Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Скоростей образования



Положение мгновенного центра скоростей необходимо знать для определения угловой скорости, соответствующей данному моменту времени, или, при известном значении угловой скорости, для определения линейной скорости любой точки фигуры.

В первом из рассмотренных случаев (см. рис. 157, а) для нахождения мгновенного центра скоростей необходимо знать лишь направления скоростей двух точек, в то время как в последних двух случаях (см. рис. 157, в, г) должны быть известны также величины и направления обеих скоростей.

Положение мгновенного центра скоростей необходимо знать для определения угловой скорости плоской фигуры, соответствующей данному моменту времени, или, пр'и известном значении угловой скорости, для определения линейной скорости любой точки фигуры.

В первом из рассмотренных случаев (см. рис. 1.164, а) для определения положения мгновенного центра скоростей необходимо

При повороте автомобиля, а следовательно, и поступательно движущейся оси вокруг какого-либо центра поворота О колеса, сидящие на осях, проходят разные пути. Колеса, находящиеся на внешней кривой, должны пройти больший путь, чем колеса, перемещающиеся по внутренней кривой. Передние колеса автомобиля, свободно сидящие на своих осях, могут вращаться с разными скоростями. Если бы задние ведущие колеса были жестко соединены между собой, то при повороте произошло бы или проскальзывание внешнего колеса, или буксование внешнего, или то и другое одновременно. Аналогичное явление в несколько меньшей степени происходит и при движении автомобиля по неровной дороге. Чтобы не допускать у задних колес различных угловых скоростей, необходимо создать добавочное усилие на преодоление буксова-

При повороте автомобиля, а следовательно, и поступательно движущейся оси вокруг какого-либо центра поворота 0 колеса, сидящие на осях, проходят разные пути. Колеса, находящиеся на внешней кривой, должны пройти больший путь, чем колеса, перемещающиеся по внутренней кривой. Передние колеса автомобиля, свободно сидящие на своих осях, могут вращаться с разными скоростями. Если бы задние ведущие колеса были жестко соединены между собой, то при повороте произошло бы или проскальзывание внешнего колеса, или буксование внешнего, или то и другое одновременно. Аналогичное явление в несколько меньшей степени происходит и при движении автомобиля по неровной дороге. Чтобы не допускать у задних колес различных угловых скоростей, необходимо создать добавочное усилие на преодоление буксования или проскальзывания колес, причем между колесами и дорогой (в местах их касания) возникнут значительные силы трения. Кроме того, скольжение и буксование колес вызывает большой износ шин. Чтобы не было этого явления, между обоими задними

Многомассовые роторы. Существенное отличие ротора с тремя или большим числом сосредоточенных масс от двухмассового состоит в том, что у первого одни и те же реакции опор возникают при различных комбинациях неуравновешенностей дисков. Таким образом, при устранении реакций опор ротора на какой-нибудь скорости каждый из дисков в отдельности может быть не уравновешен и при других скоростях уравновешивание нарушится. Для обеспечения уравновешенности такого ротора в широком диапазоне скоростей необходимо уравновесить каждую из его масс. Это может быть выполнено несколькими способами.

При построении плана скоростей необходимо сначала определить проекции скорости центра шарнира кривошипа, пользуясь правилами начертательной геометрии, а затем производить построение плана скоростей так же, как и раньше.

Определение масштаба графика скорости V = <р (t). Рассмотренный прием построения дает возможность построить график скоростей, обходясь без вычисления истинных значений скоростей. Однако на случай, если по построенному графику потребуется определение истинных скоростей, необходимо указать масштаб построения графика. Искомый масштаб скоростей ка определяется так. Из построения рис. 279 для масштабной скорости, например Vlf имеем

Для диагностики с помощью нечувствительных по прогибам скоростей необходимо найти нулевые значения прогибов. Из выражений (7) видно, что прогиб под вторым диском не равен нулю ви при какой скорости. Прогиб же под первым диском может быть равен нулю, когда an — (aua22 — a122) m2co2= 0. Из этого выражения можно найти значение нечувствительной скорости по прогибу под первым диском

(48), (53) для определения угловых скоростей звеньев входят длины звеньев, при синтезе механизмов по заданному отношению угловых, скоростей необходимо вводить дополнительные условия.

Деионизация. В любой точке стационарного разряда концентрация заряженных частиц любого типа определяется равенством скоростей образования и потерь частиц в этой точке. Ионизация в плазме приводит к разделению зарядов, но электрическое притяжение ограничивает степень возможного разделения и плазма, как будет показано ниже, остается квазинейтральной. Наряду с ионизацией непрерывно происходят уравновешивающие ее процессы деионизации. К ним относятся рекомбинация заряженных частиц в нейтральные, захват электронов (прилипание), дрейф проводимости и диффузионные процессы, выравнивающие концентрацию (амбиполярная диффузия).

Облучение электронами вызывает качественно те же самые эффекты, что и облучение протонами; различие только в скорости образования нарушений. Поэтому можно ожидать, что отношение величин Фсдля случаев облучения протонами и электронами будет равно обратному отношению теоретически вычисленных скоростей образования нарушений 169].

Исследование процессов термической стойкости можно условно разделить на две группы. К первой группе относятся исследования, связанные с определением температур, при которых начинается заметное термическое разложение. Вторая группа исследований включает измерение скоростей образования продуктов разложения, порядка реакций, энергий активации.

Как нам представляется, главная причина расхождений по предельно допустимым температурам применения обусловлена отсутствием объективно обоснованного метода оценки термической стойкости. Нами предпринята попытка классифицировать существующие методы оценки термической стойкости и рекомендовать наиболее надежные методы для практического использования. В соответствии с -предлагаемой классификацией методов оценки термической стойкости ниже рассматриваются методы: качественного анализа, измерения давления газообразных продуктов, вискозиметрический, измерения начальных скоростей образования продуктов разложения.

Вискозиметрический метод основан на оценке термической стойкости вещества при данной температуре по величине изменения его вязкости, которая измеряется с помощью вискозиметра до и после нагревания вещества в замкнутом сосуде (ампуле). При этом критерием термической стойкости является воспроизводимость значений вязкости при комнатной температуре до и после нагревания, а температура и время нагревания вещества, соответствующие началу изменения вязкости, используются в качестве показателя начала разложения. Температурные и температурно-временные пределы применения теплоносителя в этом случае определяются исходя из допустимых значений изменения вязкости. Этот метод особенно эффективен в сочетании с методом измерения начальных скоростей образования продуктов

Метод измерения начальных скоростей образования продуктов разложения

Определение начальных скоростей образования продуктов разложения осуществляется следующим образом. На основании опытных данных строится кривая зависимости эффекта разложения от времени т, например образование ВК продуктов в функции времени (рис.-2-8, 2-9) и из линейной части кривых, соответствующих начальной стадии процесса, вычисляется начальная скорость & = BK/t % по массе/ч.

К настоящему времени опубликовано значительное количество работ, посвященных изучению термической стойкости органических теплоносителей в статических условиях [Л. 2, 5, 9, 24, 25, 30]. Проведенные исследования включали: измерение начальных скоростей образования продуктов разложения, определение энергии активации и порядка реакций термического распада. В большинстве работ показателями относительной термической стойкости служили начальные скорости образования газа и ВК продуктов. Однако нельзя не отметить, что значения начальных скоростей и энергии активации, полученные, казалось бы, пр<и одинаковых или близких условиях, часто значительно расходятся между собой. Подтверждением этого являются литературные данные по энергии активации полифенилов, представленные в табл. 2-15. Расхождения экспериментальных данных разных авторов могут быть объяснены различиями методов исследования, конструкций установок, методов измерения количества образовавшихся продуктов разложения, условий проведения экспериментов, примесей в исходном веществе и др.

Важно знать возможные источники систематических ошибок при определении термической стойкости методом измерения начальных скоростей образования -продуктов разложения. Во-первых, данные, полученные при температурах порядка 400°С и выше 450°С, обычно противоречивы из-за неустранимых трудностей, возникающих ори исследовании низких и высоких скоростей реакций. В области температур 400—425°С трудно с высокой точностью измерить количество образовавшихся ВК продуктов. Так, например, при температуре пиро-

Термическая стойкость гидрированных терфенилов исследована в работах [Л. 5, 9, 24]. Результаты измерений [Л. 24] приведены выше (табл. 2-11 и рис. 2-12— 2-14). Анализ работ [Л. 5, 24] показал, что смеси частично гидрированных терфенилов менее стойки, чем негидрированных. Приняв в качестве базы для сравнения стойкость смеси изомеров терфенила ОМР, авторы [Л. 24] получили значения отношения скоростей образования газа и ВК продуктов для гидротерфенилов, представленные в табл. 2-20.

Это явление носит, по-видимому, общий характер и определяется соотношением скоростей образования и накопления вакансий и инертного газа в решетке.




Рекомендуем ознакомиться:
Скоростях кристаллизации
Скоростях применяют
Скоростях соударения
Скоростями нагружения
Скоростями значительно
Сближение поверхностей
Скоростей истечения
Скоростей нагружения
Скоростей окисления
Скоростей основного
Скоростей перемещений
Скоростей поскольку
Скоростей продольных
Скоростей распространения
Скоростей соответственно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки