Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Следующей зависимостью



Сварку выполняли по следующей технологии: после нагрева узла до температуры 1200° С (со скоростью 40—60° С/мин) и выдержки 1—5 мин сваривали один из швов при выключенном нагревателе, в связи с чем температура к концу сварки падала до 30—40° С. Затем вновь узел подогревали до температуры 1200° С и сваривали второй шов. Для получения стабильного процесса сварки луч смещали от кромки в сторону металлической детали и а 1,5—2 мм. Сваренные но такой технологии узлы выдерживали длительное внутреннее давление до 10 кгс/см2, гидравлические удары до 40 кгс/см'2, обеспечивали вакуумную плотность до 10~а мм рт. ст., сохраняли работоспособность при контакте с агрессивной средой до 120 суток.

Катализаторы вводились в органосиликатные материалы по следующей технологии. К тщательно перемешанному материалу добавлялся соответствующий катализатор (из расчета на сухой остаток материала), затем материал с катализатором перемешивался в течение 1—2 час. Если катализатор растворим в толуоле — разбавителе органосиликатных материалов, — перемешивание производилось без применения специальных смесителей, а нерастворимые катализаторы перемешивались в шаровой мельнице. При использовании одновременно двух или нескольких катализаторов введение их производилось последовательно.

Полиизобутиленовую пасту приготавливают не менее чем за сутки до начала работ по следующей технологии: обрезки ПСГ, полученные при раскрое, измельчают на куски, загружают в герметичные бидоны и заливают бензином или растворителем Р-4 в соотношении 1 : 1,2. Через сутки смесь перемешивают до получения однородной массы. Контроль качества покрытия заключается в его осмотре и обнаружении пузырей, вздутий, складок. Пузыри прокалывают, складки удаляют, на ремонтируемые места накладывают на клею заплаты и тща-

Для снятия зарядов использовались изотопы Ри239 (а-излучепие) и S35 (р-излучение). Работа с Ри239 проводилась в ЦНИИШелке, а работу с S35 вели совместно комбинат им. Щербакова, Институт автоматики и телемеханики АН СССР и ЦНИИШелк. Излучатель на основе Ри239 был получен готовым, излучатели па основе S36 приготовлялись специально по следующей технологии: брали S36 в виде белого порошка BaS04 максимальной удельной активности, изготовляли подложки из нержавеющей стали размером 30 X 120 мм с бортиками высотой 1,5—2 мм. В пробирку с BaS04 добавлялось несколько граммов этилового спирта и взбалтыванием смеси получали суспензию, которая разливалась равномерным слоем по подложке. После высыхания спирта па подложке оставался тонкий слой белого налета BaS04, для укрепления которого он пропитывался небольшим количеством 0,1 % раствора органического стекла в дихлорэтане. Подложка обклеивалась защитным слоем тонкой парафинированной конденсаторной бумагой толщиной 0,01 мм для того, чтобы энергия частиц, поглощаемых в защитном слое, не превышала 0,01—0,02 мае. Затем подложка помещалась в кассету из органического стекла, а кассета в стальной экран-держатель таким образом, чтобы направленный поток (3-излучения шел в одну сторону. На пути потока располагалась редкая сетка для защиты активного слоя от возможных механических повреждений. Было выработано оптимальное расположение излучателя над лентой в месте на-

мента входит 24—28 сегментов. Каждый сегмент изготавливается по следующей технологии: отрезка заготовок, ковка на необходимые размеры, отжиг, закалка и отпуск на твердость 32—36 HRC, строжка или фрезеровка с припусками под шлифовку и шлифовка всех шести граней в максимальные чистовые размеры в пределах допусков. После этого изготавливаются гравюры и производится накатка рифленки. Окончательной операцией является газовое азотирование на глубину 0,3—0,4 мм в течение 48 ч.

Приклеивание таких компенсирующих накладок, а также склеивание сломанных деталей и вклеивание втулок для устранения зазора между втулкой и корпусом производится по следующей технологии:

Склеивание сломанных деталей (металлических и пластмассовых) клеем БФ-2 производится по следующей технологии.

Зубчатые колеса высокой точности. Высокая точность цилиндрических зубчатых колес может быть достигнута шлифованием. По сравнению с другими методами шлифование позволяет устранить не только погрешности предварительной обработки, но и неизбежные деформации при закалке. В табл. 25 приведены достигаемая точность и время чистовой обработки зубчатых колес широко распространенными методами шевингования и шлифования. По опыту станкостроительной промышленности зубчатые колеса 3 —4-й степени точности (ГОСТ 1643 — 81) можно изготовить по следующей технологии: фрезерование зубьев под шлифование (5 —6-я степень точности); термическая обработка — цементация и закалка; шлифование баз и предварительное шлифование зубьев (5-6-я степень точности); искусственное старение; шлифование баз; полу-

Изготовление тензорезисторов с металлической подложкой производится по следующей технологии:

Лучшие результаты дает покрытие на основе эпоксидных смол, выполняемое по следующей технологии. Стеклолента с одной стороны покрывается эпоксидным составом и накладывается на тензорезисторы и электропровода, причем поверхность- вокруг тензорезисторов (шириной 30—35 мм) зачищается и обезжиривается. После сушки в течение суток при комнатной температуре на поверхность первого слоя накладывается второй слой эпоксидного состава с добавлением алюминиевого порошка для лучшей герметизации и также просушивается в течение суток при температуре окружающего воздуха.

В поисках решения этой проблемы был выдвинут ряд технических решений, в том числе оригинальная идея: трубу сначала изготовить с меньшим диаметром отверстия, а затем разжимать ее нагнетаемой жидкостью, газом или посредством внутреннего взрыва. Сложность практического осуществления этой идеи очевидна. Тем не менее, она во многих случаях успешно используется в производстве. В США, например, некоторые фирмы производят бесшовные металлические трубы по следующей технологии. Заготовка трубы изготовляется центробежным литьем. Затем ставят в нее заглушку с обеих сторон и внутрь закачивают воду, которая и разжимает трубу до необходимого диаметра. При этом диаметр трубы увеличивается, а толщина ее стенок уменьшается. Однако в данном случае требуется огромное давление, что не только усложняет и удорожает технологический процесс, но и повышает его опасность.

Если в первом приближении допустить, что указанный на рис. 164 объем FGDE представляет собой усеченный конус, то, согласно схеме рис. 165, q связано с х следующей зависимостью:

Относительный эксцентриситет x=e/(0,5S) (см. рис. 16.5, б) определяет положение цапфы в подшипнике при режиме жидкостного трения. Нетрудно установить, что толщина масляного слоя связана с относительным эксцентриситетом следующей зависимостью:

Числом твердости можно пользоваться в производственных условиях для определения механических характеристик материала. Так, по числу твердости можно с достаточной степенью точности определить предел текучести, временное сопротивление и предел упругости. Для углеродистой термически не обработанной стали связь между числом твердости и временным сопротивлением может быть выражена следующей зависимостью:

Соответственно различают окружной т(, нормальный т„ и осевой тх модули косозубого колеса, которые связаны между собой следующей зависимостью:

Очевидно, что ftp- пропорционально кубу расстояния между опорами червяка, которое принимают для предварительных рас четов равным 0,9шг-. Поэтому приближен но принимают, что отношение <\,/<\.(, пропорционально г;!. Кроме того, оно является функцией относительного диаметра червя ка I/ (т. е. числа модулей в диаметре дели тельного цилиндра черняка d\) и функцией числа витков червяка z\. Последние (ц и г\) в значительной степени определяют жесткость червяка и влияние его прогиба на концентрацию упругих пере мещений по длине зубьев. Таким образом. теоретический коэффициент концентрации нагрузки в условиях отсутствия приработки может быть представлен следующей зависимостью:

При изотермической выдержке при температурах гомогенизации на границах зерен и в зернах устанавливаются равновесные концентрации в соответствии со следующей зависимостью:

Если звенья Ink, которым принадлежат точки А и N, совершают вращательное движение, то линейное: передаточное отношение от точки А к точке ./V связано с передаточным отношением угловым ilk следующей зависимостью:

колес должен быть одинаковый шаг р, измеренный по дугам делительных окружностей колес между соответствующими точками соседних зубьев. Величина шага связана с числом зубьев г и диаметром делительной окружности d следующей зависимостью: zp — 2лг = nd, откуда d = zpln = zm.

Линейное и угловое передаточные отношения связаны следующей зависимостью:

Пусть закон движения нижнего конца толкателя устанавливается следующей зависимостью:

Обычно для увеличения долговечности ремня принимают а>ат-т и руководствуются следующей зависимостью:




Рекомендуем ознакомиться:
Следовательно соотношение
Следовательно стоимость
Следовательно температура
Следовательно вероятность
Следовательно уменьшаются
Следовательно ускорение
Следовательно увеличиваются
Следствием нарушения
Следствием отсутствия
Следствием увеличения
Сдаточных испытаний
Следующая технология
Следующей технологической
Следующее изменение
Следующее объяснение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки