Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Скоростей первичного



рабочего хода штанги продвигают их на размер шага по направляющим, преодолевая трение скольжения. При холостом ходе штанги пружины 4 под действием веса колес сжимаются и кулачки проскальзывают под ними. Такие конвейеры просты, но скорость ограничена погрешностью положения детали при остановке. Если автомагические агрегаты линии выполняют операции в течение рабочего хода конвейера, больших скоростей перемещения не требуется. 15 том случае, когда рабочий ход происходит в промежутках между рабочими операциями, время рабочего хода необходимо по возможности сокращать, т. е. скорость движения должна быть высокой.

В зависимости от условий работы (величины нагрузок и скоростей перемещения), типа и конструктивных особенностей механизмов, для рабочих поверхностей направляющих применяют пластмассы, сплавы цветных металлов (алюминий, дюралюминий, ла-гуни, бронзы, баббиты), чугуны и стали разных марок, причем рекомендуется трущиеся поверхности изготовлять из разнородных материалов или придавать им различную твердость. В направляющих с трением скольжения наиболее часто применяют следующие сочетания материалов; пластмассы (текстолит, капрон и др.) по стали — при значительных и малых скоростях; чугун по чугуну — при малых скоростях и средних давлениях или наоборот; закаленный чугун или закаленная сталь по чугуну — при малых скоростях и больших давлениях; сплавы цветных металлов (баббиты, бронза и др.) по чугуну или стали — при больших скоростях и давлениях.

Для перемещения электронного луча по обрабатываемой поверхности обычно используют его взаимодействие со скрещенными поперечными магнитными полями, создаваемыми отклоняющей системой. Малая инерционность электронов позволяет обеспечить широкий диапазон скоростей перемещения электронного луча по обрабатываемой поверхности при практически любой форме траектории.

Определить направления и величины скоростей перемещения поршней.

Определить направления и величины скоростей перемещения поршней.

Согласно структурно-энергетической теории фундаментальная закономерность трения и износа проявляется благодаря главному физическому механизму - явлению структурно-энергетической приспосабли-ваемости материалов при механических и термомеханических процессах. Теория базируется на экспериментальном факте: для всех материалов и рабочих сред существуют диапазоны нагрузок и скоростей перемещения, в которых показатели трения и износа устойчивы, на несколько порядков ниже, чем вне этих диапазонов, и которые определяются критическими значениями энергии активирования и пассивации, соответствующими условиями образования защитных упорядоченных диссипативных структур, обладающих свойством минимального производства энтропии.

Методика исследования характеристик сопротивления деформированию и разрушению металла труб при малоцикловом нагру-жении. В настоящее время исследование малоцикловых характеристик конструкционных металлов проводится по разработанной методике с использованием специальных средств и аппаратуры [114, 234]. Широкое применение получает серийно выпускаемая автоматическая испытательная установка типа УМЭ-10Т, обеспечивающая нагружение образца в требуемом режиме (мягкое, жесткое, асимметрия). Испытания проводятся в условиях растяжения — сжатия при непрерывной регистрации параметров нагру-жения и деформирования. Установка имеет электромеханический привод с устройством выборки зазоров в винтовой паре, пять порядков скоростей перемещения активного захвата (от 0,005 до 100 мм/мин), возможность реверсирования с помощью системы автоматики двигателя электропривода при достижении как заданного усилия, так и заданной деформации. Машина имеет электронно-механическое силоизмерение (от резистивных датчиков, наклеенных на упругий динамометр), снабжена деформометром, обеспечивающим измерение продольной абсолютной деформации рабочей длины образца ± 2 мм. В необходимых случаях машина укомплектовывается деформометром для измерения поперечных деформаций. Усиленные сигналы (до 1000 : 1) регистрируются на диаграммном приборе барабанного типа в масштабе 500 X Х500 мм. Точность регистрации параметров нагружения ±1—2%. Максимальная частота нагружения порядка 5 циклов/мин.

Рассматриваемая испытательная машина УМЭ-10Т по своим •схемным решениям соответствует основным данным малоцикловой крутильной установки [154]. Установка УМЭ-10Т имеет электромеханический привод с устройством выборки люфтов в винтовой паре, пять порядков скоростей перемещения активного захвата (от 0,005 до 100 мм/мин), возможность реверсирования двигателя

Для проведения изотермических испытаний при активном нагружении с регистрацией диаграмм деформирования и основных механических характеристик статической прочности и пластичности материалов, а также осуществления циклических испытаний при мягком и жестком нагружении с получением диаграмм циклического деформирования и кривых усталости в Институте машиноведения используются установки собственной конструкции растяжения — сжатия механического типа с максимальной гру-зоспособностью ±10 тс. Они обладают широким диапазоном скоростей перемещения активного захвата (частота циклического

1 Рекомендуемые для малых скоростей перемещения.

2 Рекомендузмые для малых и больших скоростей перемещения.

5. Рекомендуемые значения скоростей первичного iv1 и вторичного tt>2 воздуха

сгорания 7 по периферии 2 струи. Нужная степень перемешивания воздух-а достигается соответствующим соотношением скоростей первичного / и вторичного // воздуха (см. табл. 5).

Соотношение скоростей первичного и вторичного воздуха приведено в табл. 5.

б. Рекомендуемые значения скоростей первичного о^ и вторичного даа воздуха

сгорания / по периферии 2 струи. Нужная степень перемешивания воздуха достигается соответстнующим соотношением скоростей первичного / и вторичного // воздуха (см. табл. 5).

Соотношение скоростей первичного и вторичного воздуха приведено в табл. 5.

Зависимость к. п. д. парогенератора: а — от избытка воздуха; б — от нагрузки; в —. от тонкости размола топлива; г — от соотношения скоростей первичного и вторичного воздуха.

Опыт наладочных работ показывает, что использование к. п. д. нетто часто неоправданно усложняет эксперимент и что без существенного ущерба для конечного результата можно прибегнуть к дальнейшему ограничению подлежащих оптимизации величин. Так, для определения наивыгоднейших режимных параметров топочного устройства парогенератора при сжигании природного газа и мазута обычно достаточно определения кривой к. п. д. брутто и нахождения ее максимумов. На твердом топливе наивыгоднейшие значения таких, например, параметров, как избыток воздуха, соотношение скоростей первичного и вторичного воздуха, регулирование аэродинамики горелок, также нередко находят по к. п. д. брутто (см. на рис. 1-6 кривые к.п.д. нетто и брутто).

в) Измерение скоростей первичного и вторичного воздуха в пылепроводах и воздухопроводах..................... 3

При этом одним из важных показателей, определяющих работу топки, является соотношение скоростей первичного Iv'1 и вторичного №2 воздуха, что учитывается при проектировании котла и в процессе его эксплуатации. Для разных видов топлива и различных конструкций горелочных устройств значение K^/Wi в основном составляет 1,3-1,6 [5].

Три этапа наладочных работ по улучшению топочного процесса, проведенные непосредственно на котлах, не дали существенных улучшений. Не устранило шлакования топки и снижение скоростей первичного воздуха на выходе из горелок с 38 до 22 м/сек. Большие надежды возлагались на изменение ориентации осей горелок, так как в течение долгого времени причину шлакования топки усматривали в установке горелок по диагонали. В связи с этим на одном из котлов горелки подверглись переделке, позволившей

Передаточное число коробки передач равно отношению угловых скоростей первичного и вторичного валов. Необходимость изменения передаточного числа определяется тем, что сопротивление движению автомобиля (мотоцикла), зависящее от дорожных условий, изменяется в широких пределах. На большой части автомобилей (мотоциклов) устанавливаются механические ступенчатые коробки передач, которые различают по числу передач переднего хода (двух-, трехступенчатые и т. д.). Обычно в коробках передач имеется три — пять передач переднего хода и одна передача заднего хода. Чем больше количество передач, тем лучше используется мощность двигателя, выше его топливная экономичность, однако это значительно усложняет коробку передач и затрудняет водителю выбор передачи, оптимальный для данных условий движения.




Рекомендуем ознакомиться:
Скоростями деформаций
Скоростями перемещения
Скоростей автомобилей
Скоростей химических
Скоростей изнашивания
Скоростей называется
Скоростей определяется
Скоростей отдельных
Скоростей первичного
Скоростей построенного
Сборочных элементов
Скоростей растворения
Скоростей соответствуют
Скоростей воздушного
Скоростных самолетов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки