Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Следовательно уравнения



Для того чтобы связать углерод стали в другие карбиды, устраняя таким образом возможность образования карбидов хрома, -7 раз больше, чем углерода. Содержание ниобия в ста.in должно превышать содержание углерода примерно в 8- -10 раз.

При циклическом крутящем моменте можно сгладить пики напряжений и, следовательно, уменьшить амплитуду цикла введением упругих муфт между деталями, воспринимающими крутящий момент. Установка пружин-

При малых вращающих моментах, передаваемых муфтой, оба диска изготовляют из металла; при больших моментах один из дисков облицовывается фрикционным материалом, что позволяет увеличить трение рабочих поверхностей и, следовательно, уменьшить силу, необходимую для включения муфты. К таким материалам относится асбестовая ткань с включением латунной проволоки (этот материал иногда называется феродо).

Определение неизвестных величин лучше начинать с уравнений моментов, а затем переходить к уравнениям проекций. При этом можно избежать совместного решения уравнений и, следовательно, уменьшить вероятность ошибок.

чить толщину покрытия (примерно до 1 мкм) без опасности появления макротрещин и, следовательно, уменьшить количество несплошностей. Этот тип гальванического покрытия, называемый молочным осадком хрома, имеет высокие внутренние напряжения. Однако может произойти мгновенное образование трещины (особенно там, где осадки толстые), если обработанные детали подвергаются изгибу при эксплуатации. Зачастую трещины появляются в тех местах, где в процессе нанесения покрытия на изделие сложной формы создается высокая плотность тока, а это приводит к чрезмерному нарастанию толщины осадка (более 1 мкм).

Большая часть горизонтальной стопки перемещается второй частью литейного конвейера — ленточным или шаговым конвейером периодического действия, который движется одновременно с перемещением всей стопки плунжером. Это позволяет исключить действие сил трения смеси о стол и, следовательно, уменьшить силы для перемещения и соответственно сжимающие напряжения, возникающие в смеси.

Формула (4) указывает, что глубина фланкирования должна определяться с учетом нагружения зубчатых колес, их материалов, термообработки и точности изготовления, б) Высота фланкирования Аф выбирается максимально возможной, что при данной глубине фланка позволяет получить менее крутую кривую фланкирования, увеличить время действия ошибки зацепления, и следовательно, уменьшить эффект динамической нагрузки.

При циклическом крутящем моменте можно сгладить пики напряжений и, следовательно, уменьшить амплитуду цикла введением упругих муфт между деталями, воспринимающими крутящий момент. Установка пружин-

В качестве исходных данных используются результаты решения зада-чи.лптимальной компоновки оборудования. Возможность оптимизации диаметров трубопроводов или параметров насосного оборудования после получения результатов компоновки аппаратов объясняется тем, что уменьшение протяженности трубопроводов я числа поворотов приведет к падение лерепада давлений ..в них, что позволит снизить необходимый напор насоса, если на линии имеется насосное оборудование,..или увеличить скорость потока, а следовательно уменьшить диаметр трубопровода. - -

сительного удлинения связано исключительно с наличием сосредоточенного удлинения, вследствие чего появляется необходимость: 1) пересчёта относительного удлинения, если имеет место разрыв не посредине расчётной части образца; в этом случае сосредоточенное удлинение может не развиться полностью и, следовательно, уменьшить общую величину абсолютного удлинения образца, и 2) сопоставления величин относительных удлинений, замеренных для одного и того же металла на образцах с разными расчётными длинами.

У тепловозов Ээл-8 на каждую движущую ось действуют сдвоенные тяговые моторы-близнецы, расположенные в общем корпусе и жёстко укреплённые на раме тепловоза. Привод осей от тяговых моторов осуществлён по типу AEQ или Сешерона (фиг. 5). Вращающий момент тяговых моторов передаётся через зубчатую передачу полому валу, а затем через лапы и систему пружин движущей оси. Полая ось вращается в подшипниках, укреплённых в корпусе моторов. Движущая ось размещается в полой оси с зазором 35— 40 мм и имеет возможность перемещаться на эту величину. При таком способе подвешивания тяговых моторов вес их воспринимается рамой тепловоза, что уменьшает динамическое воздействие на путь, а также позволяет уменьшить расстояние между движущими осями, следовательно, уменьшить общую длину тепловоза и его вес.

В оксидах n-типа в междоузлиях кристаллической решетки размещаются избыточные ионы металла, которые в процессе окисления мигрируют совместно с электродами (рис. 10.4, Ь) к наружной поверхности оксида. Примерами оксидов «-типа служат ZnO, CdO, TiO2 и А12О3. Вагнер показал, что закон действия масс может быть применим к концентрациям промежуточных ионов и электронов, а также катионных вакансий и положительных дырок. Следовательно, уравнения равновесия для Си2О имеют вид

и, следовательно, уравнения Лагранжа могут быть записаны в виде

Следовательно, уравнения (4.4) для рассматриваемого случая будут иметь вид

и, следовательно, уравнения движения при наличии d неголономных связей будут иметь вид

Следовательно, уравнения (7.14) примут вид

Следовательно, уравнения Эйлера — Лагранжа при наличии неголономных связей будут иметь вид

•Следовательно, уравнения Эйлера — Лагранжа (7.27) будут иметь вид

Для пространственной системы параллельных сил условия равновесия выражаются тремя уравнениями. Пусть, например, система координат выбрана таким образом, что силы параллельны оси Oz. Тогда проекции всех сил на оси Ох и Оу будут равны нулю и, следовательно, уравнения (1.36) и (1.37) обратятся в тождества 0=0. То же относится к уравнению (1.41) — моменты всех сил относительно оси Oz равны нулю (см. стр. 68).

Ясно, что ввиду нерастяжимости нити ускорения грузов массами т\ и m
Следовательно, уравнения движения имеют вид

скорость в момент обрыва нити равна нулю, радиальное ускорение равно нулю. Проекцию ускорения точки А по касательной обозначим а. Обозначим модуль углового ускорения стержня в тот же момент времени tu. Поскольку в начальный момент угловая скорость равна нулю,- компонента а ускорения центра масс направлена _перпендику-лярно ОА, а компонента 1ю — перпендикулярно стержню. Следовательно, уравнения движения имеют вид




Рекомендуем ознакомиться:
Следовательно относительная
Следовательно перемещения
Следовательно положение
Следовательно повышения
Следовательно применение
Следовательно распределение
Сборочного инструмента
Следовательно соотношение
Следовательно стоимость
Следовательно температура
Следовательно вероятность
Следовательно уменьшаются
Следовательно ускорение
Следовательно увеличиваются
Следствием нарушения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки