Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Скоростях применяют



превращения (рис. 13.5). При высоких скоростях охлаждения (w" ) исходная фаза может претерпевать только частичное фазовое превращение диффузионного типа. При очень высоких скоростях, превышающих критическую (w'>wKf), фазовое превращение диффузионного типа не успевает начаться и сплав переохлаждается в область температур, где оно не может развиваться из-за чрезвычайно низкой скорости диффузионных процессов.

На создание ударной волны расходуется часть энергии движущегося тела. Этот новый вид сопротивления среды, которое возникает при быстром движении тел, называется волновым сопротивлением. При скоростях, превышающих скорость звука, этот вид сопротивления имеет решающее значение. Величина волнового сопротивления зависит от формы не задней (как в случае обтекания), а передней части тела. Для ослабления возникающей ударной волны, а значит и волнового сопротивления, передняя часть тела (у которой возникает ударная волна) должна быть заострена. Например, у самолетов, летающих со сверхзвуковыми скоростями, передняя кромка крыльев делается гораздо более тонкой, чем у самолетов, скорости которых меньше скорости звука.

тальный станок-стенд для наружной обработки колец шарикоподшипников. Станок работал на скоростях, превышающих обычные в 2—3 раза, за 10—12 с происходила обработка наружной поверхности кольца. Как известно, при таких скоростях и изделия и инструменты обычно нагревались до температур в несколько сот градусов. Однако кольцо, обработанное на станке-стенде, было холодным — снижались усилия обработки. На резцовой головке размещался, разумеется, не один, а несколько инструментов, каждый из которых производил обработку на полную глубину t поверхности, дифференцированной на участки по длине таким образом, что вся длина (если нужно и в два прохода) полностью обрабатывалась за один оборот головки.

Наблюдаемое из графика (рис. 247) возрастание коэффициентов трения, а следовательно, и сил трения в области жидкостного трения, т. е. при скоростях, превышающих их значения, обеспечивающие fmln, объясняется проявлением в потоке смазки закона гидравлических сопротивлений в условиях течения вязкой жидкости, по которому рост сопротивлений связывается с ростом градиента скорости [см. формулу (1)]. Поскольку в слое смазки градиентом скорости в первом приближении можно считать отношение -^-, где

параметры исходного контура эволь-вентной рейки даны на фиг. 138. При окружных скоростях, превышающих для цилиндрических колес внешнего зацепления 10 м/сек для 1-го класса

Примечание. Независимо от материала и формы ремней при скоростях, превышающих 20 м\сек, следует применять цельные (бесконечные) или клееные ремни без утолщений в стыке.

Независимо от материала и формы ремней при скоростях, превышающих 20 м/сек, следует применять цельные (бесконечные) или клееные ремни без утолщений в стыке.

Штамповка взрывом. Штамповка с использованием энергии взрыва впервые была применена в Советском Союзе в 1948—1949 гг. в Харьковском авиационном институте Р. В. Пихтовниковым, Е. И. Исаченко-вым и Н. Н. Басовым. Опыты были поставлены для испытания способности металла к пластическому деформированию при выполнении конкретной операции — вытяжки при очень больших скоростях, превышающих обычные скорости гидравлических и механических прессов в десятки и сотни раз. Для этой цели использовали установку, напоминающую собой пушку, в стволе которой взрывом разгонялся пуансон до скоростей 300 м/сек; матрица с прижимом и заготовкой устанавливалась у дульного среза.

В четвертой главе рассмотрены особенности обтекания решеток при скоростях, превышающих скорость звука.

Если значения LK и сл на оптимальном режиме работы компрессора при данной частоте вращения принять за единицу, то угол Ф, характеризующий крутизну рассматриваемой зависимости, при малых окружных скоростях может быть определен по графику рис. 4.47, а. При приведенных окружных скоростях, превышающих 260 м/с, крутизна рассматриваемой характеристики несколько возрастает (рис. 4.47, б).

Увеличения коэффициента разделения за счет возможно большей длины ротора можно достичь в конструкции надкритических ультрацентрифуг, имеющих «гибкие» роторы [Z/(2r)»5]. Такие центрифуги работают при угловых скоростях, превышающих собственную частоту колебаний. Конструкционные и технологические особенности создания и массового применения надежно работающих надкритических центрифуг требуют решения еще более сложных задач, чем докритические центрифуги. В институтах «Тройки», по опубликованным данным, проведены разработки того и другого типа наряду с поисками высокопрочных сплавов и полимерных материалов для высоконапряженных роторов. Надкритическими центрифугами оборудован завод в Алмело. Им было отдано предпочтение и в США.

При большой окружной скорости (более 25...30 м/с) или при работе с ударами, толчками, вибрацией корпусные детали полумуфт и другие нагруженные детали выполняют из стали (отливки, прокат, штамповка, ковка). При меньших окружных скоростях применяют чугун (СЧ 21-40, СЧ 32-52, СЧ 35—56). Мелкие детали выполняются из конструкционных углеродистых сталей (прокат), а крупные ответственные детали — из поковок (сталь 40, 40ХН и др.). Рабочие поверхности трения подвергают термической обработке с целью повышения твердости и износостойкости. Упругие элементы изготавливают из пружинной стали, пластмасс, твердой резины. Поверхности трения сцепных муфт могут облицовываться фрикционными материалами (см. табл. 15.4).

Чтобы защитить подшипниковые узлы от загрязнения и предупредить вытекание смазки, их снабжают уплотняющими устройствами. При малых и средних скоростях применяют контактные манжетные уплотнения в виде пластмассовых (у<10 м/с) или войлочных (у<5 м/с) колец (рис. 27.15, а, б). При высоких скоростях применяют лабиринтные уплотнения (рис. 27.15, в), изви-

При больших нагрузках и малых скоростях применяют более вязкие масла, например, индустриальные 45, 50, трансмиссионные и др. Для быстроходных подшипников следует выбирать маловязкие масла с целью уменьшения потерь на трение, например МВП (приборное), индустриальные 12, 20, 30, трансформаторное и др. Физико-химические свойства этих масел указаны в табл. 1.

При больших нагрузках и малых скоростях применяют более вязкие масла, например, индустриальные 45, 50, трансмиссионные и др. Для быстроходных подшипников следует выбирать маловязкие масла с целью уменьшения потерь на трение, например МВП (приборное), индустриальные 12, 20, 30, трансформаторное и др. Физико-химические свойства этих масел указаны в табл. 1.

При обработке твердых сталей на низких скоростях применяют тяжелые масла, обладающие высокой вязкостью.

При выборе шага цепи необходимо учитывать, что с его увеличением растут динамические нагрузки и шум при работе передачи, уменьшается плавность ее работы. Поэтому при больших скоростях стремятся (в пределах надлежащей прочности) принять возможно меньший шаг цепи. В случае передачи больших мощностей при низких скоростях применяют крупнозвен-ные цепи, при высоких — мелкозвенные многорядные цепи.

должны постепенно возрастать. Поэтому при работе сопла со сверхкритическими скоростями ему иногда придают форму расширяющегося канала (фиг. 18). В этом случае за горловым сечением идёт постепенно расходящийся участок (переход от бв к 6V). Чаще и при сверхкритических скоростях применяют суживающиеся сопла, но используют возможность дополнительного расширения пара в косом срезе канала за счёт

Помимо этого, в соединениях с вращательным движением при высоких скоростях применяют в некоторых случаях динамические уплотнения центробежного (импеллерного) и винтоканавочного (спирального) типа (см. рис. 5.25). Эти уплотнения полностью не устраняют зазор, уменьшение же утечек основано на том, что они тем или иным способом «запирают» его или отбрасывают жидкость обратно в уплотняемую полость. Бесконтактные уплотнения в гидроагрегатах применяют преимущественно в качестве промежуточных и разгрузочных уплотнений.

Для волновых передач и небольших зубчатых колес, работающих при малых нагрузках и скоростях, применяют неметаллические^ материалы: текстолиты ПТ и ПТК, древесно-слоистые пластики, полиамиды — капрон, нейлон. Их используют для привода спидометров и распределительных валов автомобилей, киноаппаратов, текстильных и пищевых машин. Достоинство таких зубчатых колес — отсутствие вибраций и шума, высокая химическая стойкость.

При больших нагрузках и малых скоростях применяют более вязкие масла, например, индустриальные 45, 50, трансмиссионные и др. Для быстроходных подшипников следует выбирать маловязкие масла с целью уменьшения потерь на трение, например МВП (приборное), индустриальные 1$, 20, 30, трансформаторное и др. Физико-химические свойства этих масел указаны в табл. 1.




Рекомендуем ознакомиться:
Санитарно технического
Скоростью прецессии
Скоростью протекания
Скоростью следовательно
Скоростью вследствие
Скоростях деформации
Скоростях кристаллизации
Скоростях применяют
Скоростях соударения
Скоростями нагружения
Скоростями значительно
Сближение поверхностей
Скоростей истечения
Скоростей нагружения
Скоростей окисления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки