Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Скоростей основного



Таким образом, соотношения скоростей ? механизме зависят только от кинематической схемы механизма и его размерных параметров, причем значения скоростей определяются значением скорости ведущего зкена.

Пользуясь планом скоростей, можно определить угловые скорости соа и «>3 звеньев 2 и 3. Величины этих скоростей определяются из равенств

Для определения мощностей, расходуемых на трение в кинематических парах, необходимо определить относительные угловые скорости в шарнирах и относительную скорость ползуна по направляющей. Относительная угловая скорость ы1в звена / относительно стойки 6 равна заданной угловой скорости a>lt так как вал А вращается в неподвижном подшипнике. Для определения относительных угловых скоростей в остальных шарнирах строим план скоростей механизма (рис. 14.5, б) и находим из построенного плана скоростей угловые скорости звеньев ВС, CD и EG. Величины этих скоростей определяются из соотношений (см. § 18)

Значения искомых скоростей определяются по формулам

Таким образом, распределения амплитуд скоростей определяются выражением

Пользуясь планом скоростей, можно определить угловые скорости соа и (03 звеньев 2 и 3. Е5еличины этих скоростей определяются из равенств

Для определения мощностей, расходуемых на трение в кинематических парах, необходимо определить относительные угловые скорости в шарнирах и относительную скорость ползуна по направляющей. Относительная угловая скорость ш1в звена / относительно стойки 6 равна заданной угловой скорости %, так как вал А вращается в неподвижном подшипнике. Для определения относительных угловых скоростей в остальных-шарнирах строим план скоростей механизма (рис. 14.5, б) и находим из построенного плана скоростей угловые скорости звеньев ВС, CD и EG. Величины этих скоростей определяются из соотношений (см. § 18)

Таким образом, соотношения скоростей в механизме зависят только от кинематической схемы механизма и его размерных параметров, причем значения скоростей определяются значением скорости ведущего звена.

умеете с точкой с на плане скоростей определяются отрезки ос и be, изображающие относительные скорости Vca и Vab. Направление этих скоростей по смыслу геометрических равенств (6) и (7) будет итти к точке с. Построением скорости точки С план скоростей усложнился и стал представлять собой не один, а несколько треугольников скоростей. Рассматривая этот план скоростей (рис. 176), можно сделать следующие общие заключения об его свойствах.

5. В реальном потоке при предельном режиме истечения парообразование возможно в пристенном слое, границы которого при заданном профиле скоростей определяются термодинамическими соображениями.

Направления векторов относительных скоростей определяются углами gj и р2. отсчёт которых, так же как углов аг и аг, целесообразно вести от направления окружной скорости. В теории турбин выходным углом потока (32 часто считают острый угол между вектором и>2 и направлением, обратным окружной скорости (фиг. 3). В этом случае при вычислениях проекции скорости и;2ы необходимо множить величину вектора ш>2 на cos (180° — 02).

Тип оборудования зависит от положения вектора нагрузки по отношению к плоскости расположения векторов линейных скоростей основного движе-

Положение вектора нагрузки по отношению к плоскости расположения векторов линейных скоростей основного движения.....

Поле скоростей относительного вихря накладывается на поле скоростей основного течения. У задней по ходу движения РК поверхности лопатки относительные скорости вследствие этого уменьшаются (рис. 1.4) и, значит, растет давление (обозначено знаком «плюс»), а у передней поверхности скорости увеличиваются, а давление падает (знак «минус»).

Опыты проводились при равенстве скоростей основного потока и струи, истекающей из источника диффузии, "чтобы исключить влияние на тепломассоперенос условий эксперимента. При этом скорости изменялись в диапазоне ии = и0 = = 6,3 ... 26 м/с, что соответствует приведенному диапазону изменения чисел Re.

которое Карман получил для длины пути смешения /. Действительно, Кз встречается в качестве «масштабного множителя» в гипотезе подобия Кармана. Теперь нетрудно, как это ранее казалось, подойти к распределению скоростей основного потока как функции расстояния от стенки, •если положить, что в полностью турбулизированной области благодаря «хаотическому перемешиванию» каждая зона пограничного слоя одинаково влияет на образование возмущенного движения, т. е. в полностью турбулизированной области пограничного слоя К% и Кз не зависят от у :и являются постоянными величинами. Интегрирование уравнения (9Ь) в пределах 1: — /5 дает при /С3?= — 1

Этот плоский поток с критической точкой следует подчинить теперь возмущениям, которые по существу должны быть относительно небольшими с тем, чтобы «степень возмущения», т. е. отношение суммы возмущенных скоростей к сумме скоростей основного .потока, также была сравнительно небольшой. В данном случае может быть использована линеаризированная теория возмущений. В основу законов поля скорости и поля давления возмущающего потока положена следующая форма, вытекающая из математических соображений и выражающаяся особым видом зависимости от х:

Исследования по состоянию потока внутри пограничного слоя, которые частично обсуждались ранее, были проведены У. Г. Кьюо [25], М. Ю. Лайтллом [26] и Е. А. Мюллером [27]. Для практического осуществления расчетов пограничный слой следует разбить на несколько областей, а внешний поток считать невязким. У. Г. Кьюо [25] разделил пограничный слой на несжимаемую и сжимаемую области, приняв при этом, что на границе этих областей число Маха скачкообразно увеличивается до значения в основном потоке. М. Ю. Лайтлл [26] исследованиями по влиянию трения в пристеночной области оценил расстояние, начиная с которого можно проводить расчеты внутри пограничного слоя без учета трения. Мюллером [27] были определены действительные профили чисел Маха и скоростей основного потока. В этой работе весь пограничный слой и внешний поток рассматривались в целом, как взаимосвязанное общее поле течения. Часть пограничного слоя, непосредственно прилегающего к стенке, считалась вязкой и несжимаемой; остальная его часть, вплоть до внешней границы пограничного слоя,

Согласно [4] из распределения скоростей основного потока U(y] (у — расстояние от стенки) и обеих наложенных на основной поток скоростей возмущающего движения

Тип оборудования зависит от положения вектора нагрузки по отношению к плоскости расположения векторов линейных скоростей основного движе-

Положение вектора нагрузки по отношению к плоскости расположения векторов линейных скоростей основного движения.....




Рекомендуем ознакомиться:
Скоростях применяют
Скоростях соударения
Скоростями нагружения
Скоростями значительно
Сближение поверхностей
Скоростей истечения
Скоростей нагружения
Скоростей окисления
Скоростей основного
Скоростей перемещений
Скоростей поскольку
Скоростей продольных
Скоростей распространения
Скоростей соответственно
Скоростей теплоносителей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки