Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Следовательно положение



функции/™у) (mnpl) определяют по общим формулам [19] с учетом геометрии области нагрузки и вида фундаментальных функций. Параметры Amnpl, ..., Dmnpl компонент корректирующего тензора находим в результате решения системы алгебраических уравнений (1.3.70), соответствующей фи-зико-механическим свойствам материала фиктивного тела. Итак, компоненты корректи рующего тензора для области возмущений //известны. Следовательно, полностью определен тензор кинетических Рие 23 напряжений области возмущений нагрузки.

По уравнениям (2.9) можно найти координаты любых точек на звене 3 и, следовательно, полностью определить его положение. Аналогично находятся взаимные положения любых других звеньев механизма, причем искомые величины всегда находятся из системы линейных уравнений. Если в механизме, кроме вра«

Статического уравновешивания достаточно только для звеньев, имеющих малую протяженность вдоль оси вращения (например, шкивы, маховики, фланцы и т. п.). Для звеньев другой формы (например, для валов) должны быть выполнены оба условия уравновешенности звена—(18.1) и (18.2). В этом случае равны нулю и главный вектор, и главный момент сил инерции, и, следовательно, полностью устраняется давление на стойку от сил инерции.

В свою очередь комбинации значений и т] определяются коэффициентом Лоде гст, как параметром, через который они выражаются. Так как ца может непрерывно изменяться от — 1 до +1, существует бесконечное количество таких комбинаций ? и т, которым соответствуют фиксированные
изгибающие моменты во всех поперечных сечениях и, следовательно, полностью устранены растяжение и неравномерность распределения напряжений по высоте сечения балки. Отмеченный выигрыш в работе конструкции достигается ценой усугубления работы бетона на сжатие. Делается это так. Половину из числа трубок с арматурой уложим горизонтально на некотором небольшом расстоянии (обеспечивающем необходимую толщину так называемого защитного слоя бетона) от нижней грани балки. Другую половину расположим по квадратной параболе так, чтобы пересечение последней с торцами балки находилось от оси балки на таком же расстоянии как и арматуры, уложенной горизонтально (рис. 13.32, б). Поскольку число стержней арматуры, расположенных горизонтально, и число отогнутых стержней принято одинаковым, и во всех стержнях усилия развивались домкратами «одинаковые, равнодействующая всех этих усилий в каждом

позволяет рассчитать состав, давление, температуру, плотность и скорость, а следовательно, полностью определить термодинамическое состояние реагирующей газовой смеси в любой точке интервала O^Jz^L.

Деталь может подвергаться правке как в холодном состоянии, так и с подогревом. При ремонте чаще всего приходится править детали, бывшие в эксплуатации, а следовательно, полностью обработанные. Прибегать к подогреву при правке таких деталей следует в исключительных случаях, так как подогрев может вызвать окисление и деформацию детали. Правка при температуре нижеО0 С может привести к поломке детали. При невозможности выправить деталь в холодном состоянии ее подогревают до температуры ковки. Править при температуре 150— 450° С не рекомендуется; в этом интервале температур в стальной детали мо гут образоваться трещины.

характеристикам легко построить временные и, следовательно, полностью решить поставленную задачу.

Прямое доказательство такого предположения получено анализом содержания 235U в оксидных пленках на поверхностях твэлов. Оксидные пленки с поверхностей твэлов снимали как механическим соскребем, так и дезактивацией ТВС. Содержание 235U определяли с использованием трековых детекторов {2]. В диапазоне выгорания 18—50% загрязнение не зависело от выгорания (рис. 2). При малых же выгораниях (0—10%) поверхностное загрязнение значительно увеличивалось (рис. 3). Среднее снятое во время дезактивации поверхностное загрязнение ТВС 235U, например на февраль 1984 г., составило 2-10^8 г/см2, а на август 1984 г.—1,2-10~7г/см2. Реальное загрязнение соответствовало эквивалентному и, следовательно, полностью определяло активность продуктов деления в теплоносителе первого контура.

вверху, нагружая средние, разгружает крайние подшипники, а раскрытие внизу, наоборот, разгружая средние подшипники, нагружает крайние. При расцентровке по окружности в вертикальной плоскости полностью или частично один вал зависает на другом. Следовательно, полностью или частично нагрузка с одного среднего подшипника переходит на другой средний лодшипник.

Чтобы своевременно рассеять имеющееся в этом вопросе заблуждение и внести в него необходимую ясность, Ю. Л. Шиманский выступил в «Сборнике статей по судостроению» (1954 г.) со статьей, которая так и называется «Нужно ли учитывать вес воздуха в нагрузке корабля». Прежде всего, Юлиан Александрович устанавливает, «что вес воздуха, расположенного выше плоскости ватерлинии, никакого влияния на вес и посадку корабля не оказывает», так как вызванное им «давление передается через воду и воздух, находящийся ниже плоскости ватерлинии, соответственно на наружную и внутреннюю поверхности обшивки корпуса и, следовательно, полностью

2°. Пользуясь формулами (20.9), (20.10), (20.13) и планом скоростей, можно построить диаграмму зависимости перемещения г муфты IV от квадрата равновесной угловой скорости Юр (рис. 20.6), т. е. z = г (сор). Эта диаграмма регулятора имеет обычно вид, указанный на рис. 20.6. Пользуясь этой диаграммой, всегда можно определить по заданной угловой скорости сор координату z муфты. Например, значению угловой скорости COPJ соответствует точка i диаграммы z = z (cop) и, следовательно, положение zt муфты N.

При любом угле а наклона сегмента равнодействующая сил давления масляного слоя проходит через ось шарнира. Следовательно, положение

Длина шатуна ВС для трех заданных положений одна и та же (ВС — ВС,, i= 1, 2, 3), поэтому точки С, должны находиться на окружности, описанной из центра В. Следовательно, положение неизвестной точки В найдется, если точки С, соединить двумя прямыми С\С-2 и СчС\\, провести через их середины Е\-2, /Ги перпендикуляры и найти точку пересечения последних. При аналитическом решении для получения формул координат х,, у, точек С\ кинематическая цепь ADiC, представлена в виде суммы двух векторов Л и /.(. Координаты точек С, определяются проекциями указанной векторной цепи на координатные оси:

Чтобы найти положение шарнира В по этим условиям, применяют метод обращения движения, сообщая всему механизму относительно центра А угловую скорость ( — им). В результате звено АВ станет неподвижным, а вместо него в противоположном направлении будет вращаться стойка и, следовательно, ось направляющей ползуна. При наличии эксцентриситета е эта ось во всех положениях касается окружности радиусом, равным е.

2. Наибольший по абсолютному значению изгибающий момент Л/г?>//= = 140 кН-м=140-103 Н-м возникает в сечении, принадлежащем участку, изогнутому выпуклостью вверх; следовательно, положение сечения балки выбрано правильно.

Число степеней свободы твердого тела. Чтобы указать положение твердого тела в пространстве, необходимо зафиксировать какие-либо три точки этого тела, не лежащие на одной прямой. Эти три точки описываются девятью координатами, между которыми имеются три соотношения, выражающие постоянство расстояний между точками твердого тела. Следовательно, положение твердого тела характеризуется шестью независимыми параметрами, т. е. твердое тело имеет шесть степеней свободы. Эти шесть независимых параметров можно задавать различными способами в зависимости от обстоятельств.

этого таковы. Когда диск расположен точно вдоль потока, то на него действует только сопротивление трения — тангенциальная сила, не дающая момен- о) та относительно оси вращения диска. Но как только диск вследствие случайных толчков повернется хотя бы на небольшой угол к потоку, возникнет подъемная сила, приложенная не к центру диска, а несколько впереди него (рис. 340, а). Эта сила будет поворачивать диск дальше. Следовательно, положение диска вдоль потока неустойчиво. Другое положение равновесия получается для диска, когда б) он перпендикулярен к потоку, так как в этом случае равнодействующая сил давления приложена к центру диска и не дает момента относительно его оси. (Но

ла, а лобовое сопротивление.) При отклонении диска от этого положения (рис. 340, б) точка приложения равнодействующей сил давления переместится немного вперед. Возникнет момент, который будет возвращать диск в положение, перпендикулярное к потоку. Следовательно, это положение устойчиво.

Длина шатуна ЕС для трех заданных положений одна и та же (ВС = Bd, i= 1, 2, 3), поэтому точки С, должны находиться на окружности, описанной из центра В. Следовательно, положение неизвестной точки В найдется, если точки С, соединить двумя прямыми С\С-2 и С^С'А, провести через их середины ?)2, ?2.3 перпендикуляры и найти точку пересечения последних. При аналитическом решении для получения формул координат х„ у, точек С, кинемати; ческая цепь AD,C, представлена в виде суммы двух векторов /4 и /з. Координаты точек С, определяются проекциями указанной векторной цепи на координатные оси:

Чтобы найти положение шарнира В по этим условиям, применяют метод обращения движения, сообщая всему механизму относительно центра А угловую скорость ( —o)i). В результате звено АВ станет неподвижным, а вместо него в противоположном направлении будет вращаться стойка и, следовательно, ось направляющей ползуна. При наличии эксцентриситета е эта ось во всех положениях касается окружности радиусом, равным е.

2°. Пользуясь формулами (20.9), (20.10), (20.13) и планом скоростей, можно построить диаграмму зависимости перемещения 2 муфты N от квадрата равновесной угловой скорости шр (рис. 20.6), т. е. 2 = 2 (сор). Эта диаграмма регулятора имеет обычно вид, указанный на рис. 20.6. Пользуясь этой диаграммой, всегда можно определить по заданной угловой скорости сор координату 2 муфты. Например, значению угловой скорости юрг соответствует точка i диаграммы 2 = г (юр) и, следовательно, положение г( муфты N.




Рекомендуем ознакомиться:
Сборочных приспособлениях
Следящего устройства
Следовательно абсолютная
Следовательно достаточно
Следовательно изменяется
Следовательно коэффициент
Следовательно надежность
Следовательно необходимо
Следовательно окончательно
Следовательно отсутствует
Следовательно плотность
Сборочным барабаном
Следовательно повышению
Следовательно прочность
Следовательно расстояние
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки