Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Сжимающей нагрузкой



Газовая смесь проходит пропилен-карбонатную очистку до содержания углекислого газа в свежем газе не более 6 %. Водород из четвертого диффузионного аппарата 6 сжимается компрессором 18, а газовая смесь — компрессо-

ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВРД) — реактивный двигатель, в к-ром для сжигания горючего используется кислород, содержащийся в атм. воздухе. ВРД является двигателем прямой реакции и объединяет функции двигателя и движителя. По способу предварит, сжатия воздуха, поступающего в камеры сгорания, ВРД разделяют на компрессорные, в к-рых воздух сжимается компрессором, и бескомпрессорные, в к-рых сжатие воздуха происходит под воздействием скоростного напора набегающего возд. потока. К ВРД относят прямоточные воздушно-реактивные двигатели, пульсирующие воздушно-реактивные двигатели, турбореактивные двигатели.

Поступающий из сети природный газ сжимается компрессором /, подогревается в змеевике 2, расположенном в дымоходе трубчатой печи 3, до 350—400°С и после гидрирования (присоединения водорода) подается в колонну сероочистки 4. Очищенный природный газ смешивается с водяным паром в соотношении 4,5 : 4 и после подогрева в змеевике 5 направляется в реакционные трубы печи 3, где происходит конверсия углеводородов (преимущественно метана). При этом необходимое для протекания реакции тепло получают сжиганием природного газа в межтрубном пространстве печи в количестве 40% технологического газа. Образующиеся дымовые газы с температурой 1000°С поступают в дымоход, где смонтированы змеевики теплообменной системы, и удаляются через трубы. Из реакционных труб конвертированный газ с температурой 750—790°С поступает

Из котла-утилизатора конвертированный газ с температурой 360—400°С направляется последовательно в конвертеры 10 и 11, между которыми установлен холодильник 12; в конвертерах протекает реакция конверсии окиси углерода. Из конвертера 11 технологический газ поступает в теплообменник 13, где он вновь охлаждается и затем направляется в адсорбционную колонну 14 и в метонатор 15 для очистки от окиси и двуокиси углерода. Полученный газ сжимается компрессором 16, смешивается с циркуляционным газом и после сжатия в компрессоре 17 поступает в колонну синтеза аммиака 18, из которой синтез-газ направляется последовательно в водяной холодильник 19, сепаратор 20, аммиачный холодильник 21, сепаратор 22 и возвращается на вход циркуляционного компрессора 17. Сконденсировавшийся аммиак, отделенный в сепараторах 20 и 22, непрерывно выводится из системы.

скоростях полета. Реактивный двигатель (///) — единственный способный работать в пустоте космического пространства. Он несет с собой и горючее (е) и окислитель (ж), подаваемые в камеру сгорания (д) насосом (з). И, наконец, наиболее распространенный сегодня в скоростной авиации турбореактивный двигатель (IV). Поступающий в него воздух (а) сжимается компрессором (и) и в него в камере сгорания (д) впрыскивается горючее (б). Раскаленные газы горения вращают турбину (к), а реактивная струя (в) создает движущую силу

При запуске установки и её охлаждении воздух сжимается компрессором до 200—220 am, а при установившемся процессе, когда холода требуется меньше, давление сжатия снижается до 50—60 am.

Если установка должна,давать жидкий кислород, то она снабжается поршневым детандером 21 (расширительной машиной). В этом случае весь воздух сжимается компрессором до 200—220 am и часть его направляется в детандер, где он расширяется до 6 am и при этом охлаждается до— 110—120°С, производя внешнюю работу. За счёт этого в установке получается дополнительное количество холода, не

В таком испарителе при установившемся режиме работы вторичный пар сжимается компрессором и подается в нагревательные трубки в качестве первичного пара. Здесь он конденсируется и в виде переохлажденного дистиллата отводится в сборники пресной воды. Поступающая в корпус вода нагревается конденсатом греющего пара, а также за счет охлаждения отводимого из верхней части водяного объема испарителя рассола.

Рабочее тело в парообразном состоянии сжимается компрессором (поэтому установка и называется парокомпрессион-ной). Нагревшийся при сжатии пар охлаждается и переходит в жидкое состояние в конденсаторе; при этом от него при повышенной температуре Гг отводится к потребителю (например, в нагреваемое помещение) теплота Qr. Полученная жидкость расширяется в дросселе, и ее давление снижается. При этом часть жидкости испаряется и ее температура падает до Тк, несколько более низкой, чем температура окружающей среды Т0.с. В испарителе холодная жидкость, отнимая теплоту Qo.c у окружающей среды, полностью испаряется и снова поступает в компрессор; цикл замыкается.

Эти установки предназначаются, как правило, для получения холода в области температур ниже — 60 -. — 80 °С. В газовых холодильных установках рабочий агент сжимается компрессором (турбокомпрессором), а расширение осуществляется- в детандере (турбодетандере). Наиболее часто в газовых холодильных установках в качестве хладагента используется воздух — безвредный, дешевый и безопасный; он может быть взят непосредственно из атмосферы.

На рис. 43 показана принципиальная схема нового комбинированного цикла, в котором предусматривается сочетание достоинств высокотемпературного газоохлаждаемого реактора и углекислот-ных установок по циклу, рассмотренному ранее на рис. 25 [32]. Гелий из реактора / поступает в турбину 2, где расширяется и далее последовательно проходит гелиево-углекислотный нагреватель, регенератор и гелиево-углекислотный регенератор, сжимается компрессором 3 и через сторону высокого давления регенератора 4 снова поступает в реактор 1.

Прямоугольная пластина, два края которой шариирно оперты, один защемлен, а один свободен, нагружена по шарнирно опертым сторонам продольной сжимающей нагрузкой q (рис. 13), величина которой случайна и распределена по закону равной вероятности в пределах (15 ... 25) • 10s Н/м. Размеры пластаны а = 2 М; Ь - 1 м. Примем ц = 0,25; Е - 2 • 10" Па.

Для шарикоподшипников зависимость между сближением 6 шариков и колец и сжимающей нагрузкой /•', как следует из задачи теории упругости о сжатии упругих тел,

Для роликоподшипников задача решается также, только зависимость между сближениями роликов и колец и сжимающей нагрузкой приближенно принимается линейной fr = ciF (где с\ — коэффициент).

Надо отметить, что продольный изгиб стержня — не единственный случай потери устойчивости первоначальной формы равновесия: круговое кольцо, сжатое радиальной равномерно распределенной нагрузкой, потеряв устойчивость, принимает примерно эллиптическую форму (рис. 2.143); тонкостенная оболочка, нагруженная внешним давлением или осевой сжимающей нагрузкой, может потерять устойчивость, как говорят, прохлопнуть; плоский изгиб балки, имеющей большую жесткость в плоскости действия внешних нагрузок и малую во второй главной плоскости, при возрастании силы может внезапно измениться на изгиб в двух плоскостях плюс кручение (рис. 2.144). Другими словами, при потере устойчивости происходит внезапная замена первоначальной формы равновесия на новую, сопровождающаяся возникновением недопустимо больших перемещений.

Вопрос об устойчивости приходится решать в случае сжатия стержня, размеры поперечного сечения которого малы по сравнению с длиной. При увеличении сжимающих сил прямолинейная форма равновесия стержня может оказаться неустойчивой, и стержень выпучится, ось его искривится. Явление это носит название продольного изгиба. Наибольшее значение центрально приложенной сжимающей силы, до достижения которого прямолинейная форма равновесия стержня является устойчивой, называют критической силой. При сжимающей силе меньше критической стержень работает на сжатие; при силе, превышающей критическую, стержень работает на совместное действие сжатия и изгиба. Даже при небольшом превышении сжимающей нагрузкой критического значения прогибы стержня нарастают чрезвычайно быстро, и стержень или разрушается в буквальном смысле слова, или получает недопустимо большие деформации, выводящие конструкцию из строя. Поэтому с точки зрения практических расчетов критическая сила должна рассматриваться как разрушающая нагрузка.

При последующем нагреве образец сначала разгружается, а затем вновь нагружается сжимающей нагрузкой (рис. 9,6, точка 5), но. с меньшей упругопластической деформацией, чем деформация сжатия первого цикла. Таким образом, устанавливается режим циклического упругопластического деформирования объема материала по петле гистерезиса (1 — 2 — 3 — 4 — 5) с размахом деформации ДБ, шириной петли sp, размахом напряжений Асг. При известных жесткостях деформируемого тела С\ (зависит от температуры) и упругого элемента Cz, а также при наличии температурных зависимостей физико-механических свойств материала представляется возможным охарактеризовать основные параметры процесса циклического деформирования:

Рис. 5. Влияние объема подпоследовательностей и последовательности ступеней нагрузки на долговечность образцов с надрезом из St38b = 2, находящихся под вибрационной растягивающей и сжимающей нагрузкой, при восьми ступенях напряжения. Опыты по [7], расчеты при заданном значении о* = 1,10^ по [8], Диапазон разброса в опытах:

1. Вводные замечания. В настоящем параграфе исследуем напряженное состояние круглой пластины, загруженной на одном из оснований равномерно распределенной нормальной сжимающей нагрузкой интенсивности q, используя обратную постановку задачи. Поступим следующим образом. Будем задаваться функцией напряжений ф в виде алгебраических степенных полиномов, далее за счет соответствующего подбора коэффициентов обеспечим удовлетворение этими полиномами бигармоническому уравнению (9.156). После этого будем находить те статические граничные условия, которые соответствуют полиномам ф, построенным поясненным выше путем. Пользуясь набором полученных решений, посредством соответствующей их комбинации получим решение интересующей нас отмеченной выше задачи.

Для определения свойств низкомодульных материалов при различных скоростях нагружения очень удобен метод, применявшийся авторами работы [10], но в несколько измененном виде. Он состоит в том, что небольшой образец нагружается динамически сжимающей нагрузкой между двумя маятниками и во время удара измеряется ускорение одного из маятников. Если сжатие образца одноосное и если трение на торцах мало, то по измеренной величине ускорения можно определить как напряжение, так и деформацию в образце в зависимости от времени. Метод применим, если жесткость маятников достаточно велика по сравнению с жесткостью исследуемых материалов.

Рассматривались три случая осесимметричного нагружения горцев цилиндра: касательной нагрузкой, распределенной по закону, изображенному на рис.3.8 (кривая 1), и направленной к оси цилиндра р, (х) = тГ2 (х) , равномерной нормальной сжимающей нагрузкой pz (х) = 10 МПа и совместным действием той и другой нагрузки. Упругие поля напряжений находились вариационно -разностным методом на упомянутой выше разностной сетке. Ввиду симметрии напряженного состояния относительно середины длины выделенной части цилиндра компоненты тензора напряжений на наружной поверхности были определены в двадцати точках, соответствующих узлам сетки для 0 < s < / . В рассматриваемых случаях отличными от нуля компонентами являются осевые azz и кольцевые авв напряжения.

Испытания выполняют деформацией образца под прессом сжимающей нагрузкой с расположением кольцевых швов по оси приложения нагрузки (см. рис. 5.18,6). Для образцов с продольным сварным швом шов располагают в диаметральной плоскости, перпендикулярной действию сжимающей нагрузки (см. рис. 5.18, а).




Рекомендуем ознакомиться:
Систематическое отклонение
Систематическую погрешность
Сжиженном состоянии
Сжимающей нагрузкой
Самотормозящиеся механизмы
Сжимающим нагрузкам
Скачкообразное повышение
Скачкообразном увеличении
Скалярный множитель
Скалярной плотности
Скалярного произведения
Сканирование поверхности
Сканирующего электронного
Сказывается изменение
Сказанное относительно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки