Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Скоростей называется



В этом случае мгновенный центр скоростей находится в бесконечно удаленной точке движущейся плоскости, как и при поступательном движении. Однако в отличие от поступательного движения среды теперь ее точки могут иметь различные ускорения. Движение в такой момент можно назвать мгновенно поступательным.

Итак, при качении плоской фигуры без скольжения по неподвижной кривой мгновенный центр скоростей находится в точке касания фигуры с неподвижной кривой.

Решение. Мгновенный центр скоростей находится в точке О, так как колесо катится без скольжения. Зная скорость точки С и ее расстояние от МЦС, определим угловую скорость колеса

Итак, при качении плоской фигуры без скольжения по неподвижной кривой мгновенный центр скоростей находится в точке касания фигуры с неподвижной кривой.

Решение. Мгновенный центр скоростей находится в точке С, так как колесо катится без скольжения. Зная скорость точки О и ее расстояние от МЦС, определим угловую скорость колеса:

Коэффициент трения во всем диапазоне скоростей находится в пределах от 0,03 до 0,54 (фиг. 27).

Между валом двигателя и коробкой скоростей находится часть вала Е, жёстко связанная с валом двигателя. Горизонтальный вал жоробки скоростей связывается с валом ? через упругую муфту и электромагнитную фрикционную муфту разгона. Коническое зубчатое колесо 1 находится в постоянном зацеплении с коническим колесом 2, и при помощи цилиндрических колёс вращение передаётся тяговому валу D, от которого через кривошипы с пальцами идут шатуны к колёсам тепловоза.

скоростей находится на перпендикулярах АР и ВР

Профиль скоростей находится через функцию С, которая впервые была вычислена Блязиусом. Компоненты скорости течения находятся по формулам

На рис. 9 при (х = 0,1 построена амплитудная кривая для силы при «оптимальных» параметрах демпферов, выбранных в соответствии с табл. 1 (кривая 1). Из рис. 9 следует, что сила в широком диапазоне скоростей находится на достаточно низком уровне и при указанных предположениях уменьшена быть не может.

скоростей допустимо использование приближенного равенства о§ «а и2 = ТУ(2рЛ)]. Максимум и = VB распределения окружных скоростей находится очень близко к корню лопасти, в сечении r=aB/Q. Во внешней части лопасти эти скорости становятся гораздо меньше. Вихревая теория несущего винта (разд. 2.7) показывает, что для равномерно нагруженного винта

Для удобства графического построения плана скоростей всех звеньев группы иногда план условно повертывают в одном и том же направлении на угол в 90°. Тогда векторы относительных скоростей VCB и "Оси будут параллельны направлениям ВС и DC. Такой план скоростей называется повернутым планом скоростей. На рис. 4.17, в изображен повернутый план скоростей, причем направления всех скоростей повернуты на угол 90° против движения часовой стрелки.

Планом ускорений звена BCD (рис. 28, а) по аналогии с планом скоростей называется фигура ра bed (рис. 28, б), которую получим, если из произвольно выбранного полюса ра проведем лучи "рас = ас; pad = aD; pab = ав и концы этих лучей соединим между собой.

Поле скоростей называется кинематически допустимым, если оно удовлетворяет кинематическим условиям непрерывности и ограничениям, наложенным на рассматриваемую конструкцию. Так, например, в случае жестко-идеально-пластических балок, на которые наложено ограничение в виде гипотезы Бернулли, скорость прогибов должна быть непрерывна и кусочно-непрерывно дифференцируема; кроме того, она должна исчезать на опорах, а ее первая производная — на защемленном конце.

графически построением плана скоростей. Планом скоростей называется векторная диаграмма, на которой от некоторого центра, называемого полюсом плана скоростей, отложены векторы абсолютных скоростей точек тела.

Мгновенным центром скоростей называется точка плоской фигуры, скорость которой в данный момент времени равна нулю. Пусть в данный момент времени точки А и В плоской фигуры (S) (рис. 3.4, а) имеют скорости соответственно •VA и -v в, не параллельные друг другу. Тогда точка Р, лежащая на пересечении прямых, перпендикулярных векторам скоростей, будет мгновенным центром скоростей.

В червячной передаче векторы окружных скоростей червяка иг и червячного колеса и.2 взаимно перпендикулярны; геометрическая (векторная) разность этих скоростей называется скоростью скольжения и обозначается уск (рис. 3.83). Скорость скольжения связана с окружной скоростью червяка зависимостью

Для удобства графического построения плана скоростей всех звеньев группы иногда план условно повертывают в одном и том же направлении на угол в 90Э. Тогда векторы относительных скоростей VCB и VCD будут параллельны направлениям ВС и DC. Такой план скоростей называется повернутым планом скоростей. На рис. 4.17,6 изображен повернутый план скоростей, причем направления всех скоростей повернуты на угол 90° против движения часовой стрелки.

зонансных) угловых скоростей. Наименьшая из этих скоростей называется первой резонансной. С учетом того, что при балансировке роторов принимается во внимание упругость опор, ГОСТ 19534 — 70 дает следующее определение жестких и гибких роторов: «К жестким роторам относятся роторы, у которых после балансировки в двух произвольно выбранных плоскостях коррекции на частоте вращения ниже первой резонансной системы «ротор — опоры» значения остаточных дисбалансов в плоскостях опор не превзойдут допустимых значений на эксплуатационных частотах вращения. Все остальные роторы относятся к гибким».

Вал, работающий при угловой скорости, меньшей критической, принято называть жестким, а при угловой скорости, большей критической — гибким. Если на валу укреплено несколько дисков, то колебательная система «вал — диск» имеет несколько степеней свободы, и тогда должно быть несколько критических (резонансных) угловых скоростей. Наименьшая из этих скоростей называется первой резонансной. С учетом того, что при балансировке роторов принимается во внимание упругость опор ротора, ГОСТ 19534-70 дает следующее определение жестких и гибких роторов: «К жестким роторам относятся роторы, у которых после балансировки в двух произвольно выбранных плоскостях коррекции на частоте вращения при балансировке ниже первой резонансной системы «ротор — опоры» значения остаточных дисбалансов в плоскостях опор не превзойдут допустимых значений на эксплуатационных частотах вращения. Все остальные роторы относятся к гибким».

* Понижение угловых скоростей называется редуцированием, а закрытые передачи, понижающие угловые скорости,— редукторами. Устройства, повышающие угловые скорости, называют ускорителями или мультипликаторами.

В заключение отметим, что при построении рычага Жуковского вместо поворота всех сил на угол 90° можно на этот же угол заранее повернуть все скорости. Подобный план скоростей называется повернутым. Перенос сил на повернутый план скоростей производится с сохранением их действительного направления.




Рекомендуем ознакомиться:
Скоростях истечения
Скоростях перемещения
Скоростях разрушения
Скоростями деформирования
Скоростями скольжения
Скоростей деформирования
Скоростей используют
Скоростей механизмов
Скоростей образования
Сборочные конвейеры
Скоростей параллельно
Скоростей получается
Скоростей приведены
Скоростей производится
Скоростей разрушения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки