|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Скоростей основногоТаким образом, соотношения скоростей ? механизме зависят только от кинематической схемы механизма и его размерных параметров, причем значения скоростей определяются значением скорости ведущего зкена. Пользуясь планом скоростей, можно определить угловые скорости соа и «>3 звеньев 2 и 3. Величины этих скоростей определяются из равенств Для определения мощностей, расходуемых на трение в кинематических парах, необходимо определить относительные угловые скорости в шарнирах и относительную скорость ползуна по направляющей. Относительная угловая скорость ы1в звена / относительно стойки 6 равна заданной угловой скорости a>lt так как вал А вращается в неподвижном подшипнике. Для определения относительных угловых скоростей в остальных шарнирах строим план скоростей механизма (рис. 14.5, б) и находим из построенного плана скоростей угловые скорости звеньев ВС, CD и EG. Величины этих скоростей определяются из соотношений (см. § 18) Значения искомых скоростей определяются по формулам Таким образом, распределения амплитуд скоростей определяются выражением Пользуясь планом скоростей, можно определить угловые скорости соа и (03 звеньев 2 и 3. Е5еличины этих скоростей определяются из равенств Для определения мощностей, расходуемых на трение в кинематических парах, необходимо определить относительные угловые скорости в шарнирах и относительную скорость ползуна по направляющей. Относительная угловая скорость ш1в звена / относительно стойки 6 равна заданной угловой скорости %, так как вал А вращается в неподвижном подшипнике. Для определения относительных угловых скоростей в остальных-шарнирах строим план скоростей механизма (рис. 14.5, б) и находим из построенного плана скоростей угловые скорости звеньев ВС, CD и EG. Величины этих скоростей определяются из соотношений (см. § 18) Таким образом, соотношения скоростей в механизме зависят только от кинематической схемы механизма и его размерных параметров, причем значения скоростей определяются значением скорости ведущего звена. умеете с точкой с на плане скоростей определяются отрезки ос и be, изображающие относительные скорости Vca и Vab. Направление этих скоростей по смыслу геометрических равенств (6) и (7) будет итти к точке с. Построением скорости точки С план скоростей усложнился и стал представлять собой не один, а несколько треугольников скоростей. Рассматривая этот план скоростей (рис. 176), можно сделать следующие общие заключения об его свойствах. 5. В реальном потоке при предельном режиме истечения парообразование возможно в пристенном слое, границы которого при заданном профиле скоростей определяются термодинамическими соображениями. Направления векторов относительных скоростей определяются углами gj и р2. отсчёт которых, так же как углов аг и аг, целесообразно вести от направления окружной скорости. В теории турбин выходным углом потока (32 часто считают острый угол между вектором и>2 и направлением, обратным окружной скорости (фиг. 3). В этом случае при вычислениях проекции скорости и;2ы необходимо множить величину вектора ш>2 на cos (180° — 02). Тип оборудования зависит от положения вектора нагрузки по отношению к плоскости расположения векторов линейных скоростей основного движе- Положение вектора нагрузки по отношению к плоскости расположения векторов линейных скоростей основного движения..... Поле скоростей относительного вихря накладывается на поле скоростей основного течения. У задней по ходу движения РК поверхности лопатки относительные скорости вследствие этого уменьшаются (рис. 1.4) и, значит, растет давление (обозначено знаком «плюс»), а у передней поверхности скорости увеличиваются, а давление падает (знак «минус»). Опыты проводились при равенстве скоростей основного потока и струи, истекающей из источника диффузии, "чтобы исключить влияние на тепломассоперенос условий эксперимента. При этом скорости изменялись в диапазоне ии = и0 = = 6,3 ... 26 м/с, что соответствует приведенному диапазону изменения чисел Re. которое Карман получил для длины пути смешения /. Действительно, Кз встречается в качестве «масштабного множителя» в гипотезе подобия Кармана. Теперь нетрудно, как это ранее казалось, подойти к распределению скоростей основного потока как функции расстояния от стенки, •если положить, что в полностью турбулизированной области благодаря «хаотическому перемешиванию» каждая зона пограничного слоя одинаково влияет на образование возмущенного движения, т. е. в полностью турбулизированной области пограничного слоя К% и Кз не зависят от у :и являются постоянными величинами. Интегрирование уравнения (9Ь) в пределах 1: — /5 дает при /С3?= — 1 Этот плоский поток с критической точкой следует подчинить теперь возмущениям, которые по существу должны быть относительно небольшими с тем, чтобы «степень возмущения», т. е. отношение суммы возмущенных скоростей к сумме скоростей основного .потока, также была сравнительно небольшой. В данном случае может быть использована линеаризированная теория возмущений. В основу законов поля скорости и поля давления возмущающего потока положена следующая форма, вытекающая из математических соображений и выражающаяся особым видом зависимости от х: Исследования по состоянию потока внутри пограничного слоя, которые частично обсуждались ранее, были проведены У. Г. Кьюо [25], М. Ю. Лайтллом [26] и Е. А. Мюллером [27]. Для практического осуществления расчетов пограничный слой следует разбить на несколько областей, а внешний поток считать невязким. У. Г. Кьюо [25] разделил пограничный слой на несжимаемую и сжимаемую области, приняв при этом, что на границе этих областей число Маха скачкообразно увеличивается до значения в основном потоке. М. Ю. Лайтлл [26] исследованиями по влиянию трения в пристеночной области оценил расстояние, начиная с которого можно проводить расчеты внутри пограничного слоя без учета трения. Мюллером [27] были определены действительные профили чисел Маха и скоростей основного потока. В этой работе весь пограничный слой и внешний поток рассматривались в целом, как взаимосвязанное общее поле течения. Часть пограничного слоя, непосредственно прилегающего к стенке, считалась вязкой и несжимаемой; остальная его часть, вплоть до внешней границы пограничного слоя, Согласно [4] из распределения скоростей основного потока U(y] (у — расстояние от стенки) и обеих наложенных на основной поток скоростей возмущающего движения Тип оборудования зависит от положения вектора нагрузки по отношению к плоскости расположения векторов линейных скоростей основного движе- Положение вектора нагрузки по отношению к плоскости расположения векторов линейных скоростей основного движения..... Рекомендуем ознакомиться: Скоростях применяют Скоростях соударения Скоростями нагружения Скоростями значительно Сближение поверхностей Скоростей истечения Скоростей нагружения Скоростей окисления Скоростей основного Скоростей перемещений Скоростей поскольку Скоростей продольных Скоростей распространения Скоростей соответственно Скоростей теплоносителей |