|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Сборочным барабаномСборочной единицей — узлом — называется изделие, составные части которого подлежат соединению между собой на предприятии-изготовителе сборочными операциями (свинчиванием, клепкой, пайкой, опрессовкой и т. п.), например станок, автомобиль, редуктор, готовальня, сварной корпус и др. Комплексом называется два и более специфицированных изделия, не соединенных на предприятии-изготовителе сборочными операциями, но предназначенных для выполнения взаимосвязанных эксплуатационных функций. Комплект представляет два и более изделия, не соединенных на предприятии-изготовителе сборочными операциями и представляющих набор изделий, имеющих общее эксплуатационное назначение вспомогательного характера, например комплект запасных частей, комплект инструмента и т. п. изделие * , изготовленное из однородного по наименованию и марке материала без применения сборочных операций (болт, вал, зубчатое колесо, корпус редуктора, станина станка и др.). Сборочная единица — изделие, составные части которого подлежат соединению между собой на предприятии-изготовителе сборочными операциями (свинчиванием, сваркой, склеиванием и т. п.), например подшипники, муфта, редуктор и др. Сборочная единица — изделие, составные части которого подлежат соединению между собой на предприятии-изготовителе сборочными операциями (свинчиванием, клепкой, сваркой, пайкой и т. п.), например автомобиль, станок, редуктор, сварной корпус. кие дефекты обычно связаны с заготовительными и сборочными операциями; при этом причиной их появления, как правило, являются износ механического оборудования и оборудования для термической резки, отсутствие сборочно-сварочных приспособлений, а также низкая квалификация фрезеровщиков, слесарей, сборщиков и других рабочих. ций; сборочная единица — изделие, составные части которого подвергаются соединению между собой на предприятии-изготовителе сборочными операциями. Совокупность деталей, соединенных на предприятии-изготовителе сборочными операциями (завинчиванием, сваркой и т. д.) и предназначенных для совместной работы, называют сборочной единицей (узлом). Простейший узел является составной частью более сложного узла, который, в свою очередь, оказывается узлом изделия, комплекса и т. п. Характерными примерами узлов являются (по мере нарастания сложности) подшипник, узел опоры, редуктор и т. п. * Сборочная единица —изделие, составные части которого подлежат соединению между собой на предприятии-изготовителе сборочными операциями (свинчиванием, сваркой, склеиванием и т. п.). кие дефекты обычно связаны с заготовительными и сборочными операциями; при этом причиной их появления, как правило, являются износ механического оборудования и оборудования для термической резки, отсутствие сборочно-сварочных приспособлений, а также низкая квалификация фрезеровщиков, слесарей, сборщиков и других рабочих. Сборочная единица — изделие, составные части которого подлежат соединению между собой на предприятии-изготовителе сборочными операциями (ввинчиванием, сочленением, клепкой, сваркой, пайкой и др.). Линии из операционных станков с перемещающимся сборочным барабаном ................. 210 В некоторых случаях для совмещенной сборки используются двухпозиционные станки. Здесь нерастяжимый брекерно-про-текторный браслет собирается на отдельном барабане, расположенном соосно с основным сборочным барабаном. Готовый браслет переносится на основной барабан специальным транспортирующим устройством. Совмещенная сборка на станках фирмы «Гудьир» (США) начинается с наложения слоев корда на сборочный барабан, посадки бортовых колец и их фиксации. Далее, после подачи сжатого воздуха в камеры вспомогательных барабанов, осуществляется наложение боковин, надевание и точное центрирование брекерно-протекторного браслета. Затем подается сжатый воздух в камеру основного барабана и проводится формование каркаса, который прессуется (приклеивается) к брекерно-протекторному браслету. Воздух еще раз подается в камеры вспомогательных барабанов, которые, раздуваясь, производят опрессовку (приклеивание) боковин к каркасу покрышки. Дополнительные барабаны (левый и правый) служат для удобства наложения слоев корда на сборочный барабан. Они установлены соосно со сборочным барабаном и концентрично с механизмами формирования борта, охватывая их. Правая группа (рис. 3.13) состоит из сварной станины 6, в которой смонтирован главный (дорновой) вал 10 со сборочным барабаном (диафрагмой) 1. На основании смонтированы: привод 13 главного вала, представляющий собой двигатель постоянного тока П51, связанный клиноременной передачей 12 с Барабаны для сборки покрышек с диагональным расположением нитей корда в каркасе. Сборка первых отечественных покрышек производилась на сборочных станках Беныера, оснащенных специальным дорновым сборочным барабаном. Металлический дорновый барабан для сборки покрышек представляет собой полое разборное стальное тороидальное кольцо, диаметр и поперечное сечение которого соответствует номинальным размерам готовой автомобильной покрышки. Сборка покрышек на полуплоском сборочном стайке с полуплоским сборочным барабаном (рис. 3.57) является наиболее производительным и самым простым из всех способов сборки покрышек. Покрышка, собранная на полуплоском сборочном барабане, непохожа по своей форме (особенно по форме попе- За последние годы появился ряд авторских свидетельств и патентов на способы и конструкции поточных линий сборки автомобильных покрышек. Описанные в литературе поточные линии сборки автомобильных покрышек можно разделить на следующие группы: 1) линии двухстадийной сборки покрышек типа Р; 2) линии карусельного типа; 3) линии из операционных станков с перемещающимся сборочным барабаном; 4) поточные полуавтоматические линии сборки покрышек типа Р для грузовых автомобилей и другие. ЛИНИИ ИЗ ОПЕРАЦИОННЫХ СТАНКОВ С ПЕРЕМЕЩАЮЩИМСЯ СБОРОЧНЫМ БАРАБАНОМ расстояниях, равных расстояниям между соседними участками линии. Каретки поддерживают барабаны в таком положении, что их оси находятся несколько ниже осей запирающих шпинделей, осуществляющих вращение барабанов при сборке покрышек на участках. Прерывистое движение кареток с ускорением в начале и замедлением в конце участков перемещения, предотвращение толчков при преодолении инерции подвижных частей в начале движения и при остановке конвейера осуществляется при помощи редуктора и привода специальной конструкции. Привод включает в себя электродвигатель, редуктор и кривошипно-шатунный механизм. Кулиса кривошипно-шатун-ного механизма имеет также храповой механизм, приводящий во вращение в одном направлении вал цепного конвейера. При помощи соединения указанных механизмов осуществляется прерывистое ускоренно-замедленное движение каретки со сборочным барабаном без резких толчков. Длина плеча шатунного рычага определяет длину шага прерывистого перемещения цепного транспортера со сборочным барабаном. Вал сборочного барабана подается к запирающим шпинделям, освобождается от зажимов путем подачи напряжения к соленоиду 15, включаются гидро- и пневмоприводы, и вал подсоединяется к приводу, вращающемуся на опорных плитах, для осуществления операций сборки. По окончании операции сборки покрышки напря- Имеются и другие конструктивные оформления подобных поточных линий с перемещающимся сборочным барабаном [24]. Манипулятор для подачи бортовых крыльев в соответствии с программой управления должен выполнять комплекс приемов, фиксировать и закреплять бортовое крыло (одно или несколько) в захвате, перемещать бортовое крыло в положение, соосное со сборочным барабаном, перемещать бортовое крыло через сложенный барабан, устанавливать бортовое крыло (одно или несколько) на шпильки шаблона. Рекомендуем ознакомиться: Свойствами относятся Свойствами поверхности Свойствами применяют Свойствами смазочного Сепарирующее устройство Свойствам материала Свойствам приближается Свободные колебания Свободных дислокаций Свободных поверхностях Свободными размерами Свободная деформация Свободная углекислота Свободной материальной Свободное перемещение |