кВт. Преимущества электропривода, такие как компактность, простота монтажа и эксплуатации, высокий к.п.д., стабильная мощность, общеизвестны. Однако низкая

СИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

синхронного двигателя ^---------------------'

Импульсы тока, посылаемые в линию передачи на приемной стороне, протекают по обмотке электромагнитной муфты 1 и обмоткам реле 2 и 3. Возбуждаясь, муфта / сцепляет ось синхронного двигателя с поводком 4 и начинает его поворачивать. Поводок 4 увлекает за собой поводок 5, тормозная зацепка 8 которого оттянута реле 2. В конце импульса тока будут выключены муфта 1 и реле 2 и 3. Поводок 4 отведется в свое начальное положение пружиной 7. Поводок 5 остается неподвижным в том месте, куда он был установлен поводком 4, так как реле 2 освободит тормозную зацепку 8, которая и затормозит ось поводка 5. При отсутствии тока в реле 3 ось приемного прибора освободится, ибо зацепка 9 будет оттянута пружиной 10 от тормозного диска //. Ось приемника пружиной 6 установится в положение стрелки прибора передатчика. В этом положении приемник может принять следующий импульс тока. Если при этом окажется, что измеряемая величина уменьшилась, то процесс повторяется без каких-либо изменений. В случае возрастания измеряемой величины поводок 4 увлечет вал приемного прибора, преодолевая трение тормоза, и установит его в положение, соответствующее новому значению измеряемой величины. По окончании импульса все рычаги, кроме оси приемника, придут в исходное положение.

Рассматривается машинный агрегат, состоящий из синхронного двигателя импульсного вариатора и рабочей машины. В работе вариатора выделены отдельные режимы. Приведены результаты экспериментальной проверки полученных уравнений, описывающих режим редуцирования.

Прибор состоит из пыле-влагонепроницаемого стального корпуса, синхронного двигателя, редуктора, барабана с включающими и выключающими пальцами, быстродействующих выключателей, позво-

При 8° < 5,, упрощенная линеаризованная динамическая характеристика асинхронного двигателя получается из уравнения (2.29), если положить ? = 0 и, следовательно, т. = тэ = тэ0, v = v0:




Рекомендуем ознакомиться:
Синхронных генераторов
Синхронной скоростью
Синхронного компенсатора
Синтетических материалов
Сальниковые компенсаторы
Синтезированной апертурой
Синусоидальное напряжение
Системами отопления
Самосвальная платформа
Систематические наблюдения
Систематическими погрешностями
Систематическое изложение
Систематического исследования
Сжигающих природный
Сжимаемость жидкостей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки