Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Следовательно возникает



щая одну жесткую подвижную систему тел, носит название подвижного звена механизма. Таким образом, например, шатун двигателя является одним подвижным зкеном, хотя шатун может состоять из нескольких деталей: тела шатуна, крышек, шатунных подшипников, болтов, стягивающих эти крышки, и т. д. Но он все же будет одним подвижным звеном, ибо все детали, из которых шатун состоит, будучи соединены, образуют одну жесткую систему тел, не имеющих движения друг относительно друга. Детали, образующие одно звено, иногда не имеют жесткой связи между собою (например, лента конвейера с деталями, ею переносимыми); тогда признаком того, что они относятся к одному звену, служит отсутствие движения их относительно друг друга и, следовательно, возможность введения между ними жесткой связи без изменения кинематики всей системы.

Следовательно, механизм можно рассматривать как совокупность неподвижного и подвижных звеньев. Подвижные звенья входят в соединения между собой или с неподвижным звеном так, что всегда имеет место возможность движения одного звена относительно другого.

остальных звеньев, но самое короткое его звено является шатуном (рис. 11.1, б), и, следовательно, возможность быть ему кривошипом отпадает, потому что оно не является звеном, расположенным рядом со стойкой.

Оборудование должно быть надежным и безопасным в эксплуатации. Повышенные взрыве- и пожароопасность среды, высокая производительность и продолжительная непрерывная работа оборудования нефтеперерабатывающих заводов обусловили дополнительные требования к его конструкции. Оборудование считается надежным, если оно полностью соответствует технологическому назначению в пределах заданных параметров работы, если исключена возможность нарушения целостности и пригодности всей конструкции, ее узлов и деталей и, следовательно, возможность аварий. Конструкция оборудования должна быть технологичной в изготовлении, удобной для транспортировки, монтажа и ремонта [8].

остальных звеньев, но самое короткое его звено является шатуном (рис. 11.1, б), и, следовательно, возможность быть ему кривошипом отпадает, потому что оно не является звеном, расположенным рядом со стойкой.

щая одну жесткую подвижную систему тел, носит название подвижного звена механизма. Таким образом, например, шатун двигателя является одним подвижным звеном, хотя шатун может состоять из нескольких деталей: тела шатуна, крышек, шатунных подшипников, болтов, стягивающих эти крышки, и т. д. Но он все же будет одним подвижным звеном, ибо все детали, из которых шатун состоит, будучи соединены, образуют одну жесткую систему тел, не имеющих движения друг относительно друга. Детали, образующие одно звено, иногда не имеют жесткой связи между собою (например, лента конвейера с деталями, ею переносимыми); тогда признаком того, что они относятся к одному звену, служит отсутствие движения их относительно друг друга и, следовательно, возможность введения между ними жесткой связи без изменения кинематики всей системы.

Следовательно, механизм можно рассматривать как совокупность неподвижного и подвижных звеньев. Подвижные звенья входят в соединения между собой или с неподвижным звеном так, что всегда имеет место возможность движения одного звена относительно другого.

Оборудование должно быть надежным и безопасным в эксплуатации. Повышенные взрыво- и пожароопасность среды, высокая производительность и продолжительная непрерывная работа оборудования нефтеперерабатывающих заводов обусловили дополнительные требования к его конструкции. Оборудование считается надежным, если оно полностью соответствует технологическому назначению в пределах заданных параметров работы, если исключена возможность нарушения целостности и пригодности всей конструкции, ее узлов и деталей и, следовательно, возможность аварий. Конструкция оборудования должна быть технологичной в изготовлении, удобной для транспортировки, монтажа и ремонта [8].

Второй закон термодинамики определяет также условия, при которых теплота может как угодно долго преобразовываться в работу. В любом разомкнутом термодинамическом процессе при увеличении объема довершается положительная работа [см. уравнения (1.37), (1.38)], но процесс расширения не может продолжаться бесконечно, и, следовательно, возможность преобразования теплоты в работу ограничена.

на раскрытие вершины трещины и получено выражение для определения размеров зоны расчетным путем, а следовательно, возможность моделирования скорости роста усталостных трещины в виде

Перечислим преимущества метода распознавания класса дефектов по Кф' высокие вероятность правильного распознавания типа дефекта и разрешающая способность; конкретность числового выражения Кф, что позволяет использовать его в качестве браковочного критерия; исключение измерений амплитуд сигналов Лобр и А3 и, следовательно, возможность использования аппаратуры без аттенюаторов; независимость результатов распознавания от уровня чувствительности, на котором проводится сравнение сигналов, и от параметров аппаратуры, что исключает необходимость эталонирования чувствительности и обеспечивает надежную воспроизводимость результатов; возможность объективного наблюдения за выявлением и развитием дефектов в процессе эксплуатации, поскольку появление или развитие трещины всегда связано с существенным уменьшением Кф (увеличение 2Ь на 2 мм изменяет Кф на 8 ... 10 дБ).

При работе механизма изменяются направления и нагрузки на звенья (см. гл. 22). Это приводит к переменным значениям деформаций, что, в свою очередь, вызывает изменение нагрузок на звенья. Периодические колебания нагрузок, связанные с непостоянной жесткостью звеньев, могут привести к их вибрации. При кинематических расчетах механизмов (см. гл. 21) исходили из того нереального положения, что все звенья находятся в одной плоскости, в то время как в плоских механизмах звенья расположены в параллельных плоскостях (рис. 23.7). При перераспределении нагрузки между элементами кинематических пар происходит внецентренное приложение ее к звеньям, а следовательно, возникает продольный изгиб, кручение, что, в свою очередь, влияет на реакции в кинематических парах. В быстроходных механизмах вследствие этого возможно возникновение дополнительных динамических нагрузок.

Следовательно, возникает задача определения вероятности нахождения аппарата в состоянии Ег.

Скольжение, которое должно было бы возникнуть, если бы автомобиль продолжал двигаться прямолинейно, было бы направлено по Y, следовательно, возникает сила трения F, направленная навстречу У. Эта внешняя сила F и изменяет направление движения автомобиля. На скользком месте, где силы трения малы, автомобиль не только буксует, но и не слушается руля.

В результате вычислений по формулам (III. 4. 5) — (III. 4. 8) могут получаться значения, содержащие дробную часть. Следовательно, возникает необходимость округления рассчитанных по этим формулам значений г„, причем таким образом, чтобы число г3 — га делилось на два без остатка.

Автоматизация разбиения области. Простейший (но наиболее трудоемкий) способ реализации первой процедуры состоит в ручном разбиении области D на треугольные элементы, ручной нумерации узлов и дальнейшем вводе в качестве исходных данных массивов координат узлов {xm}m=i, {ym}m=i и индексной матрицы. Однако в реальных двумерных (и тем более трехмерных) задачах число узлов и элементов может составлять несколько сотен, а иногда и тысяч, и поэтому построение расчетной сетки вручную и ввод больших массивов чисел в качестве исходных данных нецелесообразны из-за значительных затрат времени на их подготовку и большой вероятности появления ошибок. Следовательно, возникает задача автоматизации процедуры разбиения области на элементы, нумерации элементов и узлов и формирования индексной матрицы. При этом требуется в качестве входной информации для соответствующей подпрограммы задавать сравнительно небольшое число данных, описывающих геометрию области сложной формы и густоту сетки, а на ее выходе получать массивы координат узлов и индекс-

Опоры. Различают три основных типа опор. Шарнирно-подвиж-ная простая опора (рис. 2.18, а) может воспринимать вертикальную нагрузку и на ней, следовательно, возникает только вертикальная реакция; шарнирно-неподвижная опора (рис. 2.18, б) может воспринимать как горизонтальные, так и вертикальные усилия; жесткое защемление (рис. 2.18, в) воспринимает вертикальную и горизонтальную нагрузки, а также моментную нагрузку.

Процесс циклического нагружения элемента конструкции в условиях эксплуатации сопровождается постепенным накоплением повреждений в материале до некоторого критического уровня, который может быть охарактеризован с привлечением различных методов и средств исследования. Выбор средств определяется применяемыми критериями в оценке самого предельного состояния и его фактической реализацией к рассматриваемому моменту времени, как это было рассмотрено в предыдущей главе. Даже при отсутствии в детали трещины можно с большой достоверностью утверждать, что после длительной наработки в эксплуатации последующее после проверки нагружение может вызвать быстрое зарождение и далее распространение усталостной трещины. Оценка состояния материала с накопленными в нем повреждениями и прогнозирование последующей длительности эксплуатации до появления трещины, установление периодичности контроля за состоянием детали подразумевают использование структурного анализа на базе физики металлов. Это подразумевает обязательное применение методов механики разрушения для оценки длительности роста трещины и обоснования периодичности осмотров на всех стадиях зарождения и распространения трещин. Однако многопараметрический характер внешнего воздействия на любой элемент конструкции делает неизбежным введение в рассмотрение процесса накопления повреждений в конструкционных материалах с позиций синергетики, следовательно, возникает новое представление о процессе распространения трещин. Всю совокупность затрат энергии внешнего воздействия, вызвавших разрушение элемента конструкции, интегрально характеризуют: достигнутое на определенной длине трещины предельное состояние, единичная реализация процесса прироста трещины и сформированная в результате этого поверхность разрушения.

С целью выяснения скорости деградации свойств материалов или изделий под воздействием природных факторов уже в первой четверти XX века в промыщлен-но развитых странах (Англии, США, Германии, Швеции и др.) были организованы коррозионные (климатические) станции. Однако испытания на коррозионных станциях не могут дать исчерпывающих характеристик коррозионной стойкости металлических систем для районов, где испытания не проводились, и тем более •— для климатических зон, существенно отличающихся от исследованных. Следовательно, возникает первая задача-экстраполяция результатов коррозионных испытаний, полученных в немногочисленных климатических зонах, на зоны с другими климатическими характеристиками. Вторая задача связана с развитием методов прогнозирования скорости атмосферной коррозии на базе результатов ускоренных испытаний в камерах искусственного климата. Решение этих задач, имеющих исключительное значение для повышения качества и надежности техники, оказывается возможным только путем всестороннего исследования причинной связи скорости атмосферной коррозии с метеорологическими элементами, которые прямо или косвенно влияют на коррозионный процесс.

АПМП может «ставить» ряд вопросов, которые должны быть разрешены. Следовательно, возникает необходимость в справочных или консультационных «разумных» машинах. Они должны иметь систематизированные знания, охватывающие круг заданных вопросов, а для технического решения проблем общения должны характеризоваться оперативностью и быстродействием, достоверностью (безошибочностью), коммутабильностью и эстетикой (печатная форма ответа, достаточно полная, обстоятельная, на требуемом языке и т. д.). В справочных и консультационных машинах должен быть заложен как активная процедура метод дедукции. Нужно умело расчленять основную задачу на подзадачи, которые должны быть доказаны отдельно. Однако при искусственном интеллекте возникают технические проблемы: как создать надежные логические устройства, как создать автоматический декомпозитор я контроллер программной декомпозиции. Центральным принципом в доказательстве теорем при искусственном интеллекте должна быть формализованная дедукция процесса, использующая язык предикативной логики. Важность этого раздела подчеркивается тем, что сам метод доказательства теорем может быть распространен на многие задачи АПМП, если их сформулировать в виде теорем.

что тепловое равновесие в системе будет устанавливаться тем скорее, чем выше напряжение. Сказанное иллюстрируется рис. 3, на котором представлены кривые зависимости температуры круга от времени нагрева при различных -напряжениях. Видно, что тепловое равновесие наступает при исех напряжениях после часового нагрева. Следовательно, возникает возможность измерения температуры по времени нагрева. Поскольку в разреженной атмосфере конвекционные токи ослаблены в значительной степени, постольку тепловое равновесие в системе не нарушится при вращении круга. Рис. 3 позволяет оценить точность измерения температуры вращающегося круга по времени нагрева. Если принять за критерий достижения теплового равновесия время нагрева, равное 1 часу и учесть, что время прохождения образцом спирального пути составляет около 10 мин, то оценка точности по наихудшей кривой для напряжения 30 в приводит к возможности перегрева круга в конце испытания не более чем на 10° С. Начиная с напряжений 100 в перегрев практически не наблюдается.

В процессе приемочного контроля некоторая часть годных изделий вследствие неизбежных погрешностей измерений оказывается ошибочно забракованной, а часть негодных изделий «просачивается» в группу годных. Можно практически полностью исключить «засорение» годной продукции такими изделиями, если допуск на их приемку сократить по сравнению с допуском, указанным на чертеже, изменив для этого каждую его границу на величину предельной погрешности измерений. Однако при этом существенно увеличивается вероятность браковки годных изделий и, следовательно, возникает необходимость в перепроверке всей забракованной продукции.




Рекомендуем ознакомиться:
Сборочными единицами
Следовательно отклонение
Следовательно передаточная
Следовательно показатель
Следовательно полученные
Следовательно позволяет
Следовательно расчетная
Следовательно различные
Следовательно содержание
Следовательно состояние
Следовательно суммарная
Сборочного оборудования
Следовательно уменьшает
Следовательно уравнения
Следовательно увеличивает
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки