Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Скоростях циркуляции



Такой ускоритель называют линейным ускорителем на бегущей волне. Он применяется для ускорения электронов, так как они быстро набирают скорость, близкую к скорости света. Для тяжелых частиц ускоритель на бегущей волне осуществить очень трудно, так как трудно создать электромагнитную волну, распространяющуюся со скоростью, значительно меньшей скорости света; а с другой стороны, тяжелые частицы трудно ускорить до скорости, близкой к скорости света. Поэтому для протонов, например, применяют линейный ускоритель с цилиндрическими электродами, описанный выше.

Основным механизмом взаимодействия быстрых нейтронов с веществом является упругое рассеяние на ядрах атомов. В среднем нейтрон передает атому мишени энергию, равную EIA. Атомы средних или тяжелых элементов, получив энергию от быстрого нейтрона, движутся со скоростью, значительно меньшей скорости внешних орбитальных электронов, поэтому должна происходить не ионизация их, а потеря энергии в основном за счет упругих столкновений с другими атомами твердого тела. В результате только небольшая часть энергии нейтрона теряется на иони-

Контакт поверхности покрытия с частицами более вероятен при различных плотностях частиц и электролита. В этих условиях происходит седиментация частиц со "скоростью, значительно превышающей скорость роста покрытий. Содержание частиц в покрытии ат,теор, выраженное в объемных процентах, прямо пропорционально концентрации частиц в суспензии Сф:

Скоростные тормоза, применяющиеся в различных видах машин, могут быть подразделены на две группы. К первой группе относятся скоростные или центробежные тормоза (механические регуляторы скорости), имеющие своим назначением не допускать увеличения скорости механизма сверх заданного предела. Произвести остановку механизма эти тормоза не могут. Поэтому в механизмах подъема грузоподъемных машин, где тормоза этой группы регулируют скорость опускания груза, для остановки механизма и груза необходим еще и стопорный тормоз. Ко второй группе скоростных тормозов относятся такие, которые позволяют производить опускание груза со скоростью, значительно превосходящей скорость подъема, а в конце процесса опускания они производят остановку механизма и груза.

Для опускания груза со скоростью, значительно превосходящей скорость подъема, применяются различные конструкции приводов со специальными спускными тормозами. Необходимость в таких устройствах возникает в грузоподъемных кранах, предназначенных для обслуживания технологического процесса термической закалки изделий, когда деталь должна быть опущена в ванну с высокой и неизменной по величине скоростью, а затем остановлена на коротком пути торможения, что необходимо для уменьшения высоты закалочной ванны. Это требование приводит к необходимости иметь тормозные устройства повышенной мощности. Чтобы уменьшить мощность торможения, необходимо при скоростном спуске отключить ротор двигателя от кинематической

Если динамически уравновешенный при малых оборотах ротор вращать со скоростью, значительно превышающей половину первой критической, то остаточные неуравновешенности вызовут изгиб вала, и возникающие при этом центробежные усилия приведут к разбалансировке ротора.

Механизм работает следующим образом. При вращении ведущего вала 5 тела качения 3 катятся по упругому диску 1, одновременно деформируя его и прижимая к неподвижному диску 7. При этом ведомое звено-шестерня 2 получает вращение в том же направлении, со скоростью, значительно меньшей скорости вращения ведущего вала. Коэффициент редуцирования скорости зависит от упругих свойств диска 1, силы прижима тел качения к упругому диску и определяется формулой (3.1).

Работа механизма осуществляется следующим образом. При вращении ведущего вала 5 тела качения 3 катятся по упругой мембране 1, одновременно деформируя ее силами сжатия и прижимая к торцу ведомого диска 7. При этом ведомый диск 7 и вал 8 получают вращение в направлении,противоположном движению ведущего вала 5, со скоростью, значительно меньшей скорости последнего. Коэффициент уменьшения скорости зависит от уп- Рис. g.2i. Схема волнового мехаши-ругих свойств мембраны ма для передачи вращения в герме-и от силы прижима тел ка- тичное пространство

9.23. Схема волнового Щвнию ведущего вала 9 со скоростью, значительно меньшей скорости последнего. Коэффициент уменьшения скорости зависит от упругих свойств элемента 6 и силы прижима к нему тел качения 7. Подвижная гайка при своем вращении обеспечивает поступательное движение винта 3, который вызывает перемещение захватных губок 2 схвата. После захвата детали движение губок 2, винта 3 и вращение гайки 4 прекращаются, однако качение тел 7 по упругому диску 6 может продолжаться, при этом усилие захвата на губках остается постоянным. Мотор 11 после захвата детали может оставаться включенным либо выключенным, так как это не изменит усилия зажима детали.

Рис. 7.53. Механизм с длительной остановкой. На ведущем валу 7 заклинено неполное зубчатое колесо б, несущее рычаг 1 с двумя цевками 2 и 8. Колесо 6 зацепляется с неполным звездчатым колесом 5, на валу которого заклинен кривошип 4 мальтийского механизма. При непрерывном вращении вала кривошип 4 (часть оборота) остается неподвижным, а остальная часть оборота вращается с угловой скоростью, значительно превышающей угловую скорость ведущего вала. Это позволяет получить необходимое время покоя креста 3 без увеличения времени его поворота.

Аналогичный эффект ранее отмечался в работе [10]. Монокристалл а-урана, облученный при 110 К до выгорания Ю""6 и не испытавший при этом удлинения вдоль оси [010], при повышении температуры облучения до 425 К растет со скоростью, значительно превышающей обычную скорость роста урана для этой температуры облучения (рис. 114).

В расчетах по определению скорости циркуляции устанавливаются условия, для которых зависимости (2.9) и (2.10) оказываются «справедливыми. Для того чтобы найти эти условия, расчеты про-• водят при различных скоростях циркуляции. Совершенно очевидно, что если имеется одно равенство, то устанавливается и другое. Поэтому обычно строят только кривые Арпол=/(^о) и 2Ароп=/(^о), точка пересечения которых дает искомое значение скорости циркуляции WQ для данного контура и>оконт (рис. 2.3). Такой метод рекомендован для расчета циркуляции в паровых котлах и обычно называется нормативным методом.

Проведя аналогичные расчеты при скоростях циркуляции к>о=1,1 м/с и оУо=1,5м/с, получим следующие результаты: для sy0=l,l м/с полезный напор контура с учетом потерь на ускорение Дрпол. К0нт = 60 755 Па, а без учета этих потерь Ар'ПОл. конт = = 62289 Па; потери в подводящих линиях Арпод=55946 Па; для йУ0=1,5 м/с полезные напоры

воздействие также на механизм процесса парообразования. Это воздействие выражается в искажении естественного угла смачивания в и срыве паровых пузырьков со стенки раньше, чем они достигнут величины/ отрывного диаметра, характерного для кипения при свободном движении. При малых скоростях циркуляции гидродинамическое воздействие на процесс кипения невелико и теплоотдача внутри труб определяется интенсивностью процесса парообразования, т. е. значением qc (рис. 13-8). При большой скорости циркуляции ее влияние значительно, а влияние qc невелико. С повышением скорости влияние qc непрерывно уменьшается и коэффициент теплобтдачи постепенно приближается к~зна-чениям, имеющим место при конвекции однофазной жидкости (т. е. без; кипения, когда

На рис. 13-9 дана зависимость а от qc при разных скоростях циркуляции {Л. 168]. Из него видно, что с возрастанием w влияние qc на a уменьшается. .

Зависимость теплоотдачи от теплового потока при различных скоростях циркуляции в условиях кипения в неограниченном объеме [Л. 165] аналогична приведенной зависимости при кипении в трубах.

При относительно высоких давлениях и малых скоростях циркуляции qKpi при кипении в трубах могут быть равны или даже меньше, чем при кипении в большом объеме в условиях свободного движения.

и одинакова по всему объему. При равных скоростях циркуляции газа в основном Ga и в измерительном Gn контурах кратность обмена газа в измерительном контуре од на порядок выше, чем в канале va, что позволяет считать измерительную систему малоинерционной. Тогда можно написать уравнение, выражающее изменение концентрации кислорода во времени и: позволяющее определять скорость выгорания графита.

Для постоянного паросодержания при х <С 0,7я; определяется по графику рис. 2.5, а независимо от того, обогревается труба или нет. При скоростях циркуляции, превышающих значения, приведенные на рис. 2.5, а, г) определяется с помощью номограмм рис. 2.5, бив раздельно для необогреваемых и обогреваемых труб.

Величина полезного напара является определяющей при построении циркуляционной характеристики контура, и на основании результатов определения полезного напора при трёх скоростях циркуляции строится кривая изменения его в зависимости от скорости циркуляции.

При каждом давлении скорости циркуляции в контуре постепенно изменялись от минимальных, определявшихся необходимой точностью отсчета перепада давления по дифференциальному манометру трубы Вентури, до максимально достижимых при полном открытии дроссельной заслонки на опускной трубе. Для удобства сравнения опыты во всех сериях проводились для всех расходов пара при одинаковых скоростях циркуляции с интервалом 0,2 — 0,3 м/сек.

мальная разница в величинах полезного напора по этой причине составляла при наибольших скоростях циркуляции около




Рекомендуем ознакомиться:
Скоростью нарастания
Скоростью охлаждения
Скоростью перемещения
Скоростью поскольку
Скоростью пропорциональной
Скоростью сканирования
Сантиметр поверхности
Скоростях циркуляции
Скоростях истечения
Скоростях перемещения
Скоростях разрушения
Скоростями деформирования
Скоростями скольжения
Скоростей деформирования
Скоростей используют
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки