Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Следовательно расчетная



При Н <3 Япр сжатие струи на выходе из насадка отсутствует (е = 1), а коэффициент сопротивления ?«=> 0,5, поэтому ф = ц*=« 0,82. Если Н > Япр, то струя протекает через насадок, не касаясь его стенок, следовательно, происходит истечение через отверстие.

Расчет протяженности зоны теплового влияния прибыли отливки. Вывод расчетных формул скорости охлаждения массивного и тонкого элементов отливки различны, в связи с чем в зоне их взаимного сопряжения возникает перепад температуры и, следовательно, происходит перенос тепла из массивной в тонкую часть отливки.

Теорема доказывается «от противного». Если условие теоремы не выполнено, т. е. общая нормаль пп к выбранным поверхностям не перпендикулярна относительной скорости гГОТн, то имеется составляющая этой скорости, направленная по общей нормали, и, следовательно, происходит либо отрыв одной поверхности от другой, либо вдавливание, что невозможно.

Теорема доказывается «от противного». Если условие теоремы не выполнено, т. е. общая нормаль пп к выбранным поверхностям не перпендикулярна относительной скорости г>ОТн, то имеется составляющая этой скорости, направленная по общей нормали, и, следовательно, происходит либо отрыв одной поверхности от другой, либо вдавливание, что невозможно.

Пользуясь графиком v =• / (f) (прил. 3), находим температуру t »= 43 °С, при которой v •= 44 мма/с и, следовательно, происходит смена режима движения масла.

При Я 0,5, поэтому ф = jj, ^ 0,82. Если Н ^ Япр, то струя протекает через насадок, не касаясь его стенок, следовательно, происходит истечение через отверстие.

рушению (10 5 м/цикл) в лонжеронах лопастей вертолетов свидетельствует о следующем. Продолжительность периода роста трещины и существенное ее раскрытие достаточны для эффективного обнаружения усталостных трещин в лопастях по используемому в этих целях датчику-сигнализатору имеющейся конструкции (см. рис. 12.2). При минимально реализуемом раскрытии трещины достаточно ее сквозного прорастания на длину около 10 мм для срабатывания сигнализатора. При этом гарантируется последующее стабильное и длительное, сквозное, прорастание трещины в течение еще нескольких десятков полетов вертолета со среагировавшим на появление и развитие трещины сигнализатором. С возрастанием длины сквозной трещины за пределы 10 мм гарантия срабатывания датчика возрастает в связи с возрастанием раскрытия берегов трещины, увеличением ее общей площади, а следовательно, происходит возрастание скорости стравливания давления. Поэтому невыявление в эксплуатации трещин в лонжеронах лопастей протяженностью несколько десятков миллиметров следует относить только к их пропуску из-за отсутствия контроля над датчиком-сигнализатором экипажа вертолета. Срабатывание сигнализатора является гарантированным при появлении трещины и ее прорастании на небольшую длину, как это следует из качественных и количественных оценок закономерностей развития усталостных трещин в лонжеронах лопастей вертолетов типа "Ми" в условиях их многолетней регулярной эксплуатации в гражданской авиации. После фиксации датчиком наличия в лонжероне усталостной трещины ее дальнейшее развитие происходит в течение многих полетов.

Соответственно изменяется работа выхода Дсо^/е=Дх0, а, следовательно, происходит сдвиг нулевой точки Дфл,=До)до/е=Дф<г (/-), что и требовалось установить.

При очередном отказе в момент времени /3t заменить отказавший элемент У31 уже нечем, так как резервных элементов больше нет, и, следовательно, происходит отказ системы в целом.

Рассмотрим вал с одним неуравновешенным диском, имеющим две основные опоры и одну промежуточную (рис. III.21). Промежуточная опора выполнена в виде опоры сухого трения [34]. Очевидно, что при низких скоростях вращения реакция в опоре будет меньше силы сухого трения и, следовательно, рассматриваемая система представляет собой ротор на трех жестких опорах, который имеет некоторую резонансную частоту (Окр. При возрастании угловой скорости прогиб диска будет изменяться согласно амплитудно-частотной характеристике трехопорного ротора (кривые ОА и А'А" на рис. III.22). Однако развитие колебаний по этой характеристике будет происходить до тех пор, пока величина силы'в промежуточной опоре не сравняется с величи-

ной силы сухого трения; в этот момент трехопорный вал превращается в двухопорный, критическая скорость которого равна (ojfp', а амплитудно-частотная характеристика представляется кривыми 0В и В'В". Следовательно, происходит скачок прогибов, и дальнейшее развитие колебаний диска происходит по кривой В'В".

условия работы болта, поставленного с зазором, хуже, чем без зазора. Так, например, приняв коэффициент трения в стыке деталей /«0,2, ^=1,5 и z = l, из формулы (1.20) получим F3a[=7,5F. Следовательно, расчетная нагрузка болта с зазором в 7,5 раз превышает внешнюю нагрузку. Кроме того, вследствие нестабильности коэффициента трения и трудности контроля затяжки работа таких соединений при сдвигающей нагрузке недостаточно надежна.

Если проектируется стандартный редуктор общего назначения, то можно руководствоваться ГОСТом 16162-78, регламентирующим ресурс работы редукторов: для зубчатых редукторов — 36 000 ч и для червячных — 20 000 ч. Следовательно, расчетная долговечность Lh должна быть равна регламентированному ГОСТом ресурсу.

Расчеты по уравнению (59) не согласовываются с опытными данными при переходе от коррозии с водородной деполяризацией к коррозии со смешанной или с кислородной деполяризацией, так как уравнение (44), из которого получено уравнение (59), было введено в предположении, что единственным катодным процессом, ответственным за коррозию, является выделение водорода, следовательно, расчетная величина у должна совпадать с опытной лишь в случае чисто водородной деполяризации. Только при этом условии опытные значения коэффициента торможения определяются замедлением процесса выделения водорода:

Следовательно, расчетная формула для описанного здесь микрокалориметра будет иметь вид:

Метод двух точек и первый метод регулярного режима. Предположим, что образец испытываемого материала имеет такую форму, которая допускает применение критерия ?, и, следовательно, расчетная формула третьего метода имеет форму (16.7) или (16.10) § 3 гл. XVI. Одна из точек выбрана в центральной части образца, вторая— на его поверхности. Будем охлаждать образец при различных значениях коэффициента теплоотдачи а. При малых а критерий S будет иметь малую величину и р = In 1% — In $в будет также число малое: полулогарифмические прямые для точек Mi и Ме будут расположены очень близко друг к другу.

Следовательно, расчетная формула (при qa — consi)

Если теперь увеличить число М полета до его расчетного значения, то головная волна хотя и приблизится к плоскости входа, но не исчезнет: из-за значительных потерь полного давления в головной волне пропускная способность горла не сможет достигнуть своего расчетного значения. Следовательно, расчетная схема течения не восстановится — воздухозаборник не запустится. Коэффициент авх У «незапущенного» воздухозаборника будет на уровне 0П для прямого скачка, коэффициент расхода станет меньше единицы, а тяга двигателя с таким воздухозаборником значительно снизится по сравнению с ее значением, соответствующим расчетной схеме течения воздуха в воздухозаборнике.

Следовательно, расчетная температура равна Т = 10,75-

Если принять sina = 1, то ВРА = Рк#; Рк = РА(В/Н) = РА ц; для вакуума (воздуха) Рк = Ра йо- Следовательно, расчетная формула будет иметь вид

Сравнивая варианты установки болтов с зазором и без зазора (см. рис. 1.20 и 1.21), следует отметить, что первый вариант дешевле второго, так как не требует точных размеров болта и отверстия. Однако условия работы болта, поставленного с зазором, хуже, чем без зазора. Так, например, приняв коэффициент трения в стыке деталей/=0,2, К=1,5 и /=1, из формулы (1.20) получим F„T=7,5F. Следовательно, расчетная нагрузка болта с зазором в 7,5 раза превышает внешнюю нагрузку. Кроме того, вследствие нестабильности коэффициента трения и трудности контроля затяжки

Следовательно, расчетная температура равна Т= 10,75 • • 86,0 + 1420 = 2345° К. Таким образом, полученная расчетом температура процесса хорошо согласуется с замеренной в конце плавки (2370° К).




Рекомендуем ознакомиться:
Следовательно целесообразно
Следовательно интенсивность
Следовательно изменение
Следовательно концентрация
Следовательно напряжения
Сборочными единицами
Следовательно отклонение
Следовательно передаточная
Следовательно показатель
Следовательно полученные
Следовательно позволяет
Следовательно расчетная
Следовательно различные
Следовательно содержание
Следовательно состояние
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки