Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Следствие уменьшение



В конструкции ж регулирование производится без разборки соединения — с помощью нажимных винтов 6 (обычно таких винтов три). Для перемещения зубчатого колеса по направлению к центру передачи необходимо отвернуть на нужную величину винты, после чего затянуть до отказа крепежные болты. Для перемещения колеса по направлению от центра передачи необходимо отпустить крепежные болты и подвернуть винты. Существенный недостаток конструкции — сложность одновременной установки по трем точкам и, как следствие, возможность перекоса корпуса при затяжке болтов.

В конструкции ж регулирование производится без разборки соединения — с помощью нажимных винтов 6 (обычно таких винтов три). Для перемещения зубчатого колеса по направлению к центру передачи необходимо отвернуть на нужную величину винты, после чего затянуть до отказа крепежные болты. Для перемещения колеса по направлению от центра передачи необходимо отпустить крепежные болты и подвернуть винты. Существенный недостаток конструкции — сложность одновременной установки по трем точкам и, как следствие, возможность перекоса корпуса при затяжке болтов.

даёт возможность использовать их теплоту нагрева, но понижает теплотворную способность газа вследствие содержания азота в отходящих газах.

Подвергать сжатию приходится только кислород, подаваемый в небольшом количестве.. Давление газа используется для его транспортирования на дальнее расстояние. Сжатие газа и уменьшение скоростей обусловливает малое сопротивление слоя, большую длительность соприкосновения и уменьшение выноса мелких фракций и, как следствие, возможность газификации мелкозернистого топлива и увеличения производительности газогенератора. В связи с большими достижениями к области получения кислорода способ газификации на паро-кислородном дутье имеет значительные перспективы.

Передвижение перегрузочных мостов должно осуществляться с обеспечением равных скоростей движения обеих опор. Опережение или отставание одной из них обусловливает перекос пролётного строения, появление дополнительных напряжений в элементах металлоконструкций, увеличение сопротивлений движению и как следствие возможность аварий. Таким образом, соблюдение строгой синхронности передвижения опор является основным обязательным условием проектирования механизмов передвижения, выполняемых применительно к двум основным схемам: с жёстким механическим валом и с так называемым электрическим валом.

Раньше барабаны для котлов низкого и среднего давления изготовляли из малоуглеродистой стали. Листы соединяли заклепками. Недостатки этого способа — тяжелые условия труда на котельном заводе, пониженная прочность клепаного соединения по сравнению с основным металлом, вероятность образования трещин около заклепок из-за развития каустической хрупкости и как следствие возможность внезапного разрушения барабана в эксплуатации. На ряде старых станций еще находятся в эксплуатации котлы с клепанными барабанами.

малое время проверки, что очень важно на этапе предполетного контроля, в случае необходимости проверки большой группы самолетов и как следствие — возможность контроля нескольких самолетов одновременно;

Характерная особенность электролитического производства алюминия — термическое воздействие и, как следствие, возможность ожогов тела человека. Ожоги возможны при выплескивании расплава из ванны под действием выделяющихся газов, при работе по выливке и переливке жидкого металла, при соприкосновении с раскаленными частями технологического оборудования и инструмента и пр.

Достоинства тяжелометаллического теплоносителя — высокая температура кипения и незначительная активация, малое замедление и поглощение нейтронов и как следствие возможность получения отрицательного пустотного эффекта реактивности и увеличения доли теплоносителя в активной зоне для повышения уровня естественной циркуляции.

Достоинства тяжелометаллического теплоносителя — высокая температура кипения и незначительная активация, малое замедление и поглощение нейтронов и как следствие возможность получения отрицательного пустотного эффекта реактивности и увеличения доли теплоносителя в активной зоне для повышения уровня естественной циркуляции.

Следствие: возможность образования крупнозернистой структуры при отжиге, рекристаллизации и закалке.

Следствие: возможность образования крупнозернистой структуры при отжиге, рекристаллизации и закалке.

Одной из основных причин появления трещин в конструкциях является охрупчивание металла во время эксплуатации и, как следствие, уменьшение способности материала к релаксации напряжений за счет пластических деформаций. Неучет данного фактора может привести к тому, что даже при температурах эксплуатации выше критической температуры вязко-хрупкого перехода разрушение может носить хрупкий характер. Поэтому при анализе текущего состояния ответственной стальной конструкции определение прочностных свойств материала является важнейшим этапом в общем алгоритме оценки.

Удельный вес наполненных фторопластов зависит от удельного веса применяемого наполнителя и его количества: с увеличением количества наполнителя удельный вес композиции возрастает. Однако избыток наполнителя может вызвать увеличение пористости и, как следствие, уменьшение удельного веса материала. Наибольшим удельным весом обладают фторопласты, наполненные бронзой, дисульфидом молибдена, медью (при содержании меди 50% удельный вес композиции — 4,84 Г/см3). Зная удельный вес фторопласта и наполнителя, можно рассчитать теоретический удельный вес композиции и, замерив истинный удельный вес, определить пористость материала. Удельный вес наполненных фторопластов зависит также от режима прессования и термообработки.

На котле 140 т/ч ТЭЦ Афферде (ФРГ) система топливоприготов-ления работала без нарушений, но давала много мелочи. При этом фракционный состав было невозможно регулировать. Большое количество мелких частиц угля по сравнению с расчетным вызвало из-за их малого времени пребывания в кипящем слое перенос теплоты из слоя в надслоевое пространство, уменьшение высоты слоя и, как следствие, уменьшение активной погруженной в слой поверхности, рост температуры в надслоевом пространстве, которая за счет установки в верхней части его охлаждающих ширм снова была уменьшена до расчетного значения. Одновременно увеличились потери с механическим недожогом.

К — постоянная выбивания атомов из поверхностного слоя, причем для нелетучих ТПД ЯЗ>/( вследствие обратного осаждения атомов, поэтому N~l/K. Для брома летучего при температуре >180°С К становится, по-видимому, сравнимой с Я, поэтому происходит обеднение поверхностного слоя и как следствие — уменьшение его выхода по механизму выбивания ато-

Например, для молибдена при температуре 2100 К (50 Вт) поток испаряющихся атомов молибдена составит приблизительно 1013 атомов в секунду, что заметно превышает поток ионов остаточных газов (105с-1)- Такое увеличение ионной бомбардировки обусловливает быстрое разрушение поверхности образца, сглаживание его микрорельефа, уменьшение степени шероховатости поверхности и, как следствие, уменьшение тока автоэмиссии образца. Между тем, изменение толщины анода из-за испарения материала анода пренебрежи-

Задача автоматизации тепловых 'процессов электростанции сводится в общем виде 'к: 1) поддержанию постоянства проектных параметров, обеспечивающего экономию топлива благодаря более быстрой и точной стабилизации работы автоматизированных агрегатов (-например котлов) при изменениях нагруеки по сравнению с агрегатами, обслуживаемыми вручную; следствием автоматизации паровых котлов является подача к паровым турбинам пара более постоянного качества; 2) повышению надежности работы оборудования, достигаемой (максимальным сближением предельно допустимых и рабочих параметров процессов; в результате этого обеспечивается уменьшение возможных превышений допустимых отклонений рабочих параметров и, как следствие, уменьшение возможных случаев повреждений оборудования.

В случае ввода пыли аксиально в центр устройства (V,, —0), а раза тангенциально статическое давление (при LK/DK=1) у внутренней поверхности устройства оставалось постоянным в диапазоне ^„ = 0,01—0,24 кг/кг. Это показывало, что и W в периферийной зоне остается на том же уровне. На расстоянии LK/DK = 5,0, где значительная доля пыли входит в соприкосновение с поверхностью устройства, наблюдаются явное падение статического давления в этой области с увеличением ц.„ и как следствие уменьшение W . На основании этого в [Л. 87], где непосредственных замеров скоростей не производилось, был сделан неправильный вывод о постоянстве поля W^ до соприкосновения пыли с поверхностью устройства. 94

В случае создания высококачественных систем регулирования определяющими становятся экономические соображения. Типичным примером может снова служить система регулирования температуры 'перегрева. Известно, что 'при поддержании температуры в узких 'пределах можно при сохранении полной эксплуатационной надежности более полно исиользовать возможности металла, чем при колебании температуры в широких пределах. Экономический эффект этого заключается в повышении срока эксплуатации металла пароперегревателя, в уменьшении стоимости текущих и 'капитальных ремонтов. В некоторых случаях может быть достигнуто повышение к. п. д. процесса и, как следствие, уменьшение расхода топлива или увеличение выработки энергии. Другой распространенный пример в этой связи — автоматическое (регулирование процесса горения. Известно, что при правильно работающей системе регулирования избытка воздуха во многих случаях мочжет быть получена существенная экономия топлива по сравнению с ручным регулированием этого процесса. Здесь проявляется положительное действие хорошего регулирования прежде всего в форме снижения затрат на топливо, причем наряду с этим уменьшается количество обслуживающего персонала.

Несостоятельность электролитических и электрохимических гипотез кавитационного разрушения экспериментально был;, доказана опытами. Так, известно, что кавитационному разрушению подвергаются стекло и другие материалы, химически и электрохимически трудно разрушаемые. Свинцовые пластины, помещенные в зону, где происходит разрушение кавита-ционных пузырьков, также подвергаются разрушению, но без потерь в весе. Другими словами, их поверхность носит следы механических ударов, а не химического воздействия, при кото ром неизбежен унос частиц металла и как следствие — уменьшение веса пластинки.

Распространенный на барабанных котлах любых давлений фосфатный водный режим имеет своим назначением предотвращение образования кальциевых накипей за счет перевода кальциевых 'соединений в шламовую форму — гидроксилаппатит, удаляемый с продувкой. Фосфатирование по своему существу 'не может предотвратить образование железоокисных, медистых и сложных железофосфатных накилей, что полностью ликвидирует представление о режиме фосфатирования как о безнакипном, шламовом режиме. Чем меньше исходная жесткость питательной воды, тем в большей мере правильно сказанное выше. Более того, при очень малой жесткости питательной воды кальциевые соединения могут находиться в котловой воде в истинно растворенном состоянии, а введение фосфатов ухудшает положение, переводя их в шламовую форму. В наибольшей мере это относится к котлам высоких давлений, для которых истинная жесткость питательной воды составляет менее 1 мкг-экв/кг. В этих условиях при режиме фосфатирования наблюдается усиление накипеобразования и, как следствие, уменьшение межпромывочного периода в сравнении с бескоррекционным режимом.

Класс VI. Ранг 13. Температура процесса. Известно, что при нагревании на воздухе или в растворе может происходить разрушение зерен ионита, отщепление активных групп и, как следствие, уменьшение их емкости. В работах [53, с. 60; 54, с. 107] показано, что у анионитов АН-2Ф, АН-18," ЭДЭ-10П, АВ-16 и




Рекомендуем ознакомиться:
Следовательно расчетная
Следовательно различные
Следовательно содержание
Следовательно состояние
Следовательно суммарная
Сборочного оборудования
Следовательно уменьшает
Следовательно уравнения
Следовательно увеличивает
Следовательно значительно
Следствием неправильного
Следствием взаимодействия
Следствие уменьшение
Следующая классификация
Следующей постановке
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки