Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Скоростей отдельных



Если, наконец, закон движения начального звена задан в виде функций ускорений е = е (t) или а = a (t), то переход к функциям скоростей осуществляется путем вычисления интегралов

ростей на валу 3 при постоянной скорости вала 1. Переключение скоростей осуществляется при выключенном двигателе путем перемещения блоков колес вдоль валов 7 и 3 и последовательного введения в зацепление различных пар колес. В этом механизме модули всех колес одинаковые и должно быть обеспечено условие соосности и условие переключения колес с 52 / -}- (2-т-4) мм. Другие виды многозвенных механизмов рассматриваются в третьем и пятом разделах книги.

Если, наконец, закон движения начального звена задан в виде функций ускорений е = е (t) или а = a (t), то переход к функциям скоростей осуществляется путем вычисления интегралов

В коробках скоростей осуществляется связь между зубчатыми колесами, закрепленными на ведущем валу 0101, и зубчатыми ко-

Для регулирования вентиляторов применяют также двухскоростные электродвигатели трехфазного тока. В этом случае регулирование в интервале двух скоростей осуществляется при помощи поворотных лопа-"ток вентилятора.

Рис. 3.87. Коробка скоростей. От ведущего зубчатого колеса 2 (рис. 3.87, я) приводится в движение ведомый конический блок 1, в котором постоянная разность чисел зубьев ступеней составляет 1 или 2, или 3 и т. д. Допустимое под нагрузкой переключение скоростей осуществляется смещением зубчатого колеса 2 вдоль оси вала 3, при этом у каждого конического колеса блока 1 предусмотрены круговые выточки

Есть много машин и узлов, где условия их работы требуют того, чтобы величина скорости вращения валов исполнительных «ли каких-либо других механизмов могла плавно изменяться в заданных пределах. Такое изменение скоростей осуществляется при помощи различного рода вариаторов.

Измерение скоростей осуществляется следующими основными типами ИПП: угловые скорости — индукционные ИПП, типа та-хогенераторов и тахометров, причем первые имеют аналоговый выходной сигнал, а вторые — импульсные; линейные скорости — индукционные, непосредственно измеряющие линейную скорость, либо с промежуточным преобразованием в угловую скорость. Кроме того, для измерения скоростей могут быть использованы опто-электронные, радио-СВЧ и ультразвуковые измерительные приборы и системы, что, однако, значительно дороже обычных ИПП, поэтому их применение не может быть массовым. Перспективным для измерения скоростей является использование акселерометров с последующим численным интегрированием их сигналов в мини-или микро-ЭВМ, что позволяет получить высокие метрологические характеристики практически без дополнительных затрат.

Плавное регулирование скоростей осуществляется либо механическим путём при помощи вариатора, либо электрическим путём за счёт изменения числа оборотов двигателя постоянного тока.

Приводы с плавным, бесступенчатым регулированием рабочих скоростей.' В электроприводе, изображённом на фиг. 39, плавное регулирование скоростей осуществляется двухконусным фрикционным вариатором. Для изменения скорости необходимо передвинуть ролик 1 вдоль

Изменение скоростей осуществляется у небольших станков (диаметр обработки 200 мм) сменой шкивов или сменными шестернями. У более крупных станков обычно применяются шестеренные коробки скоростей, имеющие от 4 до 12 ступеней скорости, так как при нарезании колёс с модулем более 4 мм в не-

Для большей точности эти планы построены непосредственно по схеме механизма и на них векторы скоростей отдельных точек механизма повернуты на 90° (рис. 93, а). Отрезок, изображающий скорость точки В, принят равным АВ, т. е. (pb) = АВ мм. Планы .строим по векторному равенству <ос — VB + VCB, отрезки (pb), (pc), (ps) и (be) соответствуют скоростям точек В к С, скорость центра масс S звена ВС — скорости точки С во вращении звена ВС относительно точки В.

б) определение скоростей отдельных точек звеньев и угловых скоростей звеньев,

вне электромагнитного и механического процессов, приводящее к первоначальному пластическому деформированию заготовки (аа счет созданного градиента нагрузки) и формированию градиентов скоростей отдельных частей заготовки На втором этапи, при затухании силового воздействия ИМП, но сохранении его'электрофизического воздействия на материал, происходит окончательное дсформнронаиие заготовки зо счет приобретенной кинетическом анергии, оироделяемом полученным градиентом скоростей и волновым переносом энергии. В единстве рассмотренных этапов происходит самоорганизующееся бесконтактное формоизменение заготовки. При этом, за счет воздействия ИМП ни материал заготовки происходит дополнительное усилении нсрцвновесности системы путем создания градиентов температур И напряжений на дефектах структуры металла, дополнительно способствующих самоорганизации деформационного процесса.

б) определение скоростей отдельных точек звеньев и угловых скоростей звеньев,

На рисунке 68 приведена схема рассматриваемого механизма в двух проекциях и, кроме того, там же вычерчены эпюры скоростей отдельных колес. Эпюра скоростей колеса представляет распределение скоростей отдельных точек колеса по прямолинейному закону.

Как видно из равенств (9.3), Рп и МП зависят не только от приводимых сил, но и от отношения скоростей, а отношения скоростей отдельных точек механизма с одной степенью свободы или могут быть постоянными, или могут зависеть только от положения механизма. Но никогда отношение скоростей -не может зависеть от скорости движения механизма. Это свойство механизма с одной степенью свободы позволяет выполнять приведение силы без знания действительного закона движения звеньев, а затем уже

Заметим прежде всего, что приведенный момент инерции зависит от квадрата отношения скоростей. Следовательно, это — величина переменная, зависящая от положения механизма. Только в частном случае, . когда передаточное отношение в механизме не меняется (зубчатые механизмы с круглыми колесами, фрикционные и ременные передачи и т. д.), приведенный момент инерции остается постоянным. Обратим внимание еще на то, что величина приведенного момента инерции всегда положительна. Так как отношения скоростей отдельных точек механизма зависят только от его положения, то приведенный момент инерции не зависич от скорости движения механизма. Нужно также помнить, что пере-

Для определения скоростей отдельных точек зубчатых колес можно использовать также метод планов скоростей.

Для определения скоростей отдельных точек зубчатых колес можно использовать также метод планов скоростей.

Как известно, величины отношений скоростей отдельных точек механизма с одной степенью свободы в общем случае зависят только от положения механизма, по они будут одними и теми же при любом законе движения механизма. Поэтому приведенная сила или приведенный момент сил, а также приведенная масса или приведенный момент инерции от закона движения механизма не зависят, а зависят от положения его звена приведения, т.е. они являются величинами переменными, зависящими от обобщенной координаты ф. Только в частном случае, когда передаточное отношение механизма не меняется (зубчатые механизмы с круглыми колесами, фрикционные передачи, шарнирный параллелограмм и т. п.), они остаются постоянными.

Чаще всего истинные скорости движения пара и жидкости заметно различаются между собой. Несмотря на это, в технических расчетах часто приходится иметь дело с величинами, рассчитан- • ньши без учета скольжения, т. е. при рассмотрении среды как гомогенной смеси. Скорость такой смеси окажется равной сумме приведенных скоростей отдельных фаз, т. е.




Рекомендуем ознакомиться:
Сближения направляющих
Скоростями деформаций
Скоростями перемещения
Скоростей автомобилей
Скоростей химических
Скоростей изнашивания
Скоростей называется
Скоростей определяется
Скоростей отдельных
Скоростей первичного
Скоростей построенного
Сборочных элементов
Скоростей растворения
Скоростей соответствуют
Скоростей воздушного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки