Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Складских механизмов



Первоочередное применение средства снижения токсичности двигателей находят в условиях производства с ограниченным воздухообменом (строительные объекты, карьеры, шахты, гаражи и стоянки), складские помещения, теплицы, животноводческие фермы и т. д.). В таких условиях вероятность превышения предельно допустимых концентраций токсичных компонентов ОГ в атмосфере высока (рис. 60), поэтому в ряде случаев технология проведения работ предусматривает обязательное применение средств снижения токсичности двигателей. Расчет экономического эффекта от их применения основывается на условии обеспечения ПДК в атмосфере рабочих зон при их использовании в сравнении с базовым вариантом (установка дополнительной вентиляции, периодическая остановка работ в зоне повышенного загрязнения для проветривания, применение электротяги и т. д.). Годовой экономический эффект определяется по формуле

Складские помещения должны быть сухими, хорошо отапливаемыми и соответствующими правилам хранения: тех- или Других материалов.

Складские помещения Средняя расчетная полезная нагрузка q в m/Mz Значение коэффициента К

Количество грузовых подъёмников, обслуживающих производственные или складские помещения, определяется по наибольшему часовому грузопотоку Qmax т/час

В пролёте шириной 30 м, перпендикулярном пролётам механического цеха, расположен сборочный цех площадью 6600 л.а (без вспомогательных помещений). Вдоль цеха проложены три ширококолейных железнодорожных пути, на которых происходит сборка колёсных пар, рам, тендеров и окончательная сборка паровозов. Два пути имеют выходы наружу с одного конца цеха и один путь — с двух концов цеха. Параллельно пролёту сборочного цеха в пристройке шириной 9 м и длиной 84 м расположены складские помещения, заточное отделение, кузница, трансформаторная подстанция и др.

На фиг. 10 приведена компоновка деревообрабатывающего хозяйства крупного завода сельскохозяйственного машиностроения. В одном здании размещены все производственные и складские помещения за исключением склада сырого пиломатериала,- состоящего из открытой площадки для пиломатериалов мягких пород и навесов для пиломатериалов твёрдых пород.

В состав деревотарных цехов входят заготовительные и сборочные (сколоточные) производственные отделения, а также обычные для деревообделочных цехов вспомогательные отделения и внутрицеховые складские помещения.

Отопление. Складские помещения отапливаются, если они предназначены для материалов и изделий, для сохранности которых необходима постоянная температура (цветные металлы, приборы и др.), или же если в них постоянно работает обслуживающий персонал. В отапливаемых складах целесообразно устраивать у ворот тепловые воздушные завесы. В отапливаемых складских помещениях должна поддерживаться определённая температура {табл. 30).

Другой филигранно выполненный мост Шухов построил на территории Коноваловской текстильной фабрики в 1990 г. Мост служил для транспортировки мотков готовой продукции из цехов в складские помещения. Его несущая конструкция состояла из двух однопро-летных ферм с пролетом 17 м. Элегантность сооружения была достигнута Шуховым за счет уменьшения собственного веса фермы благодаря применению нижнего пояса параболической формы, который подпирал верхний пояс (рис. 269, 270). Необходимую жесткость под местной нагрузкой обеспечивали диагональные элементы.

Складские помещения возле Симонова монастыря. Перекрытия.

Помещение для кладовой запасных деталей должно соответствовать техническим условиям на складские помещения, а по площади принимается равным 0,01 — 0,03 ж2 на категорию сложности ремонта в зависимости от габаритных размеров оборудования.

Подштабельные площадки тщательно выравнивают и плотно утрамбовывают после предварительной очистки от растительного слоя, строительного мусора, золы и шлака. Делать основание под штабель из булыжника, асфальта, бетона или деревянного настила не рекомендуется. Штабеля располагают вдоль железнодорожных путей так, чтобы облегчить укладку и сократить число перевалок. Расстояние от подошвы штабеля до головки ближайшего рельса должно быть не менее 1,5 м. Разрывы между подошвами смежных штабелей при высоте штабелей до 3 ж должны быть не менее 1 м, а при высоте более 3 ж —не менее 2 м. Уточнение делаются, исходя из габаритов складских механизмов. Автодороги выполняют шириной 3,5 м с площадкой для разворота машин 12X12 м. Расстояние от штабелей до корпусов зданий должно быть не менее 12 м для несамовозгорающихся и не менее 15 м для самовозгораю-3* 35

Площадь, необходимая для открытого склада твердого 'топлива, должна быть достаточной по величине для возможности работы складских механизмов при минимальных потерях топлива с устройством требуемых нормами разрывов, проездов и проходов. Для предварительной оценки необходимой для склада территории площадь, непосредственно занимаемая штабелями, должна быть увеличена в 1,5—1,7 раза. Длина фронта разгрузки при подаче угля в железнодорожных вагонах типа гондола может быть подсчитана исходя из величины Вн — одновременной подачи угля, определяемой по формуле К- А. Егорова [Л. 24]:

Размеры штабелей на угольных складах электростанций в плане и по высоте не ограничиваются и определяются возможностями складских механизмов и требуемой емкостью. Ограничение допустимой высоты штабелей (для всех углей, кроме антрацита) обязательно лишь при отсутствии механизации склада или при невозможности производства укатки штабелей. В этих случаях высота укладки не должна превышать следующих величин:

Требуемый парк основных складских механизмов п при данной схеме механизации склада будет:

Под эксплуатационной производительностью механизмов (машин) подразумевают их среднечасовую производственную норму выработки за смену (т/ч). Эксплуатационная часовая производительность для большинства складских механизмов приближается к технической (номинальной) производительности, указываемой обычно в паспортах механизма.

Производительность q таких -складских механизмов периодического действия, как краны-перегружатели, стреловые грейферные краны, скреперные лебедки, бульдозеры, скреперы на тракторной тяге, у которых рабочий орган перемещается с топливом от места загрузки до места выгрузки, определяется по формуле

Тип и марку складских механизмов выбирают такими, чтобы парк механизмов был по возможности немногочисленным, так как всегда рентабельны в работе более мощные механизмы, требующие на единицу топлива, проходящего через склад, меньшего расхода электроэнергии и обслуживающего персонала.

Тип складских механизмов в основном зависит от грузооборота склада, вида топлива и местных климатических условий. При большом грузообороте и неблагоприятных климатических условиях в районах с расчетной наружной температурой минус 28° С и ниже при работе на сильно смерзающихся углях, а также при поступлении на склад отходов мокрого обогащения и углей гидродобычи является целесообразным применение хотя и дорогих, но высокопроизводительных кранов-перегружателей. При малом грузообороте возможно применение скреперных лебедок, стреловых гусеничных кранов и т. п.

Учитывая требования бесперебойной и надежной работы склада по приему и выдаче топлива, в числе установленных расчетом складских механизмов 'на случай их выхода в ремонт и пр. в проекте предусматривают резервные механизмы. Обычно к числу рабочих добавляют один резервный механизм. Резерв^ в тракторах для бульдозеров и колесных скреперов должен составлять не .менее 30%! числа рабочих машин. Ленточные конвейеры, подающие топливо на склад и выдающие его со склада, а также включенные в систему этих конвейеров дробилки предварительного дробления устанавливают без резерва. Краны-пе-регружатели' резервируют такими вспомогательными механизмами, как стреловые грейферные краны на гусеничном ходу, а также бульдозерами с подачей топлива в приемные подземные бункера, сооружаемые для этой цели на территории склада.

ки складских механизмов.

няют сравнительный технико-экономический анализ работы как имеющихся складских механизмов и устройств, так и по вариантам проекта реконструкции в части общего количества обслуживающего персонала и стоимости переработки на складе II т топлива. Из всех рассматриваемых вариантов проекта принимают к осуществлению тот, у которого имеется наивысшая степень механизации складских операций и при этом срок окупаемости выкладываемых капиталозатрат — наикратчайший. Для сравнительной оценки степени механизации М




Рекомендуем ознакомиться:
Сканирующего электронного
Сказывается изменение
Сказанное относительно
Санитарной инспекции
Складываются алгебраически
Складского хозяйства
Склеиваемых поверхностей
Склеиваемую поверхность
Склонность аустенитных
Скольжения дислокации
Скольжения необходимо
Скольжения относительно
Скольжения применяются
Скольжения существенно
Санитарно гигиенической
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки