Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Скольжения существенно



у [Z.Z, Скорость скольжения сопряженных профилей

Соотношение между угловыми скоростями и);, и)2 звеньев, скоростью скольжения профилей и расстоянием контактной точки К от полюса зацепления Р формулируется в следующем виде: скорость скольжения сопряженных профилей в высшей паре равна произведению расстояния IK.P между контактной точкой К и полюсом зацепления Р на угловую скорость o)i2 = a)i — a)2 в относительном движении профилей (см. рис. 12.2). Для доказательства рассматривают подобие треугольников: д/(цЬоо /\0\KD, следовательно,

346 § 12.2. Скорость скольжения сопряженных профилей

[Z.Z Скорость скольжения сопряженных профилей

Соотношение между угловыми скоростями (01, (02 звеньев, скоростью скольжения профилей и расстоянием контактной точки К от полюса зацепления Р формулируется в следующем виде: скорость скольжения сопряженных профилей в высшей паре равна произведению расстояния IKP между контактной точкой К и полюсом зацепления Р на угловую скорость coi2=coi — (02 в относительном движении профилей (см. рис. 12.2). Для доказательства рассматривают подобие треугольников: Д/(aft со AO\KD, следовательно,

346 § 12.2. Скорость скольжения сопряженных профилей

где k — константа, зависящая от материала и условий изнашивания; р — давление на поверхности трения [МПа]; v — скорость относительного скольжения сопряженных тел (м/с]/

Шабрить 10-13 V8 Скольжения сопряженных деталей, перемещение которых производится лишь при наладке машин (например, направляющие задних бабок), вкладыши подшипников скольжения для валов диаметром свыше 120 мм

Плоскости скольжения сопряженных ухШафить 10 1 10 0,63—0,32

Важной геометрической характеристикой качества поверхности является направленность штрихов — следов механической и других видов обработки. Она влияет на износостойкость поверхности, определенность посадок, прочность прессовых соединений. В ответственных случаях конструктор должен оговаривать направленность следов обработки на поверхности детали. Это может оказаться необходимым, например, в связи с направлением относительного скольжения сопряженных деталей или с направлением движений по детали струи жидкости или газа. Изнашивание уменьшается и достигает минимума при совпадении направления скольжения с направлением неровностей обеих деталей.

"""При трении скольжения сопряженных деталей машин в определенных условиях их работы на поверхности и в поверхностных объемах металлов происходит пластическая деформация, возни-

Средние напряжения в нетто-сечении почти в три раза могут превышать предел текучести металла. В процессе растяжения плоскости разрезов раскрываются, а их концы притупляются, поэтому поля линий скольжения существенно изменяются и предельные нагрузки могут снижаться. Например, наличие угловых вырезов (с углом (3) снижает коэффициент упрочнения Кун пропорционально увеличению (3:

Потери при трении скольжения существенно больше, чем при трении качения. Вот почему в технике получают все большее распространение шариковые и роликовые подшипники и подпятники. Однако надо заметить, что узлы трения первого рода более износостойкие, так как детали соприкасаются поверхностями, по

Потери при трении скольжения существенно больше, чем при трении качения. Вот почему в технике получают все большее распространение шариковые и роликовые подшипники и подпятники.

Рассмотрим уравнения для каждого механизма деформации в изложении Эшби [31, 32]. Необходимо отметить, что эти уравнения в некоторых случаях, например для дислокационного скольжения, существенно отличаются от известных зависимостей, полученных в физике прочности. Обусловлено это тем, что основная задача обобщения данных по многим материалам и методическая задача получения уравнений для скорости деформации у, удобных для машинного расчета, заставили авторов [31, 32] пойти по пути существенных упрощений, заменяя некоторые переменные физические параметры из моделей пластического течения на константы, которые подбирались с учетом экспериментальных данных, полученных на конкретных материалах. В данном случае такой подход можно считать оправданным, поскольку при логарифмической шкале координаты напряжения (см. рис. 1.9) он не вносит сколько-нибудь заметной ошибки.

Установленная, в наших опытах деформационная микроэлектрохимическая гетерогенность области пачки линий скольжения (рис. 74) указывает на ускорение анодного растворения пластически деформируемого металла в активном состоянии: потенциал линий скольжения существенно отрицательнее потенциала остальной поверхности металла; следовательно, механохимическая активность линий скольжения значительно выше активности взаимодействия с агрессивной средой ненарушенной поверхности металла.

Установленная в наших опытах деформационная микроэлектрохимическая гетерогенность области пачки линий скольжения (рис. 79) указывает на ускорение анодного растворения пластически деформируемого металла в активном состоянии: потенциал линий скольжения существенно отрицательнее потенциала остальной поверхности металла; следовательно, механо-химическая активность линий скольжения значительно выше активности взаимодействия с агрессивной средой ненарушенной поверхности металла. С увеличением степени предварительной деформации образца разность потенциалов растет (рис. 80, пунктирная кривая), причем в случае последовательных измерений на одном и том

1.Динамическая жесткость направляющих скольжения существенно выше статической только при высоком быстродействии регулятора.

Экспериментально установлено, что динамическая жесткость направляющих скольжения существенно выше статической. Указанные параметры резко возрастают' при использовании системы автоматической стабилизации контактного сближения направляющи». Одновременно повышается точность положения ползуна и улучшается динамика переходных процессов.

Экспериментально установлено, что динамическая жесткость направляющих скольжения существенно выше статической. Применение автоматической системы стабилизации сближения направляющих повышает статическую и динамическую жесткости, точность положения ползуна и уменьшает деформации его тела. Одновременно улучшается динамика переходных процессов движений ползуна в направлении, перпендикулярном плоскости скольжения.

раза могут превышать предел текучести металла. В процессе растяжения плоскости разрезов раскрываются, а их концы притупляются, поэтому поля линии скольжения существенно изменяются и предельные нагрузки могут снижаться. Например, наличие угловых вырезов (с углом Р) снижает коэффициент упрочнения Kv„ пропорционально




Рекомендуем ознакомиться:
Склонность аустенитных
Скольжения дислокации
Скольжения необходимо
Скольжения относительно
Скольжения применяются
Скольжения существенно
Санитарно гигиенической
Скольжение гидромуфты
Скользящее резервирование
Скользящих поверхностей
Санитарно технические
Скоплений дислокаций
Скоропортящихся продуктов
Скоростью фильтрации
Скоростью испарения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки