Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Скоростей перемещений



центрального колеса b с внутренними зубьями, водила h и сателлитов g. Сателлиты вращаются вокруг своих осей и вместе с осью вокруг центрального колеса, т. е. совершают движение, подобное движению планет. Отсюда название — планетарные передачи. При неподвижном колесе b (рис. 8.45, б) движение может передаваться от а к h или от /i к а; при неподвижном водиле h (рис. 8.45, в) — от а к b или от b к а. При всех свободных звеньях одно движение можно раскладывать на два или два соединять в одно. Например, от b к а и h, от а и h к Ь и т. п. В этом случае передачу называют дифференциальной. Широкие кинематические возможности планетарной передачи являются одним из основных ее достоинств и позволяют использовать передачу как редуктор с постоянным передаточным отношением; как коробку скоростей, передаточное отношение в которой изменяют пу-

Планетарные передачи можно использовать как редуктор с постоянным передаточным числом; как коробку скоростей, передаточное число в которой изменяется путем поочередного торможения различных звеньев; как дифференциальный механизм. Их успешно применяют в транспортном машиностроении, станкостроении, приборостроении и т. д.

Передаточным отношением от одного вала к другому называется взятое со знаком плюс или минус отношение их угловых скоростей. Передаточное отношение считается положительным, если оба вала вращаются в одну и ту же сторону. Если же валы, соединенные передачей, вращаются в противоположные стороны, то передаточное отношение считается отрицательным.

Широкие кинематические возможности планетарной передачи являются одним из основных ее достоинств и позволяют использовать передачу как редуктор с постоянным передаточным отношением, как коробку скоростей, передаточное отношение в которой изменяется путем поочередного торможения различных звеньев и как дифференциальный механизм. Планетарные передачи отличаются от передач с неподвижными осями существенно меньшими габаритами и массой на единицу передаваемой мощности. Переход от простых передач к планетарным позволяет во многих случаях снизить массу в 2... 4 раза и более. Это объясняется следующим:

Планетарную передачу применяют как редуктор с постоянным передаточным числом; как коробку скоростей, передаточное число в которой изменяется путем поочередного торможения различных звеньев (например, водила или одного из колес); как дифференциальный механизм. Их успешно применяют в транспортном машиностроении, станкостроении, приборостроении и т. д.

Для механизмов, в состав которых входят низшие пары, передаточное отношение представляет собой отношение линейных скоростей.

3. Определение передаточного отношения с помощью плана скоростей. Передаточное отношение можно найти также, рассматривая линейные, а не угловые скорости. На рис. 10.7, а изображены скорости тех точек звеньев механизма, которые лежат на линии центров Ог02. Треугольник ОгАС изображает скорости точек колеса /, лежащих на линии ОгА; треугольник 0МАС — скорости точек сателлита 2, лежащих на линии 023Л (колесо 3 неподвижно); треугольник Ог023Е — скорости точек водила, лежащих на линии OiOjjg. Отрезок 02D изображает скорость водила в точке 02, равную скорости центра сателлита и, следовательно, половине общей окружной скорости колес 2 и /, т. е. половине отрезка АС.

Рис. 3.161. Коробка скоростей. Передаточное отношение в коробке изменяют включением тормозов Т2, Т3 и муфты 2, в результате чего останавливаются центральные колеса z4, z5 или блокируется передача. Маховик 1 н вал 1 связаны между собой. На ведомом валу закреплено колесо г6.

Силу тяги регулируют изменением числа оборотов двигателя внутреннего сгорания, величины ре (количеством подаваемого топлива) и передаточного числа /. Величина среднего эффективного давления в дизеле ре практически зависит от количества топлива j в г/цикл, впрыскиваемого в цилиндр, и почти не зависит от числа оборотов машины, чем дизель резко отличается от паровой машины. Характер изменения передаточного числа i определяет тип передаточного механизма. У тепловоза с механической передачей (с коробкой скоростей) передаточное число изменяется ступенчато, т. е. каждому интервалу скорости соответствует определённое передаточное число. Диаграмма силы тяги FK = / (v) в этом случае имеет ступенчатый вид (фиг. 18).

Широкие кинематические возможности планетарной передачи являются одним из основных ее достоинств и позволяют использовать передачу как редуктор с постоянным передаточным отношением; как коробку скоростей, передаточное отношение в которой изменяют путем поочередного торможения различных звеньев; как дифференциальный механизм. Вторым достоинством планетарной передачи является компактность, а также малая масса. Переход от простых передач к планетарным позволяет во многих случаях снизить массу в 2...4 раза и более. Это объясняется следующим: мощность передается по нескольким потокам, число которых равно числу сателлитов. При этом нагрузка на зубья в каждом зацеплении уменьшается в несколько раз; внутреннее зацепление (gab) обладает повышенной нагрузочной способностью, так как у него больше приведенный радиус кривизны в зацеплении [см. знаки «±» в формуле (8.9)]; планетарный принцип позволяет получать большие передаточные отношения (до тысячи и больше) без применения многоступенчатых передач; малая нагрузка на опоры, так как при симметричном расположении сателлитов силы в передаче взаимно уравновешиваются. Это снижает потери и упрощает конструкцию опор (кроме опор сателлитов).

Резкое падение силы трения с увеличением скорости движения обычно наблюдается в зоне малых скоростей перемещений. Это, например, характерно для технологического оборудования (перемещение суппортов по направляющим, позиционирование автооператоров и роботов). При крутопадающей скоростной характеристике силы трения наблюдаются неустойчивость движения, характерное скачкообразное движение. Это сопровождается неравномерностью подач, снижением точности обработки, неточностью позиционирования. В связи с этим снижается производительность оборудования, возрастает износ направляющих и инструментов, ухудшается качество обработанных на станках поверхностей деталей, возникают дополнительные динамические нагрузки в механизмах привода.

движпой системе координат все Г-иптегралы сохраняют свой вид, если произвести замену неподвижных координат на подвижные, а скоростей перемещений на ut — vt. При продвижении точки О особой линии на расстояние di = vdt внешнее поле производит работу dA. Величина этой работы связана с Г-интегралом первого рода (который, как отмечалось, равен силе на единицу длины особой линии):

Резкое падение силы трения с увеличением скорости движения обычно наблюдается в зоне малых скоростей перемещений. Это, например, характерно для технологического оборудования (перемещение суппортов по направляющим, позиционирование автооператоров и роботов) . При крутопадающей скоростной характеристике силы трения наблюдаются неустойчивость движения, характерное скачкообразное движение. Это сопровождается неравномерностью подач, снижением точности обработки, неточностью позиционирования. В связи с этим снижается производительность оборудования, возрастает износ направляющих и инструментов, ухудшается качество обработанных на станках поверхностей деталей, возникают дополнительные динамические нагрузки в механизмах привода.

Начальные значения ускорений, скоростей, перемещений поршня и давления в подпоршневом пространстве будут:

Кинетическая энергия фундамента в этом случае выражается квадратичной функцией скоростей перемещений ?0, TJO, C0 и уг-

Как уже отмечалось, основными ИПП являются датчики кинематических и силовых параметров механизмов, а именно: ускорений, скоростей, перемещений, сил, моментов и давлений.

В результате проведения исследований на АВМ движения слитка через колеблющийся кристаллизатор был получен комплекс параметров, полностью характеризующий закономерности исследуемого процесса. В качестве примера на рис. 3, я—д приведены текущие значения скоростей перемещений корочки слитка х' и ж" и самих перемещений, давлений на стенки кристаллизатора N', N" и Л7", скорости перемещения слитка j/, тягового усилия F^m при различных параметрах колебаний кристаллизатора.

Наиболее существенными факторами, определяющими качество изделий, получаемых на кузнечно-прессовых машинах, являются жесткость станины и кривошипной группы, точность направления ползуна, бабы и других рабочих органов, соответствие скоростей перемещений рабочих органов и размеров штампового пространства технологическому назначению. Поэтому повышение качества продукции, изготовляемой на кузнечно-прессовых машинах, может быть достигнуто усилением слабых узлов, повышением конструктивной жесткости и качества изготовления машины.

Для определения усилий, действующих на зубцы, можно воспользоваться уравнением статики (4.1), продифференцировав его по t, и уравнениями совместности скоростей перемещений, аналогичными уравнениям (6.38), с подстановкой в эти последние зависимостей (8.4) — (8.6). Сделав это, получим систему обыкновенных нелинейных дифференциальных уравнений первого порядка следующего вида:

Машинно-вспомогательное время гм „ включает комплекс приемов, связанных с позиционированием, ускоренным перемещением рабочих органов станка, подводом инструмента вдоль оси в зону обработки и последующим отводом, автоматической сменой режущего инструмента путем поворота револьверной головки (резцедержателя) или из инструментального магазина. Эти элементы времени зависят от скоростей перемещений рабочих органов и длины перемещений. В нормативах Оргстанкинпрома принята длина 5 и 300 мм соответственно для установочного и ускоренного перемещений. Если длины или скорости перемещения отличаются от принятых, то время перемещения необходимо пересчитать, умножив его на коэффициенты

Глава 4 посвящена использованию сопряженных уравнений и теории возмущений для исследования прочностных характеристик твэлов ядерных реакторов. Рассматриваются линейные функционалы перемещений и скоростей перемещений. Математический аппарат этой главы разработан применительно к случаю упругих деформаций в среде. Показано, как можно применить этот аппа-




Рекомендуем ознакомиться:
Скоростях соударения
Скоростями нагружения
Скоростями значительно
Сближение поверхностей
Скоростей истечения
Скоростей нагружения
Скоростей окисления
Скоростей основного
Скоростей перемещений
Скоростей поскольку
Скоростей продольных
Скоростей распространения
Скоростей соответственно
Скоростей теплоносителей
Сборочных барабанах
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки