Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Скоростей нагружения



Передачи выполняют либо с постоянным, либо с переменным передаточным отношением, причем изменение передаточного отношения может быть ступенчатым или бесступенчатым. Ступенчатое регулирование передаточного отношения осуществляется, например, коробками скоростей металлорежущих станков, автомобилей, тракторов. Механизм для плавного изменения передаточного отношения называется бесступенчатой передачей или вариатором.

148. Дастакян Э. А. Исследование и оптимизация акустической оценки характеристик коробок скоростей металлорежущих станков.— Автореферат канд. дисс.— Ереван: Арм. НИИ строит, материалов и сооружений, 1972.

Процедура оптимального проектирования коробок скоростей металлорежущих станков, описанная в работе [21, сводится к полному перебору вариантов кинематики с оценкой их по четырем критериям: минимальное число колес, минимальная масса колес, минимальный шум и максимальный КПД. Недостатком является слабая связь выбранных критериев с основными показателями станка (производительность, точность и устойчивость работы). Кроме того, полный перебор возможен только в достаточно узкой области изменения рассматриваемых параметров.

СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПО АНАЛОГУ КОРОБОК СКОРОСТЕЙ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ

СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПО АНАЛОГУ КОРОБОК СКОРОСТЕЙ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ .................................... 94

Система автоматизированного проектирования по аналогу коробок скоростей металлорежущих станков. Ким Е. Н. Сб. «Исследование задач машиноведения на ЭВМ». М., «Наука», 1977.

Описывается система автоматизированного проектирования коробок скоростей металлорежущих станков. Производится анализ основных задач, решаемых в ходе проектирования. Приведена блок-схема системы, показывающая основные моменты ее работы.

Одной из характерных и массовых задач, возникающих при расчетах и проектировании коробок скоростей металлорежущих станков, является определение реакций в опорах валов, представляющих собой статически неопределимые системы при числе опор, большем двух [1]. Для раскрытия статической неопределимости к

Коробки скоростей металлорежущих станков — Валы — Подшипники 9 — 36

Коробки скоростей металлорежущих станков

--- коробок скоростей металлорежущих станков 2 — 30

чими температурами (Сибирь, Урал) в настоящее время открыт. Следует отметить, что данная методика в настоящее время не имеет исчерпывающего обоснования и границ применимости [83]. В частности, нет однозначного научного обоснования для выбора оптимального диапазона скоростей нагружения для различных коррозионных сред, а также не выявлен участок кривой растяжения, соответствующий максимальной механохимической активности металла в карбонат-бикарбонатной среде.

Назначение — отливки, предназначенные для эксплуатации в условиях низких температур и высоких скоростей нагружения.

Такая же работа была проведена на образцах с различным размером зерна (на молибдене — от 15 до 200 мкм), а также для интервала скоростей нагружения е = 10~4— 10~' с~'. Во всех случаях отмечается практическое совпадение экспериментальных и расчетных значений.

обеспечение одной схемы нагружения на всем диапазоне скоростей нагружения;

Нагрузка на образец передается от захвата, который крепится на столе 7 (см. рис. 1, б), перемещающемся по колоннам при помощи ходового винта на направляющих втулках с шариками. При рабочем ходе поступательное перемещение винта осуществляется с помощью червячного редуктора, расположенного в основании, и разрезной гайки, предназначенной для выбора люфта в соединении винт — гайка, что необходимо при осуществлении знакопеременного нагружения образца. Вращение червяку передается от коробки передач типа «Меандр», обеспечивающей соотношение чисел оборотов выходного вала 1:1; 1:10; 1:100; 1:1000; 1:10000. На коробке передач монтируется двухскоростной асинхронный электродвигатель привода. Сочетание двухскоростного двигателя и коробки передач типа «Меандр» позволяет получить весьма широкий диапазон скоростей нагружения — от 0,05 до 100 мм/мин. Циклическое нагружение (до 7 циклов в мин) обеспечивается за счет реверсирования привода электродвигателя.

Исследования микроструктуры при нагреве или охлаждении и механизмов пластической деформации при растяжении образцов в широком диапазоне скоростей нагружения, а также при измерении микротвердости вдавливанием алмазного или сапфирового индентора выполняют на образцах, имеющих форму двусторонней «лопаточки» с рабочим сечением 9 мм2 и длиной рабочей части 46 мм (рис. 1, б).

При передаточном отношении t = 1 промежуточной зубчатой пары 9 скорость перемещения винта при различных ступенях коробки скоростей изменяется примерно от 70 до 0,001 мм/мин, что обеспечивает (с учетом жесткости нагружающей пружины 2 кгс/мм) получение скоростей нагружения в пределах от 140 до 0,002 кгс/мин (табл. 16).

Нагрузка на образец передается от захвата, который крепится на столе (см. рис. 86), перемещающемся по колоннам при помощи ходового винта на направляющих втулках с шариками. При рабочем ходе винту сообщается поступательное движение от червячного редуктора, расположенного в основании, и разрезной гайки, предназначенной для выбора люфта в соединении винт—гайка, что необходимо при знакопеременном нагружении образца. Вращение червяку передается от коробки передач типа «Меандр», обеспечивающей соотношение чисел оборотов выходного вала 1:1; 1 : 10; 1 : 100; 1 : 1000; 1 : 10 000. На коробке передач монтируется двухскоростной асинхронный электродвигатель привода. Сочетание двухскоростного двигателя и коробки передач типа «Меандр» позволяет получить весьма широкий диапазон скоростей нагружения — от 0,005 до 100 мм/мин.

* Значения скоростей нагружения и растяжения образцов при использовании различных ступеней коробки скоростей и промежуточной зубчатой пары те же, что и приведенные 164 в табл. 12 и 15 (установка ИМАШ-5С-65).

Испытания на осадку (ГОСТ 8817—73) проводят как для определения прочностных характеристик (?сж, 0пц, Оо.а. ОБ), так и для определения деформируемости по наличию трещин на боковой поверхности осаживаемых образцов. В настоящее время этот способ испытаний довольно • широко используется при пластометрических исследованиях в условиях горячей деформации и высоких скоростей нагружения (см. гл. II, разд. 3).

Чувствительность материала к истории предшествующего нагружения в области невысоких скоростей нагружения часто описывается с помощью интегральных уравнений Вольтерра [35, 178]




Рекомендуем ознакомиться:
Скоростях фильтрации
Скоростях охлаждения
Сближения направляющих
Скоростями деформаций
Скоростями перемещения
Скоростей автомобилей
Скоростей химических
Скоростей изнашивания
Скоростей называется
Скоростей определяется
Скоростей отдельных
Скоростей первичного
Скоростей построенного
Сборочных элементов
Скоростей растворения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки