Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Скольжения необходимо



Бронзы по основному, кроме меди, компоненту разделяют на оловянные, свинцовые, алюминиевые, бериллиевые, кремнистые и др. Бронзы, как правило, обладают высокими антифрикционными свойствами, хорошим сопротивлением коррозии, универсальными технологическими свойствами (имеются литейные бронзы и бронзы, обрабатываемые давлением,--алюминиевые, часть оловянных, бериллиевые, кремнистые). Все бронзы хорошо обрабатываются резанием. Указанные свойства бронзы позволяют широко применять их: 1) в узлах трения — подшипниках скольжения, направляющих, червячных и винтовых колесах, гайках ходовых и грузовых винтов; 2) в водяной, паровой и масляной арматуре.

применение вместо опор скольжения направляющих качения.

Бронзы обладают высокими антифрикционными свойствами, хорошим сопротивлением коррозии, а также хорошей обрабатываемостью и литейными свойствами. В связи с этим бронзы широко применяют в подшипниках скольжения, направляющих, червячных и винтовых колесах, гайках винтовых механизмов, для изготовления арматуры и т. п. Бронзы по основному, кроме меди, компоненту делят на оловянистые, свинцовистые, алюминиевые, бериллиевые, кремнистые и др. Их обозначают буквами Бр и условными обозначениями основных компонентов: А — алюминий, Б — бериллий, Ж — железо, К — кремний, Мц — марганец, Н — никель, О — олово, С — свинец, Ц — цинк, Ф — фосфор, а также цифрами, выражающими среднее содержание компонентов в процентах. Например, Бр ОФ 10-1 обозначает бронзу с содержанием 10% олова и 1% фосфора. Фосфористую (Бр ОФ 6,5-1,5) и бериллиевую (Бр Б 2,5) бронзы применяют для изготовления трубчатых пружин, мембран, моментных пружин (волосков) и т. д. Механические свойства и области применения других марок бронз приведены в табл. 16.3.

применение вместо опор скольжения направляющих качения.

В металлургических цехах жидкая и густая смазки применяются для. зубчатых, червячных и реечных зацеплений, подшипников скольжения (опорных и упорных), подшипников качения (шарикоподшипников, роликоподшипников и игольчатых подшипников), плоских поверхностей скольжения (направляющих поверхностей), цилиндрических направляющих втулок, сферических опорных поверхностей (подпятников) и винтовых соединений (нажимные винты и гайки, винты и гайки механизмов передвижения упоров и направляющих линеек, винты и гайки подъемных устройств укладывателей и т. д).

Так как большинство машин выходит из строя вследствие износа, то для повышения долговечности трущихся деталей (например, подшипников скольжения, направляющих станков и др.) надо шире применять компенсаторы износа, особенно автоматические. Необходимо также предусматривать устройства для автоматического восстановления утраченных функций вследствие износа, температурных и силовых деформаций и других погрешностей.

Капрон с добавкой двусернистого молибдена (десульфид молибдена) — используют при изготовлении деталей подшипников скольжения, направляющих и других аналогичных деталей.

На основании исследований, проведенных инж. Жужгиным, были установлены определенные зависимости числа оборотов карусельного станка фирмы «Шисс Дефриз» модели 5К-700 от веса обрабатываемой детали. Так, при черновом проходе резцами, оснащенными твердым сплавом Т5КЮ, заготовки диаметром 3500 мм из стали с ов=75 кг/мм2 режимы резания, допустимые инструментом, составляют: у=54,5 м/мин; s— 0,15 мм/об; t=l5 мм; Ns=35,3 кет; л=5,0 об/мин. При весе детали 60 m число оборотов, допускаемое станком, не превышает 2,2 об/мин. Таким образом, производительность, допускаемая режущими свойствами инструмента, снижается в 2,25 раза. Если уменьшить вес детали до 16 т, то уже можно работать с числом оборотов, допускаемым инструментом. Это вызвано тем, что работоспособность пары трения скольжения направляющих стола станка характеризуется формулой

Для станков с высокими скоростями скольжения направляющих, а также в случаях, когда направляющие в процессе работы станков подвергаются нагреву (планшайбы карусельных станков, столы продольно-строгальных станков и т. д.), пропитывание пластин производится в горячем масле (при температуре 70° С) в течение 50—60 час. с последующим охлаждением вместе с маслом до комнатной температуры.

Древесные пластики применяются в различных отраслях промышленности в качестве конструкционного, обшивочного, поделочного и др. Особенно важное значение имеют древесные пластики в машиностроении и ремонтном деле, где они используются в виде подшипников скольжения, направляющих деталей и деталей передачи (зубчатые колеса) вместо цветных и черных металлов, текстолита и других материалов.

Обеспечение центрирования высокой точности. Используют для ответственных подвижных соединений с небольшим гарантированным зазором (например, для подшипников скольжения, направляющих втулок, подвижных шестерен)

2°. При синтезе механизмов с парой качения и скольжения необходимо учитывать также и те потери на трение скольжения, которые будут иметь место за счет скольжения взаимоогибаемых кривых друг по другу.

Упругое скольжение возникает в результате упругой деформации материала рабочих поверхностей катков (рис. 170). Поверхностные слои материала ведущего катка, нагруженного движущим моментом Мг, под действием силы трения, по мере приближения к точке контакта р сжимаются, а проходя эту точку растягиваются. Поверхностные слои материала ведомого катка под влиянием реактивного момента Л12 получают противоположные деформации. Для уменьшения упругого скольжения необходимо применять материалы с большими модулями упругости. Величина упругого скольжения ? не велика, и не превышает для стали и чугуна 0,002 — 0,005; для текстолита 0,01; для резины 0,03. При обильной смазке передач » 0,05.

Для определения напряженного состояния мягкой прослойки по сеткам линий скольжения необходимо знать характеристики соотношений (интегралы Генки) вдоль линий скольжения. Для их определения воспользуемся записью интеграла Генки в общей постановке /97/

Для определения напряженного состояния по построенным сеткам линий скольжения необходимо знать характеристические соотношения, выполняющиеся вдоль линий скольжения. Для рассматриваемого случая (Сф /Од = 1) данные соотношения, вытекающие из решения обшей задачи двухосного нагружения оболочек давления (3.25), имеют вид

2°. При синтезе механизмов с парой качения и скольжения необходимо учитывать также и те потери на трение скольжения, которые будут иметь место за счет скольжения взаимоогибаемых кривых друг по другу.

Границы субзерен при активном нагружении также могут являться барьерами для движения дислокаций. Но отдельные дислокации могут выбиваться из стенки, образующей субпрани-цу, другой дислокацией, движущейся в той же плоскости скольжения. Необходимо отметить, что в условиях длительных нагрузок (например, при ползучести) эффективность границ субзерен, как барьеров для распространения скольжения, резко возрастает вследствие относительно высокого сопротивления стенок дислокаций действию термических флуктуации. Поэтому у металлов и сплавов с развитой полигональной структурой сопротивляемость ползучести повышена.

Для определения напряженного состояния мягкой прослойки по сеткам линий скольжения необходимо знать характеристики соотношений (интегралы Генки) вдоль линий скольжения. Для их определения воспользуемся записью интеграла Генки в общей постановке /97/

Для определения напряженного состояния по построенным сеткам линий скольжения необходимо знать характеристические соотношения, выполняющиеся вдоль линий скольжения. Для рассматриваемого случая (аф / О0 = 1) данные соотношения, вытекающие из решения общей задачи двухосного нагружения оболочек давления (3.25), имеют вид

где h — высота ступеньки на дислокации, пришли к выводу, что для поперечного скольжения, которое связано с образованием ступенек на дислокации и с вытягиванием двух диполей из этих ступенек, необходимо более высокое напряжение, чем для обхода частиц по механизму Орована. При этом авторы [166] упустили из виду, что если остаточная петля около частицы не сброшена в результате поперечного скольжения, то для продвижения второй дислокации по этой же плоскости скольжения необходимо увеличить приложенное напряжение примерно вдвое [157, 167].

При реверсивном скольжении сила трения и соответствующая ей деформация больше, чем при одностороннем скольжении [1], поэтому, изменяя направление скольжения, можно интенсифицировать процесс сглаживания шероховатостей у обкатываемых торцевых поверхностей. Таким образом, знание закономерностей кинематики кольца при бесцентровом обкатывании позволяет целенаправленно управлять реверсивным скольжением, а следовательно, и процессом уменьшения шероховатостей. Для обеспечения реверсивного скольжения необходимо к геометрическому скольжению, имеющемуся при лобовой передаче, добавить скольжение кольца по образующим роликов.

1. При оценке устойчивости движения ползуна для выявления более точной картины динамики системы «кинематическая цепь привода-^ползун — направляющие скольжения» необходимо дополнительное исследование устойчивости движения самого электропривода. Эксперименты показали, что неравномерность скорости вращения электродвигателя достаточно велика. В зоне малых




Рекомендуем ознакомиться:
Склеиваемые материалы
Склеиваемой поверхности
Склеивания пластмасс
Склонность материалов
Скольжения коэффициент
Санитарно гигиеническим
Скольжения поверхностей
Скольжения работающие
Скольжения температура
Скольжения вследствие
Скольжение поверхностей
Скользящие поверхности
Скользящими поверхностями
Скользящим контактом
Скопления дислокаций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки