Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Скоростей получается



Если обозначить поперечное расстояние между векторами скоростей cxi и cxZ на эпюре скоростей пограничного слоя (рис. 66)

Краткое содержание. Асимптотическое поведение профиля скоростей пограничного слоя в рассматриваемом сечении можно получить из развития внешнего потока. Достаточно один раз заранее составить и рассчитать функции, чтобы после с их помощью очень простым способом конструировать профили скоростей пограничного слоя. Оказывается, что асимптотическое решение для так называемого профиля Хартри очень хорошо передает действительное распределение скоростей на любом расстоянии от стенки, большем, чем толщина вытеснения пограничного слоя.

большими, то с ростом Ci функция е 1 будет весьма быстро уменьшаться. Поэтому интеграл играет существенную роль лишь для небольших значений Сь т. е. для ^i~ С. При этом величина U2 * существенна только вблизи Ci/'C =1, где согласно уравнению (10) отношение Ф1/Ф должно равняться нулю, т. е. в начале пограничного слоя. Для больших у, иными словами у внешней границы пограничного слоя, асимптотическое распределение скоростей определяется исключительно распределением скоростей внешнего потока в начале пограничного слоя-. Если пограничный слой начинается в критической точке, что имеет место в большинстве случаев, то профиль скоростей пограничного слоя на большом удалении от стенки для любого места х должен иметь такую же форму, как и для внешнего потока. Естественно, на большом удалении у стенки скорость и настолько мало отличается от U, что их разность практически неощутима. Однако последнее весьма важно по теоретическим соображениям.

Краткое содержание. Исследуется существование «подобных» решений уравнения нестационарного ламинарного пограничного слоя. Эти решения найдены для четырех случаев, из которых известен в литературе только первый. Второй случай из-за его начальных условий едва ли будет иметь практическое значение и в данной статье подробно не рассматривается. Третий случай весьма прост и имеет такой же профиль скоростей пограничного слоя, как и в стационарном потоке при сильном отсосе. Четвертый — дает ряд профилей скоростей, зависящих от одного параметра. В статье этот случай рассматривается только с качественной стороны на основании решения, полученного с помощью известного приближенного метода.

Эти решения интересны также и тем, что здесь речь идет об одно-параметрическом семействе нестационарных профилей скоростей пограничного слоя, включающего область падения давления внешнего потока и простирающегося от ускорения, соответствующего стационарному течению с критической точкой до замедления, приводящего к отрыву.

Теория трубки Стантона базируется на допущении, что ее характеристическая высота h мала по сравнению с толщиной пограничного слоя S (8//г ^> 1). При введении прибора в поток создается в пределах высоты порядка h возмущенное поле давления и скорости. Если /г/8 достаточно мало, то трубка будет находиться в зоне, где профиль скоростей пограничного слоя линейный, а плотность и вязкость равняются таковым на стенке.

линейную часть профиля скоростей пограничного слоя. Тарировочная кривая в этой области зависит от характеристик пограничного слоя перед трубкой.

Краткое содержание. В статье представлены результаты теоретического исследования гидродинамики и теплообмена при движении вязкой жидкости в подогреваемых снизу вертикальных каналах с учетом подъемных сил. Решения получены в явной форме для различных граничных условий. Теплотой трения пренебрегали. Решения зависят от безразмерного параметра (критерия Релея), который, как это было показано раньше, является фактором, определяющим устойчивость и характер течения жидкости в горизонтальных щелях, нагреваемых снизу. Для рассматриваемой задачи получены характеристики устойчивости и критические значения критерия Релея такого же порядка, как и для горизонтальных щелей. Показано, что в качестве механической аналогии рассматриваемой задачи можно использовать задачу об устойчивости вращающегося вала. Показано, что при больших значениях критерия Релея профили скоростей трансформируются в типичные профили скоростей пограничного слоя.

области ^ потока распределение РИС. 1. Возмущающие вихри в погранич-скоростей пограничного' слоя ном слое при движении жидкости вдоль вдоль потока неизменно. вогнутой стенки согласно [1].

Краткое содержание. Разработанный Польгаузеном для двухмерного пограничного слоя метод уравнений импульсов распространен на трехмерный случай. Продольный и поперечный свободному потоку профили скоростей пограничного слоя характеризуются двумя параметрами. Уравнения импульсов дают для этих параметров два дифференциальных уравнения 1-го порядка в частных производных.

определить из формулы (IV.16). На рис. ба и 6Ь для линии тока а =90° изображены продольные и поперечные профили скоростей пограничного слоя в различных точках. На рис. 7 дано направление пограничного потока у стенки для линии тока <* = 90°.

Бегущая волна скоростей отражается от закрепленного конца стержня также с поворотом фазы на я (аналогично тому, как при отражении отдельного импульса от закрепленного конца стержня скорость изменяет знак). Соотношение между фазами падающей и отраженной волн скоростей получается такое же, как и для волны смещений. Поэтому узлы скоростей в стоячей волне образуются в тех же точках, что и узлы смещений. Это и понятно: в узле смещений сечение стержня все время остается в покое, следовательно, и скорость в этом сечении все время равна нулю. Ясно также, что пучности скоростей лежат в тех же точках, что и пучности смещений.

Явлением стабильности называется свойство вязкой жидкости Ьри движении принимать вполне определенное распределение скоростей. Это распределение определяется значением числа Re, фор-лой канала и относительной длиной пройденного участка пути. В случае тождественности этих факторов распределение скоростей получается подобным. :

Явлением стабильности называется свойство вязкой жидкости при движении принимать вполне определенное распределение скоростей. Это распределение определяется значением числа Re, формой канала и относительной длиной пройденного участка пути. В случае тождественности этих факторов распределение скоростей получается подобным.

При отсутствии уравнительного механизма наибольшая разность скоростей получается в начальный момент перехвата нового звена и при повороте его на угол ап равный половине центрального угла 2а0 на блоке, соответствующего одному звену. Для равенства скоростей в эти моменты смещение валов эксцентриситет) должно быть ^в предположении дви-

и обмотки статора соединяются треугольником (сеть подводится к зажимам С4, С5, С(?);для получения большой скорости включаются контакторы 1Б и 2Б, и обмотки соединяются двойной звездой. В таких схемах отношение скоростей получается равным 1 : 2 (750 :1500 или 1500:3000).

родвигателем. Для получения малой скорости нажимается кнопка «Пуск» М, и обмотки статора соединяются треугольником (сеть подводится к зажимам С4, С5 и С6)', для получения большой скорости включаются контакторы 1Б и 2Б, и обмотки соединяются двойной звездой. В таких схемах отношение скоростей получается равным 1 : 2 (750 : 1500 или 1500 : 3000).

При стационарном течении несжимаемой проводящей жидкости в цилиндрических и призматических трубах в постоянном магнитном поле индуцированное магнитное поле не оказывает обратного влияния на ее течение. Поле скоростей получается Бри решении задачи в строгой постановке таким же, как и при решении в безындукционном приближении. Поскольку дальше рассматриваются только такие течения, то никаких предполо-

При написании граничных условий предполагается равенство нулю касательных напряжений, но учитывается равенство не только нормальных, а и касательных составляющих скоростей газа и жидкости. При этом для потенциала скоростей получается следующее выражение в случае симметричных волн:

Итак, после воздействия кода режима на матрицу скоростей получается матрица режима порядка dX(d+l). Используя последний столбец этой матрицы как столбец свободных членов (сое = 1), скорости вращения звеньев, отличных от (3.4), можно найти из (3.5) по формуле Крамера [14]. В частности,

6. Профиль средних скоростей получается менее заполненным, особенно в области малых скоростей (см. рис. 2). Конечно, профиль еще весьма далек от профиля

Из полученного выражения видно, что наилучшее совпадение скоростей получается при наименьшем значении

Если при преломлении происходит еще и преобразование моды (например, при переходе через границу жидкое—твердое продольная волна преобразовывается в поперечную, см. разделы 2.3 и 2.4), то в твердом теле звуковое поле, естественно, определяется скоростью прохождения поперечных волн. Однако и с учетом соотношения скоростей получается лишь грубое приближение. Дело в том, что падающий звуковой пучок наклонного искателя при строгом описании должен был бы состоять




Рекомендуем ознакомиться:
Скоростями деформирования
Скоростями скольжения
Скоростей деформирования
Скоростей используют
Скоростей механизмов
Скоростей образования
Сборочные конвейеры
Скоростей параллельно
Скоростей получается
Скоростей приведены
Скоростей производится
Скоростей разрушения
Скоростей температур
Скоростные характеристики
Скоростная киносъемка
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки