Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Следствием увеличения



Предполагалось также, что снижение наводороживания в присутствии ингибиторов является следствием уменьшения общей скорости коррозии, а следовательно, и количества выделяющегося водорода за единицу времени и повышения роли кислородной деполяризации в катодном процессе. В этом случае, однако, нельзя

продолжительностью воздействия повышенных температур, возникающих в процессе сверхзвукового полета. Транспортный самолет, наоборот, в течение ресурса будет проводить многие часы с крейсерской скоростью свыше 1 М. При создании транспортных самолетов будущего ставятся задачи снижения уровня шума в процессе полета и при преодолении звукового барьера, увеличения дальности и грузоподъемности. Возможность повышения двух последних показателей является следствием уменьшения лобового сопротивления и снижения массы. Необходимое совершенствование конструкции может быть достигнуто путем применения композиционных материалов определенных типов, в частности на основе полиимидных или металлических матриц. Температурный порог длительной работоспособности этих материалов близок к 315° С. Хотя алюминиевая матрица представляется более стабильной и надежной, она обладает повышенной плотностью по сравнению с полимером. Оба материала в достаточной степени изучены. Для элементов конструкций, подверженных более интенсивному нагреву, возможно использование материалов на основе титановой матрицы. Даже в сверхзвуковых самолетах существует много деталей, к которым не предъявляются требования высокой теплостойкости и в которых могли быть использованы существующие стандартные композиционные материалы.

Объяснить полученные результаты можно следующим образом. Снижение микротвердости, очевидно, является следствием уменьшения концентрации ванадия в зоне. При увеличении глубины зоны с ростом количества импульсов и энергии импульса возрастает объем расплавленного железа, а количество ванадия практически остается постоянным, так как площадь облученной поверхности не изменяется и вследствие этого неизменным остается объем расплавленного ванадия.

Снижение анизотропии электросопротивления не является следствием уменьшения при облучении текстурированности материала. Оно обусловлено главным образом различным вкладом дефектов в электросопротивление по основным направлениям анизотропной решетки графита. Эффект выше у более анизотропных графитов. При этом связь между анизотропией электросопротивления до и после облучения в логарифмическом масштабе выражается прямой, на которую ложатся точки, соответствующие образцам, облученным при температуре 300—600°С.(рис. 3.19).

Следствием уменьшения масс, наиболее удаленных от оси вращения, явилось уменьшение момента инерции при повороте машины и сокращение времени поворота. Общий рабочий цикл машины сократился, и ее производительность увеличилась примерно на 5—7% по сравнению с производительностью экскаватора ЭКГ-5, оборудованного прямым канатным напором.

Природа матричной фазы эвтектики в значительной мере определяет свойства чугунов. Эвтектика ледебуритного типа, когда матрица колонии представлена массивным цементитным образованием, обуславливает повышенную хрупкость отливок. Даже при малой степени звтектичности белый чугун весьма хрупок." При легировании чугунов хромом возможно яовышение характеристик пластичности, но лишь с того момента, когда ледебурит заменяется пластинчатой эвтектикой с вязкой аустенитной матрицей. Увеличение содержания хрома до 10—15% способствует некоторому измельчению дендритов сплава в доэвтектических чугунах, что является следствием уменьшения температурного интервала кристаллизации. Это сопровождается одновременно повышением устойчивости аустенита.

Непосредственным следствием уменьшения запасов по жесткости или прочности отдельных частей устрой-t ства является снижение веса. Налицо, казалось бы, обычное противоречие между жесткостью частей устройства и их весом, разрешаемое обычным компромиссом. Но в реальной конструкции, где все взаимосвязано, уменьшение габаритов и снижение веса отдельных частей вызывает далеко идущие последствия. В частности, снижение веса, сопровождаемое ухудшением жесткостных характеристик каких-либо деталей, может в то же время сопровождаться улучшением других жесткостных характеристик, существенных для нормального функционирования устройства в целом. При этом может быть получен немалый выигрыш в надежности. Так, например, уменьшая толщину стенок несущей коробки гиро-платформы (см. рис. 2.4), мы уменьшаем жесткость коробки, однако собственная резонансная частота подвесной части гиростабилизатора при этом увеличивается. Но улучшение частотных характеристик гиростабилизатора может дать несравненно больший положительный эффект с точки зрения работы устройства в условиях вибрации, чем несущественные выгоды от больших запасов по жесткости коробки гироплатформы.

Основное преимущество таких машин является прямым следствием уменьшения числа степеней свободы движения ротора при проведении процесса его уравновешивания.

к. п. д. TI на 3,2%. Такое снижение эффективности отсека не может быть следствием уменьшения к. п. д. только первой ступени из-за увеличенного радиального зазора. Для сравнения на этом же рисунке приведена кривая зависимости к. п. д. отсека т] от величины 8i, рассчитанная по результатам опытов [13] с одноступенчатой моделью А-1 (штриховая кривая). Следовательно, изменение радиального зазора 6i первой ступени оказывает существенное влияние на работу второй ступени, причем неучет этого эффекта в соответствии с результатами опытов при больших зазорах (6i»3 мм) приводит к завышению к. п. д. отсека до 2%.

Для измерения силы тяги (разрежения) в топке и за котлом, а также для измерения давления воздуха под колосниками (в поддувале) при воздушном дутье пользуются тягомером. По его показаниям можно более или менее правильно судить о процессе горения в топке. Опытами установлено наивыгоднейшее разрежение в топке в мм вод. ст. при нормальной работе котла. Таким же способом установлено, что как только разрежение в топке начинает понижаться, экономичность горения значительно ухудшается. Это является следствием того, что высота слоя топлива на колосниковой решетке уменьшилась и в топку поступает излишний воздух. При повышении разрежения в топке экономичность горения также значительно ухудшается, что является следствием уменьшения поступления в топку воздуха в результате чрезмерной высоты слоя топлива на колосниковой решетке, либо значительного скопления шлаков на колосниковой решетке. И в первом, и во втором случае происходит нарушение топочного процесса и, как следствие, увеличение потерь от химической неполноты сгорания.

Как уже говорилось, возникновение кавитации является следствием уменьшения абсолютного давления жидкости до какой-то критической величины. Это уменьшение может происходить в соответствии с основными закономерностями работы гидромашины, а также может быть вызвано причинами, не зависящими от рабочего процесса.

Контрольные геодезические измерения должны охватывать не только пути, но и краны. Неправильная работа кранов, являющаяся следствием увеличения потребления энергии и быстрого изнашивания колес и рельсов, зачастую бывает вызвана деформацией и неправильной сборкой мостов и ходовой части крана, а не сдвигом путей.

Если предположить, что образование нераспространяющихся усталостных трещин, по какой бы причине оно не произошло, является следствием увеличения сопротивления развитию трещины с ее ростом от поверхности в глубь детали, то можно определить максимальное значение эффективного коэффициента концентрации напряжений, а по нему установить область существования нераспространяющихся трещин. Такой феноменологический подход к явлению нераспространяющихся усталостных трещин был развит в ранних теоретических работах М. Кава-мото и К. Кимуры, идея решения в которых основана на том, что большинство факторов, приводящих к остановке усталостной трещины на некоторой глубине от поверхности, можно интерпретировать как увеличение сопротивления распространению трещины с ростом ее в глубь материала. Например, уменьшение уровня напряжений с ростом усталостной трещины может вызвать ее остановку. Однако этот эффект может быть заменен эффектом упрочнения материала с увеличением глубины трещины, так как уменьшение уровня напряжений может быть расценено и как относительное увеличение сопротивления усталости. Тем же эффектом могут быть заменены и уменьшение теоретического коэффициента концентрации напряжений (например, при кручении), и увеличение жесткости напряженного состояния, сопровождающие рост трещины. Кроме того, деформационное упрочнение материала у вершины усталостной трещины с ее ростом создает условия для действительного увеличения сопротивления материала распространению трещины.

расход цемента на 1 м бетонной смеси в пределах 700-750 кг/м3. irro обеспечивает предел прочности на уровне 13-15 МПа. Как видно из рисунка 1. дальнейшее увеличение расхода цемента будет вести к не столь существенному росту прочности, хотя удельный вес будет значительно увеличиваться, а это является нежелательным следствием увеличения прочности.

Испытания с определением износа по изменению размера деталей. При исследовании износостойкости цепей (втулочно-ро-ликовых, зубчатых и др.), работающих в условиях запыленности или загрязнения, стендовые испытания получили широкое распространение [39], [76], [162]. Участки исследуемых цепей устанавливают на стенд, воспроизводящий условия работы цепей: удельную нагрузку на проекцию втулки, скорость движения цепи, степень загрязненности смазки. Для моделирования условий запыленности стенд окружают специальным кожухом, внутри которого создается необходимая среда. О величине износа цепи судят по изменению ее размера. После изнашивания производится измерение удлинения цепи, явившегося следствием увеличения зазоров, и определяется удлинение шага цепи, которое обычно вычисляется в процентах к первоначальной величине шага. Ф. И. Пичак [162] испытывал на износостойкость втулочно-роликовые цепи сельскохозяйственных машин на стенде, который был выполнен на основе типового 52

Эксперименты выявили большую зону параметров, в которой наблюдается резкое снижение.температуры стенки, что является следствием увеличения теплообмена. Как видно из рис. 5.4—5.6, наиболее широкий диапазон паросодержаний потока с улучшенным теплообменом наблюдается при малых и средних давлениях. С повышением давления и увеличением расхода зоны с улучшенным теплообменом исчезают. При давлении 78,5 бар и расходах 600—700 кг/м2-сек за зоной улучшенного теплообмена по мере увеличения паросодер-жания теплоотдача резко падает и наступает режим с пленочным кипением. Таким образом, переход к режиму с.улучшенной теплоотдачей зависит от X, q, G и Р. Увеличение расхода и тепловой нагрузки смещает начало зоны в область меньших паросодержаний. Максимумы теплоотдачи слабо зависят от расхода при заданных Р и X и изменяются прямо пропорционально q. Обычно после достижения максимума происходит плавное снижение коэффициента теплообмена а до значений, соответствующих течению парового потока при. Х=1, т. е. заметной неравновесности потока в этих режимах не наблюдается и истинное значение X близко к равновесному. Характерно, что кривые a—f(x, q) при данных Р и q в зоне снижения практически совпадают при всех нагрузках.

и нейтронами при 60 и 5 К соответственно наблюдалось на монокристаллах железа [41, 42]. Результаты исследований и расчет активационных параметров позволили сделать вывод, что радиационное разупрочнение железа при низких температурах является следствием увеличения подвижности винтовых дислокаций за счет неравновесной концентрации внедренных атомов.

Понижение к. п. д. резьб с мелким шагом является следствием увеличения работы сил трения, поэтому по сравнению с резьбой, имеющей крупный шаг, резьбы с мелким шагом более надежны против самоотвинчивания. Это дает возможность рекомендовать резьбы с крупным шагом главным образом для соединения деталей, не подвергающихся переменной нагрузке, толчкам, сотрясениям и вибрациям, а резьбы с мелким шагом — для соединений, подвергающихся нагружению такого характера. Метрическая резьба с мелким шагом рекомендуется также для резьбовых соединений при малой длине свинчивания, при тонкостенных деталях, для осуществления различных регулировочных и подобных устройств, а также для соединений, которые собираются при небольшом усилии (например, с помощью отвертки).

Следствием увеличения устойчивости аустенита при увеличении содержания углерода в стали является увеличение её прокаливаемости. При одинаковом размере аустенитного зерна и при отсутствии в структуре нерастворившегося цементита сталь с высоким содержанием углерода прокаливается более глубоко, чем сталь с более низким содержанием углерода. В действительности эти условия не реализуются, особенно для заэвтектоидной стали, поэтому прокаливаемость возрастает при увеличении содержания углерода до эвтектоидного состава

роятным следствием увеличения числа зародышевых центров кристаллизации вследствие ассоциации молекул в комплексы.

— ДГХ) — »в (Т0. в). Во второй зоне (Ts < Т8 opt, Ж > 0) условие (10.9) нарушается, поэтому подача воды осуществляется по схеме (см. рис. 10.3, д), которая при Т5 = Ts opt трансформируется в схему, показанную на рис. 10.3, а. Сокращение Мв во второй зоне происходит вследствие увеличения разности энтальпий iB (Ts — АТХ) — г'в (Т0. в), а также подачи в холодильник паро-эжекторной холодильной машины непосредственно из градирни дополнительного водяного потока с температурой Т0. в. В третьей зоне (Ts > TS opt, Л > 0) по мере роста температуры Т5 параметр А уменьшается. В данном случае сокращение удельного расхода воды Мв, который при А = 0 достигает своего минимального значения, является следствием увеличения разности энтальпий t'B (Т5 — АТУ) — 1Ъ (Ts opt — АГХ) на холодильнике паротурбинного преобразователя. За счет этого снижается дополнительный расход водяного потока jV0. B. Jlis (Ts Opt — АГХ)—

Уменьшение расхода турбины при малых открытиях приводит к резкому возрастанию скоростей как основного потока, так и в зазорах между торцами лопастей и верхним (и нижним кольцами, являющемуся следствием увеличения перепада давления в потоке до и после направляющего аппарата.




Рекомендуем ознакомиться:
Следовательно применение
Следовательно распределение
Сборочного инструмента
Следовательно соотношение
Следовательно стоимость
Следовательно температура
Следовательно вероятность
Следовательно уменьшаются
Следовательно ускорение
Следовательно увеличиваются
Следствием нарушения
Следствием отсутствия
Следствием увеличения
Сдаточных испытаний
Следующая технология
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки