Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Скоростей истечения



юр, vx и мх — средние значения линейных и угловых скоростей исполнительного звена; из последних зависимостей следует, что

Для получения нескольких скоростей исполнительного механизма может быть рекомендована система, показанная на рис. 21. Распределители 1 и 2 с электрическим управлением, соответственно выполненные по II и VI исполнениям при различных включениях электромагнитов от конечных переключателей (не показаны на схеме), и два дросселирующих устройства 3 и 4 обеспечивают четыре скорости при движении поршня вправо и три при его обратном ходе.

зоны нечувствительности и некоторое различие в работе привода при изменении направления движения. Коэффициент усиления при положительном движении несколько выше, чем при отрицательном. Из скоростной характеристики можно сделать вывод об устойчивой и стабильной работе привода на всем диапазоне скоростей исполнительного движения.

При необходимости обеспечения устойчивости приводов в зоне малых скоростей исполнительного движения постановка последовательных дросселей может оказаться целесообразной.

Поэтому целесообразность применения привода 4—5 (по сравнению с однотипными) обусловливается характером и величиной нагрузок, а также скоростей исполнительного движения. При сравнительно малых скоростях и нагрузках привод 4—5 не будет иметь ощутимых преимуществ. Сравнение привода 4—5 с приводом /—0 приведено в конце главы.

Остаются неизменными и данные в отношении максимальных скоростей исполнительного движения, и энергетической добротности привода. Экспериментальные исследования подтвердили эту идентичность характеристик.

Для одинаковых условий работы привода в обоих направлениях движения г'е = 0,5 и гц = ы. Значение и определяют по принятой методике исходя из максимальных скоростей исполнительного движения.

Очевидно, что если характер работы привода в направлении положительной скорости требует более высоких скоростей исполнительного движения, чем в противоположном направлении, характеристика привода (рис. 53, а) вполне удовлетворительна"

При необходимости широкого диапазона рабочих скоростей исполнительного механизма это следует учитывать при расчете привода.

При необходимости получения высоких скоростей исполнительного движения следует избегать схем с ограничением скорости, как это бывает, например, в системах второй и четвертой групп. Наличие дросселей в этих схемах ограничивает возможные скорости исполнительного движения.

Необходимость достижения весьма высоких скоростей исполнительного движения при одинаковых условиях работы в обоих направлениях движения говорит о целесообразности применения симметричных схем класса 1 «ли класса 5. Предпочтительной является схема 5—1, примененная в данной машине; она показана на рис. 105. Режим работы принят с д0 = сопз!, обеспечивающий лучшие условия работы масла. Выбор этого режима диктуется также требованиями компактности, так «ак маслона-сосная установка должна иметь минимальные габариты (размеры резервуара) и мощность. Максимальная мощность используется кратковременно, что позволяет выбрать приводной двигатель пониженной мощности. Применение сдвоенного насоса с одним приводным двигателем позволяет ограничиться двигателем с мощностью, определяемой примерно одним насосом, поскольку в режиме нагружения тяговым усилием работает один из насосов.

но достигнуть только увеличением скорости и' истечения газов. Однако скорости истечения газов ограничены. Например, при горении различных топлив удается достигнуть скоростей истечения газов примерно 4—5 км/с.

Оценка погрешностей измерений. Максимально возможная относительная погрешность определения коэффициента скорости ф равна сумме относительных погрешностей теоретической и действительной скоростей истечения:

вой силе, вытесняющей поплавок, помещённый в нек-рую среду; динамич. П., осн. на законе истечения (плотности газов обратно пропорциональны квадратам скоростей истечения газов из узких отверстий в тонкой стенке при равных темп-ре и давлении), и др.

РЕАКТИВНОЕ СОПЛО — профилированный насадок (например, лопаточный канал соплового аппарата) для преобразования потенциальной энергии протекающего рабочего тела в кинетическую. В реактивном двигателе суживающиеся Р. с. используют для создания дозвуковых скоростей истечения, а Р. с. с расширяющейся выходной частью (Лаваля сопло) — для получения сверхзвуковых скоростей. Р. с. применяют в турбинах, реактивных двигателях, в измерит, технике. Р. с. двигателей сверхзвуковых самолётов выполняют регулируемыми, причём у сопла может регулироваться площадь как критического минимального сечения, так и выходного сечения. Регулирование критического сечения даёт возможность изменять режим работы двигателя. Регулирование выходного сечения сопла обеспечивает оптим. расширение газа на всех режимах полёта и работы двигателя; наиболее рационально применение т. н. эжекторных сопел. В самолётах Р. с. выполняют также задачу отвода газа за пределы самолёта и защиты его частей от нагрева. См. также Сопло.

2. Установка должна обеспечивать возможность нагрева различных газов и газовых смесей необходимого состава в определенном диапазоне температур, давлений и скоростей истечения.

На рис. 3-3 показана зависимость предельных скоростей истечения от противодавления или плотности воздуха для различных форм распада.

Используем эту систему в задаче определения скоростей истечения жидкости и0 (у01 и иоа), при которых начинается резкое уменьшение устойчивости струйного течения при симметричных и волнообразных колебаниях и наибольшем

зонах с меньшей толщиной стенки. Вследствие указанных причин профили по выходе из очка матрицы прогибаются и закручиваются. Некоторые выравнивания скоростей истечения осуществляются при помощи дополнительных (паразитных) отверстий в матрице, применением двух- или трехканальных матриц, изменением ширины калибрующего пояска матрицы в различных ее зонах.

Используем эту систему в задаче определения скоростей истечения щ)0, при которых начинается резкое уменьшение устойчивости струйного течения при осесимметричных и волнообразных колебаниях, и наибольших времен начала распада Т0 при указанных режимах в условиях, когда струя вытекает в неподвижную среду, т. е. в задаче определения координат точек В и D на рис. 2—8. Для этого приведем систему (3) к следующему виду:

Ограничения по термической стабильности обусловливают существенно меньшие (по сравнению с водой) значения изоэнтроп-ного перепада энтальпий Лт s в ПТУ с ОРТ. Значения величины /IT s для воды и ОРТ представлены в табл. 1.1. Из нее видно, что с ростом молярной массы значения /IT s убывают. Следствием этого являются два обстоятельства, во-первых, потребность в больших, по сравнению с турбинами водяного пара, расходах ОРТ для обеспечения одинаковых мощностей на валу; во-вторых, малые значения величины эквивалентных ему скоростей истечения Сф.

При дроблении топливной пленки, создаваемой центробежной форсункой, имеют место те же процессы, что и в распыливании сплошной струи. При малой скорости истечения пленка сокращается и под действием сил поверхностного натяжения стягивается в одну струю, которая затем распадается на капли. С повышением скорости истечения на поверхности пленки возникают волны, которые по мере удаления от сопла интенсивно воздействуют на пленку, разрушая ее на отдельные частицы (рис. 5). При этом с повышением вязкости топлива переход от осесимметричных колебаний к волновым и к рас-пыливанию топлива непосредственно у сопла без видимой части пленки наступает при больших значениях давления, а следовательно,, и скоростей истечения топлива. Так, например, для центробежной форсунки с тремя тангенциальными отверстиями диаметром 0,83 мм, камерой закручивания диаметром 7 мм и соплом диаметром 2 мм




Рекомендуем ознакомиться:
Скоростью зависящей
Скоростях фильтрации
Скоростях охлаждения
Сближения направляющих
Скоростями деформаций
Скоростями перемещения
Скоростей автомобилей
Скоростей химических
Скоростей изнашивания
Скоростей называется
Скоростей определяется
Скоростей отдельных
Скоростей первичного
Скоростей построенного
Сборочных элементов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки