Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Скоростей определяется



Используя план скоростей, определяем:

Воспользовавшись построенным планом скоростей, определяем!

скоростей фигуре звена BSC на плане механизма. Точку s на плане скоростей определяем согласно пропорции

Продолжая пользоваться эпюрами скоростей, определяем передаточное отношение по рис. 86, в:

Воспользовавшись построенным планом скоростей, определяем:

На пробном плане скоростей определяем v'BA — ab • kv (условную относительную скорость) и условную угловую скорость звена 1

б) Воспользовавшись построенным планом скоростей, определяем

4. Определяем план скоростей для 12 положений механизма (рис. 37):

6. Пользуясь планом скоростей, определяем скорости точек В и 5, а также угловую скорость u>s (табл. 4).

Согласно методике расчета внешних характеристик по вычисленным функциям ф и значению меридиональной скорости на расчетном режиме с^ определяем значения меридиональных скоростей на всех режимах (i=var). По известным углам лопастной системы трансформатора и меридио нальным скоростям из треугольников скоростей определяем проекцию си абсолютной скорости на направление окружной на лопатке. Треугольники скоростей на выходе из рабочих

Воспользовавшись построенным планом скоростей, определяем:

Пусть, например, в плоском сечении q точка С — мгновенный центр скоростей (рис. 1.143), тогда вектор абсолютной скорости любой точки направлен перпендикулярно отрезку, соединяющему эту точку с мгновенным центром скоростей, а значение скоростей определяется по формуле (1.127), т. е. vA=&AC, vB=&BC, vD=&BD и т. д. Отсюда следует простой способ определения положения мгновенного центра скоростей: он лежит на пересечении прямых, перпендикулярных направлениям абсолютных скоростей точек плоского сечения. Значит, для определения положения мгновенного центра скоростей достаточно знать лишь направление абсолютных скоростей двух точек плоского сечения.

Передаточное отношение. Поскольку указанный принцип передачи вращения осуществляется в механизме, выполненном по планетарной схеме, то соотношение скоростей определяется по формуле Виллиса (1.40)

Масштаб \ли скоростей определяется по формуле (4.20). Аналогично можно выразить масштаб тангенциальных ускорений

Из условий о несжимаемости и идеальности жидкости следует, что поле скоростей определяется кинематическими условиями и явление не сопровождается преобразованием тепловой энергии

ложены под углом у (см. рис. 6.4, б). При o>i = const ведомый вал вращается неравномерно (ш2 — Var). Отношение угловых скоростей определяется по формуле

3. Если задан угол потока ос2 на выходе отсека, то кроме параметров треугольника скоростей определяется и расход G:

При оценке эффективности работы брызгальных бассейнов широко использовались исследования в лабораторных и натурных условиях, где устанавливались закономерности изменений параметров воды и воздуха [16, 17, 23, 29]. Были разработаны методики расчета и соответствующие программы, пригодные для использования в инженерной практике. Общая расчетная схема относится главным образом к области стабилизированных аэротермических характеристик, т. е. относится к брызгальному бассейну большой протяженности и, в частности, к концевой его части, которая отличается малой активностью и малыми энергетическими потенциалами. В этих же работах рассматривается гидродинамика ламинарного потока при наличии легкопроницаемой шероховатости, рассчитаны профили скорости и трения в потоке, установлена плотность распределения частиц, их снос потоком и соответствующие профили. Показано, что трансформация поля скоростей определяется действием трех механизмов: торможением частицами основного потока, диффузией кинематической энергии от свободного потока в результате трения между слоями жидкости, переносом кинетической энергии свободного потока частицами при их движении от быстрых слоев течения к замедленным.

В работе [16] отмечается, что низкий непродолжительный отжиг полностью устраняет возникающий после предварительного растяжения эффект Баушингера, в то время как упрочнение еще сохраняется. Более глубокий отжиг приводит к тому, что уже совпадающие между собой кривые растяжения и сжатия приближаются к исходной кривой деформирования. Вследствие того, что ориентированные дефекты в большей степени неравновесны, чем дефекты дезориентированные, процесс, протекающий при большей температуре и меньшей скорости, должен приводить к меньшему значению эффекта Баушингера по сравнению с процессом, протекающим при меньшей температуре или большей скорости нагру-жения. Вообще исследования закономерностей процесса упруго-пластического деформирования материала в условиях неизотермического нагружения необходимо связывать со скор остью протекания процесса деформирования. Диапазон скоростей деформирования, определяемый современными инженерными задачами, простирается от 10~8 до 105 с"1. Верхняя граница этого интервала скоростей определяется технологическими задачами взрывной сварки, ковки, штамповки, а нижняя — относится к случаю ползучести и релаксации напряжений. Ясно, что в столь широком диапазоне изменения скоростей деформирования не может быть единой зависимости, связывающей сопротивление деформированию со скоростью. Анализ экспериментальных данных показывает, что следует различать по крайней мере две зоны влияния скорости деформирования — «статическую» и зону высоких скоростей, «динамическую» (между этими зонами может лежать зона относительно слабого влияния скорости деформирования на процесс деформирования материала). Причем влияние малых скоростей деформирования на указанный процесс (порядка 10~6—10~4 с"1) с физической точки зрения объясняется наличием реологических эффектов (ползучестью), а больших скоростей (порядка 102—104 с"1) — наличием динамических эффектов. Анализируя результаты экспериментальных работ по растяжению образцов при различных скоростях и температурах, можно сформулировать два общих свойства простейшего уравнения состояния материала [17]: а = / (ен, Т, Р), где T^(Tmin, Ггаах); Р €Е (pmin, Pmax), Pmax < Ю-1 с"1; е«е S (0, emax), еп — необратимая деформация; Р = ё(либо а) — параметр, характеризующий скорость деформирования. (В общем случае указанное «простейшее» уравнение состояния должно быть представлено функционалом Fit, о (т), е (т), Г(т)]т=0 = 0.)

Единичные явления в этом простейшем течении выделяются заданием трех конкретных размерных величин w, R0 и р.. При этом величина р. влияет только на абсолютное значение падения давления на единице длины трубы, т. е. на значение величины dp/dx. Распределение же скоростей определяется только первыми двумя величинами.

Необходимо отметить, что один параметр не может достаточно полно определить профиль скоростей в пограничном слое, тем более при замедленном движении жидкости. Далее будет показано, что профиль скоростей определяется двумя параметрами. Поэтому результаты отдельных опытов, представленные в функции только от одного параметра, могут и не совпасть. Это возможно в том случае, если опыты проведены при весьма сильно отличающихся числах Re**.

По имеющимся данным по расчету с конца теплового процесса последний ведется в следующем порядке. По удельному объему, соответствующему конечной точке процесса — точке С или заданному несколько меньшему удельному объему — точке Сх (фиг. 112), определяется из уравнения неразрывности относительная скорость выхода пара из рабочих каналов w2. При этом в первом приближении принимается паровой поток без его отклонения в . косом срезе рабочих каналов. Из диаграммы треугольников скоростей определяется абсолютная скорость выхода пара с2 и соответствующий




Рекомендуем ознакомиться:
Скоростях перемещения
Скоростях разрушения
Скоростями деформирования
Скоростями скольжения
Скоростей деформирования
Скоростей используют
Скоростей механизмов
Скоростей образования
Сборочные конвейеры
Скоростей параллельно
Скоростей получается
Скоростей приведены
Скоростей производится
Скоростей разрушения
Скоростей температур
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки