Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Следующее определение



На основании формул для определения огаах нетрудно установить, что контактные напряжения не являются линейной функцией нагрузки, с ростом сил они возрастают все медленнее. Это объясняется тем, что с увеличением нагрузки увеличивается и площадка контакта. Здесь следует обратить внимание на следующее обстоятельство: если размеры площадки контакта окажутся сопоставимыми с величиной радиусов кривизны соприкасающихся поверхностей, то приведенные выше расчетные зависимости применять нельзя.

Обратим теперь внимание на следующее обстоятельство. В координатном пространстве в каждый момент нас интересует положение лишь одной Движущейся в нем точки — она определяется мгновенными значениями обобщенных координат рассматриваемой системы. Между тем полный интеграл уравнения Гамильтона—• Якоби в каждый момент определяет функцию S*, заданную во всем координатном пространстве и имеющую вполне определенное значение в каждой точке этого пространства. В связи с тем, что функция S* зависит также и от времени, можно представить себе ее как некоторую поверхность, заданную в координатном пространстве и непрерывно деформирующуюся (или движущуюся). Каким же образом задание функции, определенной на всем пространстве и изменяющейся во времени, может определить движение той единственной точки, которая интересует нас? Как связано движение этой точки с деформирующейся поверхностью?

Следует обратить внимание на следующее обстоятельство. При численной реализации метода погрешность расчетной схемы может привести к нарушению условий ортогональности, и ряд (14.16) разойдется. В этом случае можно поступить, например, так. На каждом шаге итерации произвести корректировку функции 1з„ таким образом, чтобы условие ортогональности (14.21) выполнялось при любой расчетной схеме [73, 232]:

Обратим внимание на следующее обстоятельство. В рассматриваемом случае первопричиной ускорения тележки является сила тяготения Земли, действующая на массу М. Между тем в этом случае никакой компенсации сил инерции и сил тяготения (что характерно для первичных тел отсчета, ускоряемых силой тяготения) не происходит. Легко объяснить, почему в рассматриваемом случае не происходит компенсации сил инерции и сил тяготения: ведь сила инерции направ-

Прежде всего обратим внимание на следующее обстоятельство. Так как выбор координат связанных систем однозначно определяет способ их разбиения на парциальные, утверждение, что парциальные системы одинаковы, не может иметь «абсолютного» характера — парциальные системы могут оказаться неодинаковыми при выборе новых координат для определения состояния связанных систем. С другой стороны, при переходе к этим новым координатам нормальные частоты не должны изменяться, поскольку они являются «абсолютными» физическими характеристиками связанных систем, не зависящими от выбора систем координат.

В отношении рассмотренной машины необходимо иметь в виду следующее обстоятельство. Для возможности изучения ее с термодинамической точки зрения необходимо, чтобы процесс изменения состояния рабочего тела был обратимым. Для этого она должна удовлетворять всем тем требованиям, которые указаны в § 2-1 и которые такую обратимость обеспечивают. Об одном из этих требований необходимо сказать здесь подробнее, чем это было сделано ранее.

В заключение отметим следующее обстоятельство. Математическая формулировка задачи, приведенная в § 5-1, записана для ламинарного пограничного слоя, так как не учтены коэффициенты турбулентного переноса теплоты и количества движения. Полагают, что Ят и ят зависят от тех же величин, от которых зависят поля осредненных скоростей и температуры. Тогда согласно теории размерностей полученная система чисел подобия справедлива и для турбулентного течения. Конечно, входящие в числа подобия значения температур и скоростей уже будут осредненными во времени.

Малоцикловая усталость в большинстве случаев связана с действием высоких напряжений, поэтому изломам присущи особенности строения, характерные для изломов циклической перегрузки или типично усталостных изломов в зонах, примыкающих к долому. Изломы малоцикловой усталости отличают многооча-говость и вследствие этого расположение зоны долома, близкое к центру сечения образца (при изгибе вращающегося образца), относительно малая длина усталостной трещины и т. д. Рассматриваемые изломы характеризуются наличием заметных следов пластической деформации, особенно на участке окончательного разрушения; во всяком случае степень неполного соприкосновения половинок излома при приложении их друг к другу больше, чем у изломов многоцикловой усталости. В очаге, как правило, не наблюдается сильно сглаженной зоны, характерной для типично усталостных изломов. В зоне, соответствующей постепенному развитию разрушения, в ряде случаев наблюдаются радиальные рубцы или рисунок в виде шеврона. Наличие таких рубцов иногда заставляет сомневаться в усталостном происхождении излома. Расшифровке излома может помочь следующее обстоятельство: линии шеврона при однократном нагружении не меняют своего угла поворота к поверхности листа, а при повторно-статическом нагружении постепенно поворачиваются до угла 60—90° к поверхности. Это происходит, по-видимому, вследствие постепенного перехода плоскодеформированного состояния в

Анализ расчетных данных позволяет установить следующее обстоятельство. Из рисунка видно, что для разупрочняющихся

Необходимо отметить следующее обстоятельство. Полное сопротивление растеканию тока внутрь трубки Rn складывается из сопротивлений R и R3. Сопротивление растеканию тока в электролите R3 является линейным, тогда как R включает в себя сопротивление электрохимической поляризации, которое в общем случае нелинейно. Однако при отсутствии покровных пленок, как показывает численный расчет, величина ^п определяется в основном сопротивлением R3, которое может превосходить сопротивление электрохимической поляризации. Если же покровные пленки имеются, то их сопротивление, также линейное по характеру, намного превосходит сопротивление электрохимической поляризации. Таким образом, величина ^п в данном случае имеет характер почти линейного сопротивления, и для расчета распределения плотности тока электрохимическая цепь может рассматриваться как линейная цепь. Вместе с тем при определении только электрохимической поляризации в отсутствие покровных пленок скачок потенциала может выражаться через найденную плотность тока нелинейной кинетической зависимостью. С этой точки зрения электрохимическую цепь внутренней полости трубки можно рассматривать по аналогии с гальваностатической цепью.

Интересно отметить следующее обстоятельство. В знаменателе уравнения (280) первый член представляет собой обратную величину максимальной скорости диффузии (с — 1, с0 = .0) с точностью до множителя t *, а второй член — обратную величину скорости обратной (катодной) реакции. При достаточном удалении от равновесного потенциала, наблюдаемом при обычной коррозии металла, скорость обратной реакции становится сколь-угодно малой по сравнению с максимальной скоростью диффузии даже при небольших D:

Жесткость —это способность системы сопротивляться действию внешних нагрузок с наименьшими деформациями. Для машиностроения можно сформулировать следующее определение: жесткость — это способность системы сопротивляться действию внешних нагрузок с деформациями, допустимыми без нарушения работоспособности системы. Понятием, обратным жесткости, является упругость, т. е. свойство системы приобретать относительно большие деформации под действием внешних нагрузок. Для машиностроительных конструкций наибольшее значение имеет жесткость. Однако в ряде случаев важным свойством оказывается и упругость (пружины, рессоры и другие упругие детали).

Систему звеньев, образующих между собой кинематические пары, называют кинематической цепью. Различают замкнутые и незамкнутые кинематические цепи. В замкнутой цепи каждое звено входит не менее чем в две кинематические пары, в незамкнутой цепи есть звенья, входящие только в одну кинематическую пару. Применяя термин «кинематическая цепь», можно дать следующее определение механизма: механизм —кинематическая цепь, в состав которой входит неподвижное звено (стойка) и число степеней свободы которой равно числу обобщенных координат, характеризующих положение цепи относительно стойки. Например, на схеме кривошипно-ползунного механизма ДВС с

Выражение (1.43) позволяет дать следующее определение обобщенных сил: обобщенными силами называются коэффициенты при вариациях обобщенных координат в выражении для вир- (.ис. 17_ туальной работы.

Если эти бесконечно малые повороты совершаются за бесконечно малое время Д/, то мы можем дать следующее определение вектору угловой скорости:

Приведенные примеры позволяют дать следующее определение: столкновением называется взаимодействие двух или большего числа материальных тел, частиц и т. д., которое происходит в относительно малой области пространства в течение относительно малого промежутка времени, так что вне этой области пространства и вне этого промежутка времени можно говорить о начальных состояниях тел, частиц и т. д. и об их конечных состояниях после взаимодействия как состояниях, в которых эти частицы, тела и т. д. не взаимодействуют.

Систему звеньев, образующих между собой кинематические пары, называют кинематической цепью. Различают замкнутые и незамкнутые кинематические цепи. В замкнутой цепи каждое звено входит не менее чем в две кинематические пары, в незамкнутой цепи есть звенья, входящие только в одну кинематическую пару. Применяя термин «кинематическая цепь», можно дать следующее определение механизма: механизм —кинематическая цепь, в состав которой входит неподвижное звено (стойка) и число степеней свободы которой равно числу обобщенных координат, характеризующих положение цепи относительно стойки. Например, на схеме кривошипно-ползунного механизма ДВС с

Однако содержание логистики иногда трактуется шире. Так, на Международном конгрессе по логистике в 1974 г. было предложено следующее определение: логистика - наука о планировании, управлении и контроле за движением материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах.

Машина. По мере развития машин содержание термина «машина» изменялось. Для современных машин дадим следующее определение. Машина есть устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов и информации с целью замены или облегчения физического и умственного труда человека. В этом определении под материалами понимаются обрабатываемые предметы, перемещаемые грузы и другие объекты труда. В зависимости от основного назначения (какой вид преобразования преобладает) различают энергетические, технологические, транспортные и информационные машины.

зонансных) угловых скоростей. Наименьшая из этих скоростей называется первой резонансной. С учетом того, что при балансировке роторов принимается во внимание упругость опор, ГОСТ 19534 — 70 дает следующее определение жестких и гибких роторов: «К жестким роторам относятся роторы, у которых после балансировки в двух произвольно выбранных плоскостях коррекции на частоте вращения ниже первой резонансной системы «ротор — опоры» значения остаточных дисбалансов в плоскостях опор не превзойдут допустимых значений на эксплуатационных частотах вращения. Все остальные роторы относятся к гибким».

Звенья, законы движения которых считаются заданными, называют ведущими. Обычно к ним приложены движущие силы. Звенья, законы движения которых однозначно определяются законами движений ведущих звеньев, называют ведомыми. Эта зависимость движения ведомых звеньев от заданного движения звеньев ведущих является основным структурным признаком механизма. Исходя из этого, можно дать следующее определение механизма. Механизмом называют кинематическую цепь, движение которой относительно одного из ее звеньев вполне определяется законами движения ведущих звеньев. Таким образом, количество ведущих звеньев должно равняться числу степеней свободы механизма, т. е. числу его обобщенных координат.

Машина. По мере развития машин содержание термина «машина» изменялось. Для современных машин дадим следующее определение. Машина есть устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов и информации с целью замены или облегчения физического и умственного труда человека. В этом определении под материалами понимаются обрабатываемые предметы, перемещаемые грузы и другие объеюы труда. В зависимости от основного назначения (какой вид преобразования преобладает) различают энергетические, технологические, транспортные и информационные машины.




Рекомендуем ознакомиться:
Следовательно температура
Следовательно вероятность
Следовательно уменьшаются
Следовательно ускорение
Следовательно увеличиваются
Следствием нарушения
Следствием отсутствия
Следствием увеличения
Сдаточных испытаний
Следующая технология
Следующей технологической
Следующее изменение
Следующее объяснение
Следующее положение
Следующее равенство
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки