|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Следующей зависимостьюСварку выполняли по следующей технологии: после нагрева узла до температуры 1200° С (со скоростью 40—60° С/мин) и выдержки 1—5 мин сваривали один из швов при выключенном нагревателе, в связи с чем температура к концу сварки падала до 30—40° С. Затем вновь узел подогревали до температуры 1200° С и сваривали второй шов. Для получения стабильного процесса сварки луч смещали от кромки в сторону металлической детали и а 1,5—2 мм. Сваренные но такой технологии узлы выдерживали длительное внутреннее давление до 10 кгс/см2, гидравлические удары до 40 кгс/см'2, обеспечивали вакуумную плотность до 10~а мм рт. ст., сохраняли работоспособность при контакте с агрессивной средой до 120 суток. Катализаторы вводились в органосиликатные материалы по следующей технологии. К тщательно перемешанному материалу добавлялся соответствующий катализатор (из расчета на сухой остаток материала), затем материал с катализатором перемешивался в течение 1—2 час. Если катализатор растворим в толуоле — разбавителе органосиликатных материалов, — перемешивание производилось без применения специальных смесителей, а нерастворимые катализаторы перемешивались в шаровой мельнице. При использовании одновременно двух или нескольких катализаторов введение их производилось последовательно. Полиизобутиленовую пасту приготавливают не менее чем за сутки до начала работ по следующей технологии: обрезки ПСГ, полученные при раскрое, измельчают на куски, загружают в герметичные бидоны и заливают бензином или растворителем Р-4 в соотношении 1 : 1,2. Через сутки смесь перемешивают до получения однородной массы. Контроль качества покрытия заключается в его осмотре и обнаружении пузырей, вздутий, складок. Пузыри прокалывают, складки удаляют, на ремонтируемые места накладывают на клею заплаты и тща- Для снятия зарядов использовались изотопы Ри239 (а-излучепие) и S35 (р-излучение). Работа с Ри239 проводилась в ЦНИИШелке, а работу с S35 вели совместно комбинат им. Щербакова, Институт автоматики и телемеханики АН СССР и ЦНИИШелк. Излучатель на основе Ри239 был получен готовым, излучатели па основе S36 приготовлялись специально по следующей технологии: брали S36 в виде белого порошка BaS04 максимальной удельной активности, изготовляли подложки из нержавеющей стали размером 30 X 120 мм с бортиками высотой 1,5—2 мм. В пробирку с BaS04 добавлялось несколько граммов этилового спирта и взбалтыванием смеси получали суспензию, которая разливалась равномерным слоем по подложке. После высыхания спирта па подложке оставался тонкий слой белого налета BaS04, для укрепления которого он пропитывался небольшим количеством 0,1 % раствора органического стекла в дихлорэтане. Подложка обклеивалась защитным слоем тонкой парафинированной конденсаторной бумагой толщиной 0,01 мм для того, чтобы энергия частиц, поглощаемых в защитном слое, не превышала 0,01—0,02 мае. Затем подложка помещалась в кассету из органического стекла, а кассета в стальной экран-держатель таким образом, чтобы направленный поток (3-излучения шел в одну сторону. На пути потока располагалась редкая сетка для защиты активного слоя от возможных механических повреждений. Было выработано оптимальное расположение излучателя над лентой в месте на- мента входит 24—28 сегментов. Каждый сегмент изготавливается по следующей технологии: отрезка заготовок, ковка на необходимые размеры, отжиг, закалка и отпуск на твердость 32—36 HRC, строжка или фрезеровка с припусками под шлифовку и шлифовка всех шести граней в максимальные чистовые размеры в пределах допусков. После этого изготавливаются гравюры и производится накатка рифленки. Окончательной операцией является газовое азотирование на глубину 0,3—0,4 мм в течение 48 ч. Приклеивание таких компенсирующих накладок, а также склеивание сломанных деталей и вклеивание втулок для устранения зазора между втулкой и корпусом производится по следующей технологии: Склеивание сломанных деталей (металлических и пластмассовых) клеем БФ-2 производится по следующей технологии. Зубчатые колеса высокой точности. Высокая точность цилиндрических зубчатых колес может быть достигнута шлифованием. По сравнению с другими методами шлифование позволяет устранить не только погрешности предварительной обработки, но и неизбежные деформации при закалке. В табл. 25 приведены достигаемая точность и время чистовой обработки зубчатых колес широко распространенными методами шевингования и шлифования. По опыту станкостроительной промышленности зубчатые колеса 3 —4-й степени точности (ГОСТ 1643 — 81) можно изготовить по следующей технологии: фрезерование зубьев под шлифование (5 —6-я степень точности); термическая обработка — цементация и закалка; шлифование баз и предварительное шлифование зубьев (5-6-я степень точности); искусственное старение; шлифование баз; полу- Изготовление тензорезисторов с металлической подложкой производится по следующей технологии: Лучшие результаты дает покрытие на основе эпоксидных смол, выполняемое по следующей технологии. Стеклолента с одной стороны покрывается эпоксидным составом и накладывается на тензорезисторы и электропровода, причем поверхность- вокруг тензорезисторов (шириной 30—35 мм) зачищается и обезжиривается. После сушки в течение суток при комнатной температуре на поверхность первого слоя накладывается второй слой эпоксидного состава с добавлением алюминиевого порошка для лучшей герметизации и также просушивается в течение суток при температуре окружающего воздуха. В поисках решения этой проблемы был выдвинут ряд технических решений, в том числе оригинальная идея: трубу сначала изготовить с меньшим диаметром отверстия, а затем разжимать ее нагнетаемой жидкостью, газом или посредством внутреннего взрыва. Сложность практического осуществления этой идеи очевидна. Тем не менее, она во многих случаях успешно используется в производстве. В США, например, некоторые фирмы производят бесшовные металлические трубы по следующей технологии. Заготовка трубы изготовляется центробежным литьем. Затем ставят в нее заглушку с обеих сторон и внутрь закачивают воду, которая и разжимает трубу до необходимого диаметра. При этом диаметр трубы увеличивается, а толщина ее стенок уменьшается. Однако в данном случае требуется огромное давление, что не только усложняет и удорожает технологический процесс, но и повышает его опасность. Если в первом приближении допустить, что указанный на рис. 164 объем FGDE представляет собой усеченный конус, то, согласно схеме рис. 165, q связано с х следующей зависимостью: Относительный эксцентриситет x=e/(0,5S) (см. рис. 16.5, б) определяет положение цапфы в подшипнике при режиме жидкостного трения. Нетрудно установить, что толщина масляного слоя связана с относительным эксцентриситетом следующей зависимостью: Числом твердости можно пользоваться в производственных условиях для определения механических характеристик материала. Так, по числу твердости можно с достаточной степенью точности определить предел текучести, временное сопротивление и предел упругости. Для углеродистой термически не обработанной стали связь между числом твердости и временным сопротивлением может быть выражена следующей зависимостью: Соответственно различают окружной т(, нормальный т„ и осевой тх модули косозубого колеса, которые связаны между собой следующей зависимостью: Очевидно, что ftp- пропорционально кубу расстояния между опорами червяка, которое принимают для предварительных рас четов равным 0,9шг-. Поэтому приближен но принимают, что отношение <\,/<\.(, пропорционально г;!. Кроме того, оно является функцией относительного диаметра червя ка I/ (т. е. числа модулей в диаметре дели тельного цилиндра черняка d\) и функцией числа витков червяка z\. Последние (ц и г\) в значительной степени определяют жесткость червяка и влияние его прогиба на концентрацию упругих пере мещений по длине зубьев. Таким образом. теоретический коэффициент концентрации нагрузки в условиях отсутствия приработки может быть представлен следующей зависимостью: При изотермической выдержке при температурах гомогенизации на границах зерен и в зернах устанавливаются равновесные концентрации в соответствии со следующей зависимостью: Если звенья Ink, которым принадлежат точки А и N, совершают вращательное движение, то линейное: передаточное отношение от точки А к точке ./V связано с передаточным отношением угловым ilk следующей зависимостью: колес должен быть одинаковый шаг р, измеренный по дугам делительных окружностей колес между соответствующими точками соседних зубьев. Величина шага связана с числом зубьев г и диаметром делительной окружности d следующей зависимостью: zp — 2лг = nd, откуда d = zpln = zm. Линейное и угловое передаточные отношения связаны следующей зависимостью: Пусть закон движения нижнего конца толкателя устанавливается следующей зависимостью: Обычно для увеличения долговечности ремня принимают а>ат-т и руководствуются следующей зависимостью: Рекомендуем ознакомиться: Следовательно соотношение Следовательно стоимость Следовательно температура Следовательно вероятность Следовательно уменьшаются Следовательно ускорение Следовательно увеличиваются Следствием нарушения Следствием отсутствия Следствием увеличения Сдаточных испытаний Следующая технология Следующей технологической Следующее изменение Следующее объяснение |