|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Скоростей приведеныИменно расширение диапазона скоростей представляет собой одну из наиболее важных и трудных задач конструирования самолета. Если одна из пластин перемещается параллельно другой с постоянной скоростью ы0, то течение жидкости в зазоре будет более сложным, представляя собой сумму двух течений: фрикционного течения, наведенного перемещением верхней пластинки, и напорного течения, вызванного перепадом давлений р = р1 — р2. Следовательно, эпюра скоростей представляет сумму отдельных эпюр составляющих движений и будет иметь вид, показанный на давлений р = PI—pz. Следовательно, эпюра скоростей представляет сумму отдельных эпюр составляющих движений и имеет вид, показанный на рис. VIII—11. Ее уравнение (при расположении начала координат в середине зазора) надо привести к одной точке. Проще всего привести их к точке С (к муфте). Для этой цели построим повернутый план аналогов скоростей на схеме механизма, выбрав в качестве полюса р точку А (рис. 205, а). В данном случае план аналогов скоростей представляет собой треугольник pbcp. Ввиду наличия внутреннего трения скорость сильно изменяется по сечению канала, уменьшаясь от центра к стенкам. Картина распределения скорости для ламинарного течения в круглой трубе представлена на рис. 6-1. На достаточном удалении от начала трубы кривая ABC, называемая профилем скоростей, представляет собой параболу. жидквсти может быть ламинарным или турбулентным. При ламинарном или слоистом движении струи жидкости в своем течении повторяют очертание канала или стенки. В силу внутреннего трения (вязкости) скорость жидкости различна по сечению. Но скорость в каждой точке при установившемся движении постоянна, т. е. струи потока располагаются упорядочение, скользя одна по отношению к другой. При ламинарном движении эпюра скоростей представляет параболу (рис. 12-1,о), для которой отношение максимальной скорости штах к средней о>Ср равно 2. Распространение тепла по нормали к направлению движения происходит благодаря его микрофизической природе (тепловому движению молекул и атомов), т. е. путем теплопроводности. На примере построения картины скоростей механизма четвертого класса с двумя пересекающимися диагоналями Ассур весьма тщательно исследует достоинства и недостатки обоих методов и приходит к выводу, что в сущности оба они являются графическими вариантами одного и того же метода, поэтому можно в одном построении пользоваться элементами того и другого. При этом он разбирает также причины возникающих ошибок и указывает на возможные способы их преодоления. Исследовав указанный случай построения, Ассур говорит: «Сопоставляя все сказанное по поводу построения картины скоростей [указанной] цепи, придем к заключению, что для случая цепи четвертого класса, в которой приходится мыслить разъединенными два шарнира одновременно, построение картины скоростей представляет уже исключительные трудности, но еще выполнимые, если подвергнуть каждое построение строгому контролю и обходить сомнительные построения. Но если требуется разъединить большее число шарниров, то, помимо огромной затраты времени на построение картины скоростей, вряд ли удастся прийти к надежному результату. Поэтому мы и ограничиваемся сделанными до сих пор указаниями» 13. Основываясь на законах внутреннего трения жидкостей, можно показать, что профиль скоростей представляет собой отрезок параболы, ось которой совпадает с осью капилляра. Учитывая такую форму профиля скоростей и закон внутреннего трения (7), можно получить формулу, выражающую объем жидкости, протекающей через сечение капилляра в единицу времени, т. е. так называемый расход жидкости Q, связав его с радиусом капилляра V, длиной капилляра I, разностью давления на концах его р и вязкостью жидкости ц: Отношение этих скоростей представляет собою некоторую геометрическую характеристику данного распылителя, равную: В экспериментальной практике полезным может оказаться метод импульсного теплового источника. Метод состоит в измерении" возмущения декремента затухания основной температурной гармоники 6vj от одиночных или периодически повторяющихся импульсов теплового источника. Причиной возмущения декремента может быть возмущение какого-либо параметра в системе, подлежащее определению (например, изменение коэффициента теплопроводности, коэффициента теплоотдачи, поля скоростей). Представляет интерес разработка этого метода применительно к работающему ядерному реактору, в котором можно периодически создавать импульсные вспышки мощности. Сравнивая измеряемые декременты спада основной температурной гармоники, можно судить об изменениях, происходящих со временем в условиях охлаждения твэлов или в процессах теплопередачи внутри самих твэлов (например, из-за появления дефектов между сердечником и оболочкой твэла, из-за изгиба твэлов и др.). Тем самым может быть обоснован и разработан способ контроля и диагностики состояния теплонапряженных элементов ядерного реактора, основанный на измерении декремента затухания. Работа 1 кг пара с тремя ступенями скоростей представляет собой сумму работ IB каналах первого, второго и третьего венцов рабочих лопаток: Примечания. 1. Большие значения окружных скоростей приведены для шлифования с автоматической подачей. Типовые применяемые схемы коробок скоростей приведены в табл. 2 (стр. 28 и 29). Различные типы механизмов с последовательным включением скоростей приведены в табл. 43 (схемы 1—5). Основные параметры. Ориентировочные данные для выбора мощности и скоростей приведены в табл. 5 (уточнение по данным стахановских режимов). Рассматриваются два типа компоновок—встречная и тангенциальная. Анализ рекомендуемых скоростей пылевоздушной смеси, вторичного воздуха и температур соответствующих сред для разных топлив, схем пылеприготовления и компоновок горелок с учетом размеров топки в плане дает возможность принять значения средних массовых скоростей пылевоздушной смеси и вторичного воздуха на выходе из горелки для разных случаев. Принятые значения средних массовых скоростей приведены в табл. 12. Осциллограммы (рис. 58 а, б, в) показывают изменения скорости (/) и ускорения (2) приведенного звена механизма в соответствии с указанными выше вариантами. Подвариан-ты осциллограмм отражают масштабные изменения переменных коэффициентов. Результаты обработки осциллограмм для угловых скоростей приведены в табл. 26. .Решение. Опыты проводились при глубине резания а=0,5 мм и подаче s=0,l мм/об. Предполагалось, что модель имеет вид полинома, степень и параметры которого следует определить. Для оценки погрешности определения параметров модели и проверки ее адекватности необходимо найти дисперсию воспроизводимости. С этой целью при скоростях 30, 90 и 170 м/мин было проведено по 5 испытаний. Ниже для указанных скоростей приведены средние значения ш: Соответствующие треугольники скоростей приведены на рис. 65—67. Конструктивные схемы указанных горелок показаны на рис. 1.26. Рекомендуемые значения скоростей приведены в табл. 1.14. Конструктивные схемы указанных горелок показаны на рис. 1.26. Рекомендуемые значения скоростей приведены в табл. 1.14. Экспериментальные [8] и расчетные зависимости силы кромочного удара /1 g от окружной скорости V и статической нагрузки р^ для зубчатой передачи с параметрами: а = 20°; ц^ = 1; т = 2,5 млг; z — 33; Д„ = 15 мк', M.,ip = 3,64-10"^ кГсек'^1см^ (с присоединенной массой), а также расчетные и экспериментальные значения резонансных скоростей приведены на рис. 25. Рекомендуем ознакомиться: Скоростями скольжения Скоростей деформирования Скоростей используют Скоростей механизмов Скоростей образования Сборочные конвейеры Скоростей параллельно Скоростей получается Скоростей приведены Скоростей производится Скоростей разрушения Скоростей температур Скоростные характеристики Скоростная киносъемка Скоростной коэффициент |